Шины Pirelli PZero 305/30 R20 103Y XL N0

Pirelli PZero 305/30 R20 103Y XL N0

Код: 00009421
Нет в наличии

ДОСТАВКА

Новая почта, Интайм, Самовывоз со склада

Оплата

Наличными, на карту ПриватБанка, безналичный расчет

Гарантия

Гарантия на брак завода изготовителя

Возврат

Возврат и обмен в течение 14 дней
Доставка (?)

Новая почта, Ин Тайм, Самовывоз со склада

Оплата (?)

Наличными, на карту ПриватБанка, безналичный расчет, наложенный платеж

Гарантия (?)

Гарантия на брак завода изготовителя

Возврат (?)

Возврат и обмен в течение 14 дней

    • БрендPirelli
    • МодельPZero
    • Тип автоЛегковой автомобиль
    • ШипБез шипов
    • Ширина305
    • ДиаметрR20
    • Профиль30
    • ИСY
    • ИН103
    • Сезонлетняя
  • Шины бренда Pirelli - одни из лучших для украинских дорог.
    Шины Pirelli PZero 305/30 R20 103Y XL N0 всегда в наличии в нашем магазине.
    В данных покрышках ширина профиля - 305 мм.
    Диаметр покрышек равен R20.
    Важным параметром при выборе покрышек является индекс скорости, в данной модели он составляет Y.
    Индекс нагрузки в этих шинах - 103.
    Летние шины Pirelli PZero 305/30 R20 103Y XL N0 созданы для комфортной езды в условиях города.
    Стоимость резины на нашем сайте - 0 грн.
  • Основные условия гарантии
    На все товары, приобретенные в интернет-магазине Tireshop.ua, действует гарантия на брак завода изготовителя. После покупки товаров, клиент имеет право в течении 14 календарных дней, вернуть или обменять товар, если по каким-то причинам он его не устроил.

    Возврату и обмену не подлежат:

    • Шины и диски, которые были в эксплуатации, если это не заводской брак;
    • Шины после монтажа на диск, если не было проблем с балансировкой;
    • Колесные диски после установки на них шин;
    • Колесные диски после установки на автомобиль(установка крепежа, колец, заглушек центрального отверстия, наклеек, вентилей);
    • Колесные диски с механическими дефектами;
    • Колесные диски без комплектации(крепеж, колпачки) и заводской упаковки.
Витляков Игорь
205/45/17 по трассе на которой корка льда , проехал около 150 км со скоростью 70>90 . лачетти шла уверенно. не было сомнений что не довезет до пункта назначения. двигался быстрее основного потока. мне резина понравилась. брал в колеса даром за 5т.
Преимущества:

в апреле когда снега уже не ждали и резина была поменена на данную модель, он все таки выпал, около 10 см и неожидал таких положительных качеств . по накатанному льду конечно бесполезна но если соблюдать скоростной режим то норм.

Недостатки:

не нашел пока

Аноним
Резина чисто шоссейная, на бездорожье быстро замыливается и чувствуешь себя как корова на льду.
Если заранее знать все нюансы использования этой резины (особенно помнить про песок на асфальте), то вполне хорошая резина, но цена могла бы быть на 1,5 - 2 т.р. и поменьше.
Преимущества:

1. Фантастически держит дорогу на чистом теплом асфальте (не важно мокром или сухом). Езжу агрессивно. АБС практически не срабатывает, что говорит об очень хорошем сцеплении с дорогой. Если резко дать газу в повороте машину несет, но все на удивление очень контролируемо.
2. Очень крепкие боковины. Пробивало на ямах раз 10-15 так, что машина открывала замки (думала, что в аварию попала), ни одной грыжи. Здесь просто огромный респект!
3. Аквапланирования на скоростях до 150-170 не заметил (многие жалуются, наверное от машины зависит, ГЛК 300 постоянный полный привод).
4. Износостойкость на 3,5-4. Езжу 4-й сезон (35 тыс.км), но по хорошему менять надо протектор уже в допуски не укладывается.

Недостатки:

1. Очень шумная. На моей памяти шумнее только Dunlop SP9000.
2. Асфальт с песком очень опасен. Зная как держит на чистом асфальте можно запросто переоценить ее возможности на песке! Разница очень разительная!
3. Все гвозди и саморезы выпускают именно для этой резины (собирает в себя все острое, что лежит на дороге). Думал я неудачник, но почитал отзывы и моя самооценка повысилась)))).

Дмитриев Дмитрий
У меня GLS D350. Резина PZero R21/295/40. Купил новую машину в ноябре и выехал из салона сразу на зимней резине. А в эту резину, которая была с завода, я неделю назад "переобулся". Выехал из МВО на Севастопольском проспекте в Москве и сразу даже не понял, что происходит. На скорости 30-40 км/ч на небольшой неровности нормальной дороги меня мотануло из стороны в сторону так, что чуть руль не потерял (привык за зиму одним пальцем его держать). Подумал, грешным делом, что колесо плохо привернули, но нет - это резина!!! Так ее в каждой колее и мотает, особенно пока не прогреется. Руль теперь держу двумя руками. Такие вот дела. Не ожидал от МБенца. Как можно такое г-но ставить на такую классную машину?!
Преимущества:

Красивая

Недостатки:

Чудовищная колейность

Савин Денис
Дорогу конечно держит неплохо. Пробуксовки нет, в поворотах не свистит, держит траекторию, но только на хорошем, близко к идеалу асфальте!!! В дождь тоже неплохо на ней. Если песок на асфальте все будет плохо...
Больше всего не нравится как едет при колейности дороги ... реально !!!, без шуток опасная резина для России. Повторю, что если колея даже небольшая на дороге есть, то просто пытка перестраиваться.
Больше не куплю эту резину 100%. Думаю куда слить её

авто Bmw 3 GT xdrive (f34)

Преимущества:

Красивая...

