ШИНЫ HANKOOK DYNAPRO HP RA23ШИНЫ HANKOOK DYNAPRO HP RA23

ШИНЫ HANKOOK DYNAPRO HP RA23

Комплект из 1 от:
2 126 грн
ДОСТАВКА
Новая почта, Delivery, Самовывоз со склада
Оплата
Наличными, на карту ПриватБанка, безналичный расчет
Гарантия
Гарантия на брак завода изготовителя
Возврат
Возврат и обмен в течение 14 дней
Тип авто:
Внедорожник
Сезон:
Всесезонные шины
    • R16
    • R17
    • R18
    Название Цена Наличие
    Hankook Dynapro HP RA23 235/75 R16 108H
    В наличии в Киеве Цена: 2 589 грн
    2 589 грн В наличии в Киеве
    Hankook Dynapro HP RA23 255/70 R16 111H
    В наличии в Киеве Цена: 2 586 грн
    2 586 грн В наличии в Киеве
    Hankook Dynapro HP RA23 275/70 R16 114H
    Остаток: 2 шт Цена: 2 140 грн
    2 140 грн Остаток: 2 шт
    Hankook Dynapro HP RA23 235/60 R17 102H
    Остаток: 2 шт Цена: 2 675 грн
    2 675 грн Остаток: 2 шт
    Hankook Dynapro HP RA23 275/65 R17 115H
    В наличии Цена: 2 461 грн
    2 461 грн В наличии
    Hankook Dynapro HP RA23 245/60 R18 105H
    В наличии в Киеве Цена: 3 371 грн
    3 371 грн В наличии в Киеве
  • Созыкин Владимир
    Стояла при покупке Куги. Ездить не возможно, выкрашивается протектор. Дорогу не держит, колеи "пугается". Постоянно держит в напряжении.
    Преимущества:

    Не обнаружил.

    Недостатки:

    Даже производитель выпустил предписание на её замену.

    Крюков Илья
    по нашим дорогами опасно ездить на такой резине, в асфальтовых колеях на скорости сильно мотает из стороны в сторону, иногда даже до срабатывания ESP. авто - аутлендер XL. ранее стояла резина Мишлен - в 100 раз надежнее себя чувствовал на трассе.
    Преимущества:

    цена

    Недостатки:

    не держит дорогу, шумит

    Апситис Валдис
    235/55/17 Стояла на новом авто. За 2 лета стерлась почти в ноль. На третье лето не хватит. За зиму надо купить новый комплект.
    Общий пробег 45000 (не менее 30% из него на зимней резине). На прошлом авто за те же 2 года Мишлен energy saver имел не более 50% износа.
    Выкрашиваться не выкрашивалась, как у некоторых, но от этого не легче. Судя по форуму Куга клуба, бракованные хенкуки на кугах меняли по гарантии при небольших пробегах.
    Резина вроде бы и едет, и управляется, грыж и подобного не замечено, даже проколов не было. Но ускоренный износ сводит на нет все это дело. Стоила бы как китайчатина, тогда норм, но по цене Нокианов и мишленов это покупать не стоит.
    Преимущества:

    нет

    Недостатки:

    шумная, жесткая, быстро изнашивается.

    Дяченко Василий
    Дорогу держит на все 100%!
    Преимущества:

    Рено Колеос 2008 год. 2.5 4х4. Прошла 98 тыс.(запаска осталась новая). Протектора осталось 0 целых. Давление держал на передке 2.0, задние 1.9. Можно было еще поездить: но друзья при виде такой "обуви" крутили пальцем у виска. Доукомплектовал свою запаску этой же моделью и продолжаю ездить. Но эта партия, при нормальном давлении (2.3 и 2.1) жестковата.

