Поставили на Мазду СХ5. По сравнению со штатной Йокохамой 98А - ощутимо жестче, но намного более информативный руль, проще заходить в повороты на скорости, переставка субъективно легче. Глубокий протектор, гребет грязь неплохо. Щебенка застревает, на скорости может выстреливать в арки. После зимней Нокии машина чувствуется более агрессивной, но и выбоины в асфальте чувствуются больше. Т.к. езда агрессивная, на это не обращаю внимание.
То что жесткая, ожидал, и брал ради усиленного корда.
На Тигуане 4Motion 215/65R16 отлично держат дорогу, особенно мокрую, особенно при температуре ниже +15. Мягкие и тихие. На колею не реагируют. По грязи идет легко, хотя и с невнятной управляемостью). Иногда резина указывается как всесезонная - подтверждаю: сегодня 27 ноября в Москве -3, небольшая снежная каша и довольно скользко, но шины остаются вполне комфортными, цепкими и тихими. Хорошая балансировка - грузики маленькие, вибраций нет.
Если перекачать на 0.5 атм - становятся очень жесткими и шумными, но заметно динамичнее и экономичнее. Камешки до 1 см действительно забиваются, но не больше 2-3 штук на колесо и их не слышно. Вот снял после зимы новую Хакку R2 SUV - это действительно жуткий камнесборник.
Крепкая, тихая, экономичная.
Нет.
торможение, не шумная
кривые
цепкая и надежная
срок работы на ведущей оси максимум 2 сезона!!! и цена туда же
Хорошая управляемость как на прямой, так и в поворотах. Довольно неплохо до среднего бездорожья. До износа в 50% неплохо по мокрому асфальту. При большем износе -аквапланирование (у меня 265-70-15). Грунт, гравий, трава, песок, снег - очень хорошо. Глина - сразу мыло, даже при 4х4 проблемы.
Боится колейности, затягивает сразу - возможно проблема из-за ширины. Балансировка: два колеса - 15-20 гр. два других-90-100! (пр.Португалия)
Износ - выше среднего, два лета 45 т. км. и "коленка". Тяжеловата, динамика падает. Шумность присутствует, но не напрягает.
хороша во всех режимах и на любой дороге
стерлась ! очень быстро , 3 сезона и комплект похож на слики
Отлично держат повороты, сухой асфальт, достаточно хорошо мокрый и грязный, довольно мягкие, мелкие ямы просто не замечаешь, мало шума, реально ощущается экономия бензина при таком протекторе, по сравнению с Kumho, которые стояли штатно, быстро самоочищаются от грязи в протекторе. Отлично на балансировке - грузики всего по 15-25 грамм!!
Достаточно тяжёлые - по впечатлению, раньше Continental делал лёгкие покрышки, с отличными качествами, при торможении ощутима инерция. Очень чувствительны к колее на асфальте - буквально затягивает в колею! Посредственно едут по бездорожью.
До этого у меня был Continental только немецкий, а этот - уже чешского производства (подсознательно - напрягает))...
неплохо рулится, достаточно мягкая, неплохой акустический комфорт
более чем посредственная управляемость на мокрой траве и грязи, ну и резина ведь шоссейная а не для бездорожья, ОЧЕНЬ быстро изнашивается 25000 и пора менять.....
Мелкие камешки забиваются в протектор и адски цокают
Стояла штатной резиной на Nissan Pathfinder. Полагал, что она исключительно летняя. Пока искал зимнюю резину на свой размер, убедился в обратном. По городу зимой ее менять не стоит. Отличная управляемость. Сравнил с шипованой резиной на машине супруги... примерно одинаковое торможение, вход в повороты и курсовая устойчивость. Удивительно, но факт.
Название | Цена | Наличие | |||
---|---|---|---|---|---|
Continental ContiCrossContact LX 235/70 R16 106H FR Остаток: 2 шт Цена: 3 845 грн | 3 845 грн | Остаток: 2 шт | |||
Continental ContiCrossContact LX 245/65 R17 111T XL Остаток: 4 шт Цена: 4 550 грн | 4 550 грн | Остаток: 4 шт | |||
Continental ContiCrossContact LX 265/60 R18 110T В наличии Цена: 5 664 грн | 5 664 грн | В наличии | |||
Continental ContiCrossContact LX 255/60 R18 112T XL В наличии в Киеве Цена: 3 889 грн | 3 889 грн | В наличии в Киеве | |||
Continental ContiCrossContact LX 255/60 R18 112V XL FR Остаток: 2 шт Цена: 3 799 грн | 3 799 грн | Остаток: 2 шт | |||
Continental ContiCrossContact LX 285/40 R21 109H XL AO Остаток: 4 шт Цена: 8 182 грн | 8 182 грн | Остаток: 4 шт |