Шины Michelin Latitude Cross 215/70 R16 104H XL

Michelin Latitude Cross 215/70 R16 104H XL

Код: 00071240
Остаток: 2 шт
2 423 грн
Комплект из 1:
2 423 грн

ДОСТАВКА

Новая почта, Интайм, Самовывоз со склада

Оплата

Наличными, на карту ПриватБанка, безналичный расчет

Гарантия

Гарантия на брак завода изготовителя

Возврат

Возврат и обмен в течение 14 дней
Доставка (?)

Новая почта, Ин Тайм, Самовывоз со склада

Оплата (?)

Наличными, на карту ПриватБанка, безналичный расчет, наложенный платеж

Гарантия (?)

Гарантия на брак завода изготовителя

Возврат (?)

Возврат и обмен в течение 14 дней

    • БрендMichelin
    • МодельLatitude Cross
    • Тип автоВнедорожник
    • ШипБез шипов
    • Ширина215
    • ДиаметрR16
    • Профиль70
    • ИСH
    • ИН104
    • Сезонлетняя
  • Если вы ищете надежные шины, смело рекомендуем Michelin.
    Резина Michelin Latitude Cross 215/70 R16 104H XL универсальна для многих видов автомобилей.
    Ширина профиля шин составляет 215 мм.
    В этих шинах диаметр равен R16.
    Индекс скорости у этих шин составляет H.
    Говоря про индекс нагрузки, он составляет 104.
    Летние шины Michelin Latitude Cross 215/70 R16 104H XL обеспечивают идеальное сцепление с дорожным покрытием.
    Купить шины в нашем каталоге вы можете за 0 грн.
  • Основные условия гарантии
    На все товары, приобретенные в интернет-магазине Tireshop.ua, действует гарантия на брак завода изготовителя. После покупки товаров, клиент имеет право в течении 14 календарных дней, вернуть или обменять товар, если по каким-то причинам он его не устроил.

    Возврату и обмену не подлежат:

    • Шины и диски, которые были в эксплуатации, если это не заводской брак;
    • Шины после монтажа на диск, если не было проблем с балансировкой;
    • Колесные диски после установки на них шин;
    • Колесные диски после установки на автомобиль(установка крепежа, колец, заглушек центрального отверстия, наклеек, вентилей);
    • Колесные диски с механическими дефектами;
    • Колесные диски без комплектации(крепеж, колпачки) и заводской упаковки.
Скворцов Всеволод
Позиционируется как 60% город, 40% бездорожье. В этом вся загвоздка. Для города и трассы это совершенно не подходит. Шум просто как на тракторе, управляемость и накат на низком уровне. А теперь к бездорожью. Буксует почти так же как любая трассовая резина. Протектор забивается грязью мгновенно. Вывод простой резино отстойная и на трассе и на грязи...
Преимущества:

Бренд

Недостатки:

Шумит жутко, накат плохой, проходимость по бездорожью условная.

Солдатов Вадим
Добрый день. Моя размерность 235/60/16. Производство Франция.
В целом резина стоит своих денег, особенно для режима город/проселок 50/50. Чисто для города так себе из-за шума и ужасной чувствительности к колее (хотя может это применимо только к данной ширине), на асфальте рулится с запозданием небольшим (ватность). На грунтовке удовольствие получаешь - мягкая, камни и гравий не хватает, рулится прекрасно. Первые два сезона (апрель-ноябрь) наличие воды на дороге не волновало вообще, на третий сезон начала вставать и плавать (сточилась до первой метки). По истечении трех сезонов и примерно 50 тыс пробега выводы следующие: износ равномерный, не отслаивается, выглядит как новая, проколов не было (еще один плюс, высокий и толстый протектор), грыж нет, шум не изменился.
Для всесезона не рекомендую т.к. имел опыт езды по снегу - не тормозит она в снегу и на морозе. Еле до гаража доехал на полном приводе.
Преимущества:

Очень мягкая, не ощущаешь покрытия асфальта совсем.
Очень цепкая на асфальте - тормозит как вкопанная. При резком ускорении не буксует.
Аквапланирования в первые тысяч 20 практически нет.
В грязи и раскисшей траве хорошо гребет.

