Мягкая, машине как будто подвеску поменяли по ощущениям, неровности на дороге почти стало малозаметными. Подвеска машины меньше изнашивается, неровности гасятся шинами. Уверенно еду на максимальной скорости автомобиля. Отлично управляется и прекрасно тормозит (но это и от машины зависит). Уверенный обгон. За два сезона порвались боковины у двух покрышек, неудачно попал в глубокие ямы - цена мягкости хода. Отнюдь не на каждой яме рвется, ям за два года проехал несчетно. Резина стирается немного быстрее других, опять - цена мягкости. Буду ездить третий сезон, еще не стерлась на двух задних. Две передние заменил потому что порвались.
Более слабовые боковины - но это из за мягкости
Стеценко Александр
09.03.2017
Не понимаю людей, которые пишут о пробитой резине. Езжу всегда по ямам, не объезжаю, один раз влетел в глубокий срез, силовыми элиментами под бампером чирканул, искры полетели. В конце сезона диски были изрядно измяты, пришлось отдавать на выправку, РЕЗИНЕ ХОТЬ БЫ ЧТО. Когда ее поставил, были ощущения что поменял ходовую, управляется шикарно. По лужам на огромной скорости - да легко. В этом году на вторую машину купил такие же.
Возможен повышенный износ.
Безматерных Сергей
08.03.2017
С новым авто стояла ССРС2 размерностью 17, 215/55 отходила 4 сезона примерно 65000, можно было бы еще отходить 10 - 15 тыс км, остаток протектора 4 мм, но осенью запланировали отпуск и решил, что лучшее враг хорошего и купил пару ССРС5 17, 225/55, поставил ее вперед, сзади остались старые с протектором прим 4 мм. Резина отличная, то что и ожидал от нее. В отпуске накатал 8500 км, на задней осталось примерно 2-3 мм, перед тоже примерно 1-1,5 мм стерся. на обратном пути, при полной загрузке, влетел левыми колесами в приличную яму, невдалеке стоял микроавтобус, ремонтировал 2 колеса, видимо в ту же яму влетел, у меня тфу, тфу все нормально. До дома было еще 3500 км, ничего вроде колеса не бьют, доехали все нормально. Дома примерно проехал еще 1500 км, через месяц, меняя на зимнюю резину обнаружил, что немного погнуты литые диски с внутренней стороны, резине хот бы хны, ровная, отличная, что новая ССРС5 что почти в конец заузданная ССРС2. Диски подправили в шинке, резину проверили все гуд. Это к слову, что боковина хлипкая кому то кажется. Справедливости ради скажу, когда на далняк еду, качаю все колеса 2,6 атм. в городе примерно 2,4 держу.
На днях заказал еще пару колес ССРС5. По цене и качество.
Отличная резина, управляемость отличная, дорогу держит как влитая, отрывался в отпуске по горным дорогам, только положительные впечатления, размерность 17, 225/55 Y
Курьер просто сумасшедший попался. Техникой общения с клиентом и обыкновенной уважительной речью вообще не владеет.
Александрин Александр
07.12.2016
5 лет катает на Ниссане Тииде, пробег небольшой, не более 40т.км. за все время, протектор в прекрасном состоянии (езда умеренная, без резких стартов и экстренных торможений) Хорошо держит трассу и город, неплохо идет по грунтовке (не каше). 2 раза ездили на ней на ЮГ (2,500 расстояние в одну сторону) За все время эксплуатации ни одного ремонта. Есть небольшие "волны" на боковине, но на грыжи непохоже, в ремонте не нуждаются.
Многие пишут про АБС, так вот, АБС летом ни разу не слышал на этой резине, хотя были моменты где надо резко затормозить, юзом не уходила, торможение четкое, следов на асфальте нет.
Опыт вождения есть на Баргузине, Каме, Данлопе 703, Континентале экоконтакте втором (на другом авто) Баргузин и Кама стойкие но ни в какое сравнение по эксплуатационным свойствам не идут (каждый не больше сезона был откатан и с хорошим протектором отдавался/продавался дальше). Данлоп мягкий комфортный, хорошие тормозные свойства, уверенно держит шоссе, износостойкость хорошая, но куча "шишек", по грязи как корова (3 сезона - в утиль). Экоконтакт2 дубовый, шумный, быстро стирается, боковина умеренно-крепкая, по грунту идет отлично, по грязи гребет приемлемо для шоссейной, по шоссе идет отлично, очень много проколов (2 сезона - в утиль).
На второе авто тоже буду ставить Премконтакт5 взамен экоконтакта2, из всех они мне больше всего понравились.
Почти бесшумная, износостойкая, стойко переносит удары неровностей дорог российских