Отличная резина, но не для города. Продал только из-за того, что в итоге более 90% - это езда по городу и трассе. Захотелось тишины и комфорта, поэтому купил более мягкую и тихую Kumho Ecsta SPT.
- за 6 лет использования ни единого прокола
- износ не более 50%
- хорошие внедорожные качества
Егошин Александр
10.12.2015
Универсальной покрышки нет в принципе, но встречаются более или менее к ним приближенные по тем или иным качествам/свойствам.
Bridgestone Dueler A/T D694 - пожалуй одна из таких!
Срок эксплуатации 6ть лет.
Всё на 5-ть, кроме зимней эксплуатации! см "недостатки".
Внедорожные покатушки опробованы
Прёт (при умении) достойно для А/Т терран!!!
Испытана на TLC90 и TLC100. Грунт, песок, камни, снег, умеренная жижа.
Вполне пригодна для городского жителя любящего иногда в меру мокнуть своего коня в грязь и песок.
На асфальте не шумит.
Идеальна для повседневной эксплуатации внедорожника городского жителя: 90% Город х 10% Грязь
Дописываю отзыв: отличная резина! Прослужила 7мь сезонов.
Сейчас, на смену, приобретены 697ые, т.к. этих моей размерности уже не найти (((
Очень достойная покрышка для внедорожника!
Как для асфальта: не шумит и хорошая управляемость, так и для бездорожья.
Хороший рисунок протектора позволяет эффективно самоочищаться подгазовывая.
НЕ "всесезонная", как любят указывать в характеристиках, а летняя и межсезонная.
Позволяет использовать её до минусовой температуры и спокойно менять её когда очереди в фотомонтажах спадут.
При -5 и более покрышка существенно "дубеет" и отвратительно держит гололёд! ОПАСНА в ЗИМНЕЙ эксплуатации!!!!
Бралась как универсальная лето-зима, но первая зима расставила всё по местам. Больше её зимой не использую. Хотя снег гребёт, но лёд опасен для неё!!!
Chemyakyn Andre
14.09.2015
Мой размер 255/65R16, но в таком размере этой резины нет. Покупал ближайший: 245/70R16. Отъездил около трёх лет и летом, и зимой. По сравнению с родными Pirelli Scorpion STT, конечно, в колеях ездить уже можно. Скорпионы в колеях кидало так, что пассажиры пугались. По проходимости летом бриджи однозначно проигрывают скорпионам. Зимой в очень глубоком снегу ехать тяжело, но полностью обездвижить машину сложно. По износостойкости шина оказалась очень средняя, как и ожидалось - износилась за 60000км. Ничего выдающегося я от этой шины не ждал, и ничего выдающегося и не получил. В общем, по совокупности характеристик, возьму такую же или более новую модель только "на безрыбье".
Цена. Проходимость зимой.
Денисов Виталий
07.07.2015
Резина чудовищна в своей крутости. Ездил по руслам горных рек, по крутым горам с острыми камнями, по осколкам стекла - резине хоть бы что. Поймал как-то саморез в шину, так только через пару недель заметил что колесо у меня сдулось, резина оказалась настолько крепкой, что даже не проминалась под тяжестью машины (1600кг). Этот комплект служит уже не помню сколько, года 4-5, а еще не лысый. По мокрому чернозему, естественно, резина никакая, тормозится и едется хуже чем по гололеду.
Износостойкая, крепкая резина.
Для Ат-шной резины нет эксплуатационных недостатков. Минус-цена.
Откатали уже два комплекта по 80 000 км каждый не до нуля, после такого еще умудряюсь оставшееся продать братьям меньшим на нивы. авто - митсубиси Паджеро Ио. Сейчас снова будем брать только уже обновлённую модельку 697. Где я только на ней ездил и где только не бывал в какую погоду. Используем в круговую не переобуваемся, рулится хорошо. Очень рекомендую, вроде не шумная, правда меня это не сильно парит так как громко всегда играет музыка.
Долго ходит, хорошая управляемость, а также проходимость для а/т резины, хорошо и в дождь и снег, ездили и в -30 все ок.