При создании энергоэффективной линейки Ecopia разработчики мирового шинного бренда Bridgestone делали основной упор на обеспечение оптимального баланса между топливной экономичностью, долговечностью эксплуатации, полноценным комфортом управления и безопасностью движения. Одна из таких моделей в семействе – летние шины Bridgestone Ecopia EP200, разработанные для среднеразмерных и крупных легковых автомобилей.
Модель Ecopia EP200, представленная в описании, появилась в продаже с 2014 года, относится к категории «зеленых» шин и подходит для установки на легковые машины с диаметрами колесных дисков от 15 до 18 дюймов. Автошина не предлагает большой размерный ряд, но в спектре 13 вариантов типоразмеров представлены самые ходовые размерности с довольно высокими скоростными индексами для динамичного и уверенного вождения.
Легковая резина модели Ecopia EP200 разработана для летнего сезона и гарантирует уверенное и комфортное вождение, топливную экономичность и впечатляющую износоустойчивость. Устойчивое положение авто на дороге, минимум крена в поворотах и на виражах, сниженный шум и энергоэффективность – это лишь отдельные отличительные черты покрышки, которые отмечены в отзывах владельцев. И это далеко не все преимущества покрышки.
По результатам тестов, автошина показывает:
Несмотря на то, что покрышка этой модели разработана для премиальных авто, цена на Bridgestone Ecopia EP200 доступна для многих автолюбителей, а характеристики подходят и для обычных легковых автомобилей среднего класса. Оптимальная стоимость покрышек обусловлена тем, что резина бренда в основе своей производится не в Японии, а в Мексике и Таиланде, но при этом имеет стабильно высокий уровень качества, не зависящий от расположения производственных площадок.
При разработке летней модели Ecopia EP200 использованы фирменные технологии Bridgestone, которые позволили оптимизировать расход топлива без потери качества рабочих характеристик. В частности - это тщательно смоделированное асимметричное строение протектора, инновационный резиновый компаунд Ecopia Compound II, оптимизированный вес покрышки и использование материалов, которые снижают коэффициент сопротивления качению без потери прочности.
Асимметричный дизайн протектора – это основа управляемости, устойчивости, тягово-сцепных характеристик, защита от аквапланирования, бесшумность и комфорт движения. Асимметрия в этом случае, использована японским производителем не случайно, так как требовалось обеспечить покрышке топливную экономичность и износостойкость, но при этом сохранить уверенное сцепление на сухой и мокрой дороге.
При создании протекторного рисунка Бриджстоун Экопия EP200 применен ряд технических решений, позволяющий сбалансировать рабочие характеристики покрышки:
Асимметричное строение боковин формы ECO, ко всему прочему, способствует улучшению курсовой устойчивости на скорости и снижает вибрационные нагрузки для комфорта движения.
При изготовлении протекторной резины японский производитель использовал резиновую смесь, созданную по технологии Ecopia Compound II. В резиновый компаунд добавлены кремний (силика) и специальные полимеры, за счет которых удалось снизить сопротивление инерции качения, сниженный в сравнении с обычной легковой шиной на целых 42,7%.
Это не только оптимизирует расход топлива, но и способствует уменьшению нагрева покрышки во время движения. Термоустойчивость и оптимальное распределение нагрузок по всей площади контактного пятна снижает степень физического износа протектора при интенсивной эксплуатации.
Подобрать комплект шин по размеру и купить Bridgestone Ecopia EP200 вы можете в интернет-магазине TireShop, который предлагает обширный ассортимент летней резины для легковых авто разного класса.
В каталоге представлены в наличии только оригинальные шины с гарантиями качества от производителя, которые можно заказать онлайн по лучшей цене. При заказе товара на сайте действует доставка для Киева и других городов Украины.
Название | Цена | Наличие | |||
---|---|---|---|---|---|
Bridgestone Ecopia EP200 215/60 R16 95H
Остаток: 6 шт
Цена: 2 239 грн
|
2 239 грн | Остаток: 6 шт | |
||
Bridgestone Ecopia EP200 225/60 R16 98V
Остаток: 2 шт
Цена: 2 982 грн
|
2 982 грн | Остаток: 2 шт | |
Тихая, да и все наверно.
Жестковата,Очень быстрый износ.До этого ездил на Мишлен енерджи,на порядок лучше резина.больше такую не поставлю.
Резина отличная, гула нет вообще, в поворотах не кренит, хотя достаточно мягкая, четкая управляемость. Хороший бюджетный вариант.
Бесшумность,комфорт
Не выявил пока
Экономия топлива, износостойкость
Управляемость на мокрой дороге
Шины как и обещают действительно ощутимо экономят топливо. Неплохо держат на мокром асфальте. Шумность в норме.
Очень плохо тормозит. Огромный тормозной путь. АБС почти не срабатывает. Возможен занос при резком торможении. Вода из под колес летит в лобовуху.
Мягкая по вождению, тихая, приятно рулится.
Нет, ну разве что совсем не грязевая, но из-за этого и тихая.
Выявлю в дальнейшей эксплуатации - допишу.