Недостатки:

Дорогая! Ждешь чего то хорошего от неё, а нет!
1. Резина быстро стирается
2. Ловит все шурупы и гвозди на дороге как магнит
3. На колее просто ужасна!!! Реально выдерает руль из рук!
4. На заднем колесе появилась грыжа (255/40 R19) runflat

Volvo Larson
Я рад, что остановил свой выбор на этих шинах, на сегодняшний день полностью доволен. Согласен, что могли бы быть и потише, но в моём случае шумоизоляция автомобиля всё прощает. Прочитал множество негативных отзывов, но всё же мысль о том, что топовые производители (в том числе это применимо и к моему автомобилю) выбирают P Zero возобладала. Думаю, проблема многих, что шины либо старые, либо вовсе куплены бывшими в употреблении.
Преимущества:

В меру мягкая, в меру жесткая - на самом деле золотая середина! Мой размер 265/40/20, автомобиль Audi S8. Манера вождения не слишком агрессивная, но иногда довольно динамичная и резина может многое в различных режимах - что радует. Очень долго выбирал, сомневался и рад, что остановился на Pirelli P Zero (вопреки многочисленным отзывам). Шины свежие, 48 неделя 2016 года, установил 20.03.17.

Недостатки:

Поймал саморез спустя несколько дней после установки. Плохо держит в холодную погоду (были заморозки до -7 градусов) даже на сухом асфальте. С другой стороны, это вряд ли можно отнести к недостаткам шин.

Аноним
Это не резина, это жесть. Поддерживаю предложение посадить за руль представителя Пирелли, чтобы он поездил пару часов со скоростью больше 80 км/ч. Следующие пару часов он дрожащими руками не сможет даже прикурить. Танцы с бубном при поиске оптимальной настройки давления/углов установки позволят лишь превратить езду из отвратительной в просто плохую. Но это неважно, так как за 15 т. до корда на ведущих колёсах - легко, и я ни разу не гонщик. Тем, кто любит прохватить, потребуется тыс. 5... ФХ, 295/40/21. Подозреваю, что это резина для легковых авто и штатно на ДжиЭльки её ставят по какому-то недоразумению. На кроссоверы и внедорожники брать эту резину недопустимо. Удивительно, как недешевая, в общем то, резина, может напрочь лишить удовольствия от вождения хорошего авто.
Преимущества:

Нет

Недостатки:

Всё

Савинов Роман
Автомобиль VW Touareg, размерность 255×60 R17. Общий пробег на авто 68 тыс.км. и все в очень спокойном режиме. За это время поменял 2 комплекта, - первый комплект в ноль за 22 тыс. км. и появились грыжи аж на трёх колесах, при этом ни разу никуда не влетали на 100%. Когда продавал покрышки снятые с колес, грыжи которые вылезли исчезли, видать из-за отсутствия давления. Второй комплект прошел 18 тыс., при этом остаток протектора не более 4 мм, т.е. износ 85%. Для заметуи нужно сказать, что когда покупали авто, сразу же купили и поставили зимнюю резину - Gislaved NF5 - так она уже начала катать 8-й сезон и остаток протектора сейчас 7 мм (о чудо!!!), причем переобуваюсь задолго до снега, когда еще асфальт голый, а весной перед майскими, но за это время сменил два комплекта летней. Пирелли довольно шумная на средних и высоких скоростях, жесткость явно выше среднего. Колею чувствует тоже выше среднего, тут конечно сложно судить, но т.к. у Туарега прогрессивная подвеска и всегда следим за сход-развалом, то всё-равно считаю не совсем хорошим ее поведение в колее (быстро в нее сваливается и тяжеловато вылезает). В общем никому не рекомендую по крайней мере именно в этой размерности и для тяжелых машин, у меня авто весит 2340 кг. (3.0 дизель рестайл)
Преимущества:

Не могу найти плюсов

Недостатки:

Изностойкость просто на нуле, небольшие замечания по управляемости в колее, шум немного выше среднего

Поздняков Владимир
Колёса достались от прежнего хозяина авто, практически новые. Размер 235/45/17.Со всеми отрицательными отзывами согласен(указал в недостатках), единственное в чем не согласен, это с коментами про грыжи. А теперь обо всём и по порядку. Когда я еду по дороге с калейностью (будь то МКАД или какая-нибудь просёлочная дорога), зад у машины то и дело выбрасывает из калеии, как-будто задняя подвеска разбита в хлам, а если ещё и дождик идёт, то держи руль двумя руками, того и гляди машина сорвется с траектории, теперь по поводу шумности - даже жена заметила после переобувки с зимы на лето, что резина шумит. Что касается комфорта, то на мой взгляд жестковаты, может быть из-за этого хорошо выдерживают ямы на наших провинциальных дорогах (жена ямы не объезжает).Про износостойкость - езжу и зимой и летом одинаково, за год эксплуатации накатал 30 000 км.,соответственно на летней резине проехал около 15 000 км., плюс ещё старый хозяин накатал около 2-3 тыс.км.,а протектора осталось процентов 40. Итог : в Пирделли разочарован. Кто-бы чего-бы не нахваливал, я сделал для себя вывод, что на лето Мишлен, а на зиму Нокиа.
Преимущества:

хорошее сцепление только на сухой и ровной дороге.

Недостатки:

1) не любит колею
2) аквапланирование
3) шумность
4) жестковата
5) износостойкость слабовата

крот Андрей
резина шла в комплекте GL 400, вот на 500 шел комплект континенталь. Самая плохая резина которую я видел. Стаж за рулем 30 лет.
Преимущества:

Нет достоинств

Недостатки:

Огромный износ, Жесткая. При колейности ведет себя отвраитительно.

