Шины Bridgestone Ecopia EP150 195/70 R14 91H

Bridgestone Ecopia EP150 195/70 R14 91H

Код: 00003298
Нет в наличии

ДОСТАВКА

Новая почта, Интайм, Самовывоз со склада

Оплата

Наличными, на карту ПриватБанка, безналичный расчет

Гарантия

Гарантия на брак завода изготовителя

Возврат

Возврат и обмен в течение 14 дней
Доставка (?)

Новая почта, Ин Тайм, Самовывоз со склада

Оплата (?)

Наличными, на карту ПриватБанка, безналичный расчет, наложенный платеж

Гарантия (?)

Гарантия на брак завода изготовителя

Возврат (?)

Возврат и обмен в течение 14 дней

    • БрендBridgestone
    • МодельEcopia EP150
    • Тип автоЛегковой автомобиль
    • ШипБез шипов
    • Ширина195
    • ДиаметрR14
    • Профиль70
    • ИСH
    • ИН91
    • Сезонлетняя
  • В интернет магазине Tireshop вы можете приобрести шины бренда Bridgestone.
    Покрышки Bridgestone Ecopia EP150 195/70 R14 91H вы всегда сможете найти в нашем каталоге.
    Ширина профиля - 195 мм.
    Посадочный диаметр шин - R14.
    Обратите внимание на параметр индекса скорости, у данной модели шин он составляет H.
    Что касается индекса нагрзуки, в этих шинах он равен 91.
    Летние шины Bridgestone Ecopia EP150 195/70 R14 91H созданы для безопасной езды по украинским дорогам.
    Приобрести шины в нашем интернет-магазине вы можете за 0 грн.
  • Основные условия гарантии
    На все товары, приобретенные в интернет-магазине Tireshop.ua, действует гарантия на брак завода изготовителя. После покупки товаров, клиент имеет право в течении 14 календарных дней, вернуть или обменять товар, если по каким-то причинам он его не устроил.

    Возврату и обмену не подлежат:

    • Шины и диски, которые были в эксплуатации, если это не заводской брак;
    • Шины после монтажа на диск, если не было проблем с балансировкой;
    • Колесные диски после установки на них шин;
    • Колесные диски после установки на автомобиль(установка крепежа, колец, заглушек центрального отверстия, наклеек, вентилей);
    • Колесные диски с механическими дефектами;
    • Колесные диски без комплектации(крепеж, колпачки) и заводской упаковки.
sanychel74
На скорости 90 - 110 км/ч возникает сильная вибрация в руль. Балансировал резину в 3х разных шинных центрах на 3х разных балансировочных станках все без толку, биения на стенде нет, выезжаешь на трассу в руль бьет. 2 колеса были 2014 года, а другая пара 2015 все Таиланд. Проводил экспертизу (к сожалению нормальной в нашем городе нет) удалось забраковать только 1 колесо и то, только после того как посадил после балансировки эксперта рядом и дал подержаться за вибрирующий руль. Пробовал резину на штампах, и на литье. Зимняя у меня старая Bridgestone маде ин Япония, никакой вибрации на ней нет ставил летнюю резину на диски от зимней, вибрация есть, ставлю обратно зиму вибрации нет. Намучался с этой резиной, в общей сложности из-за этого г-вна снимал колеса раз 30. Забраковать резину крайне трудно, вернуть без экспертизы после установки невозможно. Будьте внимательны!
Преимущества:

Невысокий уровень шума, мягкая.

Недостатки:

Самая отвратительная резина за весь мой водительский стаж.
возникает сильная вибрация в руль на скорости 90-110 км/ч. Резина визуально "гуляет" при прокрутке на балансировочном стенде.