Сцепление в поворотах, отсутствие гула
Показалось dunlop sp 9000 лучше тормозит
Достойный вариант в этом ценовом сегменте
И в дождь, и в сухую погоду прекрасно рулятся , достаточно тихие, и мягкие ( по сравнению с хаккой блэк). катаюсь месяц- дискомфорта никакого.... (сделано в Тайланде).
судя по рисунку, все таки асфальт ей ближе , в наших широтах универсальнось не помешала бы.
Тихая, Мягкая, Хорошие сцепления с любой дорогой.
Производитель, цена, качество.
не обнаружил
Отличная управляемость на дороге, особенно во влажную погоду. Заметил, что во время дождя машина как-будто прилипает к дороге
Рисунок протектора. Эти шины подходят для езды по асфальту, а не по бездорожью.
Брал 17, 215/50. Мягкая, хорошо подходит как для городской дороги, так и гравийки. Особенно, подойдет тем, кто постоянно катается по плохой дороге. Рулится хорошо на скорости до 90 км/ч, выше не очень...
Абсолютно не подходит для трассы. Из колеи выбрасывает, постоянно приходится "ловить" машину. Как уже писали ранее резина "воет" (не гудит) на ровной поверхности, особенно, при скорости 90 - 110км/ч., Обгоны делать не комфортно.
цена, едет хорошо только по сухому асфальту
жесткая, шумная, в сильный дождь по трассе индикатор работы ESP не перестает моргать, по траве или песку в деревне вообще не едет
Шумность, плавность, расход ощутимо снизился
аквопланирование, колея, хорошо едет только по ровному асфальту
Мягкая , тихая , хорошо ведёт себя в колее.
Пользуюсь мало , поэтому пока необнаружил.
тихие,мягкие,расход топлива уменьшился,хороший накат,при балансировке получилось много грузов хотя диски новые,произвлдство написано тайланд
калейность на китайской ни какой калейности не было(шампиро 128) камри 215\55\17 тормозят не лучше шампиро ,давление 2,3
не чувствительна к колее на 5+. Мягкий комфорт.
за 1000 км не обнаружилось
Неделю как купил, пока не понял
Машина плывет по дороге, деньги в ж.пу
Люблю Bridgestone. Поставил Ecopia EP200 205/55 R16 на MARK 2. 150 км/час на влажной дороге от Чебоксар до Йошкар-Олы резина выдержала на УРА. При обгонах хорошо стоит на дороге. Никаких проблем с управляемость. Действительно заметно легче покатилась машина! Действительно расход бензина упал(на сколько конкретно-не считал, но на заправке в 50 литров проезжаю больше обычного). Никакого шума в салоне от колес на слышу. Может это и особенности шумоизоляции японского авто-не знаю. Резина мягкая. На небольших выбоинах на дороге слышу только "хлюпанье" резины, которое, как ни странно, ласкает слух.
По мне-так их нет.
мягкая, накатистая
воет при низких температурах
Тихие, Мягкие.
После Er300 бриджей тишина! По городу ездить удовольствие.
Не для плохого асфальта, не дружит с колеями.
По трассе пока не пробовал.
Мягкая, послушная на дороге при любых условиях, и мне нравится вид ее профиля!!
У меня 215/50/17 и я бы не сказал что она уж супер тихая, зимние Йоко тише!!!
Малошумность , отличное держит дорогу на мокрой трассе,
Мягкая боковина(уже одно колесо заменил)увеличился тормозной путь даже по сравнению с зимней резиной.
Действительно тихо и приятно, комфортно ехать.
Для меня нет! Я не гонщик : )
Мягкая, если ты не гонщик, то ездить одно удовольствие. Щели и мелкие неровности на асфальте перестал замечать вообще. Самая тихая резина из тех на которых я ездил (а ездил примерно на 5-6 моделях). Её из салона вообще не слышно с открытыми окнами. По трассе по ождю до 120 км/ч вообще воду не заметно.
Опять же к минусам можно записать чрезмерную мягкость, т.к. на скоростях больше 150 км/ч как то не очень комфортно ехать становится, ну и в повороты не по закладываешь.
Экономичность, цена, высокое сопротивление аквапланированию, низкий уровень шума, мягкие.
Нет
Очень тихие, экономичные и управляемые, адекватная цена!
Ограниченные варианты размерности.
Только брэнд.... новые экономичные, в смысле дешевле чем другие модели, похоже меньше материала, проще технология и тд....
Очень мягкая, в смысле "сопливая", на совковых дорогах ездить противоплоказано, только по ровному асфальту... На 1-2 сезона!
Читая другие отзывы, фильтруйте спам и рекламу.
тихая,мягкая,относительно хорошая цена
очень мягкая боковина,абсолютна не спортивная, на 17 диаметре не очень держит колею
Не шумит, боковина средней мягкости.
Говорят "товарищи-специалисты" что с таким протектором в песке грузнит, не знаю на пляж не заезжал и не собираюсь есть для этого парковка. Хотя для полного теста заеду проверю саперная лопата в машине есть если что.