Шины Kumho RADIAL 798 PLUS 245/65 R17 107H Корея 2018

Kumho RADIAL 798 PLUS 245/65 R17 107H Корея 2018

Код: 260614
В наличии: 4 шт, есть в Киеве
3 351 грн
Комплект из 4:
13404 грн
ДОСТАВКА
Новая почта, Самовывоз со склада
Оплата
Наличными, на карту ПриватБанка, безналичный расчет
Гарантия
Гарантия на брак завода изготовителя
Возврат
Возврат и обмен в течение 14 дней
Доставка (?)

Новая Почта, Самовывоз со склада

Оплата (?)

Наличными, на карту ПриватБанка, безналичный расчет, наложенный платеж

Гарантия (?)

Гарантия на брак завода изготовителя

Возврат (?)

Возврат и обмен в течение 14 дней

  • Тем, кто хочет купить новую "обувь" для авто, советуем обратить внимание на резину производителя Kumho.
    За счет своих характеристик покрышки Kumho RADIAL 798 PLUS 245/65 R17 107H имеют высокий спрос.
    Ширина колес - 245 мм.
    Диаметр шин составляет R17.
    Индекс скорости покрышек - H.
    Выбирая резину, обратите внимание на такой показатель, как индекс нагрузки, в этих шинах он равен 107.
    Всесезонные шины Kumho RADIAL 798 PLUS 245/65 R17 107H имеют отличную эластичность и практически бесшумны.
    Заказать шины на нашем сайте можно за 3 351 грн.
    • БрендKumho
    • МодельRADIAL 798 PLUS
    • Тип автоВнедорожник
    • ШипБез шипов
    • Ширина245
    • ДиаметрR17
    • Профиль65
    • Страна производительКорея
    • Индекс скоростиH - до 210 км/ч
    • Индекс нагрузки107 - до 975 кг
    • СезонВсесезонные шины
    • Год выпуска2018
  • Аноним
    На мокром асфальте при скорости 110 км в час при обгоне чуть не улетел в кювет.
    Преимущества:

    Не обнаружил.

    Недостатки:

    Плохо держит дорогу на мокром асфальте. На мокром асфальте при скорости 110 км в час при обгоне чуть не улетел в кювет.

    Аноним
    После 2 сезонов процент износа 20-25 % при активной езде, пока все устраивает.
    Пару раз попадал на ней в глубокие грязевые засады и выезжал без особых проблем.
    Кватро рулит!
    Преимущества:

    нормальная жесткость, хороший протектор, хороша по грязи и по асфальту, крепкая боковина, небольшая цена, ну и наконец проверенная временем корейская резина

    Недостатки:

    может быт немного шумновата по асфальту

    Кузнецов Михаил
    Всплывает в колее с водой очень рано и машина становится неуправляемой. По МКАД в дождь ехать просто страшно. На предыдущей астре, обутой в контипремиумконтакт5, спокойно пролетал эти колеи с водой на скоростях выше 100 км/ч. На полноприводной каптиве в этих кумхах еле плелся примерно 70 км/ч. Для городских скоростей сойдет, но для трассы никак. Износостойкость этих шин на высоте. За примерно 20 тысяч км резина не стерлась вообще. Правда я не гонщик и быстрее 120 по трассе езжу редко. Также в плюсы крепкая боковина. При ощутимом ударе об бордюр выдрался небольшой кусочек резины до корда, корд не пострадал. Всё обошлось сход-развалом. Вчера переобулся с зимних липучек мишлен и понял, насколько же эти кумхи шумные, гул стоит невообразимый. Буду менять на привычные конти или мишлен.
    Преимущества:

    Износостойкость и крепкость

    Недостатки:

    ОЧЕНЬ шумная. Всплывает в колее с водой очень рано и машина становится неуправляемой. По грязи также никакая.

    Аноним
    В целом, доволен качеством. Прошла около 80000 км до износа в 2 мм. Из-за адекватного отношения цена/качество снова возьму Kumho, но другую модель.
    Преимущества:

    Достаточно тихая, мягкая, хорошо тормозит, по колеям не рыскает. Уверенно держит дорогу в поворотах. В дождь до 120 км/ч идет уверенно, при износе протектора до 3-4 мм срывалась в аквапланирование уже при скорости 80 км/ч. (правда, в глубоко накатанной колее). За три сезона всего один прокол (может просто везло), боковина крепкая. Иногда попадал в глубокие выбоины, но ни одного намека на грыжу.

    Недостатки:

    Основным недостатком считаю неравномерный износ протектора, а именно более сильный износ боковин. Ни правка схода/развала, ни регулировка давления в колесах на скорость процесса не повлияли. К концу эксплуатации (2-3 мм протектора в остатке) стали намного более шумными.

    Иванов Ваня
    Полностью отрабатывает свою стоимость. Опыт вождения 16 лет.
    Преимущества:

    Шла вместе с машиной Шевроле Каптива, купленной летом 2012 года.
    Этой весной поспешил с заменой резины и после двух дней сухого асфальта выпал снег и температура опустилась до -7 ночью и -2 +2 днём. Продолжал поездки с этими шинами более недели (Живу в Самаре).
    Резина показала себя с очень хорошей стороны. По сравнению с Хаккой 7 (зимняя резина) шум уменьшился, а тормозной путь на обледенелой дороги незначительно возрос 1-2 метра. Если ездить с головой (не гнать), то спокойно можно переждать до оттепели. По талому снегу идёт хорошо, если ехать в натяг, то без пробуксовки. Побывал резко тормозить на льду, с учётом работы АБС и ЕСП заноса автомобиля не было останавливалась адекватно.
    В летней период проблем с шинами и из-за них не было.

    Виктор Сучков
    Шла с машиной.После дождя при скорости 80км попал в лужу,машина просто перестала слушаться руля произошло аквапланирование.Чудом всё обошлось.По грязи .....лучше пешком.Утром по росе ели поднялся на небольшой подъём.После сезона эксплуатации продал,как страшный сон.
    Преимущества:

    Их нет

    Недостатки:

    Шумит.

    Аноним
    Если ездить без экстрима - то очень хороший вариант, даже на первом снегу.
    Средней жесткости, катаю 235 60 18 третий сезон, весна - лето - осень.
    Резина бюджетная, для спокойной езды по асфольту, бордюрам, ямам,
    бездорожью (конечно не по грязи и болотам).
    Преимущества:

    Износостойкие.Управляемые. Средней шумности.

    Недостатки:

    При езде в дождь на скорости около 100 по шоссе, - аквапланирование в колее.

  • Основные условия гарантии
    На все товары, приобретенные в интернет-магазине Tireshop.ua, действует гарантия на брак завода изготовителя. После покупки товаров, клиент имеет право в течении 14 календарных дней, вернуть или обменять товар, если по каким-то причинам он его не устроил.

    Возврату и обмену не подлежат:

    • Шины и диски, которые были в эксплуатации, если это не заводской брак;
    • Шины после монтажа на диск, если не было проблем с балансировкой;
    • Колесные диски после установки на них шин;
    • Колесные диски после установки на автомобиль(установка крепежа, колец, заглушек центрального отверстия, наклеек, вентилей);
    • Колесные диски с механическими дефектами;
    • Колесные диски без комплектации(крепеж, колпачки) и заводской упаковки.