Толкачев Андрей
12.09.2015
Автомобиль камри 2006г, кузов v40. Двигатель 2.4л. Йокохама уже своё отработала, облысела. Долго выбирал, что приобрести, пролез по куче форумов и тестам, везде пишут по-разному. Решил купить Dunlop Sport blue Response. Размер 215/60 R16 с индексом 99V. Производство Германия. Брал за 22рубля. Если добавить пару рублей, можно было бы взять континенталь (не было по наличию, хотел поскорее резину купить - купил(( ) С весны до конца лета не было ни порезов, ни грыж (живу в маленьком городке, дороги в Брянской области не о чем, часто съезжаю на грунтовку). Первые впечатления, когда одел после зимней ризины - на скоростях до 50км/ч тихо, при 60 уже шумно. По сухому асфальту, так и по мокрому (лужи большие, ливни) сцепление хорошее (ни разу не подводили).
хороший тормозной путь на сухом и мокром покрытии. относительно мягкие (не жёсткие),хорошо проглатывает трещины, мелкие ямы. Хороший накат (малое сопротивление).
1) боится колейности на дороге (машину немного уводит в сторону на любой скорости: и при 30км/ч, и при 100км/ч, потому будьте повнимательнее при колейностях).
2) шумная резина. Прочитав кучку отзывов - все пишут по разному. Возможно зависит от производителя. Моя резина шумная. В тестах заявлено 68 дБ. На самом деле при скоростях выше 50-55км в час появляется звук, как будто в метро поезд разгоняется. При скорости 110-130 плохо слышно пассажира рядом и пассажиров на задних сидениях приходится просить говорить громче, чтобы их услышать.
До этого была штатная резина йокохама: колейность однознаяно лучше держала, по шумности была нехуже.
3) Прошёл на резине 2 сезона. В пробеге приблизительно 25-30тыс км. Передние колёса стёрлись до 3.5-4 мм в продольных канавках, задние 6-7мм. Стиль вождения - "почти пенсионер": с места резко не срываюсь, стараюсь избегать пробуксовок (чтобы меньше вредить АКПП),езда спокойная - неагрессивная. Не могу понять, почему резина так быстро за два сезона износилась при таком спокойном стиле вождения.
Артур и Сакинат Аджиевы
01.08.2015
все устраивает! Очень хорошая резина! Спасибо!
Алексей Корчагин
13.07.2015
Купил 215/50 r17 на FF3. Брал за 6800р. До этого были bridgestone turanza er300. Эта резина однозначно тише. Ямки, стыки проходит мягче. Управление тоже лучше, колея не колея, ей всё равно. На bridgestone при перестраивании через колею руль из рук вырывало. На мокрой дороге тормозит тоже лучше, на сухой по тормозам особой разницы не почувствовал. Одно смущает так это только мягкость боковины. На bridgestone цеплял поребрик, как итог шишка, но отъездил с ней 1,5 года и ничего. На этой резине мне кажется был бы приговор. На bridgestone откатал 40-45тыс. Сколько здесь будет не знаю, но думаю меньше. А в целом полностью доволен резиной.
Тихая, мягкая, отменное управление
Перед покупкой пощупал корт - намного лучше гудеар(она в той же цене). Но походу ошибся, на 3-5км/ч поймал сильную яму, сразу выскочила небольшая гуля. Хотя есть вариант, что на другой резине там бы и диск погнуло)
Держак отличный, любителям экстремально проходить повороты - самое то.
Шумная, но это цена за зацеп.
Вывод - шина не для российских дорог, даже не для Москвы, где её эксплуатирую.
Великолепно держит сухую и мокрую дорогу дорогу в поворотах и при торможении.
Не жесткая, упругая, но и не мягкая.
Не чувствительна к колейности.
Не громкая.
Низкая цена на 16-й диаметр.
Прямую держит не очень хорошо. В резких поворотах (на грани срыва, при срыве) подламывается (205/55 R16).
Слабые тонкие боковины. Покрышка намного легче и боковины намного тоньше, чем у предыдущей резины Michelin Energy E3A.
На обочины и бордюры не стоит соваться, ямы для них проблема. За 10тыс. км одну покрышку уже пропорол на выброс на обочине, на второй грыжа - скорее всего на бордюре припарковался.
При этом с предыдущей резиной, на которой проехал 40 тыс. км - ни грыж, ни других серьезных повреждений не было.