Шины Nokian Hakkapeliitta 8 245/50 R18 100T Flat Run (шип)

Nokian Hakkapeliitta 8 245/50 R18 100T Flat Run (шип)

Код: 00073482
Остаток: 2 шт
6 321 грн
Комплект из 1:
6 321 грн

ДОСТАВКА

Новая почта, Интайм, Самовывоз со склада

Оплата

Наличными, на карту ПриватБанка, безналичный расчет

Гарантия

Гарантия на брак завода изготовителя

Возврат

Возврат и обмен в течение 14 дней
Доставка (?)

Новая почта, Ин Тайм, Самовывоз со склада

Оплата (?)

Наличными, на карту ПриватБанка, безналичный расчет, наложенный платеж

Гарантия (?)

Гарантия на брак завода изготовителя

Возврат (?)

Возврат и обмен в течение 14 дней

    • БрендNokian
    • МодельHakkapeliitta 8
    • Тип автоЛегковой автомобиль
    • ШипС шипами
    • Ширина245
    • ДиаметрR18
    • Профиль50
    • ИСT
    • ИН100
    • Сезонзимняя
  • Онлайн-магазин Tireshop реализует шины популярного бренда Nokian.
    С шинами Nokian Hakkapeliitta 8 245/50 R18 100T Flat Run (шип) езда будет безопасной и комфортной.
    Параметр ширины в этих покрышках равен 245 мм.
    Диаметр резины в этой модели - R18.
    Допустимый предел скорости для этой резины - T.
    Немаловажным параметром является индекс нагрузки, у этих шин данный показатель - 100.
    Летние шины Nokian Hakkapeliitta 8 245/50 R18 100T Flat Run (шип) придают уверенность водителю на дороге.
    У нас одно из лучших ценовых предложений рынка на данные шины - 6321 грн.
  • Основные условия гарантии
    На все товары, приобретенные в интернет-магазине Tireshop.ua, действует гарантия на брак завода изготовителя. После покупки товаров, клиент имеет право в течении 14 календарных дней, вернуть или обменять товар, если по каким-то причинам он его не устроил.

    Возврату и обмену не подлежат:

    • Шины и диски, которые были в эксплуатации, если это не заводской брак;
    • Шины после монтажа на диск, если не было проблем с балансировкой;
    • Колесные диски после установки на них шин;
    • Колесные диски после установки на автомобиль(установка крепежа, колец, заглушек центрального отверстия, наклеек, вентилей);
    • Колесные диски с механическими дефектами;
    • Колесные диски без комплектации(крепеж, колпачки) и заводской упаковки.
Аноним
Вообще чувствуется что резина разрабатывалась не для городских условий. Этой зимой довелось обкатать резину и по Петербургу и съездить на ней в глубинку за 1300км. Ездил с прицепом (на нём тоже была шиповка, другой модели). За всю дорогу нареканий на управляемость не возникло. Очень хорошо идёт по дороге со снежным накатом и наледи с гололёдом. Легко шёл по таким дорогам на 20-30% быстрее и увереннее чем на "липучках". Но положительные моменты от дальнего путешествия разбились о быт городской жизни. Основной режим эксплуатации у меня 60% пригород/40% город. Шипы под конец зимы при беглом осмотре целые. Резину пытался балансировать на 3х шиномонтажках. Не балансируется, то есть кривовата. Заметил особенность, чем холоднее на улице, тем резина больше начинает вибрировать. У напарника по работе на минивене тоже восьмёрка, резина не вибрирует, но на втором сезоне потеряла 2/3 шипов. Походу дела качество изготовления не стабильное. Мне наверно достались шины с "жёсткой" смесью. Шипы не вылетают, но вибрации. А у напарника мягкая смесь, вибраций нет, но вместе с ними и шипов. Не понравилось поведение резины в колее. До этого был Nordman 5, вёл себя в колее и в глубоких лужах увереннее. На одном колесе хапнул боковой порез о поребрик. Теперь там латка. Буду докатывать комплект ещё следующей зимой как минимум, так как жаба душит менять на что-то другое. В перспективе буду пробовать альтернативные марки, хотя до этого плотно сидел на шиповке от Нокии разных моделей. Резиной я разочарован, так как цена качеству явно не соответствует.
Преимущества:

Отлично гребёт по укатанному снегу и на льду. Очень предсказуемая резина.

Недостатки:

Цена. Проблемы с качеством. Проблемы с балансировкой.

Черняков Игорь
Достоинства:
Хорошо пропиаренный бренд и только
Недостатки:
1. Рвутся в клочья. Никакая боковина.
2. Не держат дорогу. Букс, сносы, юз.
3. Проблемы с балансировкой
4. При всем при этом конская цена
Комментарий:
На Волоколамке по трассе 100км/ч без причины порвалась боковина на задней левой шине. шина в труху и ошметки. Гарантией это не покрывается. Даже если бы покрывалось, то мне все равно мимо, так как брал в известном авто магазине, а они неофициалы. По городу поначалу на новых показалось, что совсем дорогу не держат, постоянная пробуксовка при трогании и срабатывание АБС при торможении, снос в повороте. И это при том, что у меня маленький Смарт на 14 размере 185/65. Сейчас, второй сезон и то ли прикатались, то ли я привык, то ли снизил свои ожидания. До этого были Хакапелита 2, 5 и 7, гораздо увереннее себя вели на различных машинах.
Начиная с 7 Хаки делаются в Роисси, что означает проблемы при балансировке. до 100г на 14 дюймах. резина кривая и косая, возможно неправильно хранилась на складах. Очень жалею, что выбросил по 5000р за шт.
P.S. На оф сайте производителя удаляют вот такие вот разгромные отзывы как мой! Там только сладенькие хвалебные отзывы, либо совсем небольшой негатив для отвода глаз от реальных проблем. Причем заявлено, что при наличии проблем с Вами свяжутся. Но ни слуху, ни духу с начала января. Стыдненько...
Преимущества:

Хорошо пропиаренный бренд и только

Недостатки:

1. Рвутся в клочья. Никакая боковина.
2. Не держат дорогу. Букс, сносы, юз.
3. Проблемы с балансировкой
4. При всем при этом конская цена

Пеледов Алексей
Покупал в марте 2013 с новой машиной. Ничего не было другого, пришлось брать Хакку 8. До этого ездил на всех Хакках, немного на Мишлен и Йокогаме, правда на разных авто, поэтому ощущения разные. Из всех Хакк самая тихая. Ходовые качества на высоте. Был бы доволен как слон, если бы не корд. Когда переобувался через год, увидел что у одной шины полез корд, гарантия уже кончилась :( Т.к. шины были в приличном состоянии на следующий сезон купил два новых колеса. Откатал еще два сезона без проблем, вот сейчас на четвертый год эксплуатации еще у одной шины вылез корд, хорошо что еще колесо осталось. Думаю, что была бракованная партия. На следующую зиму буду брать опять ее, т.к .обещают пожизненную гарантию и я думаю проблем с кордом не будет.
Преимущества:

Очень уверенно идет на льду, укатанном снегу, на мокрой каше чуть хуже. На мокром асфальте как обычная шиповка. Самая тихая из всех Хакк

Недостатки:

Через год эксплуатации у одной шины вылез корд, через три года у еще одной. Плохо балансируется.

Аноним
Автомобиль с задним приводом, АКПП общий пробег 53000 км, на данной резине 3000 км.
Преимущества:

По льду едет нормально. Заносы не критичны. Шум неназойливый. За сезон ни один шип не вылетел.

Недостатки:

Практически не балансируются! Произведено в России! При переобувке на зимний сезон купил новый комплект данной резины. Заднее правое колесо отбалансировать не смогли. Сказали покататься 3000 км и приехать на балансировку повторно. Проехал почти 3000 км, зима подходит к концу - это раз! Загудел задний правый(!) ступичный подшипник стоимостью за 12600 руб - это два! Выводы напрашиваются сами.

petukhov stepan
Наверное никогда не написал бы отзыв, но про эту резину писать отрицательно?
За последние 10 лет через мои лично руки прошли 1 комплект хаки4(искатана до 0), 2 комплекта хаки5(один искатал сам почти в 0, на втором ездит друг уже 4 года), 3 комплекта хаки7(2 в 0, 1 еще тыс. 10 осталось), сейчас практически одновременно катаю 2 комплекта хаки8.
Странная закономерность не правда ли?
Пробег в год около 100 на 2 машинах
Про изгиб кордов скажу одно ямы объезжать надо.
Выпадают шипы на первой 1000? Странно укатываю на скорости до 80км/ч и через сезон 90% на месте. Новый сезон начинаю опять с укатки.
Шины стабильно отхаживают 60-70т.км
Плохо держит?
- А у Вас штатный размер резины?
- А сколько качаете?
Шипы убивают бордюры и рельсы
Преимущества:

Снег, лед, укатанный снег, колея ее стихия

Касьянов Антон
Перешел на "хакку 8" с "5". До этого лет 7 на ездил "хакке 5". Пришло время менять, ну думаю возьму "хакку 8", должна быть лучше во всем по отношению к "хакке 5". Менеджер в магазине такие дифирамбы пел, ну вообщем не устоял и взял. Поначалу радости моей не было предела, но они быстро ушли.
Давайте по порядку:
- колеи боится ужас, неровности на дороге тоже, машина начинает вести себя как "корова на льду". Складывается такое ощущение, что вот-вот и ты уже не на дороге, а в сугробе, приходится сбрасывать скорость и ползти как черепаха.
-склонна к боковому сносу. Ранней зимой ехал на кольце в Апатитах в потоке, так машину начало сносить на обочину, остальные ехали как ни в чем себе не бывало.
-шипы, при всем ее количестве на льду практически не работают. Только остановился в небольшую горочку и все, с места не сторонишься.
На "хакке 5" всех этих минусов не было. Да шумновата, но она одна из лучших резин. Если бы стоял выбор на этот раз, взял бы без раздумья "5".
Поэтому друзья, мои выводы таковы, "хакку 8" - НЕ РЕКОМЕНДУЕМУЮ, НЕ БЕЗОПАСНО!!!! берите лучше "хакку 5".
Это лично мой опыт и мое ИМХО!!!! Безопасности вам на дорогах!
Кстати, ХАККА 8 не кому не нужна 195/65/ R15, 4 колеса, б/у 1.5 сезона?))))
Преимущества:

отличное сцеление на хорошей укатанной дороге
мягкая
малошумная

Недостатки:

Не очень гребет в рыхлом снегу
Шипы на льду не работают
Склонна к боковому сносу в гололед
Ужас как боится колеи и неровностей на зимней дороге

