Шины BRIDGESTONE ECOPIA EP200Шины BRIDGESTONE ECOPIA EP200

Шины BRIDGESTONE ECOPIA EP200

Комплект из 1 от:
2 021 грн
ДОСТАВКА
Новая почта, Интайм, Самовывоз со склада
Оплата
Наличными, на карту ПриватБанка, безналичный расчет
Гарантия
Гарантия на брак завода изготовителя
Возврат
Возврат и обмен в течение 14 дней
Тип авто:
Легковой автомобиль
Сезон:
Летние шины
  • При создании энергоэффективной линейки Ecopia разработчики мирового шинного бренда Bridgestone делали основной упор на обеспечение оптимального баланса между топливной экономичностью, долговечностью эксплуатации, полноценным комфортом управления и безопасностью движения. Одна из таких моделей в семействе – летние шины Bridgestone Ecopia EP200, разработанные для среднеразмерных и крупных легковых автомобилей.

    Модель Ecopia EP200, представленная в описании, появилась в продаже с 2014 года, относится к категории «зеленых» шин и подходит для установки на легковые машины с диаметрами колесных дисков от 15 до 18 дюймов. Автошина не предлагает большой размерный ряд, но в спектре 13 вариантов типоразмеров представлены самые ходовые размерности с довольно высокими скоростными индексами для динамичного и уверенного вождения.

    Ключевые особенности модели Ecopia EP200

    Легковая резина модели Ecopia EP200 разработана для летнего сезона и гарантирует уверенное и комфортное вождение, топливную экономичность и впечатляющую износоустойчивость. Устойчивое положение авто на дороге, минимум крена в поворотах и на виражах, сниженный шум и энергоэффективность – это лишь отдельные отличительные черты покрышки, которые отмечены в отзывах владельцев. И это далеко не все преимущества покрышки.

    По результатам тестов, автошина показывает:

    • Отличные характеристики торможения на мокрой и даже скользкой дороге;
    • Уверенную управляемость и курсовую устойчивость;
    • Хорошую стойкость к аквапланированию;
    • Снижение расхода топлива на 12,3% (в среднем 1 литр на 100 км);
    • Улучшенные показатели износоустойчивости.

    Несмотря на то, что покрышка этой модели разработана для премиальных авто, цена на Bridgestone Ecopia EP200 доступна для многих автолюбителей, а характеристики подходят и для обычных легковых автомобилей среднего класса. Оптимальная стоимость покрышек обусловлена тем, что резина бренда в основе своей производится не в Японии, а в Мексике и Таиланде, но при этом имеет стабильно высокий уровень качества, не зависящий от расположения производственных площадок.

    Технологии производства

    При разработке летней модели Ecopia EP200 использованы фирменные технологии Bridgestone, которые позволили оптимизировать расход топлива без потери качества рабочих характеристик. В частности - это тщательно смоделированное асимметричное строение протектора, инновационный резиновый компаунд Ecopia Compound II, оптимизированный вес покрышки и использование материалов, которые снижают коэффициент сопротивления качению без потери прочности.

    Протектор

    Асимметричный дизайн протектора – это основа управляемости, устойчивости, тягово-сцепных характеристик, защита от аквапланирования, бесшумность и комфорт движения. Асимметрия в этом случае, использована японским производителем не случайно, так как требовалось обеспечить покрышке топливную экономичность и износостойкость, но при этом сохранить уверенное сцепление на сухой и мокрой дороге.

    При создании протекторного рисунка Бриджстоун Экопия EP200 применен ряд технических решений, позволяющий сбалансировать рабочие характеристики покрышки:

    • Два центральных ребра разной ширины состоят из большого числа блоков с листообразной формой, которая за счет острого угла обеспечивает быстрый отвод воды из зоны контакта протектора и дорожной поверхности.
    • Плотное расположение центральных блоков и сформированные за счет этого Z-образные кромки увеличивают жесткость протекторного ребра для лучшего сцепления, торможения, курсовой устойчивости и управляемости.
    • Технология GUTT II, использованная при моделировании ширины продольных каналов, гарантирует эффективный отвод влаги из пятна контакта для сохранения сцепления колес при попадании в лужу, а значит обеспечивает надежную защиту от аквапланирования.
    • Блоки плечевых зон получили квадратную форму, массивность размеров и повышенную жесткость, что способствует снижению сопротивления качению и одновременно с этим сохраняет надежность поперечного сцепления при проезде поворотов.