Недостатки:

Вгрызается в колею на асфальте - машину приходится постоянно держать или подруливать чтобы не выкинуло.
После стачивания до первой метки машина начала вставать на воду, на проходимости не отразилось никак.
Шумит громче чем зимняя шиповка (неожиданность). Шум монотонный, но появляется уже на 40 кмч.

Богданов Сергей
Отличные покрышки для владельцев кроссоверов и внедорожников проводящих 95% на асфальте, но любящих активный отдых (горы, рыбалку и т.д.) с возможностью съехать с дороги. До этого были обычные Latitude, они для этих целей не всегда подходили, скользкие в грязи.
Ни разу не подвели, очень стабильные покрышки, конечно, это не внедорожная резина, но грязь я на них месил и не раз.
Живём на юге, по-этому поставил их в феврале этого года, были в Крыму, Абхазии, 2 раза на Черноморском побережье, Ростове, Волгограде, никаких нареканий нет, всегда с уверенностью съезжал с дороги и не разу не застрял (без экстрима, конечно).
Преимущества:

хорошо катится
устойчивость к аквапланированию
проходимость (относительно обычной летней)
износоустойчивость

Недостатки:

Мелкие камни все время в протекторе.

Никитин Александр
Прекрасная резина. Полностью доволен. Однако, использовал в режиме асфальт/грунтовка. Ни о каком-либо бездорожье речи даже не шло.
Преимущества:

1. Очень "мягкая" резина. Прекрасно амортизирует небольшие неровности на асфальте.
2. На скорости в 120км. прекрасно держит дорогу, в повороты на кроссовере вхожу без проблем.
3. В дождь ни разу не было каких-либо проблем.

Недостатки:

Шумновата. Протектор тому способствует.

Ormyshev Aibek
Покупал для Mitsubishi Pajero 2005г.в., 265/70/16. Перед покупкой не изучал ничего про шины, доверился продавцу и бренду. Ожидал больше, но со своими прямыми функциями справился.
Ездил частенько на рыбалку, ни разу не застревал, в городе все ожидаемо, но на трассе шумноват, будто ездишь на шипованной резине. Также ее продавали как всесезонную, но ездить на ней зимой опасно. Откатал 70.000км за 3 года, в этом году выкинул. Пока купил липучку на зиму. На лето буду думать что-то другое.
Преимущества:

Износостойкость, управляемость

Недостатки:

Немного шумит, цена

Кучкин Сергей
Брали для служебной Mitsubishi L-200 вместо штатной Bridgestone Dueler H/T (по пробегу износилась,машины ходят по 70 000 км в год). Размер тот же 245/70 R16. Резина оказалась на порядок лучше штатной,гребет по песку исключительно,проверялась в песчаном карьере,по грязи и обочинам никаких нареканий,не забивается,по дождю ей вообще нет равных,на 140 км/ч как по рельсам идет. Посуху до 170 км/ч шума не заметил. По сравнению с Dueler наверное боковины чуть мягче,машина чуть кренится в поворотах,на ходовые качества никах не влияет,просто нужно привыкнуть. По итогам заказываем на вторую служебную эльку такую же,надеюсь не подведет. Рекомендую как универсальную для пикапа или внедорожника если в болота конечно не собираетесь. Зимой не советую,хотя только по городу может и ничего.
Преимущества:

Держак на дороге в дождь/грязь/сухую погоду очень хорош. Довольно необычный внешний вид (кому принципиально). В целом мягкая,приятная,хоть и брали на грузовой пикап.

Недостатки:

Увеличился расход на литр-полтора,но это неудивительно в силу её протектора,все же не совсем шоссейная. Еще бывает камешки застревают,на скорости улетают в машины сзади. Не критично.