    Недостатки:

    жестковата

    мешалкин вадим
    По этой резине был выпущен бюллетень производителем с целью замены на другую. Расслоение и выкрашивание плечевой зоны качения наступает уже при пробеге 12-15 т.км. Обратившись к представителю HANKOOK я получил отказ, пояснили что я не правильно эксплуатирую резину!!! Таких как я очень много. ОСТОРОЖНО! P.S. Манера "езды" очень спокойная. Через 18т.км. износ 50%.
    Преимущества:

    не плохо держит дорогу

    Недостатки:

    очень быстро изнашивается, жесткая

    Аноним
    Авто-дилер отправляет с данной проблемой к представителю этой марки. А сам представитель данной марки ищет сотни отмазок, чтобы отказать в гарантийной замене резины. Отмазки совершенно разные вплоть до - "у вас не достаточно выкрашился и отслоился протектор - покатайтесь еще - мы проследим динамику" , " у вас недостаточно стерся протектор"... и т.п. в этом духе. В открытую говорят что вы ничего не докажите, т.к. в принципе сложно доказать что был брак резины! Т.е. по сути они посылают людей,которые обратились к ним с проблемой лесом. Хотя об единичных случаях замены резины данные есть , в том числе в сетях интернета. Но это единичные случаи. Никому не советую приобретать даже ни конкретно эту модель, а в принципе резину данного изготовителя. Ребята! Не наступайте на мои грабли.
    Преимущества:

    Нет

    Недостатки:

    Была установлена на мой автомобиль при покупке (235/55 R17). Шумная. На данный момент проехал конкретно на ней около 11 тыс. км., 90% пробега это трасса. Уже сильно стерся протектор. А сама проблема резины в принципе, именно из за чего отзыв отрицательный - это отслоение и выкрашивание протектора. Выглядит это страшно, и страшно становится за свою безопасность на дороге, т.к. при резком торможении или повороте или еще при каких либо обстоятельствах не понятно как она себя поведет! Почитал местные отзывы. Такое чувство что их оставляют либо сами представители данной марки, либо те кому реально повезло, и им попалась не бракованная партия данной резины. Если кто то считает мой отзыв заказным - то могу предоставить фото колес.

    Аноним
    Стояла по умолчанию на новой купленной Каптиве (235/60 R17).
    Разгонялся до 205 км/ч. - машина шла уверенно, хоть одной рукой держи руль. При быстром входе в повороты довольно цепкая.
    Дачный сезон проездил по острым камням - пока без проколов.
    Преимущества:

    Мягкая, цепкая, малошумная.

    Недостатки:

    Не заметил

    Аноним
    Были стоковые на Chevrolet Captiva, хотел сразу поменять, т.к. скептически отношусь к корейским производителям резины (был опыт использования Kumho I`Zen KW22 - очень не понравились, выигрывали только по цене), но буквально с начала движения был приятно удивлен, мягкие - отлично глотают неровности, немного шумные, но в пределах разумного - шум не досаждает, хорошо тормозят. Одним словом - рекомендую.
    Преимущества:

    Мягкие, средний уровень акустического комфорта, хорошо тормозят и управляются.

    Недостатки:

    НЕТ

    zapaska zapaska
    приобрел сие калёсья в размере 225/65 17 проехал около 1000 но и так все понятно Hankook Dynapro HP RA33 стояли до этого континенталь (к стати при износе в 30% поплыл корд)по сравнению с конти ,тишина и блаженство, мягкие..Ездил после дождя в поле ,хоть и не рассчитаны они на это ,но все же на полном приводе не где даже не буксанул,хотя залазил мама не горюй .Везде надо с головой ,а так и сами знаете че сломать можно . В общем нормальные тапки, цена -качество .Берите не пожалеете ,а че там в низу пишут мол гудит,трещит,бензин жрет и т.д. машину отремонтируйте или шумку сделайте
    Преимущества:

    Тихие в меру мягкие

    Недостатки:

    нет

    Тюменцев Андрей
    Шина размерностью 235/60/17 была установлена с завода на автомобиле Chevrolet Captiva 2,4 ; 4х4; 2010 г/в. Эксплуатируется 4 сезона.
    Преимущества:

    Не шумная, лёгкая, износостойкая, в меру мягкая, не чувствует колейность, довольно не плохо сбалансирована.

    Недостатки:

    Для использования исключительно на асфальте. Быстро "замыливаеться" в грязи и траве.

