Шины Dunlop GrandTrek AT3 265/75 R16 112/109S

Dunlop GrandTrek AT3 265/75 R16 112/109S

Код: 00015469
Остаток: 2 шт
2 703 грн
Комплект из 1:
2 703 грн

ДОСТАВКА

Новая почта, Интайм, Самовывоз со склада

Оплата

Наличными, на карту ПриватБанка, безналичный расчет

Гарантия

Гарантия на брак завода изготовителя

Возврат

Возврат и обмен в течение 14 дней
Доставка (?)

Новая почта, Ин Тайм, Самовывоз со склада

Оплата (?)

Наличными, на карту ПриватБанка, безналичный расчет, наложенный платеж

Гарантия (?)

Гарантия на брак завода изготовителя

Возврат (?)

Возврат и обмен в течение 14 дней

    • БрендDunlop
    • МодельGrandTrek AT3
    • Тип автоВнедорожник
    • ШипБез шипов
    • Ширина265
    • ДиаметрR16
    • Профиль75
    • ИСS
    • ИН112/109
    • Сезонвсесезонная
  • Основные условия гарантии
    На все товары, приобретенные в интернет-магазине Tireshop.ua, действует гарантия на брак завода изготовителя. После покупки товаров, клиент имеет право в течении 14 календарных дней, вернуть или обменять товар, если по каким-то причинам он его не устроил.

    Возврату и обмену не подлежат:

    • Шины и диски, которые были в эксплуатации, если это не заводской брак;
    • Шины после монтажа на диск, если не было проблем с балансировкой;
    • Колесные диски после установки на них шин;
    • Колесные диски после установки на автомобиль(установка крепежа, колец, заглушек центрального отверстия, наклеек, вентилей);
    • Колесные диски с механическими дефектами;
    • Колесные диски без комплектации(крепеж, колпачки) и заводской упаковки.
Романов Алексей
Преимущества:

Проехали 60т.

Недостатки:

Плохое торможение на сухом асфальте и очень плохое на мокром! Особенно при температуре ниже +10. Не стал докатывать их до конца, т.к. посчитал это опасным занятием и купил другие. Гудят как ступичные подшипники, хотел уже ехать их менять, но пришла зима и о чудо! на зимней резине гул пропал!!!

Хачикян Аркадий
1. Срок эксплуатации 3 года. 215/70 R16. Стоят на рав4 II. Поэтому все + и - стоит соотносить и с машиной (схема полного привода, качество шумоизоляции и т. п.)
2. Удалось проездить одну зиму целиком на них. По снежной каше прекрасно. По льду ожидаемо ужасно. Купил шиповку и переобуваюсь на зиму
3. Пробил на грунтовке боковину огромной железякой. Поставили корд изнутри. 2-й год, полет нормальный
4. Боковины "округлые" что-ли...вид приспущенных. хотя все в норме. Может из-за высокого профиля 70
Преимущества:

1. Проходимость на неплохом уровне. Из-за резины не застревал ни разу. Но надо сказать, что и безрассудно в грязь не лез
2. Самоочищение от грязи хорошее
3. Износостойкость нормальная
4. Цена

Недостатки:

1. Для льда категорически не подходит. Проверено зимой
2. Шумно на всех скоростях, но я привык. Плата за высокий протектор. Я готов этим расплачиваться, а кто-то нет.

Аноним
Белый шрифт снаружи облетает при трении о бардюры. порезы и потертости оголяют белую подложку с лицевой стороны покрышки. На трассе в зиму как на лыжах 2 раза на скорости 40 и 35 км.ч улетали с трассы. Протектор стерся быстрее чем она пришла в общую негодность. Эксплуатация в городе и по бездорожью (до дома 2 км офроад, щебенка битый кирпич и прочаяя грязь с песком).
Преимущества:

внешний вид новой резины. Как летняя по дороге до 60 самое то. Мягкая.

