Шины Dunlop SP Sport MAXX 255/45 ZR18 99Y

Dunlop SP Sport MAXX 255/45 ZR18 99Y

Код: 00064675
Нет в наличии

ДОСТАВКА

Новая почта, Интайм, Самовывоз со склада

Оплата

Наличными, на карту ПриватБанка, безналичный расчет

Гарантия

Гарантия на брак завода изготовителя

Возврат

Возврат и обмен в течение 14 дней
Доставка (?)

Новая почта, Ин Тайм, Самовывоз со склада

Оплата (?)

Наличными, на карту ПриватБанка, безналичный расчет, наложенный платеж

Гарантия (?)

Гарантия на брак завода изготовителя

Возврат (?)

Возврат и обмен в течение 14 дней

    • БрендDunlop
    • МодельSP Sport MAXX
    • Тип автоЛегковой автомобиль
    • ШипБез шипов
    • Ширина255
    • ДиаметрR18
    • Профиль45
    • ИСY
    • ИН99
    • Сезонлетняя
  • Основные условия гарантии
    На все товары, приобретенные в интернет-магазине Tireshop.ua, действует гарантия на брак завода изготовителя. После покупки товаров, клиент имеет право в течении 14 календарных дней, вернуть или обменять товар, если по каким-то причинам он его не устроил.

    Возврату и обмену не подлежат:

    • Шины и диски, которые были в эксплуатации, если это не заводской брак;
    • Шины после монтажа на диск, если не было проблем с балансировкой;
    • Колесные диски после установки на них шин;
    • Колесные диски после установки на автомобиль(установка крепежа, колец, заглушек центрального отверстия, наклеек, вентилей);
    • Колесные диски с механическими дефектами;
    • Колесные диски без комплектации(крепеж, колпачки) и заводской упаковки.
Петровский Сергей
Из-за очень жесткой боковины (отмечают все мастера) лучше ехать на нормальный шиномонтаж с хорошим оборудованием и специалистами, иначе могут попортить и шину и литьё. Если не успели переобуться, то при легком минусе покрышка становится как пластмассовая. До этого ездил на Мишлен Пилот, разница - космос, в пользу Данлопа.
Преимущества:

215/45 r17 91Y Отлично держит на прямой и в поворотах, на сухом и мокром асфальте, очень жесткая боковина - меньше шансов повредить на рельсах и колдобинах. То, что надо, если нет запаски и докатки.

Недостатки:

Шумная, но не критично.

Михайловна Алена
Каждый выбирает сам под свой стиль езды, мне кажется пока ты не пенсия можно кататься на такой резине.
Преимущества:

Отличная резина на лето. Если любите динамику, то смело берите это чудо.

Недостатки:

Шумная, но резина либо шумная но хорошо держит, либо тихая для пенсии.

Туриссто Руссо
Внесу ясность в части резины для легковых авто, внедорожников и кроссоверов. Многие продавцы этой резины позиционируют эту резину, как два вида: для легковых авто и SUV. Написал письмо в DUNLOP и получил ответ, что маркировки SUV на данной модели нет, принципиальное отличие в том, что для внедорожников есть дополнительные насечки на центральном ребре протектора, для обеспечения оптимальных характеристик, основные отличия в конструкции резины. Я заказал для Дискавери 4: 255/55 R19, 111W. Высота 55 для внедорожников. На примере моих размеров, на сайте Dunlop при подборе резины, на ширину 255 для легковых авто максимальная допустимая высота 45, все что выше 45 - для внедорожников (SUV).
Сделана добротно. Маркировка на резине Japan, на наклейке могут быть любые штрих коды, не надо на них обращать внимание, производитель их наносит исходя из страны реализации (занимаюсь внешнеэкономической деятельностью).
Отличная резина. Время покажет как служить будет.
Преимущества:

Made in Japan. Смотрится отлично. Новая модель.

Недостатки:

Цена. Отсутствие в наличии, порою даже на складах в МСК.

sn808
По сравнению с Pirelli в данном размере 295/40 R21 мягче и меньше шумят.
Преимущества:

Отлично держат дорогу. Аквапланирования практически нет.

