Шины Cooper CS4 Touring 225/55 R19 99H

Cooper CS4 Touring 225/55 R19 99H

Код: 277337
Остаток: 2 шт
1 525 грн
Комплект из 1:
1 525 грн

ДОСТАВКА

Новая почта, Интайм, Самовывоз со склада

Оплата

Наличными, на карту ПриватБанка, безналичный расчет

Гарантия

Гарантия на брак завода изготовителя

Возврат

Возврат и обмен в течение 14 дней
Доставка (?)

Новая почта, Ин Тайм, Самовывоз со склада

Оплата (?)

Наличными, на карту ПриватБанка, безналичный расчет, наложенный платеж

Гарантия (?)

Гарантия на брак завода изготовителя

Возврат (?)

Возврат и обмен в течение 14 дней

  • Тем, кто хочет купить новую "обувь" для авто, советуем обратить внимание на резину производителя Cooper.
    За счет своих характеристик покрышки Cooper CS4 Touring 225/55 R19 99H имеют высокий спрос.
    Ширина колес - 225 мм.
    Диаметр шин составляет R19.
    Индекс скорости покрышек - H.
    Выбирая резину, обратите внимание на такой показатель, как индекс нагрузки, в этих шинах он равен 99.
    Всесезонные шины Cooper CS4 Touring 225/55 R19 99H - оптимальное решение для тех автовладельцев, кто не хочет "переобуваться" каждый сезон.
    Заказать шины на нашем сайте можно за 1 525 грн.
    • БрендCooper
    • МодельCS4 Touring
    • Тип автоЛегковой автомобиль
    • ШипБез шипов
    • Ширина225
    • ДиаметрR19
    • Профиль55
    • Страна производительКитай
    • Индекс скоростиH - до 210 км/ч
    • Индекс нагрузки99 - до 775 кг
    • СезонВсесезонные шины
    • Год выпуска2018
  • Аноним
    Всем доброго времени суток. Надеюсь мой отзыв поможет вам с тяжким выбором "правильной" резины. Машина Митсубиси аутлендер XL 2.4, 4х4, 225/55/18. Штатная Bridgestone отъездила 5ть сезонов и стёрлась до1мм. Резиной был недоволен, в отличии от Cooper CS4 Touring.
    Очень долго подбирал. Перечитывал, пересматривал весь интернет и читал отзывы. Главное перед выбором: Цена-качество! Китай не рассматривал сразу. Хоть и дешевле были. Штатные В ДВА раза дороже! Выбор встал между Cooper и HANKOOK(точно модель не помню). Решился! Приобрел в мае 2014 года 6100р за баллон в инет магазине. Балансировка на Ура! Первые впечатления: Реально тихо(в Аутлендере и так шумки нет) по сравнению со штатной. Намного мягче. Хорошая боковина. Дорогу держат отлично как на переднем, так и на полном приводе. Обычно езжу спокойно, но редко приходится "давить на педаль". В колее при не сильном дожде до 90 км/ч хорошо, аквапланирования не было. При хорошей дороге, при дожде на трассе до 130км/ч отлично. По сухому асфальту 170км/ч спешил, - Отлично. На легком бездорожье, грунтовке без проблем. В серьезном бездорожье не очень. Цепляется плохо(ездил на рыбалку,- застрял). Выехал на асфальт и протектор очистился быстро. При торможении сцепление с дорогой очень хорошее! Приходилось резко на тормоз жать в экстренных ситуациях, и резина справлялась с задачей! По моему мнению резина на весну, лето и осень. Но не на зиму. Хотя и написано М+S. Они американские, а там зимы не такие как у нас. Дорогу при гололеде и -5 уже проблема. Так что не рискуйте. В снегу тоже плохо. Проверил разок. На такой случай у меня зимняя есть. Меняю обычно в конце октября, когда ночью бывает уже -5 и рано утром на дороге корка из льда местами. Износостойкая! За три сезона практически не стерлась! Думаю ещё на три сезона точно хватит. Проехал на них где то 35тыс. км. в режиме город-КАД-трасса. Ни одного пореза и самореза! По всем показателям резиной очень доволен! Рекомендую для рассмотрения покупки. Всем ни гвоздя, ни жезла :)))
    Преимущества:

    Не шумная, износостойкая, отлично управляемая как на сухом асфальте, так и на мокром, гуманная цена!

    Недостатки:

    За ТРИ сезона НЕ обнаружил!!!