Бурцева Елизавета
Отличный магазин, заказывала шины себе на Daewoo Matiz, все пришло быстро и так, как в описании, цены самые приемлимые в городе. Рекомендую!
Аноним
Эксплуатирую уже 4 зиму подряд на двух автомобилях. Первый комплект 195/55 R15 стоял на RIO, сейчас эксплуатирую 215/60 R17 на Creta.
До этого был опыт езды на Goodyear UltraGrip 500, Nokian Hakkapeliitta 5 215/65 R16, Nokian Hakkapeliitta R2 215/60 R17.
Сравнивая со всем этим шинами Хака 8 как небо и земля для нашей эксплуатации в режиме 80% город, 15% трасса, 5% грунт, снег.
Вначале про шипы, за 3 года уверенной езды (назовём это так, т.к. я не спортсмен и не дедуля за рулём) выпало 70 шипов на два передних колеса, задние были на месте, мне востановили 70 шипов за 1000 рублей, в итоге я поменял покрышки местами и они отлично ходят и сейчас. (протектор от силы на 1 мм износился, задние такое ощущение что как новые.
За 3 года эксплуатации и 80 т.км пробега (общего) не одного прокола.
На мой взгляд даже до -25 сцепные свойства остаются по обледеневшей поверхности скольжения минимально шипы держат, в т.ч. и по трассе при скоростях 140 и выше.
В сравнении с Липучкой R2, протестировал на Creta, одинаковый размерер колес, один бренд и сегмента резины - сильной разницы в шуме я не заметил, но вот то, что R2 не для наших Уральски дорог это факт. С моей монерой езды R2 не держит вообще, нужно быть бабулей за рулём, чтобы ехать (но зато в тишине), но даже это не безопасно т.к. тормозной путь у R2 один фиг больше.
О шуме чем выше дорожный просвет тем его меньше, удивительно но факт, и в RIO и в Creta нет шумки, но в Creta гул от шипов в несколько раз ниже.
Выезд из колеи во многом зависят от ширины покрышки, высоты и давления. Поэтому считаю сравнение не объективным, но ощущениям это лучше чем на Хаке 5 и Гуде.
Преимущества:

Хорошее торможение, хорошо держит в поворотах, отличная управляемость, отличное сцепление в широком спектре температур, износостойкая, прочная, шипы держатся отлично.

Недостатки:

Шум (на люой шипованной резине он присутствует а здесь ещё и на 30% шипов больше, чего Вы хотели), цена (за безопасность и качество нужно платить).

Лемешко Дмитрий
Одна из худших резин в моей эксплуатации. Выгоднее за эти деньги взять два комплекта бриджа или йоки и откатать по 3 сезона.
реально, амтел и особенно белшина лучше рулятся.
Преимущества:

Работает хорошо в снежной "каше". Это всё.

Недостатки:

Во всех других вариантах зимних дорожных условий резина ниже среднего (оценка по бриджу и йоко). Взял резину у официалов в момент появления восьмёрки на рынке. Не балансируется!!! 130-150 грамм!!! Все четыре колеса. И всё равно больше 110 - вибрация. за месяц вылетело 25-30% шипов. Потом правда стало меньше вылетать. За первый сезон протектор стёрся больше половины, пробег примерно 35 тысяч. К концу второго-шипов не осталось, резина стала "винтом". Общий пробег примерно тысяч 70 км. Колею плохо держит.

Черняков Игорь
На Волоколамке по трассе 100км/ч без причины порвалась боковина на задней левой шине. шина в труху и ошметки. Гарантией это не покрывается. Даже если бы покрывалось, то мне все равно мимо, так как брал в известном авто магазине, а они неофициалы. По городу поначалу на новых показалось, что совсем дорогу не держат, постоянная пробуксовка при трогании и срабатывание АБС при торможении, снос в повороте. И это при том, что у меня маленький Смарт на 14 размере 185/65. Сейчас, второй сезон и то ли прикатались, то ли я привык, то ли снизил свои ожидания. До этого были Хакапелита 2, 5 и 7, гораздо увереннее себя вели.
Начиная с 7 Хаки делаются в Роисси, что означает проблемы при балансировке. до 100г на 14 дюймах. резина кривая и косая, возможно неправильно хранилась на складах. Очень жалею, что выбросил по 5000р за шт.
Преимущества:

Хорошо пропиаренный бренд и только

Недостатки:

1. Рвутся в клочья. Никакая боковина.
2. Не держат дорогу. Букс, сносы, юз.
3. Проблемы с балансировкой
4. При всем при этом конская цена

Удачин Андрей
Хорошая работа маркетологов, проживающих товар среднего качества. До этого ездил на липучки якохама, которую в соседних ветках поливают грязью (наверно те же маркетологи нокиан), так по сравнению с хакой машина вела себя намного стабильный и в снегу и на льду. На хаке же застреваю в каждом небольшом сугробы, в каше морду постоянно несет в сторону, ABS стрекочет при прикосновении к педали. Единственное что радует это тишина в салоне, правда после 2 сезонов (первый гудела сильно), и потеря всего 3-х шипов. В остальном обычная резина, не отличающаяся от конкурентов стоимость в два раза дешевле.
Преимущества:

малый шум, износостойкость

Недостатки:

цена, посредственная управляемость

Кирьянов Максим
За такие деньги шла бы такая резина лесом!!!Сил уже больше нет!
Преимущества:

Тихая.При таком количестве шипов удивительно тихо в салоне.

Недостатки:

Брал комплект за 17 т.р. Первый сезон думал просто не привык( новая машина). Идет второй сезон и я понимаю что резина го....но полнейшее. Машина седан, ручка,передний привод 130 кобыл.На трассе если в середине дороги есть хоть немного снега обогнать на скорости выше 80 нереально- кидает из стороны в сторону. Вязнет везде где только можно. Лед- ты встал. Снег- не вылезешь. На классике проезжал легко там,где с этой резиной зарываюсь.

Минабутдинов Ренат
Отзывы противоречивые. Присматривался долго. После покупки сразу выехал опробовать за город. Повезло с погодой. Уже был гололед и разыгралась метель... В гололед вела себя исключительно хорошо. Повороты проходил сначала с опаской, но позже был приятно удивлен. Съехав с основной дороги, опробовал на снегу. И здесь удивила. Многие пишут про шум.. не почувствовал. Покупкой доволен. До этого стояли bridgestone ice cruiser 7000. За два сезона на передних колесах почти не осталось шипов. Разница большая по всем пунктам.
Автомобиль Лада Гранта (лифтбек), 175/65/14
Преимущества:

Очень хорошо держит дорогу. Прекрасно справляется в поворотах.. и в снег и на ледяном асфальте.