Недостатки:

Не выявил

Казанцев Александр
Брал 235/50/р18! Резина супер ! Отлично ведёт себя как в жару, дождь и холод( летний конечно) ! Про повороты скажу это сказка ( держит отлично!) за 5 месяцев эксплуатации примерно 20 т км износ около 10-15%! Цена качество соответствует! Да она жесткая но что ещё спасёт нас при наших " сказочных " дорогах! После 4 лет эксплуатации шин сонтинентал спорт контакт5 , данлоп меня удивил! Берите не пожалеете! Цена 7280₽!
Преимущества:

Отличная модель! Японское производство! На 50 профиль держит любую яму!

Недостатки:

Их просто нет!

Овечкин Александр
Кто производитель этих шин? Я сегодня купил dunlop sp sport maxx 050+, на шинах написано Made in Japan, а штрих код на наклейке-российский. Разве Dunlop стали делать в России?
Преимущества:

Made in Japan

Недостатки:

Штрих код страны

Иванов Алексей
Держит дорогу, даже в дождь!
Преимущества:

Цена

Казьмирчук Константин
Стоит с завода на Skoda Rapid. Размер 215/45 R16. В принципе резиной доволен. Машина едет уверенно даже на высокой скорости. Отлично держит прямую! Хорошая управляемость. Сопротивление аквапланированию могло быть и повыше, но тут сложно дать объективную оценку. А вот по комфорту могу сказать уверенно, что резина достаточно жесткая и шумная. Но это не критично (бывает и хуже)

После сезона эксплуатации вылезла грыжа на переднем правом колесе. Очень расстроился. Покрышка дорогая! Эксплуатация у меня аккуратная. так что могу обоснованно сетовать на слабую боковину. Низкий профиль для этой модели противопоказан!!!
Преимущества:

Сцепные свойства.
Курсовая устойчивость.
Сопротивление аквапланированию

Недостатки:

Цена
Комфорт
Слабая боковина

Антон Ступичев
Резина ну просто супер-крутая. Первый раз купил Dunlop, раньше ездил на Continental и GoodYear. Но в этот Dunlop я просто влюбился уже с первых метров. Итак: резина тактильно(ногтем) - жесткая, но на ходу она очень тихая! У нее в принципе отсутствует какой то "индивидуальный" вой/шум/шипение я ездил и вслушивался специально. Как на ровной дороге - не знаю, у нас в Омске их нет, но на стыках на шершавом асфальте я ничего не слышу, никакого звукового окраса резина не добавляет, не верьте отзывам кто пишет шумная(Контик премиум 2 и 5 шумнее даже когда уже лысые, я собственно на нем приехал а выехал уже на данлопе и сразу сравнил. GoodYear EfficientGrip так вообще очень шумный, но прочный зараза, в жару визжит при резком старте), при этом езжу на старенькой Мазде 6. Рулится ну просто шикарно, направленный рисунок протектора первый раз попробовал - класс, в повороты заходишь и такое ощущение что резина аж просит добавь еще газу, давай еще, чуть сбросил и она как будто на рельсы встала. Ну просто очень четкая рулежка, на 80 км/ч в крутых поворотах держит невероятно. Низкой температуры не боится она, у нас в мае было -2 ночью я ездил утром было +3 никаких проблем, причем я и гонял специально и оттормаживался, вообще не проблема, хотя в +28 конечно она чуть мягче себя ведет. На счет колеи ну не знаю... у нас весь город - сплошная колея, ничего сверхъестественного в поведении, возможно из за хорошего сцепления с дорогой чуть больше болтает.

Боковина усилена резиновым ободом, порвать можно все что угодно я считаю, но у этой покрышки явно шансов выжить больше, вспоминаю Контик 5 у которого и боковины полукруглые и рвется как грелка.