Иванов Александр
Приобрел эти шины в апреле 2013 года. Размер 215/75/R15, авто Honda CR-V 2-го поколения. К сегодняшнему дню накатал на них 27000 км. Шины - супер! Не шумные, мягкие, комфортные! Проходимость на уровне! Залезал на них без проблем в песчаную гору градусов под 45-50 и в дождливую погоду в такую же гору покрытую черноземом и травой. Вобщем гребут на ура! Проверял несколько раз на аквапланирование. На скорости 90-100 км/ч спокойно ехал по приличной калее с водой. Лужи проскакивал без проблем! Износ протектора на данный момент ~50%. Сегодня были первые заморозки и первый гололед, шины показали себя очень хорошо, в скольжение срывались только на голом льду. Буду ездить на них, пока не ляжет снег, а там посмотрим. В следующий раз с удовольствием возьму такие же!
Добавляю:
Покатался по снегу, слякоти и в мороз -12, остался очень доволен! Решил не покупать зимнюю резину. Вобщем эти шины ведут себя как очень приличная всесезонка. Если с головой все в порядке, то можно смело ездить на них круглый год и не париться.
Добавляю:
Резина откатала 56000 км. Много или мало - судите сами. Мне, пока что, сравнить не с чем, но, считаю, что это отличный результат.
Преимущества:

Качество. Крепкая. Не шумная. Проходимая. Мягкая

Недостатки:

Нет

Statsenko Stanislav
Купил резину в прошлом году, откатал сезон. 235\55\r18 на lexus rx II.

На скорости около 80-90км\ч налетел боковиной колеса острый край "кирпича" (опора оставленная дорожниками, куда вставляются дорожные знаки (но знака не было)).

В результате: грыжа на боковине колеса и, через пару месяцев, начала течь стойка в которую пришёлся удар. Возможно другая резина лопнула бы, а эта нет.


Не считая этого, первый сезон был доволен резиной.

Переобувшись на второй сезон удивился шуму. По контрасту с зимними кумхо он очень хорошо чувствуется. Особенно, когда скорость переваливает за 60 (появляется особый такой подвывающий гул).

Спустя тысячу км в новом сезоне гул уже не так режет слух, но он есть и портит удовольствие от езды (


Не будь грыжи, продал бы и купил что-нибудь менее шумное.
Преимущества:

1) Хорошо съедают мелкие неровности дороги.
2) По лужам едут уверенно, через лобовое машину не заливает.
3) "Цепко" держатся за дорогу.

Недостатки:

1) Шум\гул на скоростях больше 60км\ч.
2) Из-за мягкости машина начинает чуть хуже (с задержкой, что ли) реагировать на руль и газ.

Аноним
Резину приобрел в начале лета 2015г., на хонду црв. Размеры 235/55/18 - это альтернативный размер, так как в штате ничего интересного вообще не нашел. Резиной доволен до соплей. На шоссе особой шумности не заметил (ну может немного, т.к. надо делать скидку на рисунок протектора). Так как резина чувствительно тяжелей аналогичных, а альтернативный размер шире штатной, машина прям влитая в дорогу. Рисунок протектора просто супер, красив и главное практичен. Выезжали с семьей на отдых с палатками, по камням, грязи, гравийке - ведет себя очень надежно. Ямы и камни на дороге прям проглатывает (вчера переобулся с зимнего нокиан хакапилита, разница ощутима).
По-моему мнению резина всесезонной (по крайней мере для моего региона - Московская область) не является, так как жестковата, а на морозе я думаю дубеет еще больше.
Кто-то писал про мягкие борта, это чистая неправда, так как лично для меня они просто совершенство и очень прочны (если специально не искать бардюры, камни и т.д.).
Преимущества:

Надежная, устойчивая

Недостатки:

Наверное нельзя эксплуатировать зимой

Корнышев Александр
Г-но...Шумная, борта мягкие-машину раскачивает, управляемость из-за этого снижается. Впечатления, что у машины все четыре амортизатора стали мягче в пару раз, тормознул качает, поворачиваешь качает, остановился качает в резонансе, плавно затухая. Пробовал давление побольше сделать, машина по уровню акустического комфорта превращается в танк, а управляемость не особо улучшается.Снизил до штатной, ездим качался)
Наверно это можно было бы стерпеть, купил уже. 32тр комплект, катайся мучайся. Но не судьба. На гравийке одно из колес тупо стрельнуло. На тот момент пробег на них составил максим 300-400км. Плюнул, купил штатный бридж. Управляемость, тишина и безопасность вернулись.
Когда покупал на сайте стоял значок Гарантия Производителя. Потом они от меня несколько месяцев отписывались, прятались, закончилась гарантия ничем..
Преимущества:

рисунок шины интересный)

Недостатки:

надежность, комфорт, безопастность

Аноним
235/65/17 Х5 E53. Поставил в апреле 2016. Дневная температура ср. +5, ночная -5. Снег, каша на трассе - все спокойно. На чистом асфальте 180 км/ч- шума нет. Мелкая слякоть, грязь - как по сухому. Доволен. Надеюсь не разочарует.
Преимущества:

Уменьшился расход

Недостатки:

Не заметил

Утарбаев Каирболат
После зимней резины первую неделю весны езжу с большими напрягами. Один сезон откатал, на трассе при проезде ямы порвало одно колесо. Если бы был выбор, взял бы другую резину
Преимущества:

Машина Прадо 120, из достоинств мягкость, может внешний вид

Недостатки:

за счёт этой мягкости неадекватное поведение. На колее асфальта качает из стороны в сторону, при торможении руль уводит резко в сторону. Это при давлении 2,0-2,1. Пришлось повысить давление и потерять приятную мягкость

Усов Олег
машина vw multivan t5, размерность 235/60r16 102H, пр-во Франция.
Поставил на смену зимней nokian hakkapellita r2 suv аналогичной по размеру/нагрузке. Шины такие же тихие, чуть больше чувствуют колейность. Отлично отбалансировались. Из-за хорошего протектора будет больше уверенности при съезде на пикник.
Преимущества:

хорошие отзывы, хорошая цена.

Недостатки:

пока не заметил

igorveter007
Взял на сорренту 2009, 3.5, 245х70х16, переобулся как раз в последний солнечный день, сначала хотел отказаться - внешний вид конечно... некрасивый... действительно она не похожа на фотографию, а на дисках вообще смотрится очень плохо.

Потом времени пожалел уже потраченного и передумал, и не пожалел, успел покататься по сухому асфальту, остался доволен, хорошее сцепление, короткий тормозной путь.

Шумят? ну да шумят если открыть окно, если закрыть - не шумят.

С понедельника пошел снег, кто то кстати написал на боку резины M&S, если вы его встретите оторвите ему ту руку которой он это написал.
на снегу это не резина - это четыре больших катка, на льду - четыре конька и т.д. впрочем по жесткости материала, рисунку понятно - это строго ЛЕТНЯЯ резина.

Но! огромный плюс, ее не ведет в занос, видимо то что похоже на грязезацепы работает.

Кстати в грязи на ней еще не лазил, все впереди - может напишу, но доверия к такому рисунку никакого нет.
==============================
Дописываю через два года эксплуатации - это будет уже третье лето, с резиной все хорошо, не бьет, износ приемлимый)))
Да, не для грязи, но если осторожно... то можно)
Преимущества:

Хорошая летняя резина

Недостатки:

Явно не для "грязи"

Румянцев Игорь
Авто - СГВ, езжу 7 лет, резина подошла на 100%
Преимущества:

Отлично держит дорогу, в т.ч. мокрую и заснеженную, аквапланирование отсутствует ( по-крайней мере до 110 км/час), хорошо гребёт по бездорожью, Проехал 30000 - износа почти нет

Недостатки:

пока не обнаружил

Омбразурович Эраст
Езжу на резине 3 года, не снимая. Авто Kia Sorento дизель 4wd. Резиной доволен очень. Многое сказано до меня. Что могу добавить:

Скорость. Больше 170 разгоняться не удавалось. Держит хорошо.