Недостатки:

шумная! На трассе думал что ступичным подшипникам трынцец! Поменял их а толку 0. В грязи пока новая более или менее. Дальше как на лыжах. 3 сезона и баланс полный улет.

Карнеева Марина
Я купила эту резину с рук в Иркутске (Павлу просто привет, что не предупредил, какое это г...), б/у. Может быть, новая, она не давала бы ощущение полета в самолете, но б/ушная вполне дает. Так что это лето я окна не открываю.
Преимущества:

износостойкие

Недостатки:

гул, протектор, жесткость

Бажанов Артем
Резина досталась мне вместе с машиной поэтому пробег не знаю, отъездил на ней прошлое лето и если бы не гул на скорости около 80 км, то ездил бы и дальше. Но так как 99% езды это город, то хочется комфорта и значит буду менять на шоссейки или что-то помягче.
Относительно бездорожья мало что могу сказать, проезжал на ней по песку, по мокрой траве после дождя и глине у реки, каких-то затруднений не испытал :)
Размерность 265/65 R17
Преимущества:

Нормально рулится, в меру жесткая, по мелкому бездорожью вполне проезжабельна.

Недостатки:

Шум, переходящий в гул на скорости 90 км. плюс\минус 10 км.

Аноним
Есть смысл ставить только на полный привод. Я езжу на Туксоне. размер 215/65/16. По моми ощущениям лучше зимней Конти и летней Кумхо.
Преимущества:

Переобулся с зимней липучки Континенталь CrossCконтиViking показалось, что стало тише в салоне. На шиномонтаже балансировку прошли хорошо, грузики не большие. Дорог в Ростове-на-Дону без ям практически нет, но показалось, что дороги стали лучше)). Колею на асфальте не замечают, рельсы тоже. ОЧЕНЬ здорово идут по лужам. До проселка еще не добрался, в песок и глину тоже не пробовал пока, не успел. На трассе до 140 все комфортно, быстрее просто не езжу, а обачная моя скорость 100-110 прсто замечательно!

Недостатки:

Сильно сомневаюсь, что зимой на них можно ездить так же безопасно как нормальной зимней резине. Не стал бы заменять ее на липучку или шипы, может для английской зимы они и подойдут, но не у нас это точно.

Смирнов Александр
И на трассе не сильно шумят
Преимущества:

Возвращался прошлой осенью с Астраханской рыбалки на Шеви-Нива с данными шинами. После Самары начался мокрый снег а на перевале минус 6 и гололед, многие не смогли проехать а я без проблем. Также 25 апреля когда Челябинск завалило снегом и я только их переобул вытащил много машин на летней резине, и проезжал везде.

Недостатки:

на втором году получил боковой порез, думал покрепче... пока езжу но наверное пару куплю

Аноним
поставил на Subaru Tribech B10.
Преимущества:

Отлично едет по снегу, не шумит по асфальту

Недостатки:

Не держит на льду

Любкин Александр
если не пугает сильный шум- можно брать
Преимущества:

хорошо гребёт по песку, не подвержена аквапланирован

Недостатки:

очень шумная. После 20000 км пробега ездить невозможно. Штатный Амтел на Дастере оказался ничем не хуже.

Аноним
использую на паджеро шины р16, если с мокрой дороги выехать на сухую, ведет себя как на льду, когда резина высохнет то все гуд. жестковата для бездорожья, зато за 2 сезона протектор не уменьшился . на зиму не годится, хуже липучек.
Преимущества:

корд хороший, отлично балансируется

Недостатки:

жестковата, цена

Кордюкова Анна
Резину выело кусками с внутренней стороны на задней оси. Причину выяснить так и не удалось. Замена всех узлов задней подвески и неоднократная регулировка схождения результата не дала (каждый раз разные мастера разводили руками и говорили, что развал/схождение в норме и почему жрет задние скаты с внутренней стороны непонятно. Так же отмечу, что при остаточном протекторе глубиной в 4 мм, дорогу на асфальте держит плохо, даже на скорости 30-40 км/ч на влажной дороге срывает в юз сразу, а про грязь, я вообще молчу. С приходом непогоды переобул в зимнюю липучку Bridgestone Blizzak, и о счастье - естественный шум зимней липучки показался абсолютной тишиной, по сравнению с подношенной Dunlop Grandtrek AT3. Я считаю, что пробег 20 000 это очень мало, для резины такого класса. Я не рекомендую данную резину. Позитивных ощущений при эксплуатации не много.
Преимущества:

Стояла на CR-V первого поколения. Пока новая, очень хороша как по бездорожью (горы,гравий, умеренная грязь, поле) так и на асфальте с одной лишь поправкой - шумновата.

Недостатки:

Основной недостаток - это шумность. Но при износе до 50% шум был сносный, а вот после - было полное ощущение что подшипникам ступиц пришел п...ц, да и задний мост воет как будто эксплуатируется вообще без масла. Особенность - на задней оси - износ пятаками, при том, что передок изнашивается равномерно.

Васильев Виталий
купил для рекстона 255/70/18. Эксплуатировал 1 сезон, все прекрасно. По трассе 170 км/ч никакого гула нет. Тут кто то пишет, что гудит.... На каких ведрах Вы ездите? Сейчас поставил ее на Патриота. По трассе все так же отлично, на прошлых выходных испытал ее на жутком бездорожье. Дождь, глина и колея от тракторов и лесовозов. Мой УАЗик пер как танк, даже фаркоп загнул. По дороге в Москву пошел снег, на трассе каша в городе накат, вот тут то я страху натерпелся... Снял на зиму. За два сезона - визуально, износа нет. Короче говоря для тяжелых машин весна-лето-осень прекрасный выбор.
Преимущества:

никого не слушайте. отличная летняя резина для тяжелых машин (Рекстон, Патриот), на других не пробовал

Недостатки:

стоит обозначение "всесезонная", это вранье. к зимней резине она ни какого отношения не имеет. передвигаться на ней по снежной каше и льду - самоубийство! Немного гуляет в колее

Прокофьев Олег
Досталась вместе со Sportage 2. На малом пробеге резины, шумела на 80 км/ч. После 20 тысяч пробега, шум и
вой с 40 км/ч ! Для автомобилей со слабой шумоизоляцией не рекомендую !
Преимущества:

Хорошая управляемость на сухом асфальте. Средняя проходимость по грязи. Зимой езжу на NordFrost100.

Недостатки:

После 20тысяч пробега жуткий гул.

Аноним
Эксплуатировал два комплекта ,на 200 Крузаке и на Сузуке Витаре . После двух сезонов эксплуатации не выдержали нервы..! Не смотря на хороший протектор купил АТ22 ,которая шла из салона .Считаю ,что лучшей резины для 200 Крузака нет. Катаю второй комплект Ат22 и радуюсь курсовой устойчивости ,тишине в салоне и т.д. Накрутил на крузаке 200000 км.!!!
Преимущества:

Все нравится !

Недостатки:

Существенным и определяющим недостатком оказался сильный гул после 80км.ч. В остальном все понравилось.

ульянычева ксения
Купил в интернет-магазине Kolesaтут, заказ 37287 отличные шины, хорошее обслуживание, быстрая доставка
Преимущества:

Отличные шины по доступной цене

Недостатки:

Нет

Аноним
Меня полностью устраивает!
Преимущества:

215/65/R16, Износ = 30%, Tucson 4 wd. Начало апреля. В выходные прошли полную проверку )). Поехали семьей в деревню. Туда снег с дождем = по мокрому асфальту отлично. 30 км раскисшая грунтовка - норма, правда иногда срабатывал ESP при разъезде со встречной. 3 км полное бездорожье = пересадил к себе людей со 2 машины (итого 7 человек) - 2 затяжных подъема в гору примерно 25% + колею проделанную ПАЗ"ама и УАЗ"ами пришлось ровнять пузом === резина справилась. До дома не доехал 70м = не стал рисковать и спускаться с "дороги" в снежный сугроб. Обратно уже по сухому асфальту = здесь, конечно отмечу! уже описанный в отзывах гул на 80-90км/ч --- но простительно, за полученные достоинства. Кстати когда скорость уходит за 100 км-ч гул также исчезает.!!