Гринев Давид
Всего 7500 проехал. На одном колесе грыжа сбоку, второе вообще с двумя трещинами сбоку и спустило. Бред какой-то, ям не ловил, ездил только по городу. Очень очень очень плохое качество. Все покрышки в рубцах и стираются на глазах. До этого ездил на Данлопе 6 сезонов. Дорогу держали хуже, по лужам плыл как на корабле, но зато я не знал что такое грыжи и прочее.
Преимущества:

В повороты входит уверенно. По лужам едет неплохо на четверочку.

Недостатки:

Ужасная износостойкость и качество - комплекта не хватило на 1 сезон даже.
Первые 5000 очень не комфортно было ездить, машину практически сносило на обочины из-за колеи.

Корнев Евгений
Шла штатной резиной на Мерседес GL, 295/40 R21. Резина отвратительная, колею не держит совсем. Машину кидает ужасно, просто опасно ехать выше 100 км/час. Проезжал те же участки дороги зимой на Нокиан - поразился, как послушно и невозмутимо шла машина. Так что все дело именно в Пирелли. Все друзья на Мерседесах также дико ругают эту резину. Второй недостаток - за одно лето износилась почти в ноль.
Преимущества:

Не обнаружил

Недостатки:

Колею совсем не держит.

Shvydchenko Julia
Недостатки:

Вылезла шишка. правда говорят ,что это редкость

sidorov kirill
во всех русских тестах pirelli в аутсайде
в европейских первые места
комментарии типа: колейность -от неопытности
взяв резину с остатком 5мм начитался отзывов и поехал ночью в ливень сделать круг по ТТК
перед камерами тормозил, остальное время топил до 160
специально ехал в колее. итог: никакого аквапланирования, ощущение как на сухом асфальте.

не верьте заказным комментариям!!
Преимущества:

держак

Недостатки:

нет

Рожков Альберт
Купил опционально с автомобилем Вольво ХС 90 - R 19. Буду искать по мере истирания другую марку шин.
Преимущества:

Достоинств нет

Недостатки:

Сильнейшее аквапланирование! При колейности трассы сносит то влево, то вправо. Износ средний.

Егоров Сергей
Стояла как штатная в размере 255/50 R19, за два сезона стерлась в ноль, на скорости до 120 колею найдет на ровной дороге, ощущение, что сход-развал не сделан, машину приходится ловить, на скорости от 120 и выше шумит очень сильно но начинает держать дорогу, как по рельсам.
Преимущества:

Управляемость на ровной и хорошей дороге и только на большой скорости

Недостатки:

Не управляемая на наших колейных дорогах, колею найдет там где её нет

Аноним
В целом континенталь понравился больше
Преимущества:

держит дорогу неплохо

Недостатки:

быстро стирается

Аноним
Скорость до 250 км/ч. Дорогу держат отлично, как и управляются. Реагируют на колейность и небольшие ямки, скорее всего из-за жёсткой боковины. Не подходят для выезда на природу в дождливую погоду, можно встрять на ровном месте, ну и не для этого они созданы.
Преимущества:

Отличный Дизайн! Крепкая Боковина

Недостатки:

не обнаружил

Борисович Олег
Использую на Ягуаре Х-таре полноприводном...... Убил за лето 3 колеса на наших челябинских дорогах после Дорожной революции Юревича Машину держит на трассе отлично,в поворотах идеально,дождь тоже по барабану,но главный минус который перевешивает все плюсы лично для меня что легко убивается при пробоях... НО это еще и минусы низкого профиля....По мне так пусть жестче но РАНФЛАТОвская... На деньгах больше сэкономишь.... Вчера убил на М5 третье колесо за лето и сейчас поеду искать бу докататься до зимы а там буду или РанфЛаТ брать или диски на меньший диаметр.... А в основном резина нравится,если поменяю диски то может опять такую возьму да гонять особо не буду....
Преимущества:

Легкие комфортные

Недостатки:

Убиваются на раз-два ,колейность на низком профиле

Румянцев Николай
Через 12 т км оказалось, что 2 покрышки без единого пореза и прокола начали разваливаться. Примерно через 5 тыщ началась постоянная подкачка каждые 2 недели и в итоге намотка резины (на внутренней стороне) просто отслоилась и стала пропускать воздух, внешний слой при этом потрескался. Такая история случилась с двумя комплектами колес. На шиномонтаже тоже наслышаны самого плохого об этих шинах. Никому не советую.
Преимущества:

Цена приемлемая. Ходовые качества средние.

Недостатки:

Не берите эти шины! Деньги на ветер!
Не пройдя 10 т км резина начинает потихоньку травить и расслаиваться.
Колею находит даже на относительно ровной дороге.

nalex.trade
"Дорогу держит хорошо, в том числе в поворотах на скорости, управляемость отличная на всех скоростях".
Насмешил отзыв .
Дорогу НЕ держит вообще, В колеях летаешь налево направо. 40 тысяч пробег, из них не больше 15 на этой резине, протектор лысый совсем. Может и не казалось бы все так плохо, если бы я осенью не обувался в зимнюю резину от другого производителя
PS про регулировки. Авто купил в дилера на этой резине, так что если резина не г..но, то что, автомобиль г.но? Бред. Химняя Хакка, расставила все по своим местам
Преимущества:

Ничего

Недостатки:

В комментариях

Rushan Rollan
с Москвы выехали через Самару в Уральск 1500 км, Москва Пенза в дороге был очень сильный ливень дорога отличное как при топил 200 км/ч уверенно комфортно просто кайф еще ночью, в Уральске две недели патом в Саратов через Самару 800 км, на трассе 230 км/ч, естественно местами среднее 160 к/м, уверенно и комфортно и при торможении, в Саратове два дня патом в Уральск на примую кто знает дороги там что то, 500 км среднее 110 км/ч, уверенно комфортно, и того я проехал более 3 000 км, а вот фишка причем в полном износе протекторы 98 % износа. вот вам вывод, я бы еще ездил бы пока не прижался бы в бордюр гоня за Камри 55 черный 06 регион Актюбинск, размер R18 245/45 100 Y, Pirelli P Zero, очень доволен, Мерс220 S 500 4matic, 2005г. а да еще один момент - когда Мерс обмывали в Сауне с Свояками их 2 двое было естественно у меня их много один черный пояс по карате один в ГАИ все вопросы решает один очень крутой бизнесмен и т.д. вот который в ГАИ сел за руль после сауны ну как не даж руль Свояку и что думаете с одного конца города до другого конца города 50 км, через центр он выжимал 180 км/ч в городе газ тормоз и при остановке домой запах резины сильный чувствовалась, вот вам еще один момент, результат +5, но советаю так не ездите при покупке пиррели, и соблюдайте правилу дорожного движение, Всем желаю безопасную и комфортной езды, время эксплуатации конец Май и середина июля 2015г. вот недели назад переобулся в Континентал спорт 5, отзывы обязательно будет, пока впечатление хорошие мягкий шум почти нету,
Преимущества:

крепкая, безопасное, устойчивое, комфорт.

Недостатки:

при езде более 3000 км износом протектора 98%, на магистральных трассах 240 км/ч, ну естественно местами, и при ливне, не вижу не какой недостатки, эти шины меня не где не останавливал, очень доволен,

Белов Алексей
сейчас авто мерседес 221 "спарки" Pirelli P Zero: перед 245/45/R19, зад 275/40/R19.
раньше был автомобиль бмв 745 (е65) с такой же резиной...

P.S. много было написано на счет колейности... уважаемые господа, нужно правильно делать сход/развал на машине... когда ставите не штатную резину, а сход/развал делаете по штатным параметрам - машина будет искать колею даже там, где ее нет :-))
Преимущества:

дорогу держит хорошо, в том числе в поворотах на скорости, управляемость отличная на всех скоростях

Недостатки:

резина действительно склонна к аквапланированию, проверено в 2008 г на Симферопольской трассе (Тула-Москва): в сильный ливень скорость 130-140, быстрее ехать было опасно... честно говоря не знаю - недостаток это или достоинство...

Temp Parus
Машина BMW 325 e90 - поставил эти шины runflat R17 - довольно жесткие шины, серьезно приходится бороться с колейностью. Однако в поворотах она великолепна, просто как по рельсам едет.
Рулевое стало существенно острее.
Преимущества:

Машина на ней отлично управляется

Недостатки:

Очень сильно чувствуется колейность

Аноним
Жёсткий середняк для любителей иногда немного "отжечь".
Преимущества:

Неплохо управляется по ровной дороге, прилично держит удар при динамичной езде по откровенным колдобинам (и это при профиле 225/50!), предсказуемо ведёт себя на мокрой дороге, хороша для динамичной езды по шоссе и городу. Не слишком быстро изнашивается. Короче говоря, всё в сумме и даёт твёрдую "четвёрку". Но второй раз не куплю, просто машина шла с завода с этой резиной.

Недостатки:

Жестковата, шумновата, особенно на зернистом асфальте, а в провинции такого - процентов 70-80, как минимум. Отвратительна в колее - кидает так, что даже с моими отнюдь не слабыми руками, нужно буквально вцепляться в руль.

Аноним
Стоит на XC-60 235/60 r18. Отходила примерно 40000, стер полностью. Тем не менее даже сейчас нареканий по управляемости нет, только шум появился от того, что уже ограничители вылезли.
+ Надёжная, сколько гвоздей и прочего хлама в него попадало и ни разу не проколол!!
- Шум есть, но приятный
- Комфорт - средний, сейчас когда стер, уже почти как на голых дисках еду. зимняя hakka r гораздо комфортнее.

В общем доволен

Менять буду на хакку блю наверное
Преимущества:

Надёжность

Недостатки:

комфорт

Григорьев Аркадий
при скорости 40км/ч умудрился улететь на встречку из-за колеи. аж руль из рук вырвало! размерность 245/40 R18
поменяю при первой возможности!
Преимущества:

ничего

Недостатки:

ОЧЕНЬ опасная резина! упаси вас попасть на них в колею!

a8148095
Машина седан, задний привод, 416лс. Если выбираете резину для быстрой езды по городу в любую погоду - не берите Pirelli P Zero. В дождь держит очень плохо, в колеях мотает. Удовольствие только при езде по сухому асфальту в солнечную погоду.
Если ищете резину на машину выходного дня, Pirelli P Zero отличнейшая резина. Просто не выезжайте на этой резине в дождь и не ездите по плохим дорогам)
На сухом асфальте держит до последнего. Разгонная динамика великолепная. Тормозит отлично
На мокрой дороге надо тихо и аккуратно ехать до дома.
В межсезонье на холодном асфальте ведет себя прилично.
Преимущества:

Хорошо держит на сухом асфальте

Недостатки:

На мокром асфальте держак так себе, склонна к аквапланирования, очень нервная в колеях

иванов александр
за 3 года эксплуатации протектора осталось очень мало,но ни одной грыжи не поймал,хотя и влитал в серьезные ямы!!! сейчас думаю купить такую же новую резину!!
Преимущества:

авто отлично слушается руля,хорошо входит в повороты на приличной скорости,даже на холодной резине абс ни разу не сработал!!

Недостатки:

размер 225.45.17 жесткая,чувствуются даже небольшие трещинки асфальта,хотя подвеска мягкая!!! очень привередлива к колее!!