Бездорожье. Настолько, насколько позволяет моя машина, заезжал и выезжал без проблем. Несмотря на то что грязь и правда липнет к колесам, машина в грязи по самое днищевсе равно едет и это пару раз очень выручало.

Зима. Так сложилось, что был вынужден проехать на мишленах 3 года не снимая. А значит зацепил 2,5 зимы) конечно, это не зимняя резина. Но очень аккуратно ездить можно. По снегу гребет отлично. На льду как на коньках - катится, абс спасает слабо. Надо быть крайне аккуратным. В зимней каше, особенно в поворотах, заносит.

Вывод. Очень доволен! Пару раз в пробке водители соседних авто интересовались резиной, всем рекомендовал) в оющем, стал почитателем Michelin. Па На зиму беру latitude x-ice 02.
Преимущества:

Устойчивость, тихие, прекрасно ведет себя на асфальте, грейдере, легком бездорожье, даже зимой! Износоустойчивая.

Недостатки:

Шина заявлена как "всесезонная", по европейским меркам. Именно, что по европейским)
Ценник не из дешевых, но в своей ценовой и качественней категории, мне кажется, лучшая - аналогичные continental и nokian дороже.

Петрович Василий
пользуюсь второй сезон. за первый порвал одно колесо об бордюр, и на других есть задиры.
езжу с ранней осени до поздней весны. и в грязь и в снег, доволен.
Преимущества:

мягкая, нешумная, универсальная.

Недостатки:

мишлен плохо варится, легко рвется.

Chemyakyn Andre
Размер 255/65R16. Размер "особенный", очень чувствительный к колеям в асфальте. Отъездил три года зимой и летом, это около 60000км. Зимой ездить можно, но не рекомендуется. Колеи терпела только в первый месяц. Pirelli Scorpion STT в колеях был гораздо хуже, BridgeStone 694 - немного лучше. По износостойкости оказалась на уровне бриджа, если не хуже. По проходимости самая плохая из трёх перечисленных.
В общем, это дешевый мишлен. А мишлен, это такая специальная фирма, которая умеет делать потрясающую резину, но если не смотреть на цену. При чём, одна и таже модель шины в разной размерности может быть как очень хороша, так и очень посредственна. Очевидно, я попал на последний вариант. В таком размере я эти шины больше точно не куплю.
Нужно было что-то А/Т-шное в моём размере (это всегда проблема). Купил эти. Ожиданий не оправдали совершенно.

Дополнение: тут кто-то сильно ругал польский Мишлен. Так вот, у меня был именно польский. Судя по опыту использования польских изделий ещё в советского времени, могу с уверенностью предположить, что ничего польского покупать не стоит вообще.
Преимущества:

Цена. Марка. Рисунок забавный.

Недостатки:

Управляемость. Проходимость. Изностоустойчивость. Поведение к колее.

Ляхов Юрий
Эксплуатирую третий месяц, резиной доволен.
Преимущества:

Мягкая, отлично держит дорогу, хорошо ведет себя при торможении, в том числе резком (на трассе резко оттормаживался со скорости 140 км/ч - ни каких неожиданностей), очень хорошо смотрится на авто (по крайней мере на внедорожнике), можно использовать как всесезонку при первых заморозках, пока не ляжет снег (при умеренных минусах, скажем до -5, -7,) шина с не направленным рисунком протектора (нет проблем с тем, что запаска подходит только на одну сторону)

Недостатки:

Шумновата, но меня это не парит. Между протектором застревают камушки и потом при наборе скорости вылетают (но это к ходовым качествам не относится. Не любит колею.