Анненков Вячеслав
Преимущества:

цена, износостойкость

Недостатки:

шум! по грязи не очень

Аноним
Отличная A/T резина её основной конёк грунтовые дороги, хороша и на трассе.
Для Нивы берите размер не меньше 215/75 R15, лучше с индексом 97Q должна быть по мягче.
Преимущества:

Резина 215/75 R15 100S стоит на Шниве. Основное достоинство - безопасность вождения, отлично держит дорогу, лучше всего показала себя на раскисшей грунтовке отличная управляемость, грязь конечно нужно преодолевать ходом грести ей нечем. Раньше думал что на летней резине зимой ездят только самоубийцы, но эта резина заставила поменять мнение, переобулся в марте когда на грунтовках местами был голый лёд, отличная устойчивость и управляемость на скорости до 60 км, при торможение зад не заносит. Можно поздно переобуваться осенью и рано весной. На скорости хорошо глотает крупные ямы.

Недостатки:

Первое что не понравилось после зимнего Ханхука 215/75 ощутимо меньше и ширина и высота. По сравнению с корейской Радиан МТ резина жёстче, по сравнению с Геолэндер G012 мягче. С давлением 2.0 по городу не комфортно проходит мелкие неровности. На трассе при скоростях 80-100 периодически начинает шуметь не сталкивался с таким раньше.

Nixon Nixon
Взял с Хайлендером в комплекте. резина не новая (ходила лет 5-6). Хорошо показала себя на рыхлом снегу, весенне-осенней каше, не возникло вопросов и на асфальте. лед не держит вообще (понятное дело,без шипов-то).
особенного шума не заметил, все в пределах "не беспокоит".
на песчаной грунтовке показала себя отлично, несмотря на возраст.
на шиномонтажке сказали, что внутри уже вся потрескалась. буду менять на аналогичную
Преимущества:

Хорошая резина для межсезонья и неэкстремального бездорожья

Недостатки:

стерлась за 5 лет эксплуатации

Березин Леонид
если покупать то на два года и не более, думаю достойная резина, выдержала очень жесткую эксплуатацию, зимой лучше не ездить ваааще, лучше такую как расходник поменять через два года чем нокию на 50% дороже, безопасность на высоте, а это дороже любого шума и скрипа резины при повороте на месте!!!
Преимущества:

Стоит на хайлендере с передним приводом третий год, дорогу держит отлично, несмотря на плохие тормоза тойоты резина спасает, по проходимости хватает, но без фанатизма и лучше не останавливаться в грязи, из колеи вылезает, глотает все неровности, достаточно мягкая

Недостатки:

на третий год зашумела конкретно (пробег на этой резине 60 тыс.), с износом протектора появляется сильное аквапланирование на скорости за 80 км/ч

Алексей Алексей
Хорошая резина, крепкий середнячок. Беру уже второй комплект. До этого такие же стояли на Хайлендере, продал вместе с машиной. Отличное соотношение цена-качество.
Несмотря на M+S не рекомендовал бы на ней ездить зимой, хотя в Краснодаре наверное можно. "День жестянщика" думаю пережить можно, если в тебя кто-нибудь не влетит ))). Потом шиномонтажки освободятся и переобуться без суеты.
Покупая дорогую резину и наслаждаясь тишиной и ходовыми качествами, мы жертвуем износоустойчивостью. А стоит ли оно того ?