Георгий Болтин
В целом, отличная резина. У меня 225/50 zr17. Никаких траблов с колеей не было замечено. Может быть надо просто поуже брать катки тем, у кого с этим проблема. К сожалению, вылезла небольшая еле заметная грыжа. Но, как и у предыдущих авторов, удар был такой, что думал подвеску в яме оставлю. На 80-ти влетел в выпиленную фрезой прямоугольную яму глубиной сантиметров 7-10.
Преимущества:

отличная управляемость. короткий тормозной путь. на удивление, даже сносно едет по влажной грунтовке и траве (по сравнению с Hakka H, которая превращалась в слик на черноземе. Да, я понимаю, что резина шоссейная. Но была необходимость)

Недостатки:

Шумновата и жестковата, но в пределах разумного. После хакки пришлось привыкать к склонности всплывать на меньшей скорости.

Летягин Александр
Штатная резина на Jaguar XF. 245/45 R18 Самое поганое - ужасная чувствительность к колее. Машина на этой резине безумно нервная, находит колеи даже в ровном асфальте и стремится из них выпрыгнуть. Достаточно шумная, но из-за хорошей шумки авто я на это не обращал внимание. Обратил только, что седьмая хакка с шипами ощущается ничуть не громче. За год пробил 3 колеса. Истерлась за 20т.к. За свои деньги никогда бы не купил
Преимущества:

Торможение.

Недостатки:

Грыжи, чувствительность к колейности, шумная.

Logvinovsky Boris
Данная модель позиционируется для активной езды, но для этого она плохо подходит. Сцепные свойства весьма посредственны, на уровне самых обычных шин. Компаунд довольно жесткий, после прогрева появляется «держак», но не тот, которого ожидаешь. Далее она просто перегревается, и сцепление с асфальтом теряется. Очень не понравилось то, что она очень плавно срывается, крайне трудно нащупать грань потери сцепления. На мокрых и холодных покрытиях все усугубляется.

Если говорить о повседневной эксплуатации, то шины сносные. Но более шумные на фоне конкурентов. Также жесткая боковина оборачивается тем, что машина становится очень чувствительной к колейности. Зато жесткий состав (несмотря на treadwear 220) делает ее долговечной.

Мой вердикт: ни рыба, ни мясо. Для активной езды в той же ценовой категории можно подобрать более цепкие шины, а для повседневной и спокойной — более комфортные.

P.S. Эксплуатировал в размере 205/45 R17 на легком заднеприводном автомобиле.
Преимущества:

Износостойкая, довольно крепкая боковина, хорошо сопротивляется аквапланированию

Недостатки:

Плохие сцепные свойства как на сухом, так и на мокром асфальте, довольно жесткий состав резины, очень нечеткие границы потери сцепления

дмитрий новиков
Стоят на vw golf-5 225-35r19 в мокрую погоду рекомендую спокойную езду абс постоянно трещит.В целом резина неплохая и довольно мягкая,но второй раз уже не куплю....
Преимущества:

Отлично держит в сухую погоду,не быстро изнашивается

Недостатки:

Плохое торможение на мокром асфальте,аквапланирование

Сныков Иван
Купил 19/235/40 на форд фокус ST.
До этого стояла Юни рояль реин спорт.... так вот это небо и земля в пользу юнирояль.
На пирели что первое почувствовал - это дикая чувствительность колейности, руль буквально вырывает из рук. На Юни рояле можно было рулить одним пальцем и ехать 200 даже с колеёй. На пирели же больше 150 ехать просто смертельно опасно! мало того, при разгоне чуть даешь газу - уже буксует, чего небыло на рисунке елка....
Вобщем шины для мега идеальных дорог или малых скоростей. Я не знаю для чего эти шины вообще, помоему они сравнимы с дешевым китаем.. как пластик по асфальту!
Очень не рекомендую брать их на передний привод. Не буду судить о других машинах, но на фокусы и мондео 100% - НЕТ!
Преимущества:

Крепкая боковина, красивый дизайн

Недостатки:

Ужаснейшая колейность, состав резины как пластик, держак нулевой

Розанов Игорь
Поставил на Октавию 1.8 TSI в размере 225/45 R17 вместо Камы Евро 205/55 R16, так как жить ОЧЕНЬ хочется. Излишней шумности или чувствительности к колее не заметил, зато ям наловил - мало не покажется, и ничего! Целы и шины, и диски.
Единственное - категорически не рекомендую выезжать на грунтовки, тем более мокрые. Держат отлично, но только асфальт!
Преимущества:

Очень цепкая, отлично держит дорогу, и по мокрому, и по сухому. Сохраняет держак, даже будучи стертой до ограничителя. За 40 000 км ни одной грыжи или дырки

Недостатки:

Стерлась относительно быстро - но тут уж выбирать не приходится - либо держак, либо ходимость.

Аноним
Поводу того, что говорили о колейности и сносе - данные шины предназначены для хороших дорог и отрабатывают свои показатели на всё 100%. Не пишите бред и не вводите людей в заблуждение!

P.S. Машина BMW E36 M3
Преимущества:

Повторюсь: Отлично держит дорогу, как сухую, так и мокрую. Не шумит. Тормозит отлично с любой скорости.

Недостатки:

не на все диски подходит

vsa Сергей
размер 225/45 R17
И все таки поймал я роковую яму (под лужой) и вылезла приличная грыжа.
При прочих равных условия, думаю, что другую шину просто разорвало бы (был печальный опыт зимой на шине 215/55 R16 Nokian Hakkapeliitta 2).
Преимущества:

Отлично держит дорогу и при езде в колее в том числе!
Ямоустойчивая, с одним но.

Недостатки:

При очень активной езде (5000-5500 об.) износились за 2 сезона.
Профиль 225/45 не для наших дорог, т.к. очень жесткая, жалко подвеску.

Тараканов Сергей
Машина Shkoda Yeti, колеса 225/50/R17. Отъездил 2,5 сезона (донашиваю), общий пробег 60 тыс.км.
Шины стерлись, стали почти лысыми - в ноль с меткой. Но до сих пор уверенно чувствую себя на дороге. Попадал в такие ямы, что зубы стучали, но грыж не появилось. Хотя проколы случались. Шины жесткие, поэтому слышны все ямы и стыки на дороге. Гудит - но мне это не мешает. В колее ездить не приятно, поэтому я и не езжу. А если попадаю, не страшно, выезжает нормально.
Преимущества:

Хорошо держит дорогу, уверенно в поворотах, износостойкая.