Аноним
Слез со спортейджа и купил новую ВАЗ 2114 в ноябре с салона сразу обул зимнюю, а штатная летняя провалялась в гараже до весны. Весной я подумал, что раз у четырки нет никаких систем и даже АБС, то хоть резину возьму получще чем штатная кама. Знакомый шиномонтажник сказал: "Деньги есть бери нокиан или мишлен, но при резвой езде они на 2 сезона максимум, хочешь износостойкую бери бриджик, но она естественно пожещче их будет." Я взял экопию 150. Отбалансировалась отлично по одному грузику максимум 10 грамм. Прошло три! сезона а износ протектора максимум 35% и то от того что два месяца я ездил и схождение передних поджевывало резину. Я конечно за три сезона менял перед-зад для равномерного износа, но все равно они выгледят как будто я только сезон назад их купил. Управляемость мне понравилась, как на сухом асфальте так и на мокром. Конечно есть аквапланирование на трассе если влететь в глубокую лужу на скорости 130 км/ч то мне кажется любая машина всплывет, а тем более четырка весит с водителем не более тонны. Поэтому и на светофорах даешь чуть больше газу и она срывается в букс. Поэтому такому износу очень положительно удивлен. Но есть и обратная плата за износостойкость, она становится жестковатой осенью, когда подходит период одеваться в зимнюю резину. Я конечно и сам затянул с переобувкой, и уже по морозам ездил по мерзлому асфальту, без снега, но уже чувствовалось что резина дубовая. Но она же летняя. Так что если хотите чтоб резина подльше бегала и нормальная урпавляемость берите бриджик.
Преимущества:

Износостойкость, управляемость.

Недостатки:

Жестковата поздней осенью при околонулевых температурах, но это для летней нюанс а не недостаток.

Аноним
Отличная не дорогая резина
Преимущества:

Мягкая, не дорогая

Недостатки:

Нет

Аноним
Так себе резина, на твердую тройку. Пришлось надуть до 2.2 чтобы из колеи поменьше выкидывало. Не покупайте.
Преимущества:

Круглая

Недостатки:

Поперечная устойчивость
Сцепление с дорогой

Аришин Денис
Не берите не когда тайвань бртджстоун экопия.
Преимущества:

Для сухой дороги пойдет

Недостатки:

Резина бьет при от 90км. Мокрую дорогу не держит совсем. Новый асфальт не держит как и мокрую. Ужасная резина. Тайвань. Я не кому не советую это га...но.

Панарин Артур
Общее впечатление на 4+, очень мягкая резина, это отмечают все пассажиры, крутые повороты проходит четко - без заноса, как липучка, отлично отрабатывает неровности, ямки, ж/д переезды, до 80 км/ч слышно лишь шелест двигателя, после 120 шумит, но терпимо, раздражения не вызывает. На мокрой дороге, на скорости держит хорошо, влетая в лужи управление и направление не теряется, грязь проходит удовлетворительно, с натягом, но выбираюсь.
Преимущества:

цена, мягкие, легкие, внятный - ожидаемый тормозной путь

Недостатки:

хорошо собираем мелкие камушки

Кондратьев Павел
А так все нормально :)
Преимущества:

Цена, удобство заказа

Недостатки:

Доставка платная до моего города при заказе 1 шт.

Аноним
В сильный дождь въехал в яму на повороте, скорость 40 км/ч-передняя покрышка в хлам, ремонту не подлежит, боковину разорвало просто, задняя выдержала.
Преимущества:

Тихая, экономична

Недостатки:

Поперечное плавание, мягкая боковина

Gray Dorian
Вывод: достойная резина, для любителей спокойной, размеренной езды. Мой размер 175/70 R14. Поездил как по грунтовке, так и по разному типу асфальта - претензий к резине не имею. В салоне автомобиля стало чуть тише, расход топлива составил 4.4 л по трассе. В экстримальных условиях я резину не проверял - да и не вижу смысла закладывать машину в поворот на предельных скоростях. По дождю и грязи ещё не ездил, но думаю, в этих режимах неожиданностей не будет. Резиной доволен - что хотел, то и получил. Главное, что бы износостойкость не подвела. Дальше можете не читать отзыв. Там я напишу каким образом был сделан выбор в пользу Бриджстоун. Первоначально собирался покупать Нокиан Хака Грин или Пирелли Р1 (после прочтения тестов ЗР и других обзоров). Но после изучения большого количества отзывов, Хаку Грин покупать передумал из-за её быстрого износа. Я неспешно поехал в сторону магазина где имелись Пирелли Р1. По дороге совершенно случайно наткнулся на магазин по продаже шин Юнипол (г. Воронеж, ул. Волгоградская), остановился и решил посмотреть что там имеется. Продавцом оказался толковый парень (не втирала с шинного рынка), который подробно рассказал и показал разные варианты шин с их достоинствами и недостатками. От покупки Пирелли он меня отговаривал, поскольку сказал, что они изготавливаются на воронежском заводе и в состав шины добавляется много сажи. При этом, Пирелли, произведённая в г. Воронеже не поставляется в европу, а предназначается только для России. Продавец порекомендовал купить Бриджстоун, объяснил, что шина произведена в Тайланде из высококачественного каучука без сажи. После небольшого обдумывания я выбрал Бриджстоун и не разочаровался в принятом решении.
Преимущества:

Плавность хода, бесшумность, небольшая экономия топлива

Недостатки:

Их практически нет. Если придираться, то можно отметить застревание камней в протектор и субъективно не очень надёжную боковину (в прочем не хуже чем у других производителей)

Осокин Дмитрий
Некоторое время тому назад я оставлял отзыв о шинах Firestone Firehawk. Шины уже поизносились и я начал искать им замену. Примерно неделю тому назад купил сделанные в Индонезии Bridgestone Ecopia EP 150, прошёл на них около 1000 км и уже есть впечатления для нового отзыва.
В общем шины Bridgestone понравились. Ход автомобиля стал каким-то более упругим и цепким. В то же время по сравнению со старым Firestone'ом эти шины немножко мягче и лучше проходят ямки и неровности асфальта. Могу сказать, что Bridgestone более универсален - на нём мягче ездить по городу и спокойно чувствуешь себя на трассе. Глубокий протектор на водит на мысль о большом ресурсе шины и это ещё предстоит проверить.
Я совершенно удовлетворён своим приобретением и надеюсь, что и другие, купившие эти шины, будут получать только удовольствие от вождения.
Преимущества:

Цепкая, упругая, глубокий протектор

Недостатки:

Пока не нашёл

Шарабрин Дмитрий
Хорошо держит дорогу
Преимущества:

Тихая

Недостатки:

нет

Варламов Максим
После покупки шины сразу прошли "крещение": Город-Трасса-Грунтовка. Город и трасса на пять с плюсом: дорогу держит отлично, предсказуемое управление, мелкие неровности не чувствуются совершенно. На скорости 130-140 не шумит,никакого дискомфорта. На грунтовке-твердая пятерка. Единственное, где машину слегка водило-сыпучий участок дороги (что естественно для этого типа шин). При стандартном давлении (2,0) создается ощущение "приспущенности" колес, за счет мягкой боковины.
Преимущества:

Мягкая,не шумная,управляемая

Недостатки:

Не обнаружил

крайников максим
Резина стоит на 14ых дисках, диски прочные- убедился, попал в яму при скорости 40- результат два боковых пореза при давлении в колесе 2. Диск не погнулся а порезал резину, заварил- образовалась грыжа. На следующий день опять попал в яму только скорость была меньше так как проезжал болото, двойной порез. Я считаю что хороший диск убивает эту резину при попадании в грубую яму. Резина не для наших дорог!! Очень разочарован. Стоимость коляски одной 2300 а оправдывает себя на 1500.
Преимущества:

Хорошая управляемость, в дождь хорошо держит дорогу.

Недостатки:

очень шумная- когда переобулся думал все подшипники накрылись. Резина очень мягкая.

Горячек Роман
резина про-ва франции, по с равнению с кама евро небо и земля как трасса так и город, своих денег стоит, с нашими дорогами в этом году, сначало страшно было езьдить думал убью, после каждой ямы смотрел и удивлялся гуль нет, резиной доволен езжу 3 месяца
Преимущества:

тормозной путь, и неубиваемость,

Недостатки:

пока не заметил

Аноним
Преимущества:

Отездил 1 сезон в основном за городом и в ямы попадал и по грунтовке ездил и естественно в дождь, показала себя отлично, никаких грыж, дорогу держит уверенно как по сухому так и в дождь по лужам и т.д. и т.п. короче отличная резина мне очень понравилась.

Недостатки:

Единственное камешками плюётся когда на них заезжаешь.

Аноним
Bridgestone Ecopia EP150 185/65 R14 86H. Машина Фольксваген Пассат Б2 1986года. Первое впечатление после смены зимней резины (тоже бридж 7000) на летнею (бриджстоун экопия Еп-150) не мог словить руль даже по городу, но Воронежские убитые дороги резина проглатывала, выехав за город решил подкачать колеса (с 2.2 до 2.4) Машина стали немного жестче но зато пропала валкость, разгонялся до 180 дорогу держит хорошо.Отличное торможение (много раз спасала в экстремальных ситуациях) не сравнить с Русским Кордиантом Раутринер. Не бойтесь мягкой боковины, резина держит удары и достаточно мягкая . Износ умеренный.
Преимущества:

Мягкая, тихая, недорогая (соотношение цена качество) не боится ям(не раз попадал) за сезон ни одной грыжи и порезов (свою езду не могу назвать аккуратной (всех ям не объехать, кто был в Воронеже тот поймёт, весной дорог нет.))