В общем резина классная, брать определенно стоит, на ней хочется гонять гонять и гонять, лучшая из всех что я пробовал.
Преимущества:

Тишина, управляемость, прочность боковины, сделана в Японии, высокий индекс скорости для моего экземпляра: 205/55 R16 обычно имеет V - 240 км/ч, а у этой W - 270 км/ч(а значит прочность к нагрузкам выше)

Недостатки:

Все ожидания оправдались

Артем Пименов
Стоит в размере 265/30/19 на задней оси заднеприводного авто. Покупал новой, езжу второй сезон и резина до сих пор выглядит как новая (только стерлось название в центре протектора). Так что износостойкость у нее на высоте. За 2 сезона ни одной грыжи, хотя 30-му профилю порой приходится не сладко. Хорошо держит дорогу, правда возможно это заслуга 265 ширины, но на гоночной трассе с большим трудом смог сорвать заднюю ось в занос. Единственный для меня существенный минус- это вес. Резина заметно тяжелее аналогов и это сразу чувствуется после установки на авто. Если для вас важна динамика авто, с этой резиной вы не добьетесь рекордов.
Преимущества:

Износостойкость, прочность

Недостатки:

Жесткость, тяжелая

Аноним
Размерность 235/45 R17. пересел с чистокровных американских Toyo Versado LX такой же размерности. Первые впечатления сразу: а. тише; b. не так швыряет в колее; c. на удивление мягче чем Toyo, и по сглаживанию неровностей и по мягкости руля. хотя индекс нагрузки и скорости у Dunlop выше.

Работу резины в дождь пока полноценно прокомментировать не могу, в пробках этого не понять.

Неделя использования пока никаких косяков не выявила. При балансировке одно колесо отбалансировали только с 100 граммовыми грузами.
для audi a4 рекомендую. твёрдая 4+
Преимущества:

Цена, рисунок, шум, мягкость

Недостатки:

Пока не выявлено

Аноним
откатал примерно 3000км в этом месяце. до плюс 7 градусов дубовата,а в целом нормальная резина.
Преимущества:

новинка,отлично балансируются,в меру шумные,производство япония.

Недостатки:

по сравнению с Dunlop SP Sport 01 более жесткие.

Аноним
используется на Tena 2,5V, разменный ряд 215/55/17
не покупайте , присмотритесь еще к другим моделям, если бы был шанс открутить назад, точно бы это не купил. перед покупкой перечитал кучу отзывов о разных шинах, что мотивировало на покупку этих ... вопрос.
снял зиму Hakk R2 - думал оглохну, посмотрим что будет через месяц и как поведет себя в дождь.
пока пробег только 600 км на шинах, говорит об износе не могу ... дорогу понятно держит, пока новая ...
перед данной шиной были dunlop sp sport 270, на порядок выше по ощущениям качества.
сделать рекламу другим шинам не могу, не компетентен в данной среде.
Преимущества:

тяжело сказать

Недостатки:

чудовищно шумно, как на БТР. не стоит своих денег

Вовка Не-Скажу
Другую не возьму!
Преимущества:

Приклеенность в поворотах (Приора 195/50 Р15, развал -1градус), ямы с ней не страшны...

Недостатки:

По рельсам жестковата..

Фаткулин Андрей
235/45 17 радиус, производство Япония, стояла на ФМ4. хватило на 5 месяцев-около 17 тыс. км.
Преимущества:

Отличное сцепление с дорогой, и в дождь и "посуху". Торможение в "пол" с 120 км/ч- держит дорогу на ура!

Недостатки:

Быстро изнашиваемая!! По колее немного плавает. Шумит при скоростях от 140 км/ч, хотя это наверно особенность всех направленных шин.

Крау Aлександр
Пробег пока 300 км, езжу аккуратно для притирки, потом отзыв добавлю. Шины сбалансированные, не воздушные шарики от Мишлен, Континенталь и Гудиеар, но и не дубовый пластик типа Бриджстоун и Пирелли. Йоку не расссматривал, т.к. быстро снашивается, а Нокиан шишками страдает, хотя и средней жесткости. Машина довольно жесткая (VW Jetta V), поэтому хотел шины средней жесткости, после недели чтения отзывов и прощупываний в магазинах остановился на нескольких вариантах: Michelin Pilot Sport 3; Hankook Ventus V12 evo2 K120; Hankook Ventus Prime2 K115; Toyo Proxes CF2; Dunlop Direzza DZ102 и непосредственно Dunlop SP Sport Maxx 050+. От Мишки отказался, т.к. старая модель, Тойо неуверенно держит дождь, на Ханкуке нет бортика для защиты диска (на старом вентус прайм 1 он был), так же напрвленный протектор все же отмел из-за потенциального шума, а Dunlop SP Sport Maxx 050+ вписываясь во все требования еще и новинка.
Преимущества:

Средней жесткости, держат хорошо, шумят умеренно, производство Япония, хорошо отбалансировались, крены немного больше, чем у дубовых шин, но не мешают управлению.