Недостатки:

Пока не выявил.

Лещинский Ваня
шипы вылетают очень быстро
Евдокимов Роман
3 года уже использую на VW Jetta 85 года выпуска. Когда в машине нет ни одного эл. помощника то это идеальный выбор резины на зиму, гарант спасения вашей жизни и жизни вашего авто на зимней дороге, снегу, льду. Вытаскивает всегда и везде. Следующий комплект возьму точно такую же.
Преимущества:

Едешь зимой уверенно как летом

Недостатки:

Абсолютный ноль.

Кузьмин Сергей
За 3 сезона( проехал порядка 60000 км) осталось около 85��ипов. Если бы не уходил протектор ездил бы и дальше. Господа, не экономте на гарантии. 600-800 р. за комплект погоды не сделают( с учетом стоимости самой резины). Зато весь геморрой с шиномантажем вы забудете( я имею ввиду что он будет бесплатным в шиномонтажках которые участвуют в программе Нокиевской гарантии).
Преимущества:

Отлично держит дорогу. Если брать у офицалов то это пожизненная гарантия( протектор 4 мм). Износостойкая.

Недостатки:

Не считая шумности( это все таки шипы, причем их гораздо больше чем в хакка 7) недостатков нет.

and-3590
полное г..., постоянно юзит, в снегопад, лед, просто снежная каша, любое нажатие на тормоз чуть сильнее пушинки, авто на абс-е, плавно трогаешься, едет боком, есп не гаснет, сползает вбок при небольшом наклоне дороги во дворе
Стоит на бмв 5 задний привод, до этого на мерседесе заднеприводном был данлоп айс тач, за два года показал себя по сравнению с этой на 10 из 5 возможных!!!
В жизни больше нокиан не куплю, большей шляпы в жизни не видел, среди не дешевых производителей, у меня, и данлоп, и якогама, и мишлен не шипы лучше себя вели в тех же условиях, где эти шипы должны работать... Про шипы других производителей даже писать не буду, и так понятно что в разы лучше
Преимущества:

не замечено!!!

Недостатки:

снег, лёд, снежная каша

Иванов Денис
Авто Лада Ларгус. Шины покупал под впечатлением советов друзей и рекламы (а как же без нее). При установке накачал как положено. Очень страшно стало ездить, ощущение, что машина сейчас с дороги улетит. На форуме увидел подсказку - немного перекачать (на 0,2). Стало немного получше. Вобщем, от шины ждал большего, а оказался среднячок. Стаж 25 лет.
Преимущества:

Обычная зимняя резина, ничего выдающегося

Недостатки:

Не любит колею, не любит кашу, очень мягкая

Смирнов Андрей
Преимущества:

Как вкопаная идет с этими покрышками

Аноним
За рулем почти 20 лет. За это время зимой ездил и на всесезонках, и на Амтеле (эту лучше не вспоминать), и на Gislaved NF3, и на Goodyear UG - Хака 8 на голову выше! Взял в октябре, уже проехал 3 т.км. Прикатывал "по суху". Сперва был гул, но достаточно быстро ушел. Неожиданностью стало, что машина стала жестче "отдавать" неровности, чем летняя LingLong. Поднапрягает торможение на сухом асфальте - хочется поувереннее (а может просто кажется). Но "пришла" зимняя дорога, и все эти мелочи забылись. Порой только головой понимаешь, что дорога скользкая - машина ведет себя как на сухой, если едешь как обычно, без фанатизма. ABS почти не срабатывает. Весьма ощутимо преимущество перед многими соседними машинами на скользкой дороге - разгон, торможение, управляемость, курсовая устойчивость на высоте! Хака 8 своих денег стоит!
Преимущества:

1. По любой поверхности (сухой. мокрой, снег, лед, каша и т.п.) - как по рельсам!
2. Дали гарантию на замену в случае чего, даже пробоя от ямы - приятно!

Недостатки:

1. На сухом асфальте, по ощущениям, несколько неуверенное торможение.
2. :) При спокойной езде разница между скользкой и не скользкой дорогой почти не чувствуется - притупляется бдительность!

Аноним
Очень гудит и такое ощущение что машина медленее разгоняется в два раза по сухому асфальту после летних бриджстоун. За две зимы процентов 10 потеряно.
Преимущества:

Не страшно в снег и гололед

Недостатки:

Шум

Олевинский Виталий
Езжу около месяца, отличные шины, грузов не много повесили при балансировке.
Преимущества:

Много шипов, отлично держат на снегу и льду

Дуев Сергей
до этого хэнкок ,
Решил разориться и поставил 205/60 /16 НН 2016г 8500 за одну штуку , шина премиум не просто так помечена , сравнивали с хакой р2 тоже новой , липучка курит даже такая дорогая , на шипах уезжаешь быстрее , тормозишь колом , в гору по льду хака 8 влезает даже с остановками ребята дорого но стоит того , с ручником баловаться почти не даёт , встаёт как на рельсы через 180' , не продавец кому интересно пиши вконтакте дуев Сергей Нижний Новгород , 89047888886 , отзыв от активного автолюбителя а не реклама
Преимущества:

управление , нет бокового сноса , каша , лёд , снег , асфальт , грунт, гололёд в гору /с горы , солидно тормозят и шум такой что все прохожие разбегаются и водители смотрят по зеркалам и в окна , со светофоров вы уедете первым , тормозной путьс 75 меньше чем у конкурентов с 45 по льду

Недостатки:

гул как у боинга , прикатываются 1000км ,

Черкасов Александр
Купил нокиан хаккапелита 8 в 2014 году за 16 тыс.руб. За две зимы из 4 колес: на 1 выпало 50% шипов, еще на 1 около 30% шипов. На остальных 2 из 190 шипов на колесо выпало максим 10 штук при условиях езды 70-80% асфальта. Причем первые два описанные колеса стояли по диагонали друг другу. Думаю два колеса брак!!!!! За эти деньги я озадачился вопросом..... хотя придыдушие резины меня вдохнавляли меньше.
Преимущества:

Управляемость, проходимость, мягкость(комфорт)

Недостатки:

Качество изготовления

калачев игорь
рекомендую всем
Преимущества:

дорогу держит супер лучше еще не было резины

Недостатки:

шумит.