    Иванов Михаил
    Досталась стоковой с рено колеос, прошла примерно 50 000 км, износ примерно 60%. При том, что машина весит 2 т срывается в букс на мокром покрытии, при резком разгоне если покрутить рулем наблюдается плохое сцепление. По грязи идет норм.
    Преимущества:

    Живучая

    Недостатки:

    Жесткая!, плохо ведет себя на мокрой дороге (если притопить проскальзывает)

    Соломеин Алексей
    Разочарование
    Преимущества:

    нет

    Недостатки:

    отслоение протектора, шумная, плохо тормозит

    Гаврилюк Алиса
    235/55 17 - резина посредственная во всем, очень шумная после 80км, чувствительна к колее.
    Подойдет только как бюджетный вариант если на трассу не выезжать и быстрее 80 не ездить.
    Досталась вместе с машиной, сам однозначно такое больше не куплю, на себе экономить не хорошо. Азиаты в своем репертуаре, могут делать дешево и много, но хорошо никогда. Резина на своем автомобиле должна быть континенталь\мишлен\нокиан а на китайских\корейских\японских подделках пусть служебный транспорт катается :)
    ...
    Тот кому понравилась, до этого наверное на каме или "деревянных" бриджах ездил.
    Преимущества:

    дешевая

    Недостатки:

    После 80км начинает очень сильно шуметь, сильно чувствительна к колее, по всем остальным параметрам посредственная во всём.

    Рузанов Геннадий
    Заводская комплектация Форд Куга 2013 г. в., после двух летних сезонов, примерно 25-30 тыс. км износ протектора 75%, на третий сезон шум больше чем от шипованной резины,остатки протектора "отслаиваются" мелкими кусочками.
    Преимущества:

    Достаточно прочная боковина, хорошая управляемость на любой скорости.

    Недостатки:

    Сверхбыстрый и неравномерный износ протектора.

    Аноним
    Преимущества:

    Все, от цены до качества. За лето проехал более 60000т. износ 65%, на резине отечественной за это время уже стоял (докатывался) 2-ой комплект.

    Недостатки:

    Их нет.

    Аноним
    Когда купил новое авто с обутыми колесами в эту резину, подумал, что заипусь еетереть. Думал года на 3 точно хватит. А тут получается на 2 бызватило....если считать по меткам 1.6 мм, то ее уже через месяц-два надо выкидывать. Удивлен такой быстрой смертью данной резины при ее дубовости. А ценник то нынче на нее (235/55/17) - от 6500 начинается за колесо.По шуму зимняя резина SAILON ICE BLAZER Зачительно тише и комфортнее. Вот и думаю что следующее купить....
    Преимущества:

    Х.з. стоит на куге 2013 года

    Недостатки:

    За 1 сезон и 7 месяцев (20000 км) сточена передние колеса до 3мм , задние до 5 мм. Из этого следует что 2 сезон укатает эту резину до лысины на всех 4 колесах. Весной поменял зад -перед местами. Манера езды совсем не гоночная, в основном по КАДу.
    Правда и грыж за это время небыло.

    Алексеев Алексей
    Ford KUGA 2 полный привод 1.6Turbo(150 л.с.) 2014
    235/55/R17
    Купил новую машины в октябре на такой резине. Как увидел, сразу подумал что придется менять на "нормальную".
    Сразу после покупки поехал в дальнюю поездку на 2000 км. Это что-то. Менять сразу передумал. Эта резина ведет себя на отлично при любых условиях, мокрая и холодная дорога - нет проблем, тормозит и держит дорогу очень хорошо, замечаний нет, не напрягаешься. Отличный комфорт, тихая, ямы стыки проходит тихо. Такое наблюдение, чем меньше накачиваешь давление в шине(в разумных пределах), тем комфортнее ехать, без ущерба для управляемости. Не сразу заметил, что в шинах было 1.8 вместо 2.4.
    Рекомендую резину для любых дорог.
    Преимущества:

    Абсолютно ВСЁ !!!

    Недостатки:

    Не выявил

    Маслов Вячеслав
    рекомендую
    Преимущества:

    Хорошая управляемость и износостойкость. Стояла на Додж Караван 2004г.в., отходила 5 сезонов!!!!