Недостатки:

Пока не выявлено.

Аноним
Стоит на 15" ковке Slik, авто хендэ акцент, даже на убитой подвеске управляемость и держак в поворотах по сравнению с 13" нереальный. Валишь в повороте 90 и кажется, что все как по рельсам
Преимущества:

Бодрый рисунок
хороший зацеп при теплой погоде
грыжу набить сложно (попадал в ямы и срезы заплаточного ремонта асфальта)
старт и торможение хорошее в сухую погоду, в дождь по лужам лучше не больше 60 кмч ездить аквапланирование имеется.

Недостатки:

при 10 градусах тепла резина дубеет
истирается быстрее чем хотелось, но не как "кама"
шумновата из-за рисунка направленного

rukav555
Покупал на автомобиль Хонда Цивик 4д на замену родных шин турецкого производства Bridgestone Turanza ER300, размерность шин 205/55 R16. Достался японский комплект (не знаю, бывают ли другие производители?). В отзывах пишут, мол, жесткая. По сравнению с Бриджстоуном - тише и комфортнее. Перед покупкой также рассматривал "лидера немецких обзоров" Continental Pemium Contact 5. Про нее в отзывах пишут, что мягкая и тихая, но добавляет валкости автомобилю. И непрочная боковина. К своему счастью не успел купить ее - по хорошей цене кончилась. Приобретенными колесами доволен чуть менее, чем полностью (см. недостатки)

UPD: на трассе ведут себя замечательно. нешумные, колеи ни в бетонке, ни в асфальте практически не ощущают.

UPD1: нашел на трассе колдобину и распрекрасно получил грыжу. похоже, выбоина с острым краем. вот вам и "утолщение у диска". колесо под замену. (справедливости ради, в авто было 4 человека, а ехал я так, как будто один, вот и результат) а вообще колесами очень доволен!

Окончательное: больше Dunlop не куплю. Наслушался сказок, а в итоге там, где Бриджстоун с конвейера отходил без проблем, на Данлопе этой вылезли грыжи на трёх колесах из четырёх )) Ни одна марка колёс (перепробовал много, имхо, лучшие - Goodyear и Bridgestone, потом Мишлен и Йокогама), не доставляла такого разочарования!
Преимущества:

Мне достались японского производства. Всегда думал - какая разница, резина есть резина - ничего подобного.
- утолщение боковины в месте прилегания к диску - защита от пробоя боковины диском при попадании в яму;
- стал слышать звук работающего двигателя, музыку можно стало делать потише значит - тихие )))
- прекрасно режет лужи - на малых скоростях лужи вообще не ощущаются, на больших подтормаживает, конечно, но в сторону не ведет;
- неожиданно уверенное торможение, на Бриджстоуне постоянно срабатывал АБС, на этих нет;
- достаточно жесткие, я бы сказал "упругие" - автомобиль как приклеенный к дороге, не валкий. На дачу еду по отрезку грунтовой дороги - "прыганий" по неровностям и сносов в поворотах больше нет!
- достаточно мягкие - стыки проходит с мягким шлепком, на мелких неровностях удары не передаются на кузов и в "низ спины"...

Недостатки:

... до тех пор, пока не заедешь в колдобину определенного размера (пока не установил какого) - подвеска получает страшный резкий удар, вплоть до пробоя! Вот тут у Бриджстоуна таких проблем не возникало.

Соколов Владимир
Привычный стиль езды - агрессивный до 200км/ч, резкие перестроения, размер 215/45/17
Езжу 2 сезона, ещё на 1 точно хватит.

На этой резине в потоке получалось буквально переставить машину на 160км/ч из ряда в ряд, ощущение буд-то кто-то поднял зад и поставил на соседнюю полосу вслед за передом. Никаких намёков на снос!

Про торможение. Бывали моменты когда приходилось резко тормозить, тормоза и без резины очень хорошие, резина скользила в пределах разумного и никогда не теряла траектори, даже маневрировать при этом получалось.