Аноним
Резиной разочарован! Ставил ее зимой 2014/2015. На мокром асфальте в городе очень плохо тормозит, скользит. Нужно держать высокое давление, потому что на этой резине автомобиль откровенно плавает! После Хаки 7й ёлку сделали настолько прямой, что она попросту выше 100 км/ч не успевает отводить воду!
Резина исключительно для северных районов финляндии!
Её единственный плюс - это поведение на снегу и гололеде, тут она цепляется намертво. загородом на петляющей дороге в -15 на скорости 120-130 ее даже не сносило.
Ну и у нее очень слабый бок, ремонтировал ее несколько раз, а также погнул 3 оригинальных диска. остался недоволен этой моделью! Вот Хака 7я была просто иденальна. 3 года на ней откатал и ни боковых порезов, на асфальте вела себя как липучка, и главное шипов практически не вылетело.
Преимущества:

Audi A7 3.0 tdi 255/40 19
Понравилось как ведет себя загородом в снегу и при гололеде

Недостатки:

Отвратительное поведение в городе, особенно на мокром асфальте.
Отвратительное аквапланирование.
Слабая боковина.

Кожинов Денис
за такие деньги можно было и понадежнее колеса делать, больше хакку брать не буду.
Преимущества:

держат дорогу хорошо

Недостатки:

За 2 сезона (15 тыс.км.) одно колесо рвануло боковой разрыв без возможности починить и еще на одном грыжа вылезла. Много шипов потерял и шумит прилично.

Антон Пахомов
Резина какой-то середнячок. По льду вроде пытается тормозить, но абс стрекочет, как пулемет, по снегу грести пытается, но получается это у нее не очень уверенно, по асфальту плавает, очень не любит колею. Шумит терпимо, но хоть не завывает как некоторые.
По сравнению с GY UltraGrip 500 или Extreme резина вообще не зимняя. Вот те по снегу или льду шли как танк, слышно было, как шипы в лед вгрызаются и борозды от них оставались существенные. 500я по снегу перла отлично из-за формы протектора. У этой шипы где-то там вровень с протектором, получается вроде и шиповка, но по поведению скорее похожа на липучку GY Ice+ (на той откатал пару сезонов и вернулся на шипы, надоело машину постоянно ловить). Прорези в протекторе тоже невнятные, сильный снегопад на мкаде ей будет не по зубам.
С Nokian nordman suv сравнивать не очень корректно, ибо она сильно другой размерности, да и машина другая, но тоже ведет себя намного стабильнее.
В общем, для города, в котором дороги проливают, снег убирают до асфальта и надо изредка заехать в заледеневший двор или по льду на мойку - пойдет. Там, где дороги представляют из себя всю зиму снежный наст, укатанный до состояния льда плюс регулярные снегопады, я бы такую резину не брал
Преимущества:

Зимой лучше, чем на летней

Недостатки:

Ожидал большего

Александров Алексей
Внешне похожа на Nordman 4, но только внешне. У меня два года всё холодело внутри от Nordman 4, настолько сильно переставляло машину при колейности на асфальте, пока нордмановская чрезмерно мягкая резина не задубела от времени. У Hakkapeliitta 8 с этим порядок.
Ну а нешумящая шиповка - это что-то вроде молчаливого болтуна.
Преимущества:

Хорошо управляется при колейности на сухом и на мокром асфальте. Удовлетворительно гребёт по грязи, ездил в деревню по грунтовке в дождь, не застрял. Другие машины застревали.

Недостатки:

Снега и льда в этом сезоне у нас ещё не было, поэтому недостатков пока не обнаружено.

Муравей Алексей
Если вы выезжаете один раз за зиму из города, не берите, ни в коем случае. Есть варианты и дешевле, и комфортнее, и безопасней. Так как на чищеном асфальте тормозной путь, как и на летней, а то и больше. А если нужен шип, то эта зубастая резина впереди всех, но стоит 10 раз подумать переплачивать или нет. В моём случае переребдел, но буду докатывать, может потеряв часть шипов - лучше стоять будет на асфальте.
Преимущества:

Отзывы авто-журналов и независимых тестов.

Недостатки:

На сухом асфальте при -2 градусах мылит на шипах больше, чем летняя задубевшая. Это при попытке тронуться, как на летней, на автомате без антибукса. Шум такой, что на скорости в 70 чуть ли не уши закладывает. Шумнее резины не встречал, причём шумнее самой шумной (что до этого видал) раза в 2. Дискомфорт гарантирован.

