Шины Continental ContiSportContact 5 255/45 R18 103H XL FR

Continental ContiSportContact 5 255/45 R18 103H XL FR

Код: 00063281
Остаток: 2 шт
4 539 грн
Комплект из 1:
4 539 грн

ДОСТАВКА

Новая почта, Интайм, Самовывоз со склада

Оплата

Наличными, на карту ПриватБанка, безналичный расчет

Гарантия

Гарантия на брак завода изготовителя

Возврат

Возврат и обмен в течение 14 дней
Доставка (?)

Новая почта, Ин Тайм, Самовывоз со склада

Оплата (?)

Наличными, на карту ПриватБанка, безналичный расчет, наложенный платеж

Гарантия (?)

Гарантия на брак завода изготовителя

Возврат (?)

Возврат и обмен в течение 14 дней

    • БрендContinental
    • МодельContiSportContact 5
    • Тип автоЛегковой автомобиль
    • ШипБез шипов
    • Ширина255
    • ДиаметрR18
    • Профиль45
    • ИСH
    • ИН103
    • Сезонлетняя
  • Основные условия гарантии
    На все товары, приобретенные в интернет-магазине Tireshop.ua, действует гарантия на брак завода изготовителя. После покупки товаров, клиент имеет право в течении 14 календарных дней, вернуть или обменять товар, если по каким-то причинам он его не устроил.

    Возврату и обмену не подлежат:

    • Шины и диски, которые были в эксплуатации, если это не заводской брак;
    • Шины после монтажа на диск, если не было проблем с балансировкой;
    • Колесные диски после установки на них шин;
    • Колесные диски после установки на автомобиль(установка крепежа, колец, заглушек центрального отверстия, наклеек, вентилей);
    • Колесные диски с механическими дефектами;
    • Колесные диски без комплектации(крепеж, колпачки) и заводской упаковки.
TAPXAHOB IGOR
Преимущества:

не сносит на воде

Недостатки:

хватает максимум на2 сезона

еникеев динар
перед качаю 3.0 атм зад 2.8 атм
Преимущества:

хорошая резя на лето 265/30 р20 на субару импреза врх сти 2002 года

Недостатки:

шумновата после 250 км/час

Ошурков Иван
Преимущества:

шины понравились тем, что гораздо мягче версии ранфлет.
Хорошая управляемость, езжу на БМВ- высокой шумности не заметил.

Акимов Игорь
только слышал что резина не устойчива к ямам, боковина может быть слабая. Не знаю. Меня все устраивает. Как она дорогу держит и ямы глотает, мне кажется ни одна шина не сравнится
Преимущества:

держит дорогу, глотает ямы, хороший водоотвод на мокрой дороге.

Недостатки:

-

Карцев Павел
Модель Continental ContiSportContact 5 245/45 R17 99Y. Установлены на Mercedes-Benz E220 TDI (W212). Эксплуатация - трасса Москва-Тверь, Москва плюс Европа (около 10 тыс. км). Скоростные режимы по трассе - 100-150км/ч. Хотя основная причина износа, скорее всего, в машине, тем не менее, подобная износостойкость не приемлема.
Преимущества:

Хорошая управляемость как на сухой, так и мокрой дороге, приемлемый шум.

Недостатки:

На заднем приводе очень быстро изнашивается на высоких скоростях. Задние покрышки стерлись "в ноль" за два сезона (пробег не более 40 тыс. км).