    Асимметричное строение боковин формы ECO, ко всему прочему, способствует улучшению курсовой устойчивости на скорости и снижает вибрационные нагрузки для комфорта движения.

    Резиновая смесь

    При изготовлении протекторной резины японский производитель использовал резиновую смесь, созданную по технологии Ecopia Compound II. В резиновый компаунд добавлены кремний (силика) и специальные полимеры, за счет которых удалось снизить сопротивление инерции качения, сниженный в сравнении с обычной легковой шиной на целых 42,7%.

    Это не только оптимизирует расход топлива, но и способствует уменьшению нагрева покрышки во время движения. Термоустойчивость и оптимальное распределение нагрузок по всей площади контактного пятна снижает степень физического износа протектора при интенсивной эксплуатации.

    Купить шины Bridgestone Ecopia EP200 по лучшей цене с доставкой

    Подобрать комплект шин по размеру и купить Bridgestone Ecopia EP200 вы можете в интернет-магазине TireShop, который предлагает обширный ассортимент летней резины для легковых авто разного класса.

    В каталоге представлены в наличии только оригинальные шины с гарантиями качества от производителя, которые можно заказать онлайн по лучшей цене. При заказе товара на сайте действует доставка для Киева и других городов Украины.

  • Название Цена Наличие
    Bridgestone Ecopia EP200 215/60 R16 95H 2 294 грн Остаток: 8 шт
    Bridgestone Ecopia EP200 225/60 R16 98V 3 056 грн Остаток: 2 шт
  • чириков максим
    Преимущества:

    Тихая, да и все наверно.

    Недостатки:

    Жестковата,Очень быстрый износ.До этого ездил на Мишлен енерджи,на порядок лучше резина.больше такую не поставлю.

    Горобец Татьяна
    Взял 185/55/16 на хонду джаз 2010г.в. Эксплуатирую 4 месяца, только хорошие впечатления. Ездил дважды Москва - Сочи по М4 , в р-не Ростова на Дону в обе стороны очень разбитая дорога, т.к. Ехал ночью, то ям не видел, и несколько раз так влитал , думал что грыжу на колёсах точно посадил. Ни чего подобного не случилось !!! Мелких кочек , перепадов не чувствуешь вообще, протектор за 10000 не съелся. Вывод один - с покупкой не ошибся.
    Преимущества:

    Резина отличная, гула нет вообще, в поворотах не кренит, хотя достаточно мягкая, четкая управляемость. Хороший бюджетный вариант.

    Жданов Егор
    Супер комфортная после good year такого же размера 205-60-16,эта made in Thailand, одна из не многих импортных осталась /кому важно/,не шумит,воды не боится,камни,трещины на асфальте и впадины глотает на ура,пока только радует,скоро опробую на дальняк 3500-4000
    Преимущества:

    Бесшумность,комфорт

    Недостатки:

    Не выявил пока

    Володин Евгений
    Сменил резину на своем Peugeout 3008 с Michelin primacy 3 на Bridgestone Ecopia EP200 225/50/17. Машина стала похожа на мячик, прыгает на неровной поверхности. Пришлось снизить давление в шинах для повышения комфорта. В сухую погоду нареканий нет, машина предсказуемо управляется. Но стоит пойти дождю, поездка превращается в напряженную процедуру, требующую от водителя предельного внимания и осторожности. Любая гладкая поверхность, будь то светоотражающая разделительная полоса, бетонное покрытие в тоннеле или металлическая дренажная полоса, машину начинает швырять, она начинает рыскать, что придает определенный дискомфорт в районе сфинктера. Авто задействует электронику для стабилизации курса. На Michelin подобное могло наблюдаться только на лысой резине.
    Что касается экономии топлива, то я езжу с кондиционером и расход топлива варьируется от 8.2 до 8.4 литров на сотню. Предыдущая резина кушала 9 литров. Так что здесь плюс, иначе поставил бы 2 за откровенный дискомфорт в мокрую погоду.
    Преимущества:

    Экономия топлива, износостойкость

    Недостатки:

    Управляемость на мокрой дороге

    ziomar-skbgaz
    В целом нормальная модель для спокойной езды по городу. На трассе обязательно держать увеличенную дистанцию. На колее "плавает" немного.
    Преимущества:

    Шины как и обещают действительно ощутимо экономят топливо. Неплохо держат на мокром асфальте. Шумность в норме.