Красин Андей
Повелся на высокие оценки и положительные отзывы. Это было ошибкой. Резина показала себя далеко не лидером тестов. В Сибири, с преобладанием обильных снегов и наледей на дрогах, резина ведет себя как полулысая липучка. Совершенно нет зацепа! Ламели быстро забиваются снегом, а низкие шипы не цепляются за лед. Неплохая такая компенсация за низкий шум). Но я бы лучше предпочел безопасность, чем комфорт. Есть с чем сравнивать- на одной и той же машине, при одинаковых условиях, хакка явно проиграла предыдущей моей резине (не хакка, но названия не напишу, ибо сочтут рекламой). Про цену не пишу- для меня это не основополагающий фактор, но судя по активности рекламы и проплаченых тестов в печатных и интернет издательствах- маркетологи хакки не зря кушают свой хлеб.
Преимущества:

Малый шум, мягкость

Недостатки:

Низкий зацеп по снегу и льду

Cидоров Николай
Ежу три сезона, только положительные ощущения, за исключением шума при езде по чистому асфальту, как только появился снег на дороге про шум забыл. Шипы к четвертому сезону на ведущих колесах по вылетали полностью. На снегу по трассе и в городе управляемость хорошая. Пытался отправить машину в занос (передний привод), мое почтение шинам, держат дорогу отлично, кирпичный завод можно не открывать! При резком торможении на снегу срабатывает АБС, и тем не менее, зимний тормозной путь не намного больше летнего, по люду ездить можно но аккуратно!. Кто ценит качество, надежность (поездки вне города), и не жалко денег за бренд, покупать однозначно.
Преимущества:

Уменьшился расход топлива, управляемость на снегу великолепная. Гребет по снегу, снежной жиже, как танк.

Недостатки:

1. При торможении на сухом асфальте ощущение, что рядом садиться фронтовой бомбардировщик.
2. Дороговата.
3. Четвертый сезон буду открывать почти без шипов (в следующем году только липучка).
4. В большом городе где чистят дороги не нужна (все шипы оставил на асфальте).

Колвина Татьяна
2 сезона-сейчас поставлю на третий.С учетом нашей зимы-в первый сезон по 4 шипа с колеса,второй еще по 15.За зиму 30 000 минимум накатываем. Трасса 120-140 Питер-Самара каждый год.При полном гололеде и скорости оппонентов 50-60 км включаю 4,тапку в пол и меньше 100 не идем.Торможение отличное.Не несет,не ведет.Влетал в ямы-отбивало по диску.Резина в норме.Производства Финки.Gislaved германский кончился за 1 сезон.
Преимущества:

Шикарно,дорогу держит,проезжаем везде.Торможение отлично.Боковая устойчивость - отлично.

Недостатки:

За 2 сезона по Питеру(зимы нет) штук по 20 шипов с колеса,сильнее износилась внутренняя часть колеса(не перекачивал)

Ерёмин Валентин
Стоят на ВАЗ-2103. 175/70 R13. Москва и область. Катаю два сезона (около 40 тыс. км.). После второго сезона, потери шипов - максимально по 5 шт.
Из плюсов:
1. Износостойкая - сейчас после 40 тыс индикатор износа показывает цифру шесть.
2. Шипы на месте.
3. Мягенькая.
4. Шум... у хз. Бывает ли на классике шум от резины... :)
Из минусов:
1. Цена (особенно сейчас, осенью 2016-го)
2. Люблю с заносом войти в поворот. Действую как по книжке, а сносит переднюю ось. Пару раз чуть в бордюр не въехал. Думаю это от недостаточного поперечного (бокового) держака, при избыточном продольном. Т.е. гребет хорошо, а поперечного держака нет.
Это сравнивая с хаккой 5, стоящей на второй моей тройке.
3. В продолжении пункта №2 - при агрессивном разгоне со сфетофора, ерзает из стороны в сторону, мне забавно, а соседи по потоку пугаются. Тоже мне кажется из-за недостатка курсовой устойчивости.
Ну и здесь же допишу о стрёмных ощущениях при перестроении в снежной колее на трассе. Возможно, конечно, из-за особенностей развесовки классики по осям.

В данный момент выкинул на авито продавать.

Короче резина хорошая, но ждал большего.
Преимущества:

Потеря шипов - макс по 5 шт с колеса после 2-х сезонов

Недостатки:

Сточились шипы. кажется не очень хорошо цепляют лед. Стремно при перестроениях.

Алейникова Татьяна
Потрескался один балкон с обоих сторон да ещё и грыжа выпала выкинул,в следующем сезоне потрескались с обоих сторон ещё два баллона неремонтопригодный на выброс,жалко так как цена большая протектор как новый и шипы практически все на месте,куплю что-нибудь дешевое
Преимущества:

По глубокому снегу тащит на ура,управляемость хорошая малый шум

Недостатки:

Слабенькая

казанцев Александр
Преимущества:

Хорошо держит дорогу

Недостатки:

Покупал на камри,в первую зиму выпало половина шипов,на вторую на трёх колёсах появились грыжи на протекторах,ВЫКИНУЛ

Сизова Дарья
Автомобиль Seat Leon II 2012. Размер шин 205/55/16, покупала в Финляндии в 2013 году. Откатала на них первую зиму, потом одно лето они отдыхали, а с зимы 2014 по настоящий момент езжу на них круглогодично, не сменяя на летнюю резину. Пробег с момента приобретения примерно 70000 км.

Стиль вождения: езжу много и быстро (по трассе от 120 до 170), часто перестраиваюсь (и летом, и зимой - великолепно с этими шинами), иногда резкий старт (последние полгода иногда срабатывает система esp), иногда резкое торможение (срабатывает абс); часто езжу по проселочным дорогам ленобласти и, бывает, ловлю ямы; паркуюсь, притираясь боковиной к поребрику.
Преимущества:

Износостойкие (первая грыжа появилась после 3-х лет использования), хорошая управляемость, хорошее сцепление с дорогой, даже летом в затопленной колее на скорости 120 км/ч (хотя не предназначены для лета).

