Шины BRIDGESTONE TURANZA T001Шины BRIDGESTONE TURANZA T001

Шины BRIDGESTONE TURANZA T001

Комплект из 1 от:
1 099 грн
ДОСТАВКА
Новая почта, Интайм, Самовывоз со склада
Оплата
Наличными, на карту ПриватБанка, безналичный расчет
Гарантия
Гарантия на брак завода изготовителя
Возврат
Возврат и обмен в течение 14 дней
Тип авто:
Легковой автомобиль
Сезон:
Летние шины
  • Автомобильная резина Bridgestone Turanza – это уверенность, надежность, комфорт и безопасность, характерные для всей линейки легковых покрышек. Все модели в свое время пользовались большой популярностью среди владельцев легковых машин среднего и премиум класса. Так, модель шины Bridgestone Turanza T001, поступившая в продажу с 2012 года, до сих пор пользуется спросом, хотя на рынке представлено уже последнее поколение этой модели Turanza T005.

    Резина для летнего сезона Turanza T001 классифицируется, как высокопроизводительная шина High Performance и ориентирована на автомобили разного класса. Модель разработана для городской эксплуатации и скоростных шоссе, предлагается в 33 вариантах размеров и подходит для установки на колеса легковых машин с диаметром колесных дисков от 14 до 18 дюймов.

    Особенности и преимущества шины

    Легковая летняя резина Bridgestone Turanza T001 частично разработана на базе своей предшественницы, модели Turanza ER300, но при проектировании новой шины использованы технические решения, которые позволили улучшить рабочие характеристики.

    Обновленная Turanza T001 – это симбиоз лучших качеств предшественницы и инновационные технологии Bridgestone. При разработке покрышки Т001 акцент поставлен на трех главных составляющих качества и высокой производительности – это:

    • Рисунок протектора – асимметричное строение и эффективная дренажная система обеспечивают контроль и безопасность движения в разных дорожных и погодных условиях.
    • Резиновый компаунд – инновации резиновой смеси улучшают качество тягово-сцепных характеристик на сухом и мокром покрытии;
    • Каркас – усиление конструкции обеспечивает не только повышенную прочность, но и высокий комфорт движения на разных типах дорожного покрытия.

    В совокупности это дало улучшенные показатели управляемости, ходовых качеств и топливной экономичности, а модель стала более маневренной, прочной и износостойкой. По результатам тестов, проведенных известным немецким изданием Sport Auto, автошина этой модели показала отличные результаты по таким дисциплинам, как: управляемость, курсовая устойчивость, торможение, стойкость к аквапланированию, показатели шума и топливной экономичности.

    Не менее красноречивы и отзывы автолюбителей, которые отмечают лучшее соотношение качества и цены на Bridgestone Turanza T001, управляемость с быстрым откликом на команды руля, цепкость, стабильное поведение авто на дороге и оптимальную комфортность.

    Технологии производства

    Автомобильная резина модели Turanza T001 подходит для самых разных автомобилей и водителей с различной манерой вождения и стилем езды. Она отлично выдерживает скоростные нагрузки, показывает свои лучшие качества в режиме городского движения, неплохо ведет себя на грунтовке при аккуратной эксплуатации.

    Спрос на модель обусловлен не только ее универсальностью, но и такими ключевыми особенностями, как:

    • Оптимизированный расход топлива и экологичность;
    • Низкий уровень шума и мягкость хода;
    • Стабильность параметров управляемости, сцепления и торможения на влажном покрытии.

    Все это обеспечено передовыми технологиями японского производителя, основная задача которого, создавать продукт высокого качества.

    Рисунок протектора

    Легковая летняя резина Бриджстоун Туранза Т001 наделена асимметрично-ненаправленным рисунком протектора, разделенным на пять функциональных зон, каждая из которых работает в постоянном взаимодействии с другими.

    • Двойное центральное ребро формирует четкость и быстрый отклик на команды руля, гарантируя лучшие показатели курсовой устойчивости на высокой скорости движения.
    • Два продольных боковых ребра включаются в работу при разгоне и торможении, обеспечивая короткий тормозной путь и защиту от бокового сноса при резком тормозном усилии в экстренной ситуации.
    • Четыре глубоких продольных канала и поперечные водоотводы, расположенные под разными углами, эффективно удаляют влагу из пятна контакта, сохраняя надежное сцепление на мокрой дороге.
    • Блоки протектора имеют скругленные грани, что до минимума снижает деформацию блоков во время торможения и прохождения поворотов, а это постоянно большое пятно контакта протектора с дорогой.
    • Массивные изогнутые блоки плечевых зон имеют закрытый тип, гарантируя лучшее поперечное сцепление и устойчивость при проезде поворотов и резких маневрах.
    • Канавки-резонаторы, расположенные по всей площади протектора, способствуют уменьшению шума и вибрации, гарантируя тихий и мягкий ход шины.

