Объездил 5 зим на одних покрышках.5-ю зиму не успел купить новые, одел старые. оставался протектор 3-4 мм. И это хватило прекрасно объездить. На льду- прекрасно держится для не шипованных шин. кто жалуется на это- покупайте с шипами.
Фёдоров Андрей- все Ваши претензии к этой резине- только от того, что Вы используете её, КРУГЛОгодично. Как Вы написали. Это же ЗИМНЯЯ резина. Она рассчитана на температуру не выше 5-7 градусов. Летом она "убивается", ламелии стачиваются, и потом зимой она не работает. И летом она не работает нормально, тормозной путь увеличивается, машина "плавает" на скорости. Почитайте об этом, в инете полно инфы, почитайте тесты в Авторевю, например. Иначе, у Вас получается не объективный отзыв.
дороговата, конечно, но за качество надо платить
Ездил до этого на Нокиан Хакапелита 5, потом на Bridgestone ICE CRUISER 7000, в сравнении с шипованными Бриджами, Мишка лучше себя ведет. По сравнению с Хаккой 5, чуть похуже на торможение в снегу, но лучше на асфальте, на льду конечно Хакапелита 5 - король дорог. Оттого, что Хака 5 снята с производства и в продаже уже ее нет, взял Мишлен и доволен.
Авто полный привод, размерность 235/65 R17.
Очень тихая, как летняя, отлично гребет в снежной каше и сугробе 20 см, дорогу на поворотах держит уверенно, торможение отличное.
Пока не обнаружил, возможно скольжение на льду, как у всех липучек.
Шины эксплуатируются на тигуане круглогодично. Летом все прекрасно. В снежной каше на льду при температуре то нуля до минус 5 - неожиданно неплохо - при очень аккуратной пенсионерской езде. После минус 25 плывет как будто всесезонка. Пробег 12000 и уже дважды балансировал из-за вибрации. С каждым разом дисбаланс по 40 грамм - для меня загадка. Кумху на рав4 поставил и забыл, только шурупы собирает с дороги. Мишлен не ловит шурупы. Кумхо не хуже' но дешевле.
По с равнению с Кумхо плюсы не обнаружины.
становится слишком скользко при температурах минус 25 и ниже.
Полушкин Сергей
06.01.2015
Поставил на RAV4 2014 на стандартные диски R18. По сравнению с летней резиной (стандарт - Dunlop) - по шуму изменений никаких. По снегу гребет уверенно, по замороженному снего-льду также держит очень хорошо. Уверенность ощущаешь и при езде по ледяному асфальту - тормозной путь очень хороший (если сравнивать с шипами). На машине выглядит обалденно (направленная)! Покупкой остался доволен. Учитывая цену и характеристики - одна из самых неплохих липучек на SUV. Рекомендую.
Хороший аккустический комфорт, уверенная управляемость на снегу, особенно в поворотах, торможение на льду на твердую 4 с плюсом, хорошая цена
Не часто бывает в наличии у поставщиков
До этого из липучек были Хакка Q - норм, Yokohama IG20 - полное барахло. Мишлены катаю 4 сезон в размере 205/60/R15. Отличные шины, свои деньги отрабатывают на все 100%. Несмотря на направленный протектор, не боятся колеи. Отлично держат на скорости, отлично гребут по рыхлому снегу. Малый износ. Конечно, на льду от "липучек" чудес ждать не стоит, но в остальных условиях это отличный вариант для зимней эксплуатации в городе. Все очень предсказуемо, в боковой снос не входят, как это неожиданно делали Yokohama IG20, мягко и тихо. Рекомендую однозначно.
Мягкость, акустический комфорт, не боится колеи, износостойкость