Астахов Николай
10.02.2017
Резина стояла с завода на форд фокус 3. Начало эксплуатации с весны 2012 года. Точно могу сказать, что в плане износа очень хороша. Вот только к этому лету купил новую резину. Минусов лично для меня больше. Шумная. На зиму ставлю ханкук липучку и зимняя резина тише. Из-за излишней мягкости, трудно ремонтировать и дальше пользоваться ей. С такой резиной надо ездить только по нормальным дорогам и без ям, что в России проблематично. Один раз попал в яму на скорости 60-70 км/ч и при этом диск литой китайский остался цел, а борт резина сразу пошёл на взрыв. В общем, за свои деньги бы заранее зная какая эта резина, не купил бы. Ибо за эти деньги можно точно взять лучше вариант. Себе прикупил на лето Hankook Ventus Prime3 K125 205/55 R16 91H родного корейского производства за 12600 рублей (цена за комлект ).
По износу хватает надолго, стояла с завода )))
Шумность, мягкая, слабые боковины.
Винокуров Артем
05.02.2017
Использую эту резину на Ниссан Максима 96 г в размере 205/65 R15 с 2012 года, производство Россия. Очень скрупулёзно записывал, на каком пробеге менял лето на зиму и наоборот, и поэтому могу с точностью до километра сказать, сколько она прошла. Так вот, на данный момент резина прошла одна пара 69719 км, вторая пара 65179 км (покупались с интервалом в несколько месяцев). И до меток еще 1 мм на каждой паре. Т.е. еще не менее 5-10 тыс. км!!!! Итого ресурс данной резины 80 тыс. км. Стиль вождения дедовский. Касательно шума - я его не слышал, резина тихая, боковины за 4 года в идеале, хотя в ямы влетал на трассе, балансируется отлично.
Kiselev Dmitriy
24.01.2017
К выбору летних шин подходил основательно. Учитывались сравнительные тесты, масса шин, страна-производитель (у меня были немецкие 205x55 R16),отзывы владльцев. Про слабую боковину слышал, но никак не думал что она настолько слабая (боковина настолько тонкая, что шину легко можно вывернуть наизнанку). В итоге две недели пользования - две шины на свалку. На обеих боковые порезы при незначительном ударе о край ямки на скорости 40 км/ч. Оставшиеся шины отъездили до конца сезона. На одной несквозной боковой порез, на другой - боковая грыжа (даже не знаю откуда). К ездовым свойствам претензий нет, шины довольно хорошие, но для езды по нашим дорогам очень дорого и не безопасно.
Малое сопротивление качению, создает ощущение комфортной, безмятежной езды по хорошим дорогам, до первой ямы.
Слабая боковина. Для езды в России вообще не подходит. Малый срок службы. Вы где-нибудь видели лысую Michelin Energy Saver? Она рвется и выбрасывается по причине плохой ремонтопригодности.
Досталась с новой машиной, откатал 25000км, износ около 70%, считаю что маловато, но от резины первичной комплектации большего ждать и не приходится.
стирается достаточно быстро
Вообщем достались новыми с машиной, немецкая. Думал сразу менять на другие, но дела и нехватка времени склонили меня покататься на ней уже как второй сезон, и даже уже конец сезона ,но я её уже сменил, ибо терпеть их уже нет сил. Такое впечатление,что я на уазике еду,а не на бмв 11 года.
За 20к пробега как была так и осталась, словно каменная. Все кто говорят ,что она тихая, они просто не знают тихой резины, и мягкой так же.
Для тех кто в теме про покрышки, эти мишки енерджи просто адски шумят, а по мягкости они как ранфлэты-причём хуже. По сути эти покрышки изготавливались как экономичные к топливу и не более.
Если говорить про более менее комфорт, то это мишки примаси хп.
Могу посоветовать только так, их можно ставить на машину если Ваш размер не превышает 185 ширины, или если Вы ищите накатистые покрышки и Вам плевать на шум и их дубовость. Но даже так, я бы уже лучше взял ранфлэты мишки примаси ц3.
К итогу, это покрышки не для комфорта пятой точки, а для агрессивной езда. Они хороши в управляемости на 5+, торможении на 5++, на воде и в дождь на 5+, не так уж быстро стираются( вовремя меняйте их местами с ведущими , прослужат долго ) 5+. Но их шумность подкрадывается по шкале в самый топ шумных колёс на 2 балла тянут еле еле, и их дубовость так же в топе, уступая только рамфлэтам на 1 бал вовсе.
Накат, управляемость,тормозной путь,износостойкость,отсутствие аквапланирования(почти)
Шум, твёрдые, не едут в грязи( песке )