До это была шиповка Gislaved NF.
Небо и земля...
Поняла, что по городу шипы не нужны.
Ни одной пробуксовки и тому подобного... Быстрее 130 не езжу ))
Очень довольна.
Бюджетно. Устойчиво держит машину на любом месиве. Практически бесшумная.
В прошлом году купил комплект в размере 195/50 R15 на российский заднеприводный автомобиль ( ИЖ Ода) . Были сомнения на счет липучки и ЗП тем более без каких-либо систем безопасности. НО! Развеялись они практически сразу. Очень стабильное поведение машины на любых покрытиях. Нужно понимать, что данный тип протектора не подразумевает, что вы будете "пахать" на этих шинах снежную целину. Поэтому для использования в городе/трассе - шикарное предложение за небольшие деньги. Сорвать в занос машину можно, но это реально нужно с пробуксовкой трогаться на скользком покрытии. А там - стабильное поведение и управление в заносе. Руль распрямил - машина вышла из заноса. Никаких непредсказуемых ситуаций. Наоборот, радость от обладания задним приводом только усиливается. По аквапланированию кто писал здесь, что шины всплывают - бред полнейший. Машина по каше как утюг прет. Причем пишу это как пользователь этих шин на двух машинах. В этом году, месяц назад купил комплект 205/60 R16 на Opel Astra GTC, все тоже самое, машина прекрасно управляется. Ездил на ней в дальнобой, когда валил снег с пол месяца назад. По свежевыпавшему снегу на трассе спокойно едет 150. Ни намека на неуверенность в поведении машины. По асфальту ездил на них 205 км/ч по Ярославскому шоссе. Шины надежны. Единственный косяк их в том, что они при интенсивном замедлении немного "плавают". Но это скорее особенность всех липучек. Сравнить есть с чем, на двух других машинах стоит 235/45 R17 Bridgestone Revo GZ и 185/60 R15 Vredestein Arctrac (шипы) - Бриджу Нексен совсем не уступает, шипованным арктракам конечно же уступает на классическом провинциальном довором льду и нечищенным дорогам.
За свой бюджет - лучшие шины
Небольшое рысканье на высокой скорости в мокрую погоду
Хорошая бюджетная резина.
Не в ком случае не плохой выбор.
На ней вполне можно безопасно ездить зимой , при условии спокойной езды.Если сравнивать с другими брендами Toyo,Bridgstone,Yokohama , " липучками" , она им уступает, однако это бюджетная резина .Зацеп по хуже , управляемость, и гребёт она по хуже.Однако ездить на ней вполне можно , спокойно.
Если вы хотите просто отьездить сезон , переждать зиму , и в целом вам вообще не нужна отличная зимняя резина .
Вполне себе подойдёт.
Ешё хотелось бы написать,если у вас нету денег на зимнею резину , не экономьте и купите лучше самого дешевого Корейца.
Поверьте дешевле и лучше Корейца в сегменте "бюджетные шины" , просто нету.
Не дорогая цена 45$ за покрышку
Крепкая 3.
Эксплутационые хар-ки приемлемые.
Безопасная
Надежная
Сделано в Корее
В сравнении с другими липучками , имеет более жесткий протектор
Иминитые бренды "липучки" грибут и управляються лучше.
Пока резиной доволен.
Пользуюсь шинами меньше месяца, но уже прошел через снег, лед и дождь. Пока только положительные отзывы.
При полном повороте руля цепляется резина, скорее всего не угадал в радиусе шин.
Каминенко Евгений
02.03.2016
Отлично ведет себя на снегу, льду, асфальте. при торможении АБС конечно делает свое дело, но в приделах. В гору по снежно-ледяной дороге тоже без проблем. Авто Hyundai I40 вагон размерность 215/55/R17 давление 2.4 немного жестковато, опустил до 2.3 самый раз. после 120 начинает рыскать по дороге, плюс чувствуется биение. на 140 биение остается. Хотя стабильность по прямой это болезнь корейцев, но летняя вела себя лучше. Сбалансировалась посредственно по 25-45 грамм на сторону. Пробег на колесах 6000 км. Очень доволен. Отсутствие шипов заставляет ехать аккуратнее. Может поэтому только положительные отзывы, хотя и по Спб и по области проблем с управляемостью не испытывал, на любой дороге в сезон зима 15-16 г. На КАДе в сильный снегопад по обочине на скорости около 100 попал на аквапланирование на снежной шуге, слава богу без последствий. В целом выбором очень доволен.
P.S. При покупке машины на новой стояла лятняя Nexen и я очень расстроился, так как на других HYUNDAI идет ханкук. Но потом поездив немного, от резины остались очень позитивные впечатления. Это и склонило к покупке этого не сильно раскрученного бренда.
неважная стабильность по прямой, особенно при колее, склонна с аквапланированнию. Низкий индекс скорости всего 160 Км/Ч.