Нурадинова Вероника
Откатала я 3 месяца на этих шинах. Шины просто отпад. У меня Opel Astra GTC, 215/54/17 Они созданы для шашек, все слоупоками кажутся на дорогах. Тормозится мгновено. В них чувствуешь себя очень надежно даже на большой скорости, у меня машина больше 180 не едет, совсем не страшно, рядовая скорость на свободной трассе, разрешеные в россии 110 кажутся детскими скоростями. В ливень можно лететь спокойно как обычно и не обращать внимания, колею вообще не чувствуешь. Повороты держит отлично. Из ложки дегтя, побила я одно колесо, боковину. У нас тут затяжной ремонт на пару километров, медленно не проедешь, асвальт снят как попало вот и пробило видимо. Но эта резина не была для этого предназначена. Сегодня одела зиму danloop wintersport, тут уже стандартный профиль. И рядом не стояло. Но у зимы другие требования.
Преимущества:

Отличное сцепление с дорогой. Быстро тормозит. Нет аквапланирования.

Недостатки:

Уязвимые бока

Tarasov Roman
Стояла при покупке на A6 C7. R18 245/45 на оригинальном литье. На данном автомобиле очень шумная. Кроме шума вопросов к резине нет.
Преимущества:

довольно бюджетная
популярная, можно много где купить
хорошо держит дорогу

Недостатки:

-шумная

Струков Анатолий
Авто МВ V-class задний привод, размер резины 245/45/19. За 25.000 км по Москве и близлежащим трассам стерлась до ниток. Даже не смог докатать второй сезон до конца. Стиль вождения крайне спокойный. Именно на V-шке сожрало внешние края протектора на передний оси (хотя сход-развал идеальный). Это скорее предъява к Мерседесу, чем к Continental. но на такую машину нужна резина пожёстче. Пока резина была новая было тихо, когда стерлась на 50% - стал появляться шум.

В общем слишком дорогая резина для 25 тысяч. Сейчас буду смотреть в сторону Dunlop SP Sport Maxx
Преимущества:

Хороший держак, больше ничего особненного

Недостатки:

Быстрый износ, слабая боковина (просто нежнейшая).

Аноним
Не понимаю, за что этой резине поют дифирамбы. За 2 сезона 2 большие грыжи при попадании в приличные ямы на скорости 30-40 км/ч. Грыжи сантиметров в 7 в 3/4 боковины...Хватает на 2 сезона при активной езде, при износе протектора в 50% заезд в лужу - удовольствие не из приятных. В следующий раз куплю что-то пожестче
Преимущества:

Управляемость

Недостатки:

Шумная, склонна к грыжам, износ довольно быстрый

Аноним
Машина skoda octavia 1.8t а7 2015 г.в, передний привод, 180 л.с. Стоит резина в размере 225/40/18.
Езжу достаточно активно, люблю проходить повороты на высокой скорости. Поведение машины хорошо прогнозируется и чувствуется когда приходит грань сцепных свойств.
Однажды попал на скорости около 60 км/ч в яму. Погнул немного диски, однако с резиной все в порядке.
Резина шумная. Шумнее всех на которых я ранее ездил. Potenza S001, contisportcontact 3, hankook evo 2 k 120. Всегда ездил на R18, шириной 225. К гулу привык через неделю. Сейчас не замечаю.
Самое неприятное, что за 5000 км я ее балансировал уже 5 раз. 5! (Один раз не считается, поскольку он был необходим после ремонта дисков.) Балансировка постоянно куда-то пропадает. Делаю в проверенных шинных сервисах с хорошей репутацией. Стоит прозевать несколько небольших ямок и привет. Руль будет вибрировать на трассовой скорости.
Может мне просто не повезло, однако я не могу порекомендовать данную модель несмотря на высокие сцепные свойства.
Преимущества:

Отлично липнет к дороге в любых погодных условиях.
Прочная боковина.
Хорошая отбортовка.

Недостатки:

Шумная.
Регулярно сбивается балансировка.