Карпов Алексей
За 10 тыс км износ совсем небольшой, даже усики на протекторе ещё не все стёрлись. Думаю проходят тыщ 70-80 если так пойдёт. Выбором доволен на 100% для своих требований (езда по трассе на дальние расстояния + грунтовки и другие участки неэкстримального бездорожья в поисках рыбацких мест). Вкратце и по шоссе отлично и на просёлке не пасует. Как особенность могу отметить, на мой взгляд, слишком ранний визг в крутых поворотах и при интенсивном торможении. На длину тормозного пути и устойчивость в повороте это не влияет, поэтому недостатком не считаю, да и не часто у меня такие ситуации. Зимой практически не пользуюсь, только в начале снежного сезона чтобы переждать бум в шиномонтажах, а потом неспешно переобуваюсь.
Преимущества:

Нешумная, по трассе просто отлично, не хуже другой чистой шоссейки от Мишлен при вменяемых скоростях. Отлично чувствует себя на грунтовках (до 110 км/ч, быстрее не ездил), момент срыва в занос предсказуем и очень плавный, легко корректируется рулём (Subaru Outback). Хороша по лёгкому и среднему бездорожью(опять же по сравнению с шоссейкой). Великолепное поведение по мокрой дороге, лужам - про аквапланирование на ней не вспоминаю в любой ливень (даже моя зимняя резина в этом ей проигрывает). Долго можно не переходить на "зиму". По первому снегу чувствует себя замечательно, тормозит несильно хуже чем по асфальту.

Недостатки:

Вес, тяжёлая, и в связи с этим подвеска работает по другому, чувствуются увеличившиеся неподрессоренные массы, и в связи с этим комфорт на некачественном асфальте страдает. Реально на ней приятней ехать по укатанной грунтовке, чем по неважному асфальту с латками и стыками.

Олег Беденко
Резина эксплуатируется на RX300 на пневме, поставлена ровно год назад. Итого накат по всем сезонам, включая -38 и +40. Живу на Урале, в маленьком городе. Дороги чистят и посыпают песком/отсевом, реагентов у нас нет, но за счет малой интенсивности движения - снежный накат везде 4-5 мес. в году. Работаю в строительстве - ежедневно грунтовки отсыпанные камнями и щебнем, грязи - сколько хочешь, резиной реально доволен.
ИТОГ:
Действительно универсальная резина на все сезоны.
Особенности:
1)
-появляется период, когда резину можно услышать на сухой дороге в дипазоне скоростей от 40-50км/ч.
-на мокрой дороге также появляется шум в первые пять минут дождя
-если на улице +30 и выше так же появляется небольшой шум
НО! это не вой и не гул, это просто шум на пределе слышимости(если музыка совсем не играет) в остальное время совсем незаметно резину(даже без музыки)
2)
повреждений за год нет, при этом несколько раз влетал в ямы на большой скорости и развал уходил на несколько градусов, но повреждений нет совсем. От гравия камней так же порезов нет. Усиленная боковина работает - бордюрам отдыхать.. За год ни разу не подкачивал.
3)
зимой по гололеду делали визульное сравнение с шипованой резиной - большой разницы не заметно. В общем стал ездить на 10км/ч медленнее по трассе - чувствуется уверенность даже без шипов. В заносе не был ни разу. Зимой на любом покрытии - тормоз "в пол" - замедление чувствуестя сразу, резина не скользит.
4)
-при -30 и холоднее есть важный момент: первые 2-3км после начала движения(с утра, на замерзшей резине) Latitude Cross вообще не тормозит! совсем, как на коньках. Потом что-то с ней происходит(может температура повышается), и дальше весь день как будто ездишь на обычной зимней "липучке".
Отзыв написал только потому, что данную резину выбрал по отзывам, написанным здесь - так сказать возвращаю долг;). Всем удачи!
Преимущества:

Универсальная резина на круглый год. Грязь, проселки из камней, асфальт 160км/ч - полет нормальный.

