Вообще люблю выбирать из нераскрученных брендов, будь то мебель, бытовая техника, шины или что-то ещё. Давно присматривался к Nexen, но всё время как-то не доводилось познакомиться - с автомобилями доставались Michelin, Continental, Good Year, а износиться до продажи они не успевали... И вот пробил час! 205/55 16 на WV Passat. Давление 2,4 кгс/см2. Комлект из 4-х обошёлся в 11 000р. в апреле 2016, что гораздо дешевле Continental, которые для меня эталон. Но разницы в поведении не заметил. Мягко, тихо, управляемо. На сырой дороге плыл только 2 раза: трасса М2, скорость под 130км/ч, поворот и колеи в асфальте с водой. Думаю что в таких условиях поплыли бы любые шины. Поскольку не болею комплексом Шумахера-Сенны, про разные критические режимы сказать нечего. Что касается проходимости, то, судя по рисунку, мокрая грунтовка этим шинам противопоказана. Как, впрочем, и всем перечисленным выше. После пробега 15 000км. рисунок как новый. Хватит ещё минимум на 20 000 - 25 000км.
В общем, если вы ездите по асфальту, покупайте - не пожалеете.
Хорошая цена за хорошие шины.
Купил её взамен изношенной заводской Pirelli Р1 на Гранту . После премиальной марки , про Нексен "вау" не скажешь . Но ездить можно , единственное , при покупке надо учитывать , что эта резина , к сожалению , не очень подходит для активного вождения . Но неспешное перемещение из точки А в точку Б делает немного комфортнее . Собственно , ничего нового - резина мягкая , комфорт лучше , управляемость хуже , тормозит хорошо . Кстати , качественно сделана , легко отбалансировалась маленькими грузиками .
По большому счёту , своих небольших денег стоит .
Цена , поглощение мелких неровностей .
Не самое лучшее поведение в колее .
катаю сезон на ней, пока доволен. к концу 4 месяца использования заметил, что на одной из шин оторвался кусок резины, хотя поводов для такого было крайне мало. В дожди тормозит как вкопанная, специально проверил, думал будет тормозить постепенно, а когда нажал на тормоз - офигел. Из-за слабого корда приходится разглядывать все неровности и выпуклости на дорогах, на субарике - это трудновато сделать:) шина очень мягкая. В принципе, корейская шина - достойный заменитель аналогичным, дешевым шинам.
-Цена
-В дождь хорошо управляема
-На мокром асфальте тормозит как на сухом, по моим ощущениям даже лучше
-В лужах на скорости хорошо себя ведет
-Очень тихая
-очень мягкая и слабый корд
Недавно волею случая "убил" правое заднее колесо под замену. На сервисе, из имеющихся, предложили на передок поставить Nexen NBLUE HD 185/65R15, а мою пятилетнюю Nokian Hakka Green, поставить на задние колеса. Пока ехал по ровной дороге, разницы не заметил. Как только на МКАДе стали попадаться участки с колеями, сразу почувствовал разницу: - машину надо ловить и постоянно подруливать. Не катастрофично, но я от такого уже отвык. Если не поменяю до следующего лета машину, то поменяю всю резину полностью.
Резина хороша для тех, кто ездил до нее на менее качественной резине. Переходить с брендов на нее не рекомендую, возможны разачарования.
На ровной дороге мягко идет и хорошо рулится.
На колеях машина начинает плавать, ее надо "ловить".
Фривольный Антон
24.06.2016
Резина фуфло. Стоит на октавии а7. Отвратительные впечатления. При попадёт в колею задницей начинаешь ощущать боковые ускорения. Выше 100 км/ч в дождь не советую ездить. Дорогу держит погано. В поворотах показала себя не с лучшей стороны
Отвратительно ведёт себя в колее, очень валкая, на 75 появляется аквапланирование....