Аноним
Куплена в конце апреля, размер 245/45/18, сейчас начало июня и 2 колеса уже не балансируются, резина винтом и скачет. Ямы были, но их везде много и это первые колеса на которых я проехал всего 3500 км. не меняя стиль вождения на протяжении уже 12 лет. До этого был eco contact в 16 радиусе, на нем 3 года и 90 тыс. км, premium contact в 16-ом радиусе еще 2 года и 70 тыс. км., с ним машину и продал, зимняя липучка от контика привезена из финки в 2013 году, так же без нареканий 2 зимы, но эта резина, это не контик. Сама резина сделана в Румынии, и похоже что не по немецкой технологии, будьте внимательны к стране изготовления! Был бы немец, думаю был бы только шум из недостатков.
P.s. касаемо гарантии на резину, расширенную, она, как показала практика, распространяется только на ОДНО колесо и только на грыжи и порезы, все, кривая резина под это не попадает. Все остальное через экспертизу, за которую нужно заплатить самому, купить себе на замену 2 колеса и ждать пока производитель сделает свою экспертизу и примет решение, разочарован в бренде по причине страны производства, верю пока в это. И если возьму контик еще раз, то только made in Germany.
Преимущества:

Красивая, бренд, пожалуй и все, больше оценить ничего не успел толком.

Недостатки:

Шумновата, качество самой резины за эту цену.

Аноним
Поставили на две машины
Honda Accord и AUDI A7
впечатление :
абсолютно другая машина мягкая, комфортная, безупречное управление, а как она тормозит!!!!
Половину неровностей на дороге не замечаешь!!!
Ездишь и получаешь УДОВОЛЬСТВИЕ!!!
Преимущества:

Тихая , Управляемость , торможение 5+++

Недостатки:

нет

Аноним
В машине штатные колеса 225/40р18
Шумность убивает, после зимних нешипованных колес 16диаметра летний спортконтакт 5 это как сел в другой автомобиль. Машина ауди
Преимущества:

Красивый рисунок, нормально управляется и хорошо тормозит

Недостатки:

Очень шумная

Лобанов Артур
Почитал всякий бред про келейность грыжи и тд... могу сказать одно, либо люди ездить не умеют, либо не правильно подошли к выбору резины. С одним соглашусь, очень мягкая, быстро трется, но это удел всех спортивных покрышек. я стер до нулей за 2 сезона, но этому есть объяснение, каждый день день трасса + высокая скорость. всем рекомендую, не смотря на курс буду брать еще раз.
Преимущества:

Безупречная управляемость как на сухом (весь срок службы) так и на мокром асфальте (пока есть рисунок))) очень тихая.

Недостатки:

Не выявил

Монолит ССП
Слишком мягкий внутренний кант, поэтому грыжи лезут от любого неосторожного наезда. помогает 2.6-2.8 атмосферы, но сильно бьет по стойкам при таком давлении + вытирается середина быстрее.

колейность - отдельная история. руль начинает играть так, что хочется остановиться и перевести дух. Astra GTC.

для любителей быстрой езды по кольцу/трассам, где левый ряд с колеей всегда - не советую.
Преимущества:

Управляемость, сцепление на поворотах

Недостатки:

не держит колею, склонность к грыжам, шум

Пелишенко Ксюша
нормальная резина если не парит соотношение цена/долговечность и если катаете по ровным дорогам. 225/45/17 saab 9-5 стиль езды бодрый
Преимущества:

Хорошее торможение, долго держит в поворотах.

Недостатки:

Боковины слабоваты, 2 грыжи при не больших ямах и невысоких скоростях. Износостойкость - половина протектора за сезон при редких пробуксовках это много.