    При разработке протекторного рисунка шины использована технология плоского пятна контакта (КПК), которая способствует увеличению площади контактной зоны колеса с дорожным покрытием. Это гарантирует меньший физический износ протектора и лучшие показатели тягово-сцепных свойств.

    Компаунд

    Разрабатывая модель Turanza T001, специалисты компании вместо инновационного комплекса UNI-T, применяемого в работе над предыдущим поколением, использовали передовую технологию NanoPro-Tech.

    Суть технологии заключается в оптимально равномерном распределении молекул углерода (длинные цепочки молекул) в резиновой смеси, благодаря чему снижается степень молекулярного трения между частицами. За счет этого уменьшается нагрев шины и потери энергии при скоростном движении, что способствует не только снижению коэффициента сопротивления качению, но и усиливает показатели рабочих параметров и износоустойчивости. Силика в составе компаунда улучшает тяговые характеристики покрышки и делает ее более экономичной и износостойкой без потери качества эксплуатационных характеристик и комфортности хода.

    Купить шины Bridgestone Turanza T001 в Украине с доставкой

    Любой владелец хочет приобрести универсальные покрышки, которые одинаково хорошо подходят для среднеразмерного городского авто или кроссовера премиум класса и показывают все свои лучшие качества в разных режимах езды и условиях эксплуатации. Модель Turanza T001 – именно такой вариант шины, который кроме универсальности обеспечит длительный срок службы и оптимальный баланс уверенности за рулем, безопасности и комфорта.

    Вы можете подобрать комплект шин и купить Bridgestone Turanza T001 в интернет-магазине TireShop, выбрав нужный типоразмер покрышки в предложенном спектре вариантов. Мы предлагаем только лучшие цены на оригинальные шины от ведущих производителей, удобный заказ онлайн и несколько вариантов оплаты и доставки. Доставка действует не только для Киева, но и других городов Украины.

  • Название Цена Наличие
    Bridgestone Turanza T001 185/65 R15 88H 1 403 грн Остаток: 2 шт
    Bridgestone Turanza T001 195/50 R15 82V 1 588 грн Остаток: 2 шт
    Bridgestone Turanza T001 195/60 R16 89H 2 320 грн Остаток: 3 шт
    Bridgestone Turanza T001 205/55 ZR17 91W 2 856 грн Остаток: 4 шт
    Bridgestone Turanza T001 205/60 R16 92H 2 354 грн Остаток: 4 шт
    Bridgestone Turanza T001 205/60 R16 92V 1 905 грн Остаток: 8 шт
    Bridgestone Turanza T001 215/50 R17 91H 2 669 грн Остаток: 8 шт
    Bridgestone Turanza T001 215/50 R18 92W FR AO 3 549 грн Остаток: 4 шт
    Bridgestone Turanza T001 215/55 R17 94V 3 091 грн Остаток: 2 шт
    Bridgestone Turanza T001 225/45 ZR17 91W 2 212 грн Остаток: 8 шт
    Bridgestone Turanza T001 225/50 R17 94V 3 499 грн Остаток: 4 шт
    Bridgestone Turanza T001 225/50 R18 95W 3 507 грн Остаток: 8 шт
    Bridgestone Turanza T001 225/55 R16 99W XL 2 876 грн Остаток: 6 шт
    Bridgestone Turanza T001 225/55 R17 97V 3 298 грн Остаток: 4 шт
    Bridgestone Turanza T001 225/55 ZR17 97W 2 901 грн Остаток: 4 шт
    Bridgestone Turanza T001 235/40 R18 95W XL 3 492 грн Остаток: 4 шт
  • Аноним
    Брал резину в размере 225/55/16 Дорогу держит очень хорошо! Показалось что резина мягкая, после зимы руль стало крутить легче, по поводу шума, тихая резина
    Преимущества:

    Очень цепкая резина, при торможении даже абс не срабатывает и стает как вкопанная? хорошая управляемость!