Недостатки:

Чувствительная к неровностям дороги (ямы, стыки). Стерлась за два сезона.

Аноним
Хуже резины не видел. Мелкие неровности дороги, колея, ямки и ..! Разметка Дороги влияет на траекторию! Вырывает руль из рук, изменение давления в шинах ничего не дает. Стоит на мерседесе 221, у товарища соседа тоже мерседес с той же резиной- результат тот же. Есть желание посадить за руль представителя фирмы пирелли, чтоб покатал денек. Выкидываем это .... На авито, кто купит не завидую - но я предупредил
Преимущества:

Бренд

Недостатки:

Колейность, снос

Аноним
Pirelli Pzero Nero GT. Размер 245/40/19. Стоит на переднеприводной Audi А4 В8. Давление согласно инструкции автомобиля 2.2 - перед, 2.0 - зад. Вес покрышки - 11.6 кг в этом размере (что на мой взгляд очень неплохой результат). Резина очень мягкая на ощупь. Боковина также мягкая. Защитный бортик среднего размера, не большой. Резина в этом размере идет XL. Рисунок асимметричный. Резина произведена в Италии.

Пока не довелось поездить в сильный дождь, добавлю позже отзыв.

В целом, я должен сказать, что на таком низком профиле езжу впервые в жизни за 12 лет стажа. Предыдущая резина на моей А4 была 225/50/17 Michelin Primacy HP. На удивление, я не ощущаю никакого дискомфорта на разбитом покрытии на новой резине. Резина даже в таком низком профиле великолепно глотает ямы мелкого и среднего размера. Субьективно пирелли 245/40/19, комфортнее и лучше чем Мишлен примаси 225/50/17.

Моя общая оценка (без учета водных тестов) - твердая пятерка. Доволен.
Преимущества:

Комфорт. Тихая - уровень шума на разрешенных скоростях - очень низкий. Красивая боковина и рисунок. Реакция на колею приемлемая для моего размера покрышек. Торможение - отлично по сухому, очень хорошо по влажному. Отлично справляется с мелкими и средними российскими ямами.

Недостатки:

Есть ощущение, что слишком мягкая, что ощущается при скоростном прохождении поворотов (100+). Слегка увеличивается уровень шума после 100 кмч, на 140 кмч уровень шума, на мой субъективный взгляд, мог бы быть и меньше, но в целом очень достойно по шуму.

Милаев Григорий
поставил лето 245/40/18 - боялся будет жестко и шумно. в результате - не поверите - мягче чем 17й континенталь зимний. Вполне адекватная цена если брать на в вирбаке а в интернет магазинах. Протектор не очень красивый - но его и не видно особо. Удивляет тишина в машине - в А6 не очень хорошая шумоизоляция - думаю все хозяева знают, но на этой резине реально тихо, мягко и комфортно. К тому же в поворотах не несет зад плюс отличные тормоза. Рекомендую
Преимущества:

тихие, мягкие, комфортные + отличный держак, цена

Недостатки:

некрасивый рисунок протектора, непрестижный брэнд

Маков Максим
Купил резину с дуру по нескольким восторженным отзывам владельцев. Поставил на BMW X3 с разноширокими колёсами. Ездить по левому ряду МКАДа и по любым колейным дорогам стало просто невозможно. При попытке перестроения на скорости из ряда в ряд при наличии колейности, происходит резкая переставка машины на пол корпуса в сторону. При попытке выехать из колеи, машину просто подкидывает и бросает в сторону. Руль очень трудно даже двумя руками удержать при этом. Резина очень жёсткая. Пальцем промять протектор невозможно, он как пластиковый. В итоге продал почти новую резину эту, потеряв треть цены, и купил Hankook Ventus V12 EVO K110. По отзывам на яндексе, колейности на ней нет. И действительно, Hankook дешевле Pirelli на треть и при этом он мягкий, колейность вообще пропала, машина мягче стала. А вот PZero Rosso очень хороша, но думаю только на Немецких автобанах... К покупке крайне не рекомендую, если Вы цените свою жизнь, она реально опасна на наших колеях.
Преимущества:

Управляемость на немецких автобанах

Недостатки:

Опасна для жизни на Российских дорогах

TIGR TIGR
Всем привет! У меня бмв 5-ой серии F10, диски R20, резина к ним 275/30 зад и 245/35 перед! Выбирал между Michelin pilot supersport и Pirelli P Zero, читал отзывы на многих сайтах, хвалят оба варианта, но про Michelin увидел два отзыва о грыжах! в итоге решил попробовать Pirelli, купил Run flat (хотя многие пророчили что буду чувствовать себя как на табуретке), установил не дождавшись уверенной осени! первые ощущения огонь!!! ни какой табуретки- кресло:), дорогу держит идеально, с места в пол давлю ни намека на пробуксовку. торможение на 5+. на скорости 100км/ч поймал яму, думал стойки вылетят через капот, остановился, проверил грыж нет! пару дней даже по снегу ездил, осторожно конечно, но думал хуже будет! прошлый год отъездил на Континентале не Run Flat - две грыжи по одной стороне как назло,! не знаю как износоустойчивость себя покажет, но если за сезон сотрется то все равно опять куплю Pirelli P Zero и только Run flat(т.к. по ощущениям даже мягче чем конти не ранфлэт)!
Недостатки:

цена! 70 000 за комплект

Иевлева Анна
Использовал два сезона. В первом - одна яма = одна грыжа, но колесо проходило еще весь следующий сезон. Во втором сезоне - поездка в Европу из Нижнего Новгорода - дороги Украины и Молдавии (эту страну объезжайте все, там можно ездить только на осликах) = грыжи на трех колесах из четырех. На двух по две. В итоге плюс, что ни одно не лопнуло и диски целы, но с другой стороны минус, что к третьему сезону нужен новый комплект. Поэтому аккуратнее с ямами и, главное, бортиками на трассе при замене асфальта, когда дебилы (по другому и не скажешь) ремонтники срезают асфальт оставляя острый прямоугольный бортик к несрезанному.
Преимущества:

Красивый рисунок, известный бренд

Недостатки:

Грыжи

KO AL
поставил маленькую грыжу на срезе асфальта примерно на 80км/ч
вообще шины неплохие? я бы сказал драйвовые и рисунок прикольный, но шумные
Размерность 235/40/ R19
Преимущества:

жесткая, хорошо держит дорогу, мало буксует, руль становиться очень информативным, управление улучшается ( только не в колее)

Недостатки:

шумная, очень боится колеи (на мкаде руль двумя руками держать приходится )

Аноним
Отличная резина.
Преимущества:

Цепкая, крепкая, тихая. Бортик для защиты дисков.

Недостатки:

Нужно быть внимательным в дождь. Тяжело найти некоторые размеры. Цена.

Плеханов Артем
В целом и общем резиной доволен, хоть и пользовался ей всего 5 месяцев. Откатал 9 тыс.км. Стоит на сеате 211л.с. 225/45-17 с салона. За всё время эксплуатации ни разу не срабатывал АБС, тормозит и входит в повороты просто изумительно: было 2 момента, когда я кирпичей наложил в штаны, но резина не подвела (дай Бог здоровья её создателю). В отличии от многих спортивных летних шин, которые боятся низких температур, эта ведет себя уверенно! Конечно, специально экстренное торможение я не провоцирую, но есть с чем сравнивать, поверьте! Боится не мокрых дорог, а глубоких луж на скоростях от 110 км/ч, думается мне, что такое поведение можно отнести ко всем шинам с похожим рисунком. Не очень хорошо обрабатывает колею на МКАДе, так и норовит остаться в ней до конца плохого участка дороги.
После первого настоящего холодка, переобулся в зимнюю шиповку, сразу понял 2 вещи: 1. Данная пирелька шумновата, но это скорей не недостаток, а компенсация за износостойкость. 2. данная покрышка совсем не боится резкого изменения траектории, машину не заваливает, не заносит, машина покорно выполняет команды рулем.
Преимущества:

Хороший тормозной путь, отлично держит дорогу на крутых поворотах, износостойкая, после разогрева машина едет по дороге как по рельсам, не боится лёгкого холодка (от +3 до +10)

Недостатки:

Шумновата(не сильно, но... как и любая спорт резина), склонна к аквапланированию при скорости свыше 110км/ч и лужам глубиной более 3см. не любит колею на МКАДе(если держать руль одной рукой)

Аноним
стояла на спортивном заднеприводном авто, очень хороша во всех режимах.
Преимущества:

Мягкая, абсолютно бесшумная, идеально держит траекторию и по сухому и в дождь.

Недостатки:

Из-за мягкости чуть ускоренный износ.

Аноним
В целом, отличная резина. На невысоких скоростях никакого аквапланирования, минимальный тормозной путь, прекрасная управляемость: в поворот как по прямой! Резина для жары во всех смыслах.
Советую брать, особенно тем, кто любит дать по тапке - сжечь её труднее чем конкурентов.

Лето прошло удачно, только один раз занесло, но это был мокрый асфальт, температура за бортом 5 гр, проехал после старта мин 10, на скорости 80 кмч входил в 90-градусный поворот))

Резина достойная, но следующую буду брать более комфортную (215 50 17), с более крепкой боковиной и помягче. А на этой только на трэк
Преимущества:

Превосходно держат дорогу. Износостойкие

Недостатки:

Дубовые ). По холодцу и пока не прогрелись шумят достойно. На сыром асфальте можно и поскользить (только на холодных шинах!). Колею не любят.

Появилась 1 шишка, но удар был такой, что думал всю подвеску оставлю. У меня 225 45 17

Кулагин Сергей
За 2 месяца ежедневной эксплуатации протектор практически не изменился, и боковины и середина одинаковы, хотя я люблю 'позажигать'. В поворотах отлично. По воде едет предсказуемо и уверенно, но получилось и всплыть пару раз, главное найти лужу подходящую. Что реально в начале напрягало, пока не привык, так это реакция на колею, размер 275/45/19, но думаю тут из-за ширины, потому что такие-же были 235/65/17 и колеи вообще не ощущал. Зато тормозят-то как!!! Как вкопаный в миг останавливаюсь, а машина весит больше 2-х тонн! И едут как приклеенные, только лужи объезжай)) На удивление- очень мягкая, со средней шумностью. В целом- доволен!
Преимущества:

Тормозной путь, сцепление на сухом асфальте.

Недостатки:

Чувствительна к колее.

