Шины Nexen NFera RU1 255/50 R20 109V XL

Nexen NFera RU1 255/50 R20 109V XL

Код: 00072625
Остаток: 2 шт
3 264 грн
Комплект из 1:
3 264 грн

ДОСТАВКА

Новая почта, Интайм, Самовывоз со склада

Оплата

Наличными, на карту ПриватБанка, безналичный расчет

Гарантия

Гарантия на брак завода изготовителя

Возврат

Возврат и обмен в течение 14 дней
Доставка (?)

Новая почта, Ин Тайм, Самовывоз со склада

Оплата (?)

Наличными, на карту ПриватБанка, безналичный расчет, наложенный платеж

Гарантия (?)

Гарантия на брак завода изготовителя

Возврат (?)

Возврат и обмен в течение 14 дней

    • БрендNexen
    • МодельNFera RU1
    • Тип автоВнедорожник
    • ШипБез шипов
    • Ширина255
    • ДиаметрR20
    • Профиль50
    • ИСV
    • ИН109
    • Сезонлетняя
  • Если вы ищете надежные шины, смело рекомендуем Nexen.
    Резина Nexen NFera RU1 255/50 R20 109V XL универсальна для многих видов автомобилей.
    Ширина профиля шин составляет 255 мм.
    В этих шинах диаметр равен R20.
    Индекс скорости у этих шин составляет V.
    Говоря про индекс нагрузки, он составляет 109.
    Летние шины Nexen NFera RU1 255/50 R20 109V XL обеспечивают идеальное сцепление с дорожным покрытием.
    Купить шины в нашем каталоге вы можете за 3264 грн.
  • Основные условия гарантии
    На все товары, приобретенные в интернет-магазине Tireshop.ua, действует гарантия на брак завода изготовителя. После покупки товаров, клиент имеет право в течении 14 календарных дней, вернуть или обменять товар, если по каким-то причинам он его не устроил.

    Возврату и обмену не подлежат:

    • Шины и диски, которые были в эксплуатации, если это не заводской брак;
    • Шины после монтажа на диск, если не было проблем с балансировкой;
    • Колесные диски после установки на них шин;
    • Колесные диски после установки на автомобиль(установка крепежа, колец, заглушек центрального отверстия, наклеек, вентилей);
    • Колесные диски с механическими дефектами;
    • Колесные диски без комплектации(крепеж, колпачки) и заводской упаковки.
Полунин Павел
Берите, не пожалеете.
Преимущества:

Отбалансировалась великолепно, несмотря на то что с прошлого сезона не прокатывал диски. Максимально на диске 35 грамм-супер! При давлении 2,4 очень мягко идет. Не слишком шумная. До этого ездил 3 сезона на nexen n8000 245/45 19-в разы шумнее не смотря на практически тот же протектор. Ну и самое главное конечно цена, брал по 6700 за баллон, хотя предлагали китай по той же цене.

Недостатки:

Пока не никаких претензий. В процессе эксплуатации дополню отзыв.

Васильев Владимир
Сравниваю со штатным Данлопом, который был установлен на X-Trail T31 в 2012 году. и отъездил 5 летних сезонов. Размер 225/60/17. На вид твердая 4, нокьян конечно симпатичней, но особо корейская резина не проседает. Катятся неплохо, мягче после Данлопа, но Данлоп тише на ровном и громче на шершавом асфальте, а Нексен как то сглаживает. Тормозит нормально, в поворотах чувствуется слабее боковина, валкость появляется, но я в рале не участвую, хотя иногда притопить тапочку бывает, так что меня устаивает. Отъездил всего 2 месяца и переобулся в шипы, в российскую Хаккапелиту-7, тоже пятый сезон, и ещё не один отъездиет. На лето думаю в самый раз, корейцы хорошие середнячки. Ставлю твердую 4, потому что главное для летней: это отвод воды, а я в сильный ливень не попадал, но по мокрому асфальту катится лучше Данлопа.
Преимущества:

Плюсом конечно цена. Остальное в комментариях

Недостатки:

Как то странно шуршат. Не могу сказать что шумят, именно шуршат по своему.

Владимирович Николай
Поскольку отзывов нет, решил стать первым, может кому-то поможет.
Долго выбирал шины, выбор упал на Nexen N Fera RU1.
Первое что понравилось - балансировка прошла отлично.
Сначала для эксперимента покрутили на станке один диск, станок показал 0-30.
После забартовки станок показал 10-30. Думаю что для таких шин это не много (на зимние по 70 гр. вешали).
Позднее напишу
Преимущества:

Хорошо отбалансировались, при торможении в пол со скорости 60 абс почти не сработала, машина остановилась срезу же.

Недостатки:

Пока ничего не могу сказать, проехал мало, шумность средняя.