    Недостатки:

    немного жестковата

    Яковлев Сергей
    Резина отличная! Купил в начале летнего сезона 275/65/17. Как только выехал с шиномонтажа, сразу же был приятно удивлен, звук от колес был практически не слышен. До этого стояли Bridgestone Dueler, шумели громче зимней шипованной. За сезон накатал 20 000 км. Износ не замерял, но визуально уменьшения глубины протектора не заметно. Сравнивая с тем же Bridgestone, заезжая в глубокую колею на МКАД, все внимание переключалось на аккуратное маневрирование для выхода из нее, и затем на движение по траектории исключающей въезд в нее, сейчас, я просто не обращаю внимания на колейность дороги. Сколько раз, целенаправленно, я въезжал колею, в том числе заполненную дождем, кроме легкого отклика руля ни чего не чувствуется. Естественно скорость, особенно в дождь, была адекватной. Пробовал двигаться змейкой, пересекая колею, ни какого сопротивления при выходе.
    В июле на машине ездил в отпуск, 1 500 в один конец. По трассе шел 110-140, управляемость отличная, в повороты машина входит без потери дороги. В салоне слышен только аэродинамический шум.
    Управляемость и торможение по мокрой дороге практически не отличается от сухой. Аквапланирование не значительное, и то, при значительной скорости, когда вовремя не увидишь лужу и просто влетаешь в нее, когда брызги от собственных колес заливают стекло.
    За сезон ни одного обращения в шиномонтаж.
    Недостатки - это езда по бездорожью, точнее по грязи. Протектор забивается глиной разницы между новой и лысой резиной нет. Еще один недостаток протектор набирает мелкие камушки, которые на скорости начинают вылетать в арки и соответственно в едущие позади автомобили. Поэтому при выезде с грунтовок или ремонтируемых участков дорог скорость набираю плавно, и пока камушки барабанят по аркам еду не быстро, с целью заботы о стеклах позади едущих автомобилей и озабоченных моей скоростью водителей.

    Рекомендую. Следующую буду брать такую же.
    Преимущества:

    Бесшумная, отлично держит как сухую дорогу так и в дождь, глубокая колея на асфальте практически не чувствуется, износостойкая.

    Недостатки:

    Для грязи не годится.

    Orlov Alexandr
    штатная резина Кайрона. Катаюсь месяц.
    Пересел с мегана 2 с йокогамой ц драйв 2. Та была мягче, и стыки проезжала более комфортно. По общему комфорту в салоне не хуже. Может шумка хорошая.
    В воде отлично. Аквапланирования не обнаружил, но машина 2 тонны.
    По грязи гребет хорошо, но по глине и песку в горку на заднем приводе зарывается, на полном - отлично.
    Преимущества:

    Не шумная, цепкая по легкому бездорожью.

    Недостатки:

    Жестковата

    stratus22
    Фуфло
    Недостатки:

    Фронтальное биение ,тоесть тресет на 4 станках болансировал ,3 из 4 калес кривые произведина 2014 04 г, рези меня сильно расстроила размер 255 55 19 на дискёавери 4 после 100 км ч

    Александров Роман
    Стоит на Санта фе 2013г.в. пришла из кореи, эксплуатация 1,5 тыс. км. Резина очень жесткая по стыкам и неровностям как по стиральной доске, так что если за городом то не советую! В городских условия нормально. Надеюсь мой отзыв кому то поможет!
    Преимущества:

    Бесшумная, цена

    Недостатки:

    Жесткая

    Ершов Игорь
    Приобрел уже второй комплект летней резины, ощущения только положительные. Отлично держит дорогу, на мокром асфальте устойчивая.
    Только иногда камешки в протекторе застревают, но не критично.
    Советую всем.
    Преимущества:

    Цена - Качество

    Недостатки:

    Пока нет

    Бараблин Дмитрий
    надежная резина. не для гонок и бездорожья конечно же. обычная асфальтная, очень бюджетная, но тихая и комфортная.
    Преимущества:

    стоимость, адекватность управления, относительная малошумность

    Недостатки:

    нет таких

    Technodrome
    Поставил в замену Bridgestone Potenza RE050A, земля и небо. Стало тихо, стыки, швы, камни, трещены, все пропали. По воде, на песку, да и по грязи на много луше. Не плохо гребут по грязи, каждый раз езжу по грунтовки, которую просто развозит в дождь. Ни дня не пожалел что взял именно их.
    Преимущества:

    - Цена
    - Мягкая и комфортная
    - Тихая
    - Отсутствие аквапланирования, отлично отводит воду
    - управляемость
    - вполне не плохо ведёт себя на снегу и даже льду.
    - не плохо гребут по грязи и песку.