Товканец Никита
Машина ауди a6 220 сил размерность 245/45 R17. Вообще не любитель погонять, но все мы люди и кто нибудь когда нибудь торопится .резиной очень доволен с больших скоростей до полной остановки без свиста и срабатывания абс и также повороты. Вообщем советую надежная резина. П.С. смотрю люди пишут про грыжи , тут не подскажу ямы объезжаю лежачии переползаю, но в крым и обратно в 2014 сматался без последствий хотя ехал быстро, а дороги туда местами не очень.
Преимущества:

Отличное сцепление как на сухом так и на мокром асфальте, да и аквапланирования тоже не замечал, тихая, хорошо рулится комфортно на любой скорости

Недостатки:

Наверное цена ( 8 000 за балон )

Аноним
Не рекомендую покупать эту модель.
Автомобиль Audi A7 3.0 tdi, размер 255 40 19 100Y XL
Езжу очень активно, каждый день по КАД со скоростью 150-200
Резина не понравилась! Поначалу вела себя идеально, но стерлась всего за 20 тыс км. На мокром асфальте не было сносов и за дорогу цеплялась прекрасно, тормозила но мокром как вкопанная.
Под конец своей жизни начинает очень шуметь и совершенно не держит аквапланирование в дождь: машина становится просто неуправляемая., но при этом где нет колеи, а просто мокрый асфальт цепляется отлично и тормозит идеально.
Очень слабая боковина, несмотря на усиление XL, которое указано в маркировке.
В целом резина, наверное больше подходит для европы с её хорошими дорогами, но быстрый износ данной модели и в европе никто не отменял.
Надеюсь, мой отзыв будет полезен.
Преимущества:

- Хорошо себя ведет, когда новая
- Отлично держит дорогу
- Отлично тормозит имеет хорошее сцепление с мокрым асфальтом, но только до половины износа.
- Хорошее аквапланирование
- Идеальное сопротивление качению
- Рулится прекрасно
- Очень легкая

Недостатки:

- Резина стерлась под ноль за 20 000 км
- При остатке протектора 3 мм очень шумит и становится совершенно неуправляемая в дождь
- В силу того, что она очень лёгкая, она при этом имеет очень слабую боковину. Были частые боковые порезы.

Котов Михаил
225/45 R17 91V MO FR
KIA Ceed 2008 года. 2.0 AT, заряженный: чип, MD, прямоток, подвеска, тормоза и много много чего ещё ... от стока едет быстрее, дальше, тише.
Честно, старался быть объективным, т.к. к выбору любого товара отношусть очень трепетно, выбираю долго и нудно. Особенно шины, от которых зависит моя безопасность и безопасноть пассажиров. Эти шины тоже выбирал долго. Сравнивал.
Согласен. Родной Мишлен прослужил 5(!) лет. Но выстоял он так при пробеге за этот срок всего в 29000 км и при черепашьем способе передвижения...
Пожалуйста, будьте объективны!
Преимущества:

Не знаю, ребята, в каких условиях вы эксплуатируете эти шины, если они у вас стираются за 15 000 км (как писали здесь ранее). Да не спорю, резину стёр почти до слика за два сезона... (пробег 35000-40000 км, эксплуатация с конца марта до ноября) НО! При следующих условиях:
1. очень быстрая и аргессивная езда в поворотах, резина держит крутые повороты на сотне и более (при правильном входе и выходе), пассажиры-водители все как один орут - тормози! Но машина как по рельсам! И по суху - и в дождь!
2. серпантин ... кто ездил до Адлера и был в Крыму на западном побережье ... четыре человека, на крыше два велика, багажник (универсал) до потолка ... 60-75 км/ч стабильно (!) местами до 80 и "ненавязчивые" постоянные просьбы уступить дорогу... Это не преувеличение. Первый сезон (прошлый год) катал очень много в Адлер и обратно в полной загрузке авто (отчасти поэтому и потёр)
3. отлично держит колею
4. в дождь как по рельсам (пассажиры-водители орали ...)
5. тихая!!!
6. влетал в ямы, наезжал на бордюры, по неосторожности - ни одной грыжи, пореза и прокола! Я не понимаю на какой скорости нужно лететь и какая должна быть яма, чтобы сделать грыжу на этих баллонах???!!! Ребята, вам авто (подвеску, диски) не жалко?.. Да, живу в Краснодарском крае - дороги отличные, но постоянно в Ростовской области и Волгоградской (Волгоград - Москва та ещё трасса)
7. отличные тормозные свойства - очень редко срабатывает ABS при резком торможении (торможу часто и сильно!!!)
8. доступная цена - по старому курсу (можно найти и сейчас)
9. личный опыт использования полностью совпадает с выводами в тестах шин.
10. и всё таки отличный держак! В резких поворотах повизгивали очень редко! Сюда же - сложно сорвать в скольжение (хотя, заставь дурака Богу молиться ...)