    Агеев Владимир
    Езжу 5 лет, даже одну зиму не менял на зимнюю, пробег 70 т.км, и еще осталось на 20.
    Недавно попал в опасную ситуацию на мокром асфальте, скорость 80: после обгона через гребешок из снежной каши замотало - думал, перевернусь. Но три точных подачи рулем - и машина встала на место. Думаю, спасла резина.
    В аквапланирование не попадал, хотя особо не нарывался.
    Следующая - только такая же, только жаль, что в точности моего размера нет - шире и ниже, ну да ладно.
    Преимущества:

    Управляемость, слабый шум, износостойкость, крепкие боковины, хорошо балансируется и при износе почти не нарушается, отличное сцепление на сухом и мокром асфальте, не дубеет при минусе.

    Недостатки:

    Нет

    Коровяковский Сергей
    good
    Преимущества:

    225/55 R17. audi a8. хорошая тихая резина 5 сезонов, почти 80000 км. на 45 году одна грыжа и то от огромной ямы. осталась половина протектора. но уже начинает немного на скорости подбивать руль. буду опять такую же брать.

    Недостатки:

    нет

    Григорьев Илья
    Была куплена по отзывам, в принципе доволен. Как летняя резина более чем достойный вариант, также хорошо себя ведет весной и осенью, на твердую четверку.
    Преимущества:

    Стоит на Lancer 9. Довольно тихая, неровности на дороге различного размера проглатываются на ура, машина стала передвигаться какбы более плавно и комфортно. На сухом асфальте и в дождь хорошее сцепление с дорогой. Крепкая боковина, что полезно для любителей притираться к бордюрам. Более-менее держат при первом снеге, хотя всю зиму ездить думаю не стоит, при морозе дубеет и сцепление заметно падает.

    Недостатки:

    Не очень хорошая балансировка, тяжеловатые.

    Покалюхин Юрий
    Живу в Краснодаре, т.ч. на второй машине решил не заморачиваться с зимними шинами - купил всесезонку M+S. В 2012 г. стоила 2610 р за колесо (215/60 R16). Сперва поставил на Пежо 307, чтобы его приподнять. Затем переставил на Астру Н. Первое время боялся, как будет ходить по снегу; но опасения оказались напрасными - по заснеженной или обледенелой дороге идёт отлично, колеи не чувствует. В подъём по ледку идёт, но без особого энтузиазма. Конечно, на зимних покрытиях любая зимняя резина будет вести себя лучше; но если дороги, в основном чистят, то вполне годится для круглогодичной эксплуатации. С дорог лучше не съезжать: снега, грязи очень не любит; впрочем это свойство подавляющего большинства современных шин для легковушек. Отъездил на этой резине пока немного - 45 т.км за 2 года (равнина, горы, снег грязь, серпантин, гравий, грунтовка) - полностью устраивает!
    Преимущества:

    Универсальная дорожная шина, держит дорогу на снегу и льду; в т.ч. и в подъём. Низкий износ протектора. Для тёплых регионов - просто суперпокрышка - можно забыть о сезонах. Хорошо отводит воду.

    Недостатки:

    Шумновата и жестковата; не идёт по глубокому снегу и грязи (не идёт совсем).

    Colorin Alexander
    резина прошла уже 3ий летний сезон. износ протектора не более 30%. за год в среднем 24 тысяч пробега, 95% асфальт и чуть-чуть грунтовка. в откровенную грязь не залезал, но по грунтовой жиже после дождя проезжает нормально. абс вообще не срабатывает, тормозит отлично без юза. по сухому асфальту можно ездить до 0 градусов (был такой опыт), если помнить о разумном скоростном режиме. очень доволен низким износом и тишиной при качении. стоит недорого, балансируется хорошо. сделано в usa. разумный выбор разумного автовладельца.
    Преимущества:

    тихая, износостойкость, уверенно едет в дождь. недорогая

    Недостатки:

    не заметил ничего заметного

    Васина Татьяна
    кто то пошутил сравнил ее с камой ..... она с ней рядом то не стояла... кама это резина высшего уровня кы галоши бы из ние делали... вечны бы были
    Преимущества:

    резина отличная шума практически нет аквапланирование на 5 с плюсом

    Недостатки:

    есть один режется ножом боковина злодеи порезали

    Иванов Александр
    Преимущества:

    Мягкая, комфортная шина для использования ее весной и летом . На асфальте ее практически не слышно.
    На грунтовках тоже показала себя с хорошей стороны.
    На мокром асфальте хорошо держит курсовую устойчивость.
    По песку тоже идет неплохо, если не газовать на машине.
    Зимой в снегу и льду не использовалась.
    Рекомендую к покупке.
    Подбирал ее для кроссовера.
    Проехал уже на ней более 20тыс.износ за этот пробег практически отсутствует.
    Считаю ее очень интересным приобретением за свои деньги.Приобреталась в 18 диаметре за 5500руб за баллон в 2011году.