Недостатки:

Шипов не осталось к третьему сезону, но это с учетом того, что два лета откатала на них же (так уж вышло).
Пару раз после сильного снегопада заносило на скорости 40-50 км/ч на крутых поворотах, но без последствий.

Нескажу Ярослав
Итак по порядку на чем ездил. Хака 7(нисан сани), хака 8(тоета Приус 20). Бриджестоун vrx(тоета Приус 30).
По моим личным оущещениям резину очень перехваливают . Она не лучшая . Она обычная не хуже и не лучше других!!!! Теперь по факту: разницу между 7ой и 8ой не увидел. Так же несет авто . Так же надо подруливать авто в каше. Калею не держит. На укатанном снегу большой тормозной путь. Кстати один раз меня развернуло и выкинуло на обочину на этой резине( скорость была 40 км/ч не больше). Было это на узкой дороге в районе дачи с обледенелой калеей и сверху тонкий слой выпавшего снега,при этом рулём не дергал.ехал очень аккуратно. Ни о каких 120 км/ч по снежной дороге или частично укатанного снега речи быть не может как тут некоторые пишут .ехать так очень напряженно .уверенности нету. Теперь положительные моменты. Хака 8 очень тихая резина после обкатки почти не слышно что на шипах едешь. В плюсовую температуру все тоже очень тихо .сразу даже и не поймёшь что на шиповке. Износоустойчивость за два сезона отличная .спереди по пару шипов вылетело и все!!!. За два сезона пробег составил порядка 60 т.км(езжу очень много). Вобщем если вам позволяют деньги берите но чудес особо не ждите от этой резины. Я лично ожидал большего за такой ценник . В плане последующей продажи ,когда захотите сменить резину .проблем не будет . Все зомбированы рекламой нокиан .поэтому купят у вас её быстро .
Вобщем резина по снегу гребет .по льду в горочки заезжает с пробуксовкой иногда но заезжает то что могут делать и другие шипованные резины).
Теперь немного о бридже vrx (катал зиму 2015/16)так для общей картины,решил первый раз так сказать попробовать липучку и было немножко срашновато. Выбирал между хакой R2 и VRX. Резина оказалась достойная если кто будет смотреть в сторону нее берите . Хорошая боковинка . Относительно не дорогая цена по сравнению с хакой а как говорится если не видно разницу зачем платить больше))). Отьездил зиму без проблем на ней.
Преимущества:

Читайте ниже

Недостатки:

Читайте ниже

cool.qweasdzxc67
отьездил сезон на колесе грыжа производство россия до этого нордман+ 8 сезонов все нормально производство финляндия
Преимущества:

великолепная управляемость зимой

Недостатки:

после 1 сезона 3200 км на одном из колес грыжа

Сарана Алексей
Для тех, кто говорит, что шипы теряются легко. Никого не хочу оскорблять, но 3 сезона, 40-50 тыс пробега, 5 шипов в сумме на 4-х колесах потерял. Если это много, тогда умолкаю.
Хотя моя скорость 90-100 км/ч на шиповке, изредка при обгоне могу до 120-130-ти дожать.
Перед использованием на полную надо обкатывать хорошенько
500 км- 50 км/ч, каждые последующие 500 км прибавляете по 10 км/ч. Главное терпение, после 2,5 тыс. км можно уже как Вам угодно ездить.
Преимущества:

Отлично держит дорогу. Много езжу в любую погоду, лед, снег. Предсказуемо держит дорогу. Было такое, что в метель по обочине пришлось выруливать, уходил от лобового столкновения, перекрестился (спасибо Богу и шинам). И в гололед подрезали, тоже вроде обошлось (благодарность уже упомянутым).

Недостатки:

Шум, но я пока не встречал тихую шиповку.

вячеслав вячеслав
Купил этой зимой Hakkapelita 8 на камри. За один сезон из передних колес выпала половина шипов. На предыдущей 7 такого даже близко не было, за несколько сезонов почти все шипы оставались на месте. Как уже писали многие пользователи, изготовитель отказывается признавать это браком, ну и флаг ему в руки, видимо его не страшит падение продаж вследствие многочисленных негативных отзывов в интернете(а зря, могут больше потерять). Заплатив немаленькую сумму, надеешься на достойное качество, а не на лысую резину после 1-2 сезонов. Никогда больше не буду покупать продукцию этого завода и никому не советую!
Недостатки:

безбожно летят шипы!!!

Касьянова Елена
Срок использования 1 сезон, регион Мурманск. Резина отличная, рекомендую. Поменял резину 15 мая. Вылетел только 1 шип.
Преимущества:

Хорошо гребет, уверенно держит дорогу, малошумная

Недостатки:

Возможно цена

Кононов Александр
Откатал третий сезон, в общей сложности около 30 тыс. Износ протектора 2-3мм. Было 8мм, за три года осталось примерно 5-6мм. При размерянном стиле вождения за три года не потерял ни одного шипа!!! По большей части передвигался по подмосковью с плохими дорогами и по Москве. Грыж и порезов нет. На Киа Рио родной типоразмер 185х65х15. Особо сравнивать не с чем, потому как машина первая, соответственно и зимняя резина тоже первая. Но вроде всем доволен.
Преимущества:

Хорошая модель, удачная. Хорошая управляемость авто, износостойкость.
Эко шип. Современные технологии как-никак!

Недостатки:

Немного шумновата.

Гашев Алексей
Размер 14х175х65 автомобиль лада гранта без АБС. Стиль езды спокойный. Проездил 3 сезона общим пробегом около 17 тыс км. За эти три сезона на резине вылетело на 1-й 6 шипов, 2-й 5 шипов, 3-й 1 шип, 4-й 3 шипа. Имхо не плохо. Каждый сезон перекидывал колеса с одной оси на другую. Очень крепкая резина очень часто залетал в большие ямы по весне( снег тает месте с асфальтом) ни каких грыж. Тихая по сравнению с норман 4 ( ездил на другой гранте) гул от шипов гораздо тише.
Преимущества:

Ударостойкая, износостойкая, тихая, хорошая управляемость на снегу, торможение на льду и снегу предсказуемо. Уверенный старт на любом покрытии.