    Недостатки:

    пока не нашел

    юрьевич сергей
    за лето прошел около 60тыс км. ловил кочки ямы бордюры трамвайные пути и хоть бы что . пытался тормозить юзом и никак не получается встает как вкопаная (абс нету) также как и тронутся с пробуксовкой (на другой резине получалось без проблем). в лужи влетал на большой скорости аквапланирования не наблюдал почти. износ за 60 тыскм перед около 40% зад около 25%. по сухой и влажной дороге лучше не встречал .
    пс в грязь на ней лезть не надо ,если маленький опыт вождения можно застрять.я конечно выбирался с мокрой пашни но это уже мой опыт вождения
    Преимущества:

    Недорогая прочная хорошо тормозит и входит в повороты не шумит

    Недостатки:

    чуть жестковата но не критично (особенности низкого профиля)

    агейченкова ольга
    Поставлены на Киа Рио 2012гв размер 185/65 R15 88H, до этого были Кумхо солус с завода 185/65 R15 88H тоже достойные шинки, но они как стеклянные и с пробуксовкой постоянной, на поворотах сносило, потом были куплены Пирелли центурато р1 195/65 R15 88H очень комфортные мягкие и не слышные шины, но машина на них как не едет и валкие в поворотах, подвеска как холодец и кушала на литр больше точно. Сейчас с Бриджами прям золотая середина и все стало на свои места. куплены в небезизвестном интернет-магазине
    Преимущества:

    Да просто шины супер! Особенно для тех кто не любит "тошнить" в правом ряду! Стартуют с места без пробуксовки и свиста, по трассе при скорости 120-140 км/ч как по рельсам,руль стал четким и острым, в поворотах не валкие, в меру шумные , тормозят супер и на мокром асфальте и на сухом, по сельской местности после дождя тоже отлично едут и не соскальзывают, лужи не маленькие на скорости 70-80км/ч не заметны, колейность незаметна и машину не переставляет, есть с чем сравнивать см. ниже.
    Говорят они износостойкие, посмотрим через год другой.
    Считаю что повезло с шинками , производство Япония
    ***** дополняю отзыв через год использования мнение о резе не изменилось. печалит то , стирается быстро думаю еще на одно лето и менять

    Недостатки:

    по ямам бухают, сейчас накачано 2,2 , наверное приспущу до 2

    Мальгин Владимир
    покупал этой весной, за лето проехал примерно 25т.км., манера вождения умеренно агрессивная, ни одного прокола, ни одного пореза, хотя и об бордюры часто шеркал, и ямы любитель пособирать)))бывало в такие залетал что казалось без колеса останусь, а резине хоть бы что, износ за сезон даже не заметен, как только что из магазина.
    Преимущества:

    не убиваемая; дорогу держит отлично; на больших скоростях идет ровно, уверенно; аквапланирования не было ни разу; не шумная

    Недостатки:

    не выявил

    Ермилов Анатолий
    Порекомендовал бы к покупке данную резину, т.к. безопасная в вождении и не дорогая.(6590 руб.)
    Преимущества:

    Уверенно держит машину в сухую и дождливую погоду на скорости. У резины крепкая боковина, что говорит о жесткости резины. Проглатывают неглубокие ямы и прочие неровности. Очень хорошее сцепление с дорогой. Пробег 6500 км. Размер 225/45 R17

    Недостатки:

    Все таки достаточно шумная резина.

    Кулагин Виталий
    Стояли стоковые шины с покупки машины Бриджик ER 300 215/55 r16 , были супер, хотя некоторые говорят что шумные, на второй машине стоят Мишки есть с чем сравнивать.
    Пришло время менять резину, долго читал отзывы, много было вариантов, в итоге решил взять опять Бриджик T001 205/60 r16 , отзывы тоже были разные, но всетаки взял её.
    По ощущениям просто восторг после старой небо и земля, в машине реально теперь слышно только ветер, сравнивая с Мишленом могу сказать что комфортнее! Машина пежо 308.
    Преимущества:

    тихая, комфортная

    Стратиевский Алексей
    Преимущества:

    Тихая, отлично держит дорогу, не боится колеи, лужи проходит на ура.

    Недостатки:

    не обнаружено

    A.Molochkoff
    Начитавшись отзывов за 3 бессонных ночи я заказал эту модель в размере 185 65 r15. Что сказать? 4 года я проездил на Kumho Solus KH17. Если бы я знал, что существует другая, хорошая резина, кумхо бы выкинул еще 4 года назад. 90 тыс проехал. Что я только не делал, чтобы не слышать этот шум. Сделал полную шумку салона, колесных арок, дополнительную резино-битумную обработку подкалесного пространства и днища...немного спасло, но резину было слышно все равно! Пришел момент и резина наконец стёрлась. Поставив Bridgestone Turanza T001 у меня в корне изменилось мнение о колёсах. Автомобиль уверенно чувствует себя на трассе, в сторону не ведет, на kumho постоянно подруливал, шума нет воооообще! Попробовал оттормозиться с сотни, абс даже не сработало, машина как вкопаная на асфальте встала, перед этим резина немного пискнула по асфальту. Трогание с места до красной зоны без пробуксовки. Я не знаю что еще добавить. Одним словом, земля и небо. Короч, эту резину очень рекомендую. Следующую буду брать только бридж.
    Преимущества:

    1. В меру мягкая.
    2. Бесшумная.
    3. Экономичная (по топливу расход упал на 0.3л на 100км.
    4. Отличное сцепление с дорогой.
    5. Сокращенный тормозной путь.
    6. Японская.