    Недостатки:

    Не выявлено.

    Аноним
    Выбор колебался между Cooper cs4 touring и Michelin Latitude Tour HP с пробегом из автосалона до магазина шин. Цена была одинакова, но за купер перевесили лестные отзывы в инете. За свои деньги Купер безусловно хороший выбор, но как здесь расписывают супер мягкого прохождения трамвайных путей, тишины в салоне и комфорта вы не получите. Это все таки не премиум класс. Добротный середняк, и конечно, не всесезонный для России. Мягкая боковина обеспечивает приемелмый комфорт, но личный опыт подсказывает, что дорожная яма с острыми краями(коих немало) убьет шину. Имеется низкочастотный гул, особенно ощутимый в районе 40-70 км/ч.Вся вышеизложенная критика сложилась исходя из эксплуатации европейских премиум шин, и в сравнении с японцами или кореей - Cooper безусловно комфортнее.

    В итоге имеем:
    Брендовый товар с хорошим соотношением цена/качество. Неплохо держит дорогу, томозит не хуже других. Глубокий протектор, цепкая в песке. Если цель сэкономить и получить рабочую шину, то можно смело брать. В данной ценовой категории конкурентов не имеет.
    Если есть лишний червонец я бы советовал Continental LX2, например.
    Авто Nissan Murano.
    Преимущества:

    Известный,хорошо зарекомендовавший себя бренд, качественная, привлекательный дизайн. Отличное соотношение цена/качество.

    Недостатки:

    Шумновата, слабая боковина.

    Чулков Сергей
    Поставил на ниссан Х-траил. До этого стояла Данлоп. Небо и земля.По бездорожью еще не ездил, но в городе и по шоссе разница ощутимая. Управляемая, на скорости в том числе,хорошо держит дорогу,легко входит и выходит в повороты, тихая. Ж\д переезды проезжает на раз,аж слуху приятно.Cтавлю твердую 4, т.к. не пробовал в межсезонье *(стоит М+S)
    Преимущества:

    Низкошумная,держит дорогу, еду как по рельсам

    Недостатки:

    На меленькой гребенке по грунтовке впадает в резонанс

    Kilin Oleg
    ставил на Nissan X-Trail T31 с AWD. отгонял 2 года. резина отличная. когда покупал, этот брэнд был не очень раскручен, ценник был норм., а теперь подорожал, стал стоить "неприлично"
    Преимущества:

    не шумная, хорошо держат дорогу, повороты

    Недостатки:

    не заметил

    ввввв ввввв
    Приобрел данные шины на Митсубиси аутлендер XL 3,0 взамен штатной Goodyear ,размер 225 55 r18
    В салоне автомобиля на дорогах да и на грунтовках стало существенно тише, трещины, небольшие ухабы проходит мягче штатной .
    При динамичной езде по асфальту(до 160км/ч) в дождливую погоду дорогу держит отлично, машину не сносит, управляемость на высоте аквапланирования нет.
    Ездил на штатных шинах и на Соореr Cs4 из С-Пб в Крым , могу сказать, что вторые еще превосходят штатные и при езде по пескам,размытым грунтовкам.
    Итог таков, если рассматриваете ее как вариант приобретения, то могу ее рекомендовать как вариант приобретения .
    Преимущества:

    Не шумная, цена-качество на 5

    Аноним
    Размерность 205/60/R16 установлена на toyota mark2. Странные люди которые про снег пишут, чем она у них за снег и лед цепляется даже вообразить не могу. Резина универсальная в плане дорожного покрытия, но никак не в плане круглогодичной эксплуатации надписи M+S (грязь+снег) на ней нет.
    Очень хороша за свои деньги, обращаем внимание на индекс скорости т.е. R, соответственно предел скоростной у резины 170, в нашей стране с нашими дорогами с запасом.
    Не знаю тут пишут про коллейность, аквапланирование и т.д. Ездил в отпуск из ХМАО -ТОМСК-НОВОСИБ-ГОРНЫЙ АЛТАЙ, т.е. и скоростя по трассе до 150 и дождь с лужами и колеи такие, что страшно было, никаких траблов с этой резиной. Купил паркетник на всесезонке, сразу заменил на Cooper CS4 Touring, родную продал.
    Преимущества:

    1. Среднешумная (toyo C1S тише).
    2. универсальная по протектору (можно с асфальта и по грунтовочке и по песочку проскачить)
    3. Очень крепкая, вытаскивал гнутые саморезы, которые не смогли проткнуть. Соответственно ни одного прокола (тьфу-тьфу-тьфу).
    4. Износоустойчивость

    Недостатки:

    1. Жестковатая, по трассе на холодной резине жестко передает выбоины, прогрев километров 30 очень помогает.