Про колею. Вдоль и поперёк; бывает подтягивает, но не критично, выезжает без проблем, ехать не мешает. Зависит от особенностей авто и от ширины покрышки. Я проблем на МКАДе не испытываю.

Купил Dunlop, потому что нравился тот, что изначально стоял (тоже спорт какой-то из прошлого поколения), но то был немецкий Dunlop и с купленнымив России он не сравнится никак... Увы но истинно европейская резина давала этой ощутимую фору, по крайней мере при резких перестроениях и торможениях, пока я её не укатал.
В целом - меня всем устраивает, но в следующий раз куплю Тойо или Йоко в качестве эксперимента, ощущения 100% уверенности в резине, как было на прошлой - нет.
Преимущества:

Шишок нет. В шлиф пустить - надо постараться. Тормозит уверенно, ABS практически не срабатывает (но думаю это больше от особенностей автомобиля зависит). Гвозди и саморезы не собирает. Неплохо ведёт себя на запредельных скоростях, за исключением одного момента...

Недостатки:

Вяловата при резких манёврах на больших скоростях. По прямой - всё прекрасно, крутишь рулём и немного теряется информативность, но траектория всегда остаётся чёткой.

uvarov andrey
Оцените свой режим эксплуатации резины и определитесь что вы хотите получить от нее.
Вам нужна комфортная неторопливая езда по городу, - эта резина не ваша.
Температура в вашем регионе редко зашкаливает за 25С - выберете что-нибудь другое.
Вам нужна резина, стойкая к аквапланированию - это не тот случай.
Все написанное выше - не про вас, вы часто (и быстро) ездите по трассе, любите драйв и готовы смириться с некоторыми недостатками резины (а идеала не бывает) - смело берите эту резину, и она обязательно порадует вас.
Преимущества:

Опыт использования 3 года, в размерности 195/50 R15.
Резина раскрывает свои достоинства на трассе и при температуре выше 25С. В таких условиях на ней чувствуешь себя очень уверенно: резина отлично тормозит, позволяет делать переставки, входить в повороты. В целом оставляет только восторженные впечатления.
Бонусом - боковины, стойкие к шишкам.

Недостатки:

При температуре ниже 20С становится жесткой и шумной. Ниже 15С легко срывается при торможениях, все неровности дороги начинают передаваться на кузов, а мелкиие камешки - на руль.
Город, с его медленной ездой и неровностями в виде ямок люков и т.п., - вообще не ее стихия. Ее стихия - свобода и скорость.
Аквапланирование в любых условиях не на высоте.

Аноним
Мой размер 215/45/17. Напишу и я свой отзыв после вчерашнего. Давно уже заметил что в дождь резина никакая, аквапланирование есть а торможения - нет, постоянно абс срабатывает. Вообщем заходил ночью в не крутой поворот градусов так 140 на скорости примерно 110-120км на повороте был мокрый участок, жопа сразу ушла в занос и кинуло на встречку(хорошо было пусто), развернуло пару раз вокруг себя!!! благо у меня аккорд на многорычажной подвеске и опыт вождения есть еле как вырулил чтоб не в бардюр.
В общем когда купил думал что лучше нет её, поездив понял что на сухом асфальте она очень хорошая, а вот в дождь лучше ездить медленно и избегать резких торможений и поворотов.
Преимущества:

Управляемость на сухой дороге, торможение на сухую, хорошо держит на сухом асфальте

Недостатки:

Управляемость в дождь и торможение никакое! шумноватая, легко заработать грыжу

Галинов Вячеслав
взял резину из-за того , что так получилось не было выбора..верней он был, но из старых моделей выпуска. Донлапу всегда относился не доверием. После установке сразу поехал в другой город и там понял, чего она стоит. Езжу уже три месяца и заметил только хорошее свойства! стыки асфальта рельсы и т п прохожу не снижая скорости -ей удары все пофиг, а вот Yokohama A.Drive такого не прощала мне! залетая в лужу чувствуется не большой удар, как будто ( ой лужа) но акваплавания нету совсем! на скорости всегда уверенно иду на обгон-могу быстро перестроится и затормозить и так же с играть (шахматы) перестроение на трассе! минус только тяжеловата и требует разогрева. Возьму ли еще я? Да так как надежность и безопасность она показала отличную! кому интересно стоит на тойоте премио 2.0 обьем двигателя 2010 выпуска
Преимущества:

хорошо держит дорогу! нет заноса! нет визга и т п. не разу не сработала ABС при резком торможении.