Недостатки:

нет

rusik-913
Эксплуатирую данную резину ecopia ep150 в размерности 195/65/15. Отъездил на ней два года и около 70 тыс.км., остаток протектора около 3 мм. Приобреталась резина в Европе весной 2012г. Автомобили эксплуатирую жестко пробеги не меньше 50 тыс.км в год. Испробовал разную резину (нокиан, мишки, бриджики разные) у каждой были свои плюсы и минусы, но хватало их на полтора-два сезона.
Но ecopia только радует за два года ни одной грыжи, пореза, прокола.
Преимущества:

отлично держит дорогу, проверено как на европейских автобанах, так и на российских направления. Износостойкая, тихая, в меру жесткая. В лужах не всплывает идет как по рельсам. Расход топлива в любых режимах.

Недостатки:

Цена в РФ, по сравнению с европейскими ценами.

Виктор Шандров
Терпения хватило на 12 дней, по городу смущало вхождение в поворот, думал привыкну, пока не выехал на трассу. На скорости более 100 км/час...машина не управляемая, любая неровность...нужно приложить усилие из выхода с продольной "болтанки", машину кидает вправо-влево.Про вхождение в поворот на скорости, сами понимаете не может быть и речи. Поверьте мне ,50 км не совсем загруженной трассы, для меня показались КОШМАРОМ...!!! До этого ездил на КАМА-Евро 129, решил порадовать "ласточку", разочарованию нет границ...! Сдать не удалось, не подлежит возврату. Сдам в "комиссионку", купил КАМА-Евро 129...испытанную, экспериментировать больше не стал.
Преимущества:

Тихая, не шумная...

Недостатки:

Один негатив...!

Петров Сергей
Размер 185/65 R14, производство Тайланд. Поставил после финского нокиан и немного разочаровался. Первое что кидается в глаза это комфортноть и мягкость, до 100км/ч шума нету вообще. Ценой за мягкость является поперечное плавание, по латаному асфальту машину нужно ловить. Даже если на месте покачать машину в поперечном направлении, то она просто плавает и раскачивается. Если в повороте наехать на ямку, даже небольшую, то чувствуется увод в сторону задка. В нокиан был и комфорт и курсовая устойчивость. Считаю цену для этой резины явно завышенной. годится для езды по городу, на скорости выше 100 - опасная.
Преимущества:

Мягкая, комфортная, очень тихая

Недостатки:

мягкая боковина

Герасим Миха
брал шины на тойоту ярис 2006 года, профиль 185/60 R15, до этого были bridgestone potenza такового же профиля. По ощущениям боковина у ecopia гораздо мягче - это факт. По сцеплению с дорогой шины ecopia нормальные, для умеренной езды по городу (Москва). По трассе на скорости 120км/ч при резком маневрировании наблюдается небольшая валкость, ну это профиль еще высокий. В дождь пока не пробовал. Итог: нормальные бюджетные шины для города, можно брать не боясь.
Преимущества:

Соотношение цена/качества

Недостатки:

Шумновата, застревают камешки

шабурин олег
Шумная,каждый стык на дороге как кувалдой под зад! Но это скорее всего из за наших дорог!!!На новом асфальте претензий нет.Чем больше скорость,тем меньше ям!!!
Преимущества:

хорошо держит дорогу,тормозит отлично!

Недостатки:

мягкая боковина

Аноним
Ранее на авто стояли Bridgestone Turanza и Blizzak, очень устраивали, выдерживали самые жесткие ямы - ни одной грыжи за все время использования, очень износостойкие. Blizzak катала 11 лет в зиму. Скачу как коза по ямам, поэтому искала жесткие шины. Купила Ecopia, отзывов в инете почти нет, основывалась на опыте использования других моделей. Но даже не стала одевать - очень мягкие) вернула обратно. Причем в салонах говорят - берите Ecopia, это же Bridgestone, они жесткие и неубиваемые! Но это совсем другой Bridgestone... по мягкости, как Michelin XM2 или Pirelli Cinturato. Dunlop оказался жестче)
Преимущества:

Легкая

Недостатки:

Мягкая

Аноним
Преимущества:

Экономичность и мягкость

Недостатки:

Очень тонкая боковина.будет вся в грыжах.Только для регионов с хорошими дорогами.Для плохих дорог можно взять если высота боковины не ниже 65%.