Яркий пример Nokian Hakka SUV. Отъездил на ней 1,5 сезона ~ 15 т.км. Потом пришлось выкинуть, т.к. стерлась в ноль.
Преимущества:

СтоИт на Prado 120. Хорошо тормозит, держит дорогу, не ерзает в асфальтовой колее и на стиральной доске (асфальт). Неплохо поглощает удары даже на приличных ямках (накачано 2,0).
Аквапланирования не заметил, лужи даже на большой скорости проходит ровно, в отличие от Bridgestone Dueler H/T, на которых полностью теряешь контроль над машиной, попав в лужу глубиной 2 см. Видимо хорошо отводится вода, за счет глубоких канавок. Износостойкость на высоте, если с геометрией конечно порядок. За 10 ткм (проехал за сезон) мне кажется не износилась даже и на миллиметр. Такая же новая и красивая.

Недостатки:

Действительно шумновата, да честно говоря - плевать, музыку чуть погромче и проблема решена. На скорость, как говорится, не влияет. Несмотря на агрессивный рисунок, не сказал бы, что это супервнедорожная резина. Внедорожные качества посредственные, в колею все равно стащит ))).
В поворотах не свистит (265/65/17), в отличие от 225/65/17, те действительно свистели.

Сирота Николай
стоит на рав4 2 поколения 215/70r17. Хорошо себя ведет и в небольшой грязи и на асфальте, позволяет не сильно париться из-за внезапно выпавшего снега, но это не зимняя резина! Проездили уже 3 сезона, около 40 тысяч км, протектор еще в норме.
Про шум: у меня шумит, у знакомого на прадо 120 не шумит. но так как рафику понятие шумо изоляции не знакомо, то поэтому и шумит. Вывод: если уверены в своей шумке - берите! Но никак не м/т и уж никак не зимняя резина, летняя для асфальта с бонусом на бездорожье и первом снегу
Преимущества:

Относительно недорога

Недостатки:

шумит в диапазоне 80-90 км/ч

roman-filimon
шеви нива размер 235 60 16 пробег 55000 остаток протектора 4 мм. использование круглогодично. зима без фанатизма, пока протектор новый ездить можно круглый год, по мере истерания сцепные свойства зимой плавно пропадают(впрочем тоже происходит и с зимней резиной. меньше протектор меньше сцепление). по лесам и полям отлично. нужно только понимать куда едешь и на чем( трактор Беларусь все равно попроходимей будет). Трасса хорошо, дорогу держит отлично. шумит не больше и не меньше любого АТ, отлично тормозит и в дождь и посуху. Наверное немного жесковата, но для меня это плюс а не минус т.к. не одного прокола за весь срок службы
Преимущества:

хорошо тормозит, рулится, держит дорогу, долго снашивается, крепкая сома и боковины, настоящая АТ

Недостатки:

тяжеловата как все АТ и МТ

Майоров Сергей
Вчера разгонялся до 200 км/ч, резину не слышно, слегка шуршит, но, в сравнении с бывшей гораздо тише. У кого подвеска ушатанная займитесь лучше ремонтом, а потом отзывы пишите.
Преимущества:

Цена, тихая, мягкая, хорошо держит дорогу

Недостатки:

Не заметил

Аноним
Купил на Ниссан Х_трейл в 2012 году 215/65/16 . Первый сезон ничего не заметил. На второй сезон почуствовал шум. Поменял передние подшипники, сделал шумоизоляцию- частично помогло. На третий год эксплуатации шум стал просто невыносимый. После 60 км\ч как в самолете. При вывешивании колес видно осевое и радиальное биение до 5 миллиметров. Эксплуатировал бережно. Из за этого не равномерный шум и чуть заметное биение на руле. Пробежали около 45 т.км. протектор еще 50%. Жалко было выбрасыват, но ездить просто невыносимо. Купил YOKOHAMA МОДЕЛЬ AC01 C.Drive и, о чудо!!! Даже не ожидал что в Икстрейле может быть такая тишина на скорости 100 км,час. Короче, ни кому не советую, особой проходимостью не отличаются, а по асфальту шумят.
Преимущества:

Цена. Рисунок протектора. Стойкая к истиранию. Дорогу держат приемлемо, ни разу не срывались в аквопланирование.