Недостатки:

требует разогрева , тяжеловатая..

Аноним
Откатал 3 года на данной шине (примерно 20 т.км.), авто Lexus rx350, стояли в базовой комплектации с завода. Использовал в основном в городе. Управляемость отличная, бесшумная, грыж до сих пор нет ни одной! Из минусов - покрышка не такая мягкая, как например мишлен. С другой стороны для наших дорог это возможно не минус, ТК мишлен на прошлом авто у меня был весь в грыжах!
Преимущества:

Управляемость, комфорт

Недостатки:

не обнаружил

скрыль сергей
Использовал данные шины на skode superb, размерность 225/40 R18 . хватило на 2 года, (агрессивная езда) . Шины на мой взгляд очень хорошие, но есть одно ОЧЕНЬ ВАЖНОЕ НО: все великолепные свойства данной шины проявляются ТОЛЬКО , когда их "разогреть", неоднократно выезжая утром , в сентябре на работу замечал , что шины дубовые, ну и все вытекающие: отвратительное торможение, плохая управляемость, но спустя минут 10 все ставало на свои места. летом же неоднократно приходилось очень быстро останавливаться и они не подвели, один раз попал в яму задним колесом, треснул диск, на шине ничего. Вообще за два года не разу не ловил саморезы, гвозди и т.д. весьма шумные, но опять смотря с чем сравнивать. Возьму ли еще раз?. Если ничего не найду лучше)
Преимущества:

Точность управления, торможение, аквапланирование

Недостатки:

Износостойкость, шумность

Емшанов Алексей
225/45 R17, поменял свою Нексен 215/45 - очень пожалел - резина ОЧЕНЬ тяжелая, расход бензина увеличился литра на 3. Управляемость резко ухудшилась - не едет, жрет бензин, не рулится. Даже автомат дергаться начал. Но - вечная, бронебойная боковина, может и для наших дорог, но больше не возьму - никакого удовольствия от вождения.
Преимущества:

бронебойная, вечная

Недостатки:

жестая, тяжелая, жрет бензин

trueski.nz
Купил Dunlop SP Sport Maxx 275/30 ZR20 97Y на замену бриджикам на Audi RS5. Точно не помню какие именно стояли, скорее всего Potenza S001 (стоковые). Купил по отзывам, потому что много отзывов, много хороших.
Я реально удивлен таким отзывам. В сравнении с бриджами эта резина МЕГА дубовая. Ребята еле одели ее на мой диск. Жесче ничего не видели. По эксплуатации - в повороты на скорости я теперь реально боюсь заходить, это притом, что машина спорткар. На стоковой резине я вытворял что хотел, на этой же - ошибок не прощает.
По аквапланированию - особо сказать нечего, не приходилось летать по лужам.
Для езды по ямам наверное сгодится :) раз уж она такая жесткая.
По шумности - приемлемо.
Вообщем, придется отказываться, потому что реально опасно стало ездить быстро. :(
Преимущества:

Цена

Недостатки:

Сцепление с дорогой

PaRaDoX spb
Стоит на бмв 650 e63, r20 зад - 275/30, перед - 245/35. В первую очередь хочется отметить прочность боковины - выше всяких похвал. На передних из за ударов есть, как бы, расслоение боковины, но корда не видно, т.е. ударялся от души, езжу после этого уже более сезона, что такое шишки - не знаю (всмысле, что их нет). На снос держит хорошо, к примеру, северный участок ЗСД проходится с тапкой в пол (ограничитель 255, без сброса скорости в поворотах), не смотря на снос на стыках в поворотах . Разгон - не плохо, на 4+, но мишлен супер спорт по веселее будет. Зато разгон по мокрому у данлопа бодрее, имхо. Торможение на 4. Не то, что бы плохо, но при резком торможение на воских скоростях, может, начать не особо контролируемо срываться (с 180-200 до 80-100 ощущается). По износу, при активной езде - задних не хватает на сезон ~10-15тыс., передние откатал полтора сезона, ещё есть запас (задний привод, периодически езда без антипробуксовки с подшлифовкой задними на старте). Про колейность не пишу - она есть и должна быть. Если у вас низкий профиль и широкая резина без колейности - то у вас не правильная резина, т.к. суть низкого профиля в недефоримруемой при нагрузках боковине, из за которой в колее и бросает - это норма.