    Недостатки:

    - не выявлено

    Вяльцев Степан
    Поставил взамен Nokian Hakka SUV, которые честно отработали свое, на XC 90.
    1) они действительно тише Nokian! Раньше на слух мог отличить 80 и 120 км/ч, сейчас думаю, что качусь по 60, а на спидометре сотка:)
    2) отлично держат межсезонье, катаюсь на них вторую неделю снежного марта-апреля - ни разу не словил АБС, оттормаживаются отлично и уверенно. На Nokian - летом на скользкой дороге срабатывала через раз, но это спишем на износ шин.
    3) по расходу ничего не могу сказать, как было 10 литров, так и есть (у меня дизель)

    Отличная резина за более чем адекватные деньги (весь комплект на R18 - 24К руб.)
    Преимущества:

    Отличное соотношение цена/качество, тихая, отлично держит мокрую дорогу

    Недостатки:

    не нашел

    Tikhonov Daniel
    Как и обещал дополнил свой отзыв... Попробовал выехать на грязь, так называемое легкое бездорожье, сколькая (прокисшая), но ровная дорога,(через поле) без кочек и луж идущая чуть-чуть на подъем. Так вот закопался... Хорошо у машины остался ход пол метра, и получилось пустить в раскачку. Выехал сам, но с трудом. Для себя урок уяснил...
    Преимущества:

    -

    Недостатки:

    Не смотря на индекс M/S, типа снег и грязь, в грязи резина абсолютно бесполезная.

    Тихонов Виктор
    У меня Дискавери 3, r19, 255x55, купил эту резину несколько дней назад. Первые ощущения только положительные. Даже по сравнению с казалось бы мягкой зимней нокией, на этой резине гораздо комфортнее управлять машиной. По сравнению с моей предыдущей летней йокогамой эдванс, резина очень мягкая, а главное она не реагирует на колею. (На йокогаме машину в колее страшно бросало из стороны в сторону) и отсутствие колейности было основным требованием к шине. На грязи и в снегу еще не пробовал, но на льду, на небольшой скорости пару раз тормознул ради теста, вроде ничего катастрофичного, чем-то цепляется... Зимой использовать ее не планирую, т. к. есть шипованая нокиа, но продлить сезон до поздней осени и соответственно переобуться весной, чуть раньше остальных, думаю возможно. На счет тишины, пока ничего не скажу, разницы не почувствавал, может быть шумоизоляция хорошая. Выбирал по тестам и по отзывам на яндексе. Да, кстати, к балансировке претензий не было. Если что, отзыв дополню или изменю, пока 5 баллов.
    Преимущества:

    Мягкая, комфортная, с хорошим накатом.

    Недостатки:

    Пока не выявил

    Аноним
    Думал что будет жестче, но когда покатался очень понравилась, автомобиль Ниссан Х-трейл, 215.60.17
    Преимущества:

    Цена, очень тихая, мягко проходит стыки, хороший протектор

    Недостатки:

    Одно колесо балансировка 100 грамм, но скорее всего диски (российские, и эксплуатируются уже 5 лет)

    Будников Михаил
    Кроссовер 255/55 R18
    Единственная резина которая прошла почти 70т км за 2 года , при этом износилась очень равномерно, брал как дешевую альтернативу дорогим брендам, Был приятно удивлен, как машина на этой резине держит дорогу
    Моя оценка: сухой асфальт 5 (летом как только поставил новый комплект, съездил на море 8т км по серпантинам + очень разогретый асфальт по возвращению отметил, что износ практически отсутствует Dunlop и Vredestein стоявшие ранее за аналогичные поездки износились на 1.5-2мм)
    мокрый асфальт 5 ( аквапланирование не наступает примерно до 40% износа до 160км, с 60% износом ездил мокрому до 120км)
    грязь, песок 5 (протектор хорошо очищается и машина едет до тех пор пока не сядет на днище)
    зима 4 ( с липучкой конечно не сравнить, но аккуратно зиму ездить можно, проблемы начинаются на полностью обледенелой дороге там резина просто беспомощна, снежная каша без проблем)
    Преимущества:

    Идеальное соотношение цена качество

    Недостатки:

    не нашел

Мы используем файлы cookie для персонализации контента, который вы видите на сайте Политикой конфиденциальности