Недостатки:

Шумная. Теряет геометрию

Novikov Roman
машина LC-200, откатал 3 сезона на резине, ~ 200тыс. , может больше, езжу и сейчас, но первые метки стер уже, хочу менять на такую же. меня устраивает
Преимущества:

все в норме.

Недостатки:

гудит на скорости после 60км/час

Власов Геннадий
Кстати, ещё на один сезон остался протектор.... А после Ваших отзывов задумался покупать ли такую же на прадика !? там шумка похуже будет...
Преимущества:

Ребят, кто пишет о износостойкости (полный бред) , я купил в конце апреля 2009 пробежал тыщ 100 или более юзал по рыбалкам с катером, на аквапланирование не реагирует проходит на ура, по шуму недостатков не заметил, в таракане (внутреннего корейского рынка) очень хорошая шумка, а зимой надо ездить на зимней резине, всесезонка ставится на все начиная с R16 даже на шоссейке....

Аноним
При преимущестенной езде по трассе и городу - отличная резина. Для выезда на природу тоже. А вот для любителей регулярной рыбалки и путешествий, требуется более серьезные шины.
Преимущества:

Отличная резина. Использую летом, одни положительные эмоции. По умеренному бездорожью едет отлично, по трассе тоже хорошо. На асфальте шумит не сильно, к сожалению наблюдается небольшое аквапланирование

Недостатки:

Зимой лучше не ездить, неуверенно ведет себя при торможении. Для бездорожью маленький протектор(но не в этом ее задача), хотя хотелось бы более универсальная.

Стародубец Анатолий
У меня на Гранд Витаре стоит 225/65 R17. На счет шумности - полный бред. На дороге очень устойчивая, вмеру внедорожная. Водоотведение на высоте! Даже на высокой скорости при наезде на глубокую лужу невозможно словить водяной клин. На прошлом Мишлене пару раз было очень страшно в такой же ситуации. Ездить по снегу и льду на ней не стоит, т.к. шины летние, а разговоры о всесезонности - от лукавого. Отдельно хочу отметить износостойкость: откатал 2 сезона, видимого износа протектора не заметно вообще, а учитывая его высоту думаю они еще прослужат очень долго. Также хочу сказать, что после того, как начал её эксплуатировать, не случилось ни одного прокола, а ездил я по тем еще дебрям. Причина, думаю, в развитом протекторе. Ну и наконец - эти шины просто красивые! :)
Преимущества:

Износостойкость, глубокий протектор, очень хорошее водоотведение, не шумная, красивая

Недостатки:

Не выявлено

рабинович ваня
Категорически не подходит для езды по снегу.Тормозной путь-УЖАС.
Преимущества:

нежесткая

Недостатки:

не для снега и льда

Борзиков Андрей
Стоит 265/65 r17 на Паджеро 4. По грязи - нормуль. По асфальту через 6 месяцев эксплуатации после 60 км/ч с берушами или музыкой на полную... Зимой - без фанатизма скорости. Читайте отзывы людей с опытом эксплуатации более года...
Преимущества:

Износоустойчивость, цена

Недостатки:

Через 15000 начинает сильно гудеть

Наша команда

Нужна помощь в выборе правильных продуктов для вашего автомобиля или мотоцикла? Наша команда высококвалифицированных специалистов всегда рада помочь. Просто позвоните нам или оставьте свою заявку и мы сами Вас наберем! Мы любим решать проблемы и протягивать руку (или ухо).