ЗЫ. Не путать SP Sport Maxx c Sport Maxx GT, RT, TT и т.п. - это разные шины, причем отличаются они значительно, тот же TT - не надо брать ни в коем случае, т.к. характеристики на много хуже.
Преимущества:

Хорошая управляемость по сухой и моркой. Очень прочная кевларовая боковина.

Недостатки:

Быстрый износ, шум.

Ру Сергей
Рекомендую эти шины. Срок эксплуатации неделя, что будет далее посмотрим.
Преимущества:

Сцепление с дорогой идеальное по суху. реально - идеально. До этого использовал дорогие Pirelli RF. Мягкости в машине прибавилось. Думаю за счет новых покрышек и их сцепления сбросил несколько сотых секунд при разгоне до сотни. Управляемость машины + 1 балл (опять же по отношению к прошлым Pirelli RF). + эти покрышки оказались помягче = соответственно плавность хода улучшилась).

Недостатки:

Я бы назвал главным недостатком - шум, но различия если и есть то минимальны, а за счет остальных +++ и вовсе ничтожны

Лебедев Захар
Использую в R18
Преимущества:

Использую с начала летнего сезона. Дорогу держит на ура, данлоп как и всегда на уровне, использую на мерседесе S140. Шума по минимуму. Мягкая, но за пробег около 17000 износилась по минимуму

Недостатки:

склонна к колейности, но это издержки МКАДа и широкой резины.

А С
Если у вас не 35ый профиль, вы не стараетесь проходить повороты на грани и у вас хорошая шумка или вы не привыкли к тишине старых Мишленов... То смело берите!!! ИМХО: по практичности и цене намного привлекательнее
Bridgestone, Continental и Toyo. В качестве альтернативы могу посоветовать только Michelin, но там свои косяки...
Преимущества:

Отлично цепляется что по суху, что по воде. Водный клин словить достаточно проблематично. Хорошая износостойкость (45000 за 2.5 сезона и ещё сезон отходит). Прочные "борта", вы скорее расколете диск, чем заработаете грыжу.

Недостатки:

1. Шум, как и у любой направленной резины.
2. Дубовая. Это обратная сторона информативности, износостойкости и не пробиваемых боковин. Поэтому крайне не рекомендую брать профиль ниже 45ого, особенно если в регионе с дорогами проблемы.
3. Сначала срывается в занос, а потом начинает предупреждающе визжать.

Аноним
Эти спорт макс самые жесткие шины, из тех, что у меня были. Езжу на них второй сезон. Смешанные чувства, позитива к негативу примерно 70/30. Вряд ли подойдут любителям комфортной езды. На неровных дорогах приходится крепко держать руль, иногда это утомляет.
Преимущества:

Если дорога ровная, то держит отлично, как посуху, так и в дождь. В крутых поворотах ни намека на снос, как будто по прямой. Торможение очень уверенное. Крепкая боковина - и притирал и в ямы попадал, без последствий. Цена невысокая, комплект R16 взял в 2013 г. за 16 тыщ.

Недостатки:

Слишком уж жесткая. Не любит колею и прочие неровности, начинает сама активно "рулить", так что руль приходится держать крепче. На мой вкус излишне информативная, отчетливо чувствуется даже наезд на полосы разметки, не говоря уже о лежачих полицейских и ямках.

Шокин Александр
в сравнении с сп9000 вообще бомба
Преимущества:

хорошая по скоростным характеристикам, устойчивая, долговечная, хорошо держит дорогу на любом покрытии

Недостатки:

шумная

Камалов Павел
Нареканий особых нет, не жалею
Преимущества:

Отличная шина по показателю цена/качество. Великолепно держит как сухую, так и мокрую дорогу. Покупкой пока доволен (езжу всего 3 недели)

Недостатки:

Немного шумновата, но не критично.