    Недостатки:

    Мелкий щебень застревает в продольных канавках колеса и потом, набрав скорость, камешки вылетают и бьют в днище или лобовое стекло сзади едущего авто.

    Ltd Face
    Поставил после ContiPremiumContact 5. Когда первый раз выехал на трассу шум был такой, что думаешь, что какие-то проблемы со ступицами... Причем, тональность шума очень противная.
    После конти - просто ад. Про плавность тоже полный проигрыш.
    Хорошо, что фактически бесплатно достались...
    Преимущества:

    Жесткая - прощает удары

    Недостатки:

    Опять же жесткая - плавности нет
    Чудовищный шум

    Данилин Андрей
    Шина достаточно жесткая, но это обратная сторона крепкой боковине. На шиномонтаже посоветовали держать давление 1.9 Атм. - действительно стало заметно мягче, но в ущерб управляемости. Сейчас у меня накачаны штатные 2.2 Атм. да стало жестче но в любые повороты входит без надламывания боковины. А самое главное - недавно на скорости 90 км.ч. влетел передним колесом в ремонт дороги, удар был такой, что солнцезащитные козырьки вылетели из своих гнезд, вышел, осмотрел колесо, а оно даже не спустило, и никаких грыж. Не веря своему счастью дома вывесил колесо и проверил геометрию - все в норме корд выдержал, колесо не повело, а так как мои маршруты более чем на половину проходят по дорогам областного значения, то эта характеристика для меня наиважнейшая. На новой резине откатал около 10 тыс. км. поэтому про износ говорить еще рано, на вид как только что из магазина.
    По поводу повышенного шума, как многие пишут в отзывах могу сказать следующее, это смотря с чем сравнивать, с Данлопом например, так эти не такие и шумные, и после обкатки (около 8 тыс. км.) шум уменьшился.
    В целом шина понравилась, буду следить за износом, если и здесь полный порядок, тогда мои рекомендации.
    Преимущества:

    Написать данный отзыв побудили диаметрально противоположные отзывы на
    Яндекс маркете, поэтому постараюсь быть максимально объективным. И так у этой шины толстые и жесткие боковины и поэтому она прекрасно держит удары без появления грыж на наших дорогах. Шина имеет хорошую геометрию и хорошо от балансировалась. Так же она прекрасно держит дорогу, как сухую, так и мокрую; имеет расширенную гарантию, произведена в Японии, широко распространена - всегда можно купить замену в экстренных случаях.

    Недостатки:

    Шина жесткая на зубодробительной подвеске будет не комфортно. Шина достаточно шумная, хотя после штатного "Данлопа" эти шумят даже в более приятном диапазоне. Если долго не мыть то резина становится какого то неприятного коричневого оттенка - но это уже придирки, на скорость как говорится не влияет.

    Понажев Сергей
    Стояла штатная резина на toyota avensis turanza er30, когда передние шины износились, купил 2 катка turanza t001, поменял...и офигел! на трассе болтает почти как на 7ке! 140 по кривенькой дороге стремно ехать! до этого уверенно без намека на раскачку! проехал на ней 23тыс км, еще тысяч 5-10 и на свалку(средняя скорость по трассе 130км в час) По шумке изъянов не заметил-норм.
    Преимущества:

    не нашел

    Недостатки:

    управляемость, износостойкость

    User User
    Размер 195/60 R16. Производство Япония. Мягкая, отлично держит в дождь, бесшумная. Рекомендую.
    Преимущества:

    Мягкая, отлично держит мокрую трассу, бесшумная.