    Недостатки:

    Очень плохо тормозит. Огромный тормозной путь. АБС почти не срабатывает. Возможен занос при резком торможении. Вода из под колес летит в лобовуху.

    Moore Denis
    Купил в размерности 205/55/R16 (Тайланд) на Форд Фокус 3, начитавшись отзывов и не пожалел.
    Пробег 2000 км. по разным типам покрытий на разной температуре при солнце и дожде. Недостатков не выявил. Не гудит даже при +3+5 градусов. На 110-130км/ч. лужи режет на ура до самого дна. В дождь по дороге не болтает. Даже со светофоров не шлифует (в отличии от зимнего данлопа на сухом асфальте)
    Шум зависит только от качества асфальта - свой гул отсутствует.
    Про колейность пишут те, кто взял слишком широкую для легкой машины - выбирайте правильно!

    Прошло пару месяцев добавлю - хорошая боковина (были инциденты), заметил что камни мелкие в протекторе не застревают, совсем. (вроде как мелочь, но не цокаешь когда по двору едешь)
    Преимущества:

    Мягкая по вождению, тихая, приятно рулится.

    Недостатки:

    Нет, ну разве что совсем не грязевая, но из-за этого и тихая.
    Выявлю в дальнейшей эксплуатации - допишу.

    Девяткин Виктор
    Купил в размере 225/45/r17. Ваще кайф! Тихая, хваткая, мягкая. Насколько её хватит, посмотрим.
    Преимущества:

    Сцепление в поворотах, отсутствие гула

    Недостатки:

    Показалось dunlop sp 9000 лучше тормозит

    Аноним
    Преимущества:

    Достойный вариант в этом ценовом сегменте
    И в дождь, и в сухую погоду прекрасно рулятся , достаточно тихие, и мягкие ( по сравнению с хаккой блэк). катаюсь месяц- дискомфорта никакого.... (сделано в Тайланде).

    Недостатки:

    судя по рисунку, все таки асфальт ей ближе , в наших широтах универсальнось не помешала бы.

    Грязев Сергей
    Приобрел данные шины в мае этого года , в размерности 185/60 15 на поло седан, взамен штатной (кордиант). И после шиномонтажа, сразу ощутил качество данной шины.
    Все неровности на дороге - просто проглатывает. Шума - вообще нет.
    Преимущества:

    Тихая, Мягкая, Хорошие сцепления с любой дорогой.

    Дулуб Александр
    Хороший компромиссный вариант. За 2 лета, откатал порядка 12 тыс км.
    Износ нормальный. Не гудят, не бубнят тд. Шума не так уж и много. Шум - это проблема автомобиля, а не покрышек. В целом, очень ровная резина по всем показателям.
    Преимущества:

    Производитель, цена, качество.

    Недостатки:

    не обнаружил

    Аноним
    В целом резина очень достойная за эти деньги. Кто планирует ездить по городу и по трассе -рекомендую.
    Преимущества:

    Отличная управляемость на дороге, особенно во влажную погоду. Заметил, что во время дождя машина как-будто прилипает к дороге

    Недостатки:

    Рисунок протектора. Эти шины подходят для езды по асфальту, а не по бездорожью.

    Кравчук Кирилл
    Не для трассы, больше подходит для города. Цену считаю завышенной на данную модель. Те кто пишут, что не шумная, видимо на трассу не выезжают или передвигаются не более 90 км/ч.
    Преимущества:

    Брал 17, 215/50. Мягкая, хорошо подходит как для городской дороги, так и гравийки. Особенно, подойдет тем, кто постоянно катается по плохой дороге. Рулится хорошо на скорости до 90 км/ч, выше не очень...