Недостатки:

На голом льду ожидал торможение по лучше. место 190 шипов обесчещенных 174 ( имхо может зависит от размера) А остальное в подробностях.

Миронов Денис
для начала скажу, что внимательно половину отзывов здесь купленные конкурентами (так как 4 балла это маловато точно), потому что данная резина хороша - мой же реальный! Вобщем откатал я 2 сезона на этой чудо резине и хочу сказать, что она прекрасна, хотя по началу не совсем понравилась из-за небольшого шума как потом выяснилось он прикатался и сошел на нет. В горку, под горку со льдом и снегом, по сугробам и глине, в общем любая погода посильна и порой из жуткой жопы вывозила данная резина, за что создателям большое спасибо, так как рисунок протектора в комплексе с шипами берет любой рельеф. В итоге потерял лишь ~ 10 шипов с 4х баллонов, износ протектора практически нулевой учитывая что резина мягкая (удивлен честно говоря), так что если бабули позволяют можете уверенно брать, поставил пять так как 4,5 нет.
Преимущества:

сцепление и контроль дороги, минимальный износ, мягкий ход, малошумная, надежная

Недостатки:

первое время немного шумят шипы, визуально как будто приспущенные колеса, слабовата устойчивость

Лукина Александра
Стояли 2 года на форде. Если ездить только по городу и по укатоному снегу - лучше шин не бывает. На скорости свыше 80км ч закладывает уши от гула. Как мне кажется за такое соотношение цены - качество можно найти более интересный вариант.
Преимущества:

отличная устойчивость на гололёде и укатанном снеге

Недостатки:

Скользит на асфальте, шумная, выпадают очень быстро шипы, цена

reginfo01
Резина отличная, но не без недостатков. Стоит на GOLF VI 2.0 TDI(140 л.с.) 205/55/R16. Производства Финляндии, прошла два сезона, процентов 20 шипов вылетело, но их так много, что на торможении почти не сказалось!(правда речь только о снежно-ледовых дорогах) После Hakkapeliitta 7 российского производства впечатления от 8-ки смешанные, для зимников льда и холодов - твёрдая 5+, даже 6 )) Но по реагентам, соли и голому асфальту сильно проигрывает той же Хакке 7, у которой с управляемостью было всё отлично и на льду и на асфальте. Да и шипы на 7-ке за сезон все на месте остались, хотя на летнюю менял лишь в начале мая ;)
Преимущества:

Великолепная управляемость и торможение на льду и укатанном снегу! Отлично гребёт по снежной "целине": выезд с парковки после сильнейшего снегопада - не проблема.

Недостатки:

На голом асфальте ведет себя не особо устойчиво, желание гонять, как по снегу, напрочь пропадает. Тормозит сносно, но из-за огромного количества шипов, всё-таки немного скользит.
Шипы вылетают при отсутвии снега или льда весьма активно.

Черкасов Александр
Эксплуатация 2 года, на Лада Ларгус, первая зима много снега, показала себя на 200%, счастлив, едет визде, гребеет визде, много раз застревал, выежае сама, один раз на веревке и то на пузо сел, тут резина не помогла, колеса повисли, все 4!!!!. Вторая зима, снега нет вообще, всю зиму, либо асфальт голый или замороженная грязевая грунтовая(бездорожье). Из-за этого 50% шипов вилетело, поэтому срок резины уменьшился года на 2-3(((( Вследующий раз куплю только ее, она лучше всех резин
Преимущества:

Одни супер плюсы

Недостатки:

Гудит, но не значительно. Цена!

котофеич котей
Рискну здоровьем.
Личный опыт.
Хакапелиту больше не возьму никогда.
Брал два комплекта колёс шип какой то сложной формы Хакка .
Покупал на тот момент топовую от Хаккапелиты модель.
Один комплект катал на форестере( мой авто на тот момент),
второй на тоётке каролле(ездила жена)
Оба комплекта пошли по бороде на 2- 3 год.
Корд протектора винтом.
На одном комплекте 3 колеса, на втором 2.
Третий комплект достался с Pajero 3 типа на замену тоже хакка на шипах.
Фиг там, на шиномонтаже при переобувке диагноз
корд протектора бугром на 2х колёсах.
При том что сам протектор по виду укатанный процентов на 30 макс.
Ему ходить и ходить ещё.
Не знаю кто там на них 11 лет ездит но явно не я.
При том что я ездок аккуратный и резину храню летом в погребе.
Думаю производитель заложил спецом дефект такой что бы брали новую резину.
Умники блин.
Больше я этим бракоделам денег не дам.
Мой выбор bridgestone DM-V2.
О бриджах впечатления только лучшие.
Крепкая боковина, износостойкие.
Опыт был.
Шипы мол лучше чем липучка.
Это скорее вопрос предпочтений.
Моё мнение лучше адекватный водитель на всесезонной резине
чем не адекват на шипах .
Мне хватает липучки с запасом.
В гонках по льду озёр не участвую.
За рулём давно опыт присутствует.
Всё сказанное мной ИМХО на истину в последней инстанции не претендую.
Но выводы сделал для себя однозначные.
Почитал отзывы о летних Ротива от нокиан шинах.
Та же шляпа.
Частые шишки на боковой поверхности колеса.
СЛАБАЯ БОКОВИНА.
Преимущества:

Модные

Недостатки:

Всё