    Недостатки:

    За месяц использования не обнаружено

    TTT GGG
    когда поменял летние пирелли на туранзу на Ауди а 6 как будто зимние одел
    Преимущества:

    изностойкость

    Недостатки:

    очень шумная, те которые пишут тихая они наверное перешли с китайских или зимних))

    vxd.su
    На машине стояли родные колеса Bridgestone Turanza. Спустя 6 (!) лет, буквально на прошлой неделе, посадил на одно из колес грыжу, несовместимую с жизнью.
    Начал читать, что можно взять взамен (родная резина уже не выпускается), наткнулся на эту модель - вроде как это эволюция предыдущей резины.
    Почитав комментарии по этой и другим резинам мозг просто взорвался - один пишет, что прекрасно ведется себя на дороге, не шумит и нет никаких грыж. Сразу же под ним комментарий, что все плохо, шумно и плохо...
    Короче с учетом предыдущей резины и учитывая количество рекомендаций и "пятерок" взял именно эту резину - ни разу не пожалел, в машине сразу стало ощутимо тише, на дороге тоже все пока что ок.
    Если возникнут какие-то претензии к резине - отпишусь позже, а пока твердое "отлично"!
    Преимущества:

    Хорошо держат дорогу, очень техие

    Недостатки:

    не дешевые

    Memfisrine
    Используются на автомобиле приора. В сравнении с родной белшиной это чудесная резина, по трассе едешь и понимаешь, что катишься на резине, а не на пластмассе. С покупкой этой резины появились тормоза и устойчивость, по трассе идет как по рельсам, просто едешь и отдыхаешь. Прошлым летом ездил на юг, это в сумме 4000 км. На серпантине под истёрлась внешняя сторона передних колес( повороты проходил достаточно быстро). Но в то же время проходил я их уверено.В сырую погоду еду на них уверенно. чувствуется что авто действительно держится за дорогу, а не плавает, как это было ранее. Шумность зависит от покрытия. и от того на сколько прогрета резина. на 120 км/ч слышно двигатель, на родной резине фоном был гул колес. Износ в принципе не большой, только на передних колесах(проехал за прошлое лето в сумме 20 т.км. а так, езжу много и в основном по трассе, вместе с этим сезоном думаю еще на три хватит. Не жалею то что взял именно их. На следующее авто по возможности поставлю такие же.
    Преимущества:

    Достаточно тихие, очень устойчивые, цепкие . На поворотах и при пробуксовке не свистят. Устойчивые к ударам, жёстко, но в то же время прогрессивно глатают дорожные стыки

    Недостатки:

    Разве что могли бы быть чуть мягче, но это уже в минус управляемости и надёжности.

    Аноним
    С завода на лансер 9 стояли ER300 откатал на них 7 лет и 85,000км(!!!) хотел купить их, но сняли с производства, Т001 полный аналог. Поставил на лансер их, еще 40,000 за 2 года, никаких проблем. По приколу на 95км\ч запрыгивал в колею на каширке полную воды, без последствий. В повороте если понимаешь что может машина и что можешь сам, то проблем нет, сначала скрипит, потом визжит, потом плывет, всегда прогнозируемо и без неожиданностей, боковину не подламывает даже в самых лютых завалах, купил Passat b6 стояли dunlop sp sport, да мягче, но при полностью живом протекторе все в трещинках и грыжах, хотя резине 4 года, и намного НАМНОГО шумнее, поставил T001, сразу тише, резонатор гельмгольца, реально работает, да не так мягко, но зато я уверен, что влетев на стык или еще какое мракобесие, коего много на наших дорогах, я скорее попаду на новый диск чем на покрышку. В плане разгона, торможения и сопротивления аквопланированию в этой ценовой категории нет конкурентов, да и порядочно дороже так же нет вариантов. ТОYO 888 лучше цепляются за сухой асфальт, на много лучше, но боятся воды, пробовал их на боевом сивике R но там ценник на 3.000 больше за балон, и мы не на Крите живем, где 350 солнечных дней в году. Дальше думайте сами.
    Преимущества:

    Износостойкость, прочность, устойчивость к аквапланированию, неубиваемые боковины

    Недостатки:

    нет

    Деменчук Олег
    Катаю третий сезон на лансере 9 размер родной 195/60/15,куплено в замен заводского бриджа, на котором первый владелец откатал 7 лет. Вообщем японцу - японское). Накат примерно 20-25 тыс, полёт нормальный. После зимы (Гиславет 100) был дискомфорт, но проверив давление, понял что перекачали и сделал 2,1 вместо 2,2 очка. Про "как на рельсах" скажу "Да, подтверждаю", но в прогретом состоянии. Для владельцев дубовой подвески, я бы не рекомендовал, всё же жестковаты, в угоду высокому ресурсу протектора.Качения нет, гул вполне сносный (зависит от покрытия). Ну, а на большей части территории нашей Матушки - России, Вы его не заметите, т.к. покрытия нет).
    Преимущества:

    Качество - Япония, почти бесшумные на свежевыложенном асфальте, в меру жесткие, сцепление с дорогой чумовое в любых условиях (до примерно +10, а там дубеют потихоньку)

    Недостатки:

    Купил осознано, поэтому для меня нет.