Недостатки:

Возможно, быстрый износ. Но при таком сцеплении с дорожным полотном!!!
Если не нравистя быстрый износ, ездите медленее, разгоняйтесь и тормозите плавнее. Возьмите другие шины.

Schmidt Stas
были установлены на а4 кватро 270 сил в размере 255/35/19 Поставил в апреле 14 отъездил до ноября без проблем( достаточно уверенно ведут себя при низких температурах )Проехал по центральной России за это время около 40к км, резина показала себя с лучшей стороны, вваливал на ней за 200 без особого напряжения. Держак отменный на сухом асфальте, на мокром - все тоже великолепно! Местами так же попадал в ямы и на ухабы, при этом ни одной грыжи или пробитого колеса, боковина держит удар! Комфорт на приличном уровне, для такого профиля. После базовых 245/45/17 разница минимальная. Иногда раздражает шум на старом асфальте, на новом таких недостатков нет! Поставив в апреле 15 года, уже к июлю резина стерлась до индикатора( около 55к км на комплекте) с внутренней стороны уже виднеется корд, при этом со сход развалом проблем нет, и это, я считаю, самым большим недостатком данной резины - быстрый износ, в данный момент продолжаю аккуратную эксплуатацию и ищу достойную замену. Советую
Преимущества:

отличный держак в сухую и мокрую погоду, в меру жесткая, цена/качество

Недостатки:

шум, зимние контиайс контак тише, стерлась за 1,5 сезона

Казимирчук Антон
Купил ContiSportContact 5 после того, как стерлась 3 версия. ИМХО, небо и земля. 3 мягкий и приятный, а 5 версия - выброс денег. Езжу на седане, 17/235/45 без оджига, но в данной модели разочаровался - дорого и бессмысленно.
Преимущества:

Не шумная, хорошо держит по сухому и гладкому асфальту, без песка или грязи.

Недостатки:

Цена. Совсем не держит ямки или выбоины на нашем неидеальном асфальте. Купил 4 ската, за 18.000 км выжил 1.3 в расход: 2 шишки с яйцо и 1 боковой разрыв. При чем кардинальных ударов не было. Езда по городу.

школа уна
225/50 R17, Hyundai, активный, но не агрессивный стиль вождения. Но несмотря на такой стиль за 15тыс. протектор не должен стираться больше, чем на половину! Буду думать о смене резины.
Преимущества:

Хорошая управляемость на мокром/сухом асфальте, не шумная.

Недостатки:

Цена/качество не очень радует - за два сезон накатал порядка 15000, а износ процентов на 60% - очень разочаровала. Баллон за 8000р. (лето 2013 года) должен быть более износостойким. Ударо-нестойкая - незначительный наезд на бордюрный камень вызывает откол/срез части резины.

Аноним
Первое лето откаталась нормально. Весной словил грыжу по дороге в аэропорт. Ямка была не большая, но видимо край острый и все таки резина не держит. Куплю сейчас замену. В дальнейшем предпочту другую марку.
Преимущества:

Хорошая управляемость

Недостатки:

Грыжа от небольшой ямки! Шумит хуже зимней шиповки от Нокиа!