    Королёв Владимир
    Отличнейшие покрышки, красивые при свете, действительно снижают чувствительность автомобиля к ямкам и швам, превосходно идут по лужам и мокрому шоссе, предполагаются ко всесезонному использованию - стоит m+s
    Преимущества:

    Американская, недорогая, с множеством бороздок для отвода воды, по лужам и по мокрому шоссе идёт отлично

    Недостатки:

    Пришлось мыть, была грязная на складе, боковина еле оттирается

    Иванов Дмитрий
    в плане безопасности не самый лучший выбор, но если важен акустический комфорт и цена, то можно брать
    Преимущества:

    отсутствие шумов и цена

    Недостатки:

    тормозит явно хреново в сравнении со штатной КАМА EURO 129, симметричная, проблемы с коллейностью

    Аноним
    Стояла на X-Trail. Проехал тысяч 30. Износа практически нет. Не шумная. На сухом и мокром асфальте крепкий середнячок. После 100 км/ч держи ухо востро. На грунтовке неплохо, но не более того. Надо понимать это шоссейная резина. На бездорожье лучше не соваться - даже на мокрой траве носит прилично. Если дальше грунтовой дороги не соваться - хороший вариант.
    Аноним
    Резину использую 235/65 R18 на Киа Соренто с полным приводом.Всесезонные качества у резины есть!
    Преимущества:

    Хорошо тормозит на льду,трогается с места тоже нормально,не шумная,дорогу держит отлично,на всесезонку все таки тянет.

    Недостатки:

    Пока не нашел

    volodia.shteffen
    Больше не куплю такую, лучше TOYO или Yokogama с ассиметрией. PS/Стоит на Субару Форестор, ходовка в норме. Кто-то шутканул, что на Бэхе зимой ездил, не верьте.
    Преимущества:

    Мягкая, глотает неровности без шума.

    Недостатки:

    Не управляемая в лужах, уводит аж страшно.

    sergtarserg
    Брал на Toyota Auris за 3500р./шт.205/60/16.В отличие от штатного континенталя ,резина мягкая и гораздо тише.А самое главное, что теперь я перестал ощущать покрытие дороги(резина легко и незаметно проглатывает крупно-фракционное покрытие).Сделана в USA.Рекомендую всем кто сомневается.
    Преимущества:

    Мягкая,тихая,недорогая

    Недостатки:

    Резина чисто летняя, а не всесезонка.Хотя в Майами можно пользоваться круглый год)))

    KOSik198
    Стоят у меня на BMW 750 e38. Отлично себя ведут скорость больше 200 держат. Не стираются хотя старался 2 сезона(точнее 2 года и зимой и летом) с пробуксовками и т.д Реально уже давно не видел чтобы шины с такой ездой и так долго жили. Сейчас осталось где то 4мм протектора.
    Преимущества:

    Ездил зимой в гололед, машина ведет себя отлично. Летом повороты держит на большой скорости.

    ramilbel2008
    Купил и поставил на Форд Мондео(на новый Мондео). Была цель 1)приподнять машину, 2)улучшить проходимость по легкому бездорожью.Кажется цель достигнута. Как будет дальше не знаю,но к себе в деревню я на ней проеду.
    Преимущества:

    немного меньше цена чем у аналогичных.Купил за 4280р. Сделано в Америке.

    Недостатки:

    Явных пока не обнаружил,не много шумит, но совсем не критично.Других надеюсь их не будет.

  • Основные условия гарантии
    На все товары, приобретенные в интернет-магазине Tireshop.ua, действует гарантия на брак завода изготовителя. После покупки товаров, клиент имеет право в течении 14 календарных дней, вернуть или обменять товар, если по каким-то причинам он его не устроил.

    Возврату и обмену не подлежат:

    • Шины и диски, которые были в эксплуатации, если это не заводской брак;
    • Шины после монтажа на диск, если не было проблем с балансировкой;
    • Колесные диски после установки на них шин;
    • Колесные диски после установки на автомобиль(установка крепежа, колец, заглушек центрального отверстия, наклеек, вентилей);
    • Колесные диски с механическими дефектами;
    • Колесные диски без комплектации(крепеж, колпачки) и заводской упаковки.