    Шубин Игорь
    Первая летняя резина - долго выбирал, но выбором доволен. Резина ни разу не подвела на дороге, служит как говорится верой и правдой. Шумность средняя, в пределах нормы, хотя есть резина и потише. В остальном твердая 5.
    Преимущества:

    отличная управляемость, отличное прохождение водных препятствий, крепкая резина, made in japan

    Недостатки:

    шумность на среднем уровне

    Петровичев сергей
    Сравниваю с Нокиан Хакка Н-на ней откатал 7 сезонов до "капли"-очень гулкая и шумная,начала в дождь "плыть".После установки Бриджстоун Туранза Т001 действительно понимается,что значит шины легко, комфортно и надежно катятся.Лично я в восторге от использования этих шин.Другие размеры покрышек могут отличаться по комфортности. Информацию перед покупкой черпал от друзей и отзывов на форумах.
    Преимущества:

    Отличная управляемость по любому типу твердого покрытия дорожного полотна,ТИХАЯ(после обкатки примерно 1000км. должна стать еще тише) шины приятно шуршат при езде.На крупно-зернистом асфальте шум(не гул) незначительный присутствует.Все мелкие и средние недостатки в виде ямок,трещин,кочек которые изобилуют на российских дорогах, компенсируются мягко-упругим комфортным проездом оных.Изъяны покрупнее проходит чуть дубовато( на то и Бриджстоун с усиленным кордом).Автомобиль очень резво стал ускоряться и быстро набирать скорость.Размерность 205*55*16 94W.По сравнению с европейскими аналогами цена-качество этих покрышек просто шикарна!

    Недостатки:

    Их нет.

    Аноним
    Менял мишку 205/55/16 94v. Долго искал. Выбирал. Читал отзывы. Взял туранзу т 001 того же размера. Устраивает все. Но все же проигрывает мишкам по шумности. Авто суперб 2010г с дополнительной шумкой. Шума с мишками меньше. Музыку слушал на громкости в два раза менее, чем сейчас.
    Преимущества:

    Надежная

    Недостатки:

    Очень шумная

    Nyuchev Sergey
    Повелся на хорошие комментарии. Очень зря.
    Преимущества:

    цена

    Недостатки:

    Резина УГ. Колею не держит совсем. Руль бросает из стороны в сторону Шумная, жесткая. Автомобиль - Audi, если у кого будут возмущения по поводу шумоизоляции авто:) На большой скорости ведет в разные стороны.

    Demenok Leonid
    Выбор мой пал на данного производителя не случайно, уже сталкивался с Бриджами несколько лет назад. Шли они у меня в комплекте к Матрешке в 2006 г. Честно говоря, не помню, что там была за модель, но впечатления остались весьма положительные. Одним из главных ее достоинств подчеркнул износостойкость. При моем агрессивном стиле вождения прослужила мне 3 полных сезона. Прошлая резина была Hankook Ventus Prime 2. Приобрел ее по совету друга. Резина прямо скажем, так себе. Прожила 2 сезона с большой натяжкой. Зиму тоже брал Hankook из-за цены. Про нее даже говорить не хочу. Врагу не пожелаешь. 3 недели назад взял Bridgestone Turanza T001. Срок конечно малый, но я просто в восторге от них. Даже отзыв решил выложит. Самое главное это устойчивость. На 160 на трассе чувствую себя абсолютно уверенно, это при том, что у меня Астра. Сухая колея тоже без вопросов. Входит в 90% поворот на 80 км/ч идеально, ни на сантиметр не плывет. На мокром асфальте тоже хорошо себя ведет. Единственный недостаток аквапланирование в глубокой колее на трассе на большой скорости. Но это еще не все. Несколько дней назад, неожиданно для середины апреля, пошел снег и температура упала ниже нуля. Честно говоря я не на шутку испугался, так как прошлые Бриджи сильно "дубели" при низких температурах и скользили по асфальту как по льду. У этой модели такая проблема полностью отсутствует. Попав в снежную кашу, я конечно почувствовал, что я на лете,но в остальном все обошлось без эксцессов. По износу я пока еще ничего не могу сказать, но первое впечатление очень хорошее. Всем советую.
    Преимущества:

    Устойчивость. Хорошее сцепление в любую погоду

    Недостатки:

    Возникновение аквапланирования на большой скорости в колее.