Гура Влад
Владел данной резиной в размерности 235*45*17. Из плюсов могу сказать что резина серьёзная спортивная, повороты просто глотает на любых скоростях, держак нереальный, никаких заносов, солидная управляемость и по мокрой дороге. Шумность не считаю минусом так как все зависит от машины на которой едешь и качества дорожного покрытия. Потерял два ската перелетая через ж/д переезд, там где обычно все обходилось на другой резине. Вообщем если любите спортивную езду то резина для вас, но будте осторожны на наших дорогах-они её просто убьют при неаккуратной езде.
Преимущества:

очень хорошая управляемость даже на высоких скоростях, вмеру тихая в своём классе.

Недостатки:

для НАШИХ дорог жестковата и неочень крепкая боковина, сказывается шумность на плохом асфальте особенно в машинах с плохой шумкой, кусючая цена но такова плата за хорошую управляемость.

Роща Зеленая
Авто Мерс W221, размер 275/40/19.
Резина достойная по управляемости на любых скоростях, но очень чувствует колею, тяжелое прохождение неровностей, резкие неровности передаются в салон- очень неприятно! СИЛЬНЫЙ гул от 50 кмч! Так что кому не важен шум- отличный выбор! До нее стоял Мишлен Пилот Спорт3, на котором проехал 6000 км в основном по Европе, много скоростных дорог. Управляемость идеальная, колейность не чувствуется, очень приятное ощущение каучуковости и тягучести во время движения! Но все, так же как с Континенталем, портит ДИКИЙ ГУЛ при движении от 50 кмч и далее!!!
Для сведения - теперь купил Тойо С1S того же размера, по управлению и прохождению неровностей лучше Континенталя, реально ОЧЕНЬ тихая!) Рекомендую Тойо! Да и цена интереснее) Все ощущения описаны относительно указанного размера шин с поправкой на шумоизоляцию моего авто.
Недостатки:

ШУМ!!!

logs001
Преимущества:

Не плохие, если ездить повседневно обычно и Вы хотите выкинуть столько денег на ветер. Ездить медленно нельзя наваливать. Запятую я ставлю после слова медленно.

Недостатки:

Не для авто, мощностью более 200 сил. Не для треков, не спорт. Дорогу не держит, вода - ужас.

знецов иван
Когда пишите отзыв, указывайте размер шин и авто!!! В противном случае говорить об одной шине можно абсолютно противоположные мнения. Я использовал 225/45 r 17 на skoda superb 200 л.с. Стиль вождения довольно агрессивный. Ездил по Москве, а также в Питер, Волгоград и Крым. При старте срывается на пробуксовку. На МКАДЕ в колею вплывает уверенно, хуже из нее выбраться. На скорости 120-150 нареканий нет. Хватило на полтора сезона. Слабые боковины. Под Питером на скорости 40 км задняя рванула на камне размером с кулак. В общем итоге к концу сезона 4 грыжи на 3 балонах. Износ 60 % за 20 000.
Преимущества:

Хорошая управляемость

Недостатки:

Жесткая, износ

Аноним
Общие впечатления позитивные. После штатного данлопа уверенно входит в повороты и вообще держит дорогу на 5 баллов). Свои качества не теряет с износом. В меру шумная (ожидал что будет тише). При эксплуатации 4-х сезонов нет ни грыж ни чего-то подобного. Один раз проехал на спущенном колесе без последствий, спас RunFlat (увидел только когда приехал до места назначения).
Преимущества:

Отлично держит машину на сухой и мокрой дороге!

Недостатки:

Износ шин быстрый. Калейность приличная.

besfamilnyj wladik
деньги на ветер.
Преимущества:

Тихая, мягкая

Недостатки:

Стирается на глазах! впервые встречаю такую быстроизнашиваемую резину. За 12 тыс км - износ 80%, у знакомого такая же резина и тоже сносилась почти полностью за 15 тыс км. Итог - деньги на ветер.