Недостатки:

Для универсальной резины - нет

vasilev jurhren
Много читал отзывы, в итоге купился на бренд Michelin... В следующий раз не куплю: непонятная дрожь на руле - балансировка, сход-развал, давление в норме... Переставил назад передние колеса стало все нормально. Есть проблемы с управляемостью на данной резине, на летнем сухом асфальте - плохо чувствуется "ноль"... Тормозит не плавно, как хотелось бы, а сначала чувствуется несильное замедление, затем встает как вкопанная. Проблем с аквапланированием не заметил, хотя многие пишут. Много ездил под ливневыми дождями по плохим дорогам - поведение шин как на сухом, скорости, конечно снижаю до 90км/ч.
В страшной грязи не испытывал еще, но хочется думать, что потенциал при понижении давления в колесах неплохой. В разбитой и размытой колее тащит хорошо, иногда даже передний мост не подключаю. Но это все, когда хватает дорожного просвета под брюхом, глубже пока не лазил. Пробег на шинах 3500км.
Преимущества:

Мягкая, хорошо гребет в неглинистой грязи, цепляется на камнях

Недостатки:

Размазанный "ноль" на руле, 255/65 r16 в реальности оказались меньше зимней 245/55 r16 от Nokian, тяжелая

Jon Jon
пока всем доволен, но пока только обкатка посмотрим через месячишко как себя поведет.
Преимущества:

После зимних шипов тишина))) (посмотрим к концу лета напишу по шумке)
Дорогу держат, в букс не уходят, плавают отлично, остановился.

Недостатки:

пока нет, поживем увидим. Хотяяяя, цена кусается(

Аноним
Доволен, как прокачу по трассе и по грунтовке -отпишу. (авто рав-4)
Преимущества:

Купил сегодня. Ждал шума -не дождался. На трассу пока не выкатывал, а по городу до 100 шел -приятно удивлен! По сравнению со штатной (бридж. дуэлер 687) -сказка!
Заметно мягче ход. Очень приятное вождение

Недостатки:

Пока не установлено

Кондратьев Илья
Поставил на Субару Форестер, откатал почти два сезона. В целом удовлетворён, но взял в следующий раз-не знаю.
Преимущества:

Идеально подходит для умеренного бездорожья, на рыбалку, на дачу-никаких проблем. Прочная боковина, устойчивая к боковым порезам. Неплохо держит дорогу, устойчива к аквапланированию. Прочная, не раз налетал на скорости на ямы и выбоины- ни одного пореза и грыжи за два года. Довольно таки износостойкая.

Недостатки:

- шумная, после 90км/ч начинает гудеть, на зиму ставлю шипованную хакку, так разницы в шуме почти нет
-вырос расход примерно на 1,5 литра по сравнению с предыдущей шоссейной йокогамой

ананьевский толик
прочитал отзывы и решил купить себе ездел на гудуэр поставел в солоне не шум а рев расход увеличелся на 3 литра жесткая едиш как на телеге свыше 140вобще не выносима такая резина даром не нужна довление делал от 2 до 1 6 чуть мягче а на гудеер отлично 255 65 17 ховер
Преимущества:

очень плохая резина

Недостатки:

шум тяжолая

Марочков Евгений
265/70 R16 на Mitsubishi L200. Пробег - около 100 000 км. круглогодичной эксплуатации. Ровный износ всех колес, но середина протектората - чуть больше (остаток 2-3 мм.). Давление держал от 2,0 до 2,2 на пустой машине. Наверное, многовато, но накат и управляемость, как уже описывали ранее, лучше при повышенном давлении. По краям 5-6 мм. Геометрия не нарушена, грыж и других дефектов не обнаружено. Предыдущий комплект, установленный на заводе, поменял как раз по причине коробления при значительно меньшем пробеге и остатке протектора около 5 мм. Две первые зимы вопросов не возникало, на третью уже требовала большей аккуратности на свежевыпавшем снегу и снежном накате. Для крупных городов, где дороги чистят и обрабатывают, зимняя эксплуатация вполне возможна. В регионах, наверное, лучше все-таки зимняя резина.
Рекомендую !
Преимущества:

Качество изготовления ко всему, что уже описано. Сочетание дорожных и внедорожных возможностей. Очень достойный расход топлива.

Недостатки:

Не обнаружил.