    Давиденко Павел
    Съездил я на 180 км к родителям с Вологды под Череповец. по трассе они ведут себя действительно премиально. Я в первые понял что такое ехать "как по рельсам", как рас получилось аква планирование проверить. все великолепно.

    с чем сравниваю я так это с нашим стоком камхо соул на kia rio. резкие повороты под 90 градусов, все адекватно и нет ощущения что тебя выкинет. по городу говорили что шумно и не комфортно. все фигня. начинают "шуметь" только после 80 км час.
    может станет еще тише после обкатки, притирки.
    Да и шумку хочу себе уже давно.

    взял с расчетом на безопасность и долговечность. прослужат думаю около 5 лет если в год ездить 10ткм. да и летом то я столько не накатаю.

    Стоили 3150 за шину, дали расширенную гарантию на проколы и вздутия и прочие не приятности. на год. Приятный достаточно бонус.

    Выбор был у меня между тойо проксис цф2 и бриджами этими. пока щелкал клювом в городе все раскупили. но судя по всему бриджы подходят по моим потребностям на все 100% так как я постоянно езжу по трассе и на работ,у и к родителям.
    Так же детишки уже вот на подходе, безопасность и уверенность вызывает у меня бриджстоун. считаю что экономически выгодно взять что получше, чем перебиваться дешевыми шинами.
    Преимущества:

    Были долгие размышления, бессонные ночи. много видео обзоров. зачитаны яндекс маркет.

    В общем взял я Bridgestone Turanza T001.

    Брал по своим нуждам эти шины, эти шины идеально подходят для поездок на трассе. проявляют свои фишки где то после 20 км поездки.
    В состав входят добавки нано протек, что увеличивает их ресурс, машину не качает. и пятно контакта при разогреве идеально держит дорогу.

    Мелкие ямки, стыки и прочее заглатывает просто на ура.

    Недостатки:

    Шины достаточно плотные, крепкие, жесткие. Но конструкция их такова что она гасит шумы, за счет резонаторов на рисунке. так что это не проблама. все круто

    Аланов Александр
    Модификация 225/45/R17 91W, стояла на Škoda Octavia A7 с завода.
    Преимущества:

    Не успел заметить, поскольку машина и резина еще на обкатке. Субъективно кажется, что резина достаточно мягкая и не очень шумная.

    Недостатки:

    Слабая боковина: проехав на новой машине всего 500 километров, я словил яму с острыми краями на изгибе дороги и порвал боковину в двух местах. Скорость была около 40 км/час. В итоге - покрышка на выброс.

    Силаев Антон
    До Бриджстоуна были Ханкук . Как ни странно было тише в салоне. . На мокрой дороге еще не тестировал.
    Преимущества:

    На сухой дороге тормозит отлично.

    Недостатки:

    На гравий/обочину/трава/земля (в общем на природу в дождь) лучше не выезжать.

    ЛОЗАНОВ ВЛАДИМИР
    По экономическим соображениям пришлось докупить 1 шину. К моему ВЕЛИКОМУ СОЖЕЛЕНИЮ, Мазда 6 2015 г с завода комплектуется Bridgestone Turanza T001 225/45 R19 92W Дорогу держит нормально. Других достоинств НЕТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Преимущества:

    НЕТ

    Недостатки:

    Шумная, ненадёжная ( абсолютно новая резина, пробита 1 шина на выброс деревяшкой на дороге, пробиты даже металлические корды по середине колеса).

    Радченков Дмитрий
    Сегодня поменял резину на летнюю. Авто - e36 на механнике, гоняю его "в хвост и гриву". Сейчас дома и модель той китайской резины посмотреть не могу, но на ней я входил в поворот 90 градусов, на скорости 70-80 км в час. Сегодня асфальт с утра был мокрый в Москве, скинув старые скаты в гараж, думал покататься. В итоге чуть пару раз не словил бардюр - при заходе в поворот скорость не более 80 км/ч автомобиль едет прямо, не меняя траектории... чуть не обмочился, нажал бы на тормоз вместо газа, точно улетел бы, спасло то, что успел выжать-бросить сцепление. Вчера тоже моросило, но на всесезонке, этот маневр на той же скорости в том же месте в идеале, ни разу не несло так, если не по снегу конечно. Думаю, что от шин я много ждал, два года назад, стояла какая то хакка, на ней хоть на трек!! Ну может не привык еще или ждал слишком много от новых шин, в общем растроен сейчас.... П.С. - хорошие отзывы пишут только продавцы(это о любом товаре), кто будит тратить время на эту глупость, только возмущенный покупатель!
    Преимущества:

    После китайской всесезонки - тихая

    Недостатки:

    Стало страшно ездить.