Сергеевич serganko
Катаюсь на разноширокой: перед 245.40.18, зад 265.35.18. Резина очень нравится. Отменные тормозные качества как на сухом так и на мокром асфальте. Кто-то говорит шумная, но для меня это второстепенно, так как в приоритет ставлю безопасность. Насчет аквапланирования - для новой это не актуально. А вот когда изношена - понятное дело резина начинает всплывать. Но думаю это проблема всех спортшин. В общем чаще надо менять покрышки. Как-то раз влетел в яму с таким ударом, что думал колесо оторвет. Грыжа конечно появилась, но по крайней мере от удара не разорвалась. Состав резины на ощупь жесткий, но о какой мягкости можно вести речь про спортивную резину. В отличие от Контиспорта 3 при активной езде шина сохраняет хорошее состояние резины в пятне контакта (кому интересно, посмотрите тест Авторевю). В общем я считаю лучшим вариантом по нашим дорогам из спорт покрышек.
Преимущества:

тормозные качества на сухом асфальте, стойкая к ударам

Недостатки:

шумноватая

Вирабян Эрнест
Езжу на них два месяца, 245/40 R18 97Y.
Очень шумная, на воде, особенно в колее, неуправляемая, на сухой колее вечно вырывает руль, при торможении также. Недавно на 80 км/ч в темноте не заметил стык снятого асфальта, итог - грыжа. К счастью, диски оригинал, иначе гнул бы.
Преимущества:

Цена, сухой асфальт

Недостатки:

Шумная, сухая, аквапланирование, колея

Аноним
эксплуатирую более 4 лет полет отличный при ежегодном пробеге более 35тыс.км. сменил 2-а комплекта, мой эксплуатационный размер 195/45 r16
Преимущества:

прекрасно держит дорогу, хорошее аквапланирование, износостойкость, бордюров не боится

Недостатки:

очень шумная, жесткая

Волобуев Алексей
Замена после одного сезона - это грустно!!!
Преимущества:

Маленький тормозной путь, на хороших дорогах в управляемости великолепны.

Недостатки:

За 10 000 км стерся протектор по середине в ноль, управляемость на колейной дороге никакая.

Савинов Роман
долговечности никакай, если нужны хорошие покрышки, по опыту могу сказать Нокиан Хакка Z
Преимущества:

О достоинствах ничего не могу сказать, по эксплуатационным качествам самые обычные

Недостатки:

За 4 сезона папиной нежной эксплуатации при пробеге 20 тыс. км. просто так взяли и появились 2 грыжи, покрышки изношены почти в "0". Стояли на Туареге

Аноним
Стояли с завода на BMW 740d xdrive в размере 245\50\18 Ран Флет.
Приятно едет по ровному сухому и мокрому асфальту.
Прощала мне любые ямы и открытые колодцы, тут еще и заслуга оригинальных дисков, думаю какая нибудь Replika не выдержала бы этого.
В любой будь то маленькая или глубокая колея руль надо держать крепко и двумя руками иначе кидает.
В лужи даже те которые образуются в колее вов время дождя глубиной свыше 1 см опасно превышать скорость 80 км\ч, плывет и не тормозит. За все время эксплуатации, (1,5 сезона примерно 25 000 км +-5000) износились на 65-75%, равномерно. Манера вождения не спокойная и не безумная.
Итог: покупать не советую.
P.S. До этого был очень удачный опыт с Nokian Hakka Z 235\55\17 не Ран Флет Финляндия. Может она чуть хуже держит сухой асфальт. Но в дождь думаю ей нет равных. Аквапланироване для нее не существует. Мягкая. В прямом смысле слова бесшумная, на любом покрытии. Износоустойчивость хорошая.
На новый сезон купил себе Pirelli P Zero 245\50\18 только из за того что очень дешево досталась на оригональных дисках новыми 55 000 р.
Почему не взял Nokian Hakka Z. Да потому что в продаже только Россия, финской вообще не найти, а с финской сходство только в рисунке протектора. Ни качество резины, ни качество изделия в целом ... они просто кривые.
Преимущества:

Сухой асфальт. Мокрый асфальт. Устойчивость к грыжам и разрывам. Не очень шумная. Ран Флет.

Недостатки:

Колейность. Крайне раннее аквапланирование.Износоустойчивость. Мега тяжелая. Жесткая.

Братск Гостиница в Квартирах Посуточно
Теперь все подробней.
Авто: BMW Х5 Е70. Аэрообвес вкруг и расширители арок.
Литье 9,5J - спереди, 10J - сзади.
Летняя резина была в таком же размере, тоже ранфлет, зимняя чуть шире Континенталь на шипах неранфлет (см. отзыв).
Так вот выбор начался с поиска и анализа тестов в инете, понятно что часть из них куплена, но тем не менее, лидеры и в них был и Pirelli P Zero. Производитель, характеристики, тесты и конечно же цена, далее заказ и шины через 10 дней в Братске.
У нас еще снег и лед, но я не вытерпел и перебулся на лето самый первый. На 10J пришлось одевать методом подрыва с бензином, по другому никак, просто очень жесткие борты.
Давление 2.0
Теперь ощущения, которые отнес к недостаткам: думаю так, так как сейчас еще холодно, около 0 градусов, резина не показывает себя так как надо.
Думаю станет теплее она станет мягче и давление сделаю 1.9 или 1.8, тогда исчезнут и чувствительность и твердость. На прошлой летней тоже было давление летом 1.9 и все было вполне приятно.
Кстати про вес, да она чуть тяжелее моей зимней Континенталь, но работе подвески этого не заметил.
Преимущества:

Победитель 2012 года в этой линейке.
Внушительные канавки против аквапланирования.
Усиленный наружный край для входа в повороты.
Ранфлет, считаю это достоинством.
Индекс износостойкости 220.
Скоростной режим до 270 км/час.
Цена просто приемлемая.

Недостатки:

Твердая как пластмасса. Мега ранфлет.
Тяжелая 17 кг.
Колейная, хватает любой изгиб дороги и крутит руль.
Шумная.
Чувствительная, даже маленький камушек на дороге ощущается.

Аноним
Преимущества:

Отлично держит дорогу, как сухую, так и мокрую. Не шумит. Тормозит отлично с любой скорости.
Не такая уж жесткая, как ожидаешь от спортивной резины (225.45.r17 94Y), при этом крепкая боковина - за 30тыс пробега по России грыж нет

Недостатки:

Повышенный износ - передние колеса за 30тыс стерлись в ноль по центру (правда машина переднеприводная и 260лс), задние колеса износ 50%
Очень не любит лужи - аквапланирование начинается рано, что опасно после привычного отличного сцепления по сухому и просто мокрому асфальту.