    Недостатки:

    Абсолютно не подходит для трассы. Из колеи выбрасывает, постоянно приходится "ловить" машину. Как уже писали ранее резина "воет" (не гудит) на ровной поверхности, особенно, при скорости 90 - 110км/ч., Обгоны делать не комфортно.

    Хасанов Роман
    Передний привод. Поставил на смену continental сontipremium сontact2. Сразу понял, что машина стала ехать жестче и шума больше, в дождь машина ведет себя очень плохо! Зимой катаюсь на Bridgestone Ice cruser 7000, так по гололеду машина ведет себя предсказуемей чем на EP200. Такую резину больше покупать не буду
    Преимущества:

    цена, едет хорошо только по сухому асфальту

    Недостатки:

    жесткая, шумная, в сильный дождь по трассе индикатор работы ESP не перестает моргать, по траве или песку в деревне вообще не едет

    Petrov Oleg
    205/55r16 accord 7, купил резину в 2014 отзывов тогда было мало, продавец сказал что эта резина заточена под экономию топлива, трассу, дождь и не едет по, песку. В первую неделю залетел на заправку в заносе т.к. рядом выезжали самосвалы и дорога была в песке. Колею совсем не держит, тормозит немного тяжеловато, и самое главное первый раз в своей жизни поймал аквопланирование.
    Преимущества:

    Шумность, плавность, расход ощутимо снизился

    Недостатки:

    аквопланирование, колея, хорошо едет только по ровному асфальту

    Иванов Александр
    Поставил ещё в замен potenza re002 adrenalin . Стало намного комфортнее, машина едет мягче и тише . По расходу сильной разницы не заметил ( mitsubihi grandis 2.4). До 160 идёт все норм ,выше уже чуть покачивает. По мокрой дороге хорошо,со своей задачей справляется. Стал побольше тормозной путь, чуть менее уверенно ведёт себя на поворотах и чуть хуже цепляется за дорогу со старта. Но опять же напоминают что все это со сравнением с абсолютно другой по классу резиной. Если ты не гонщик то эта резина то что нужно.
    Преимущества:

    Мягкая , тихая , хорошо ведёт себя в колее.

    Недостатки:

    Пользуюсь мало , поэтому пока необнаружил.

    тина нати
    Преимущества:

    тихие,мягкие,расход топлива уменьшился,хороший накат,при балансировке получилось много грузов хотя диски новые,произвлдство написано тайланд

    Недостатки:

    калейность на китайской ни какой калейности не было(шампиро 128) камри 215\55\17 тормозят не лучше шампиро ,давление 2,3

    Юрьевич Михаил
    Купил Bridgestone Ecopia EP200 205/55/R16 малазийского производства на Мазду3 неделю назад. Ездил по Москве и на дачу налегке, потом при полной загрузке (5 пассажиров и полный багажник) и соответственно дополнительно подкачанных по паспорту автомобиля шинах совершил автопробег из Москвы в деревню Угличского района Ярославской области (700 км на круг), через Калязин и обратно через Ростов. Впечатления приятные. И на плохой дороге, и на скоростной магистрали управляемость отличная. Мягкость выше всяких похвал. Оборотная сторона мягкости, пишут, мягкая боковина типа ненадежная. Ну на ямах Тверской области Калязинского района не порвал. Если страшная яма с острым краем попадется, мне кажется, жесткая боковина не спасет - я так порвал очень даже жесткий бок зимней Nokian Hakkapelita 4 прямо на ТТК. Он там такой жесткий, что даже не очень заметно, когда давление на нуле будет.
    До Ecopia EP200 почти 9 лет (170 тысяч всего, но со сменой колес на 4 зимних месяца, так что около 100 тысяч чистыми) откатал на полуспортивной жесткой Bridgestone Turanza, которыми комплектуют Мазды3. Износилась до датчика, стала аквапланировать. Выбирал между Bridgestone Ecopia EP200 и Dunlop SP Touring T1.
    Резина понравилась как на обычном давлении 2.3, так и на повышенном для полной загрузки автомобиля. Увеличения тормозного пути не заметил - шина же не проскальзывает по асфальту и по диску. Тормозит как всегда. Лихие повороты держит предсказуемо, машину не сносит с траектории. Самый главный плюс езды по городу - вообще никакой реакции на колею, будто нет ее. По показателю чувствительности к колее поставил бы своим Bridgestone Turanza и Nokian Hakkapelita 4 отметку двойка, новым Bridgestone Ecopia EP200 - пять с плюсом, причем на обоих штатных для машины давлениях. У резины профиль как бы с закругленными, а не острыми бортиками, смотрится менее спортивно, зато гораздо комфортнее что в колее, что на неровностях дороги. Ощутимо тихая. Издает гул на низкой скорости на покрытиях типа "крошка" за городом, со сменой скорости гул пропадает.
    Стиль езды скорее флегматичный, не агрессивный, уважительный к окружающим, но где есть возможность погонять с ветерком - ускоряюсь выше разрешенной скорости на 20-40 км.
    Преимущества:

    не чувствительна к колее на 5+. Мягкий комфорт.

    Недостатки:

    за 1000 км не обнаружилось

    Аноним
    Не надо покупать
    Преимущества:

    Неделю как купил, пока не понял

    Недостатки:

    Машина плывет по дороге, деньги в ж.пу

    Трапезников Станислав
    Отличная резина!
    Преимущества:

    Люблю Bridgestone. Поставил Ecopia EP200 205/55 R16 на MARK 2. 150 км/час на влажной дороге от Чебоксар до Йошкар-Олы резина выдержала на УРА. При обгонах хорошо стоит на дороге. Никаких проблем с управляемость. Действительно заметно легче покатилась машина! Действительно расход бензина упал(на сколько конкретно-не считал, но на заправке в 50 литров проезжаю больше обычного). Никакого шума в салоне от колес на слышу. Может это и особенности шумоизоляции японского авто-не знаю. Резина мягкая. На небольших выбоинах на дороге слышу только "хлюпанье" резины, которое, как ни странно, ласкает слух.

    Недостатки:

    По мне-так их нет.

    yorikovich yorik
    на размер 185/55 R16 вообще ассортимент не богат, так что выбор пал на отностиельную новую модель Ecopia EP200. Заявленные характеристики соответствуют действительности, разве что воет (не шумит, а именно воет) при температурах ниже +10 на скорости от 40 км/ч.
    Преимущества:

    мягкая, накатистая

    Недостатки:

    воет при низких температурах

    pk8
    Проехал меньше 1к км пока впечатление хорошее!
    Преимущества:

    Тихие, Мягкие.
    После Er300 бриджей тишина! По городу ездить удовольствие.

    Недостатки:

    Не для плохого асфальта, не дружит с колеями.
    По трассе пока не пробовал.

    Шевченко Сергей
    За свои деньги-однозначно стоит брать!!!
    Преимущества:

    Мягкая, послушная на дороге при любых условиях, и мне нравится вид ее профиля!!

    Недостатки:

    У меня 215/50/17 и я бы не сказал что она уж супер тихая, зимние Йоко тише!!!

    Шевкунов Сергей
    Toyota Prius 30. Срок эксплуатации резины один сезон. брал наугад так как отзывов не было в размере 215\50 r 17.Машиной управляет супруга, после шиномонтажа (отбалансировалась на ура максимум одно колесо 25 гр.)после поездки заявила машина плохо тормозит,сел сам проехал -по управляемости норма немного качает в колее,лужи проходит отлично,а вот тормозной путь увеличился по крайней мере на педаль приходится давить сильнее посему гонщикам не рекомендую для спокойной городской езды вполне пойдет но не более того,сам бы уже ее не брал.
    Преимущества:

    Малошумность , отличное держит дорогу на мокрой трассе,

    Недостатки:

    Мягкая боковина(уже одно колесо заменил)увеличился тормозной путь даже по сравнению с зимней резиной.

    Малиночка Юрий
    Установил на TOYOTA COROLLA после заводского DANLOP Sport 01 и понял, что надо было это сделать раньше.
    Всем советую эту шину!
    Преимущества:

    Действительно тихо и приятно, комфортно ехать.