Инкос Импорт
Отъездил на этой резине всего сезон (сааб 9-5 2.3Т). Резина держит дорогу отлично, как на сухом асфальте, так и на мокром. Колейность почти не чувствуется. очень тихая. Но за это надо платить износоустойчивостью и прочностью: за лето 2 грыжи, и один порез боковины (слегка зацепил бардюр ).
Преимущества:

хорошо держит, нет аквапланирования, тихая

Недостатки:

очень мягкая

Миньков Даниил
Прекрасная резина. Держит дорогу шикарно, чувствуется спортивная заточка. На мокром асфальте держит уверено, не подвержена аквапланированию. Летом (в жаркую погоду) трассу держит как слик, куда бы ты не поворачивал и на какой бы это скорости не было.
Теперь о плохом. Поменял уже два колеса - грыжи. Езжу аккуратно, но бывают случае, когда не видно ям. Не для наших дорог. влетел, не заметил яму на скорости в 50-60 км\ч - грыжа. Живу в регионах и состояние дорог - убитое. Кто ездить на хороших дорогах мск, питер - брать. В других вариантов много раз подумайте. Мне комплект уже обошёлся в 42 штуки (6 баллонов).
Преимущества:

На сухой дороге как по рельсам. На мокрой уверено.

Недостатки:

ГРЫЖИ. Много ГРЫЖ

Аноним
235х45х17, три сезона на Пассат СС, ни одного прокола, протектора думаю хватит вполне еще на сезон, вожу аккуратно, в основном Москва, Подмосковье и трасса Дон до Тулы, летний пробег около 45 тысяч.
До СС катался 5 лет на Сиде, летних покрышек более чем на полтора сезона не хватало, из салона на ней стояли Мишлен, потом Бриджстоун Туранза, потом Данлоп, разница между ними если и есть то ее нужно очень постараться найти, одним словом середнячки. Первый сезон ведут себя сносно, второй начинается аквапланирование, шум, и т.д.
Преимущества:

Износостойкость

Недостатки:

Шумновата, но терпимо.

Зинченко Тарас
Купил astra gtc в феврале 14 года на этой резине. Первые 3 т. км ездил как овощ (зима, обкатка), все остальные километры в основном кольцо, трассы (средняя скорость 120 км/ч) и как итог лысые передние покрышки, задние дошли до маяков! Дилер уверял меня что стиль езды Слишком агрессивный, перекаченные колеса, на что был дан весомый аргумент "для гонок я бы тогда взял 1.6 турбо, а не 2-х литрового дизеля, и что для авто массой в 1,8 тонну давление 2,4 слишком мало, машина тупо плывет"... Ладно, это все лирика!
Преимущества:

Тихая, держит любую дорогу

Недостатки:

Стерлись за 25 т. км

Tishkin Lesha
- Даже не знаю, просто нормальная резина, тише чем лысый данлоп сп спорт, чуть тише чем мишлен икс айс 2 (зима+шипы)
- дорогу держит без каких либо особенностей, что в дождь, что на сухую
- на небольших неровностях довольно комфортно, на больших сильно бьет
-на 17 дисках с 7 шириной на 5мм за края вылезела (удобно для тех у кого бордюрная болезнь)

Эксплуатация на пежо 207 gt, 215/45 r17, проехал всего лишь около тысячи
Обошлась в 24000