    Игонькин Сергей
    Откатал 60000 (!!!) км на ER300, T001 это по утверждению производителя полная замена ER300, поэтому пишу отзыв в этот раздел. Очень износостойкая. Рисунок на протекторе к моменту замены еще оставался, и резина держала дорогу. Не боится аквапланирования на РАЗУМНОЙ (!) скорости. Влетел 1 раз (автомобиль Opel Zafira) на скорости 120-130 км/ч (был уставший, шел дождь, ехал за 1й машиной, не заметил лужу - ехал бы один, а не в колонне, не ехал бы 120+) - чуть штаны менять не пришлось, но лужа кончилась, управление вернулось. Да и износ уже >50% был. 100-110 луж не замечает. Особенно если новая.

    Проехал на ней 2 раза маршрут Рязань-Ярославль-Вологда-Медвежьегорск-Кемь туда и обратно, дорога между Вологдой и Медвежьегорском была просто жесть (сейчас уже лучше) - только разгоняешься до 50-70 км/ч, сразу ямы не слабые, оттормаживаешься по полной с ABS, но все равно влетаешь. Думал, убил подвеску и каждый раз сердце ёкало, что сейчас пробью резину, получу грыжу или разрыв. Ни фига подобного - резина с честью выдержала испытание.

    История жизни этой резины кончилась тем, что она стала спускать по границе корда между боковиной и протектором. При этом протектор еще не был изношен до опасного минимума. Пробег, повторюсь, 60000км (именно пробег этой летней резины).

    Если T001 это действительно полный аналог ER300 - можно брать не задумываясь. 1 балл снял за шумность, колейность и цену.
    Преимущества:

    Износостойкость, противоударность, управляемость.

    Недостатки:

    Колея - это беда. Руль бросает по сторонам. Шум выше среднего. Цена не самая низкая.

    Eremin Leonid
    На >140 км/ч на сильно изношенных шинах два подряд аквапланирования. Даже с полосы не улетел.
    Преимущества:

    Цена, хорошо держит дорогу

    Недостатки:

    Шумная

    Памурзина Катя
    Стиль езды агрессивный. Машина - Авенсис. До этого стоял лето Бридж Туранза ЕР 300 - проездил 5-ть сезонов - осталось 6 мм протектора - продал как б/у, так как резина за 3-и года теряет свои свойства. И так два сезона переездил. Новая Туранза Т-001 приятно удивила - все достоинства по управляемости предыдущего бриджа плюс замечательный комфорт. Племянница на заднем сиденье засыпает за две-три минуты. Стал замечать за собой, что давишь на гашетку (пр скорости 80-90 км/ч), а смотришь уже 160-170 км/час - только тогда начинает чувствоваться разница в шуме. Однажды по трассе обгонял фолькса пассата в районе 130-140 км/ч - с его стороны выскочила шестерка со второстепенной и заглох посредине - тормозил в пол - не доехал до него метров 5-6 метров, а пассат цапанул его по касательной - хотя тоже говорит что в пол тормозил ( Континенталь у него стоял, асфальт сухой ).
    Я очень и очень доволен этой резиной.
    Преимущества:

    Мягкая (комфортная езда), но при этом довольно жесткая боковина как на всех бриджах и возможность не снижая скорости проходить повороты без заносов и срывов в них. Отлично держит дорогу - курсовая устойчивость выше всяких похвал. Даже по снятому дорожниками асфальту (в полосочку) до скорости в 130 км/час управляется без проблем и информативно. В дождь - аки по суху - стоит как влитая. Хорошее качество по шуму - в меру шумная (приятно шуршит). Ямки и довольно крупные ямы проглатывает практически бесшумно - легкий шлепок. Прекрасные тормозные характеристики мягко и эффективно.

    Недостатки:

    Для данного класса - это лучшая резина. Недостатков нет.

    Калябин Максим
    Езжу на переднем приводе, механика.

    Отъездил на этой резине весь сезон, пробег около 10 000 км. Доволен как слон. До этого ездил на Nokian Nordman SX, бридж в разы лучше, крепче и надежнее.

    Уже октябрь, пора переобуваться на зимнюю резину, думаю, для зимы также приобрету Bridgestone.
    Преимущества:

    1. Отличная управляемость как на сухом так и на мокром асфальте
    2. Практически бесшумная
    3. Хорошо держит дорогу в крутых поворотах
    4. Дешево

    Недостатки:

    Недостатков не заметил, возможно изменю свое мнение в будущем сезоне