Аноним
225/45 R17 произведённые в Германии, 50000 пробега - стёрлись до корда. Купил китайские Toyo DRB - пока радуюсь, что выкинул Dunlop.
Преимущества:

Отлично держит дорогу, что в поворотах, что на прямой, иногда можно даже со светофора нормально стартануть. Грыжу поставить нереально. Внешний вид довольно агрессивный - квадратный профиль торчит из диска на 1,5 см в сравнении с аналогичными покрышками других производителей.

Недостатки:

Шумная, жёсткая, как-будто из пластика, тяжёлая - подвеска просто умирает от такой резины, ловит колею - на МКАДе можно не удержать руль после 130, изнашивается, крошится - непонятным образом от резины отлетают куски, ловит все острые предметы - за лето 5 шурупов и 2 лезвия от канцелярского ножа, в прохладную погоду пока не прогреется - ехать невозможно. Никакого комфорта, не спасает даже её спортивный дух.

kudroff
Достались производства япония. Чуть помягче чем Бриджстоун потенза или туранза, но всё же собранность и точность при перекладке осталась, обычно чем грешат мягкие шины. Шумит меньше. При полном газе не срывает и не бросает как Бриджстоун. Такая же липкая как Federal 595. Критерию "Цена - качество" соответствует полностью. Смысл дальше переплачивать не вижу.
Преимущества:

Цена. доступность, летняя липучка)

Недостатки:

Ещё бы дешевле))))

Петайкин Мишаня
195/50/R15, калина с приородвиглом. 2 сезона, пробег ~ 45000, езда активная но без пробуксовок. За два сезона по Ульяновской области ни одной грыжи, а ям ловил много. Рулиться чётко, шумит меньше прирелли. Держак - огонь, и на сухом и на мокром асфальте. Износ окло 20-25% хватит на долго если не шлифовать постоянно. При +5 градусах тепла, пару раз уходила жопа в снос при скоростном прохождении поворота, но руль ловил легко)). Рекомендую к приобретению ТАЗоводам! made in Japan!
Преимущества:

Лучшее на чём ездил (мишлен/пирелли).

Недостатки:

ваз 1117, на кочках достаёт задние арки с 3-мя пассажирами.

djon djon
Преимущества:

Хорошая резина не боится ям хоть на них и шумновата

Недостатки:

Колею не держит

Сухов Александр
И так отъездил на ней 2 сезона,размер 215/55,R16, первый год владением данных шин устраивало,в повороты 160,180-легко, лужи-нипочем, старт отлично-ни одной пробуксовки, остановка не так же супер, но вот последующий год разачаровывал всё больше. Стояли на пассате б6 160лс. Укатать резину за один год-это надо постораться- без лихачества особо, да скорость большая но по- прямой. Вывод в целом-кто любит много и быстро ездить-ищите альтернативу, умеренно и небольшие расстояния оптимальный вариант.
На данный момент подбираю новый вариант т.к. протектората осталось -2 мм.
Преимущества:

Резина прочная, держит дорогу-в сухую погоду, за 2 года использования ни разу не проколол,хотя сам вытаскивал всякую дрянь из колес, колейность нипочём

Недостатки:

Быстрый износ, уверенной езды 1.5 года при пробеге на резине 28000км. Довольно шумная, при t +6 и ниже становиться дубовой. Довольно жёстко прохожодит стыки,явки, неровности.

mtk873
дубеет при температуре ниже +7, после чего срывает в занос при торможении, при +5 на улице как пласстмас и начинает скользить,надо переобуваться раньше осенью и позже весной, иначе можно попасть в ДТП
Преимущества:

хорошая управляемость на сухой и мокрой дороге, крепкая боковина (у меня 195/50R15)

Недостатки:

шумновата

Наша команда

Нужна помощь в выборе правильных продуктов для вашего автомобиля или мотоцикла? Наша команда высококвалифицированных специалистов всегда рада помочь. Просто позвоните нам или оставьте свою заявку и мы сами Вас наберем! Мы любим решать проблемы и протягивать руку (или ухо).