!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1 спустя ~7000 км изменил мнение о резине, да она тихая, но не идеал, до практичная кочки прощает грыж тьфу тьфу тьфу пока нет, НО! зацепа НЕТ, на скорости так себе, больше комфорта чем какого то драйва и уверенности...
~15000 грыж по прежнему нет, 1 балон разорвало при наезде на неправильно срезанный асфальт вокруг люка на 50 км/ч(
- починили, вулканизацией, дорого но всё ок
~30000 км грыж по прежнему нет, износ протектора где-то мм 2-а до индикатора осталось, так что ещё 2 сезона буду ездить)
Сильно на шумность влияет давление, докачал до 2.5 стало тише!
Аноним
Размерность 235/45/r17. Отъездил 2 неполных сезона, пробег за это время, думаю, 25-30 тык, по износу хватило бы еще тысяч на 5-10. Нареканий особенных не было. Дорогу держит хорошо на любой скорости, до 100 км/ч не подвержена аквапланированию, при скорости выше сотни в глубокие лужи заезжать уже неприятно. До этого был dunlop sport maxx поведение в колее было ужасное, континетал ведет себя в колее намного лучше. Не было ни одного прокола, ни одной грыжи, но вчера въехал на скорости в яму( сняли асфальт) и в итоге шина лопнула+пока съезжал на обочину еще и зажевало. Полный привод+сильный износ остальных колес=невозможность покупки 2-х новых на ось. Обзвонил все магазины б/у, моей размерности так же не нашлось. В итоге придется покупать 4 новых... но уже другой марки.
Преимущества:

Хорошо держит дорогу на 140-180 км/ч, по шумности нареканий нет, сносно ведет себя в колее.

Недостатки:

Быстрый износ, подверженность пробоям.

Матюшенко Владимир
Хорошо держит на 180-220км/ч, проблем не ощутил. Манёвренность, управляемость отличная как на сухой, так и на влажно трассе. Continental ContiSportContact 5 235/40 R18 95W установлена на Passat CC.
Наших дорожников в регионах убить мало, срезают асфальт ступенькой, при ударе на 100 км/ч диск может пробить насквозь. За счет усиленного борта слава Богу резина выдерживает такие издевательства. В 2013 году стояли зимние шины 235/40 R18 BRIDGESTONE ICE Cruiser 7000 из 4 шин за зиму осталась 1 шина.
С 2015 года пересяду на Джип и поставлю самый высокий профиль...:)
Преимущества:

Отличная резина, но не для Российских дорог. Усиленный борт спасает от пробития резины диском на дорожных стыках.

Недостатки:

Плохая износостойкость. После 26 тыс. км передние стерты до ограничителя.

Щербанев Эдуард
Купил 275/45/19 на Туарег.

Езжу часто за городом на скоростях от 180 до 220 км/ч. Очень комфортная.

Пока новая - отличная на дороге. На гравийной дороге уже страшно за проколы становится.

Отъездил тысяч 20 километров на ней. И вот вчера проткнул камнем насквозь. Даже не саморезом.
https://dl.dropboxusercontent.com/u/21533228/20.07.14%20-%201.jpg
https://dl.dropboxusercontent.com/u/21533228/20140719_200647_HDR.jpg
Преимущества:

Хорошая управляемость и торможение. Также и на мокрой дороге. Но пока новая и на ровной трассе.

Недостатки:

Быстро стирается, ужасная в колее. Непрочная.

Аноним
Купил в размере 255/35 R19. Сразу же после выезда с шиномонтажа почувствовал, что машина стала другой, из мармелада она превратилась в машину с гоночными повадками. Очень понятно ведет себя на сухой и на мокрой дороге. Естественно ощущаешь все неровности дороги, но это недостаток 35го профиля. Сравнивать их не могу с другими спорт шинами, эти шины первые из серии UHP. Но я очень доволен выбором.
Преимущества:

Хороший держак на дороге, уверенная управляемость, в колее едет как по рельсам (я ради эксперимента даже отпускал руль, вам так не советую делать). Одна из немногих шин, которая показала отличные результаты как на мокрой так и на сухой дороге в тестах различных журналов.

Недостатки:

Очень шумная, так как очень жесткая резина, но шумность для меня очень приятная, понимаешь, что жертвуешь комфортом ради управляемости.

Наша команда

Нужна помощь в выборе правильных продуктов для вашего автомобиля или мотоцикла? Наша команда высококвалифицированных специалистов всегда рада помочь. Просто позвоните нам или оставьте свою заявку и мы сами Вас наберем! Мы любим решать проблемы и протягивать руку (или ухо).