Третий сезон на этой резине, пробег зимой около 60тыщ км, авто фокус3.
По московским магистралям в обычный зимний день - вообще никаких проблем, можно ехать уверенно и спокойно. Что минус 20, что плюс 10 - если дорога сухая или мокрая - проблем никаких.
Сюрпризы начинаются в тот момент, когда начинает идти снег, либо уже прошел снегопад. На выезде из любого двора - отключение антипробуксовочной системы - уже стандартное действие. Без этого действия - машина просто не дает колесам буксовать и отказывается ехать. Отлючил систему - с "буксами" выезжаю. Дальше всю включаю обратно
Если нужно выехать с местной дороги на магистраль - все действия повторяются.
В снежной каше - тоже нужно быть аккуратным. Она просто не тормозит. Скорость 40 - сто метров до зебры, начинают идти пешеходы, а машина просто катится вперед и все.
Все приключения со снежной кашей начались после первого сезона.
Первый сезон - нареканий не было никаких. Если что, то на данный момент протектор передних - 7мм, задних - 6. Дата изготовления 2012г. производство - Япония.
На предыдущей машине (дэу нексия) ездил на хаккапелите 2, потом на хаккапелите 5. Полностью противоположная резина. Если мокрый или сухой асфальт без снега - нужно быть очень внимательным и аккуратным. Как только начинает идти снег, появляется каша или "шуба" из снега на дороге - то она начинает себя чувствовать как рыба в воде - и тормозит, и прекрасно рулится.
Очень тихая. На московских дорогах (если без снегопадов) - как на летней.
1.Как только начинает идти снег, особенно если он перемешивается с московскими реагентами - нужно быть очень аккуратным - практически неуправляема
2. В снежной каше - "тормозов" почти нет - нужно быть предельно аккуратным и снижать скорость