Аноним
Брал весной 2014 (изготовлена в 2012) на машинку SantaFe New Disel. Сразу знал, что будет шумная на асфальте, так оно и оказалось. Мерил шумомером: где-то в районе 72 дб как по паспорту. Это единственный "недостаток", если конечно это можно так назвать, ведь если хочешь резину для бездорожья это неизбежность, и с этим надо смериться . Я этого и ожидал, поэтому не считаю это недостатком. Резина мне понравилась, на асфальте управляемость 5 из 5 и не важно мокрый он или сухой. На легком бездорожье проблем не было.
Сравнить могу только с прошлой резиной Dunlop SP QuattroMaxx.
Преимущества:

Хорошая управляемость на любой дороге

Недостатки:

шумная!?

Аноним
Свойства (мягкость, шумность, динамичность при разбеге и торможении) зависят от давления: до 2,1 - мягкая, тихая, немного неуклюжая, от 2,2 - мягкость уходит, контроль над дорогой возрастает. При небольшом минусе и снеге - не хуже зимней (привод - полный). Цена меньше 4000 - очень даже. При сравнении со старым французским Мишленом той же SUV категории - просто сказка. Не жалею. Качество польского изготовления - время покажет.
Преимущества:

Колею, и вообще дорогу, держит, шумит не очень громко, в поворотах и на воде без сюрпризов.

Недостатки:

Камни цепляет прямо с дороги и разбрасывает во все стороны очень ощутимо.

Омельчук Андрей
Отъездил один сезон. Доволен на 100%. Машина ведет себя адекватно на любой дороге(асфальт, графийка, проселки). Задний привод подключается только когда совсем плохо с дорогой:).
Аквапланирование? для этой резины такого понятия вообще не применимо. на 70 км.ч. лужи в 3-4 см глубиной вообще незаметны.
С этой резиной переобуваться на зиму можно немного позже. Сейчас на улице -5, а резина ведет себя как летом:) хотя ниже думаю уже не стоит пробовать:)))
Балансировка. У меня эта резина отбалансировалась одним-двумя маленькими грузами на колесо.
Преимущества:

+ мягкая,
+ агрессивная,
+ отлично держит дорогу(асфальт, щебенка),
+ съедает все небольшие ямы и неровности,
+ очень легко балансируется

Недостатки:

- немного шумная.

Приженцов Вадим
ранее писал первые свои впечатления по данной резине. сейчас она прошла обкатку временем и расстоянием дорог, что позволяет мне передать вам свои новые впечатления. Итак, авто VW Tuareg 2.5 TDI:
- 3700 км. до моря и обратно, по различным дорогам (асфальт, разбитый асфальт, федеральная трасса, горный серпантин, горная каменистая дорога, грунтовка) резина показала себя с отличной стороны.Высокая скорость, резкие притормаживания на трассе - никаких уводов в сторону, цепко держит асфальт, поведение автомобиля информативное, предсказуемое. Серпантин, скорость 20-40 км/ч, резкие повороты, подъёмы, спуски - чёткая реакция на руль, сносов нет. Каменистая горная дорога - неровности очень сильно передаются в подвеску, поверхность покрышки не рвётся (если не газовать), грыж нет, цепляется очень уверенно, с камней соскальзывает умеренно. Грунтовка после дождя, разбитая колея, сырая трава - ведёт себя уверенно, на низких оборотах идёт без пробуксовок, ни разу не застрял, скольжение на пригорках контролируемое.После замыливания, на ровной дороге быстро сама очищается на скорости. Парковка на бордюр - без проблем. Поведение на глубокой луже, залитой колее - дорогу держит, аквапланирование не ловил, т.к. не топил более 80 км/ч.
Итого суммарно на данной резине проехал около 5500 км, впечатление очень положительные. Однако хочу напомнить что эта резина не 100% шоссейная и отсюда заметная шумность, даже на ровном асфальте. Износ умеренный.
С поставленными мною задачами данная резина справляется полностью. Ну и напоследок скажу так - нет ничего идеального в этом мире. Резина отличная, но дорогая.
Преимущества:

крепкая боковина, отличный протектор, надёжно ведёт себя на умеренном бездорожье (в очень сильную грязь по брюхо не залазил)

Недостатки:

шумноватая, дорогая.