Ни каких недостатков не обнаружил! Моя резина 2005 года выпуска и служит до сих пор. Думаю,что 2014 летний сезон будет уже последний. BMW X5 e53, 255-50-19 и 285/45/19, город, иногда размытые проселочные дороги, трава, гравий. Стиль вождения уверенный. Резина не подводила и ей доволен.
В меру мягкая, износостойкая, хорошо держит дорогу в любых ситуациях, не скучный рисунок протектора.
Если только цена великовата
255-55-18 производство Штаты. стоит на Туареге. МАшина шоссейная поэтому и резину брал с характеристиками 95 трасса 5 грунт.
Пока жалею о том что не решился Взять Мишлен Кросс
Спустя 10т км докачал резину до 2,5-2,8 шатать на колее стало гораздо меньше, но стало и заметно жестче.
Вообщем не рекомендую в таком типоразмере.
Тихая, Хорошо держит поворот, вроде неплохо тормозит на сухом и мокром асфальте. Аквапланирование лучше чем на предыдущем Игл Ф1
Просто УЖАС на колеистой дороге (которых у нас больше половины). Тянет во все стороны. Жеще чем предыдущая Гудиер Игл ф1 ассиметрик даже при том что давление накачано 2,2 (при минимуме 2,1 и максимуме 2,5)
Рахманов Сергей
13.06.2013
Авто Volvo XC 60 размер 235/60/18, езжу не очень спокойно, дороги в нашем городе отвратительные, одни ямы и неровные трамвайные пути, все это и многочисленные въезжания на бордюр, а так же попадания в огромные ямы на большой скорости резина перенесла стойко - никаких грыж или "рваных ран". Было 2 прокола, один из них на грунтовке. В целом свое шины отработали хорошо. Заказал себе другую модель Michelin, в надежде на более долгий срок службы.
Мягкая, по крайней мере лежачих полицейский проезжает лучше чем Пирэлли, доставшаяся вместе с машиной. Тихая. Есть, защищающий диск от бордюров, контур - выручал много раз. На мокрой дороге ведет себя так же стойко как на сухой, попадая в глубокие и протяженные лужи на большой скорости аквапланирования не замечено. 210 км/ч полет нормальный.
Проехал за сезон 40 тыс. км. 98 % трасса, стер передние катки до нуля - просто гладкие, задние доносил спереди за 10 тыс.км. После 50% износа начинает чувствоваться колея, машину тягает из стороны в сторону.