    Недостатки:

    Для меня нет! Я не гонщик : )

    Лаур Денис
    Считаю данную резину отличным вариантом для городских НЕровных дорог и если по трассе ездить не более 150. Для гонщиков есть других более подходящие варианты (Например до этого у меня была Pirelly PZero, деревянная, шумная, зато хоть на 200 км/ч перестраиваешься спокойно и в повороты как влитая заходит).

    Машина Мазда 6. Пробег на резина примерно 20000км. Пока ни проколов, ни шишек, ни грыж (тьфу-тьфу). Износ максимум 1мм. Манера езды ближе к спокойной, разве что по трассе могу чуть отжечь.
    Преимущества:

    Мягкая, если ты не гонщик, то ездить одно удовольствие. Щели и мелкие неровности на асфальте перестал замечать вообще. Самая тихая резина из тех на которых я ездил (а ездил примерно на 5-6 моделях). Её из салона вообще не слышно с открытыми окнами. По трассе по ождю до 120 км/ч вообще воду не заметно.

    Недостатки:

    Опять же к минусам можно записать чрезмерную мягкость, т.к. на скоростях больше 150 км/ч как то не очень комфортно ехать становится, ну и в повороты не по закладываешь.

    Кондрашов Евгений
    Обул после использования одного известного иностранно-российского бренда. Небо и земля! Машина стала динамичнее, мягче прохождение стыков, выше скорость захода в поворот. Про мокрую поверхность вообще молчу. Я в восторге! да и цена значительно ниже. Всем советую.
    Преимущества:

    Экономичность, цена, высокое сопротивление аквапланированию, низкий уровень шума, мягкие.

    Недостатки:

    Нет

    Кривошей Алан
    Авто HONDA Jazz. Взял 185/55 R16.
    Абслютно уникальное соотношение управляемости и экономии топлива!!!
    Действительно великолепный накат: даже на самом маленьком уклоне позволяют авто катиться на «N» абсолютно БЕЗ снижения скорости, а при чуть большем уклоне даже с набором скорости!
    Хорошо держат дорогу на высокой скорости, авто прекрасно входит в повороты (без кренов и попыток сноса), с аквапланированием проблем не заметил, оптимально мягкие.
    Новинка: в мире поступили в продажу весной 2014 года: так что проблем с залежалостью на складах нет.
    Три шины отбалансировались 5–25 грамм, а одна 35+45 грамм. После трех вдумчивых переставлений шины на диске удалось снизить массу грузов до 10+25.
    Скажу однозначно что в сравненни с ними MICHELIN Energy Saver немецкого производства просто полный отстой буквально по всем параметрам!
    Преимущества:

    Очень тихие, экономичные и управляемые, адекватная цена!

    Недостатки:

    Ограниченные варианты размерности.

    vip-expert2014
    Надежнее взять другие модели.
    Преимущества:

    Только брэнд.... новые экономичные, в смысле дешевле чем другие модели, похоже меньше материала, проще технология и тд....

    Недостатки:

    Очень мягкая, в смысле "сопливая", на совковых дорогах ездить противоплоказано, только по ровному асфальту... На 1-2 сезона!
    Читая другие отзывы, фильтруйте спам и рекламу.

    зонов михаил
    посоветовали продавцы я и согласился взять данную резину. отзывов не где не нашел. проехал мало на ней,всего один день,но не жалею что взял. для города самое оно,но колею все таки держит не очень
    Преимущества:

    тихая,мягкая,относительно хорошая цена

    Недостатки:

    очень мягкая боковина,абсолютна не спортивная, на 17 диаметре не очень держит колею

    Степанцов Евгений
    Взял недавно пока обкатываю 205/55 R16. (У conti premium contact 5 ещё мягче что негативно сказывается на бровках) Очень мощные 3 водооталкивающие канавки будем надеяться во время дождя они мне помогут. Покатаюсь отпишусь
    Преимущества:

    Не шумит, боковина средней мягкости.

    Недостатки:

    Говорят "товарищи-специалисты" что с таким протектором в песке грузнит, не знаю на пляж не заезжал и не собираюсь есть для этого парковка. Хотя для полного теста заеду проверю саперная лопата в машине есть если что.