Купил новую резину в 2017 г. со скидкой за 6700 руб. 255/60/18
Полагаю это дешевле, чем модная резина которую нам навязывают.
Как эта резина вышла на рынок, сразу ее купил и проехал на ней примерно 70000 км на Great Wall Safe. Резина мягкая, не шумит вообще, ни разу не застрял в снегу, причем в тяжелом, мокром снегу, когда сидел в нем мостами и днищем, когда на первой скорости машина даже не шевелилась, вылез на пониженной. Все выше перечисленое было в весенней грязи со снегом и льдом внизу, выехал и поехал дальше.
По трассе едет мягко и устойчиво, причем зимой у нас /подмосковье/ почти всегда асфальт и каша на нем, с которой резина предсказуемо справляется. После такого пробега и не детской эксплуатации, резина изношена примерно на 30%. Машину поменял на SsangYong Kyron, уже купил такую же резину, хотя в сети она как не странно не занимает первых мест, а изучил я весь рынок. Данную марку и модель просто уважаю за ее свойства.
Надеюсь, кому нибудь мой отзыв поможет в выборе резины.
Январь Владимир
24.01.2017
Другие шины не знаю. Нет желания брать. Эксперименты очень дорого стоят. Эти нормально гребут держат не шумят. мягко идут
Езжу 10 лет на них- Pathfinder R51. Скатал где-то два комплекта. Так замена парами.
ищу такие на пикап мазду.
Прадо.
Что лето, что зима - все очень хорошо. Ездил в основном на трассе. Зимой был приятно удивлен сцеплением.
УАЗ Патриот. Ситуация: режим 4х4 (полный привод),горочка метров 40, уклон градусов 40-45 (извините, сморозил, градусов 35, но правда - крутая): сегодня въехал без проблем. На дороге стоит, в поворотах проходит, на кашу не обращает внимания, паркуется в любых сугробах (можно 4х4 включить),на трассе все прогнозируемо. Езжу 2 сезона, доволен. В следующий раз думаю брать только Бриджстоун, мне хватает. Да, еще, при обгоне дальнобойщиков включаю опять же 4х4 - никто не жаловался. См. недостатки.
Прокладка между рулем и креслом
Хорошая, но дорогая
По первому снегу едишь как летом.
Без разгона буксует в горку,за лето передние почти лысые стали