Шины Hankook Winter i*cept iZ2 W616 215/65 R16 102T XL

Hankook Winter i*cept iZ2 W616 215/65 R16 102T XL

Код: 00054789
Остаток: 2 шт
1 852 грн
Комплект из 1:
1 852 грн

ДОСТАВКА

Новая почта, Интайм, Самовывоз со склада

Оплата

Наличными, на карту ПриватБанка, безналичный расчет

Гарантия

Гарантия на брак завода изготовителя

Возврат

Возврат и обмен в течение 14 дней
Доставка (?)

Новая почта, Ин Тайм, Самовывоз со склада

Оплата (?)

Наличными, на карту ПриватБанка, безналичный расчет, наложенный платеж

Гарантия (?)

Гарантия на брак завода изготовителя

Возврат (?)

Возврат и обмен в течение 14 дней

  • Бренд Hankook является известнейшим среди производителей шин.
    Модель Hankook Winter i*cept iZ2 W616 215/65 R16 102T XL является одной из самых востребованных.
    Ширина шин равна 215 мм.
    Диаметр шин - R17.
    Максимальная скорость - T.
    Индекс нагрузки у данной модели равен 102.
    Летние шины Hankook Winter i*cept iZ2 W616 215/65 R16 102T XL обеспечивают комфорт во время езды как по сухому, так и по мокрому асфальтовому покрытию.
    Стоимость покрышек - 2115 грн.
    • БрендHankook
    • МодельWinter i*cept iZ2 W616
    • Тип автоВнедорожник
    • ШипБез шипов
    • Ширина215
    • ДиаметрR17
    • Профиль65
    • Индекс скоростиT - до 190 км/ч
    • Индекс нагрузки102 - до 850 кг
    • СезонЗимние шины
  • Крюк Иван
    Новая резина, с ноября откатал 5000км, на сухом асфальте на трассе постоянно приходится подруливать, не держит траекторию. На каше непредсказуемо теряет сцепление. Рыхлый снег- разгон/торможение приемлемое, в поворотах теряет сцепление. Лед- не тормозит не разгоняется. Примеры, 90 градусный поворот, правый ряд скорость 15км/ч рыхлый снег, снос поочередно передней и задней оси(колеи нет), при этом по левому ряду меня на скорости 30км/ч обогнали 3 машины- ланос, копейка и asx. Вялая текучка, небольшая горка и укатанный снег, остановка, троганье и стоим на месте шлифуем. Машины спереди уехали, сзади постояли и по соседней полосе тоже укатили. Крайне разочарован данной резиной, буду связываться с производителем выяснять "что за..?" (Жду ответа) Ощущение как на низкобюджетной всесезонке. Расход по сравнению с летом не изменился и шумовая нагрузка от резины вполне небольшая. Пежо партнер типии.
    Преимущества:

    Тихая, низкий расход.

    Недостатки:

    Не прогнозируемый поперечный срыв, плохие сцепные свойства на снежной каше, и укатанном снегу и льду. Рысканье на сухом асфальте.

    Чумаков Александр
    Среди недорогой резины, в моем размере 245/40 R19, среди фрикционных шин скандинавского типа, это был лучший вариант за свои деньги. Так как шины приобретались не на совсем "зимний" автомобиль 5 литров 400 сил, задний привод, с тяжеленной мордой и невесомым задом, резина очень неплохо справляется. Я думаю, в моем случае, даже Хакка 8 с шипами вряд ли кординально решила ситуацию. Для аккуратного зимнего использования с головой, при должном опыте, даже на таком "посредственном" авто, позволяет уверенно, безопасно передвигаться зимой в городе и по трассе.

    На относительно низком профиле, хорошо и без грыж выдерживает удары и ямы. При срыве и заносе поведение прогонозируемо. За два месяца эксплуатации еще есть протектор, а это в моем случае редкость и везение.

    Подведя итог могу сказать, что если вы сомневаетесь в приобретении данной модели, не сомневайтесь, покупайте, резина качественная. На каком нибудь полноприводном кроссовере, я думаю был бы идеальный вариант. Но не забывайте, какая бы у вас не была хорошая резина и автомобиль, главное аккуратность, бдительность и осторожность!
    Всем удачи и хороших дорог!
    Преимущества:

    Тихая, недорогая. Сухой асфальт, снежный накат.

    Недостатки:

    Лед, Мокрый асфальт.

    Anpilogov Yury
    Это мой первый опыт использования корейской зимней резины, в целом доволен.
    Преимущества:

    Уверенно ведет себя на различных типах зимних дорог: на снегу, асфальте, льду (разумеется, при соблюдении скоростного режима). Недорогая, рисунок протектора очень напоминает Nokian Hakkapellita R2, собственно говоря, во многом из за этого и купил Ханкук

    Недостатки:

    Трудно найти именно в размере 245/40 R19

    s.potexin
    На этих выходных по полной испытал эту резину. температура воздуха -3 градуса www.drive2.ru/l/456592820350746675/
    В общем то если говорить о том, что эта не шипованная резина то, не все так плохо, как кажется.
    Мокрый асфальт — 3
    Сухой асфальт — 5
    Снежный накат(снег сухой) — 5
    Снежный накат, снег рыхлый и влажный — 3
    Снежная каша мокрая — 4
    Гололед — 3

    На чистом гололеде, как стекло резина тормозит неохотно, но торможение чувствуется, что присутствует, при движении по гололеду машина не плавает.
    Накатанный снег(сухой), машина едет уверенно, даже тормозит отлично. Даже в горку трогается отлично.
    Снежный накат мокрый снег, если колеса начнут проскальзывать то машину надо ловить. Таких проблем с шипованной резиной не было (при одинаковых условиях)
    На сухом асфальте все предсказуемо, уверенно.
    На мокром асфальте у меня чуть защекотало в заднице, когда перед светофором начала работать АБС. Температура воздуха +5
    На снежной каше машину надо ловить если колеса проскальзывать начинают.

    Хотя машины у нас с тобой разные, может у тебя эта резина лучше себя покажет.
    В общем так, для сравнения на екогаме ig35 (шипованной) таких проблем не было, но был гул от шипов и шипы вылетели большая честь после третьего сезона.
    Преимущества:

    Отличная резина для езды по городу, хорошо ведет себя на снежной дороге(снег сухой)

    Недостатки:

    Гололед вообще не ее стихия, мокрый асфальт так же надо опасаться и заранее сбрасывать скорость, рыхлый влажный снег тоже не очень.

  • Основные условия гарантии
    На все товары, приобретенные в интернет-магазине Tireshop.ua, действует гарантия на брак завода изготовителя. После покупки товаров, клиент имеет право в течении 14 календарных дней, вернуть или обменять товар, если по каким-то причинам он его не устроил.

    Возврату и обмену не подлежат:

    • Шины и диски, которые были в эксплуатации, если это не заводской брак;
    • Шины после монтажа на диск, если не было проблем с балансировкой;
    • Колесные диски после установки на них шин;
    • Колесные диски после установки на автомобиль(установка крепежа, колец, заглушек центрального отверстия, наклеек, вентилей);
    • Колесные диски с механическими дефектами;
    • Колесные диски без комплектации(крепеж, колпачки) и заводской упаковки.