В глубокие ямы попадал - грыж нет, в целом шинами более чем доволен.
Отличный зацеп (195/60R14),малая шумность, хорошая стойкость к аквапланированию
Для лета черезчур мягкая. Брал специально пониже профилем, чем была раньше, но из-за мягкости есть ощущение желе)
малошумная, повороты в любую погоду как по рельсам. есть отбойник под литье. за эти деньги отличное сочетание цена/качество.
необходимо следить за давлением в шинах.
Комаров Алексей
06.02.2015
Из того, что не отнести откровенно ни к плюсам, ни к минусам: шумность средняя(для сравнения, Мишлен энержи сэвер тише и мягче, но, гораздо дороже, Бриджстоуны дубовые и шумные),аквапланирование среднее (сначала было пару неприятных моментов, потом привык и не стал доводить резину к предельным перегрузкам). Порадовал ресурс - порядка 65т.км, но искатал её в ноль, так, что считаю менять можно было пораньше на 5-7 тыс.км. т.е. реально проехал 60т.км, за 4 сезона, читаю отзывы на другие шины, народ пишет, что много шин не откатывают и 30т.км. Пока был протектор нормальный, ниразу не пробивал ни одно колесо (может повезло, может хорошее качество резины),а вот последнее 4-ое лето, когда резина устала и протектор стёрся, прямо беда стала, каждую неделю новый грибок ставил(благо сам умею это делать),денег особо не было да и хотел добить "старушек", пока докатал лето, все колёса истыканы стали (буквально за лето)
Рекомендую как хорошего бюджетного середнячка
Небольшая цена, резина мягкая (именно такую и искал),балансируется нормально, ресурс хороший
По станку балансируется хорошо, но при перестроениях чувствуется ее кривоватость, особенно если упало давление. Сменил два комплекта дисков, убеждали, что не удачные диски, но диски оказались не причем. Из 4х колес все четыре ведутся себя по прямой отлично, а вот при "медленных" реакциях рулем, как не балансированные колеса. На сухом тормозной путь с абс больше, чем на мишке, заметно больше, на мокром асфальте ведет себя неплохо, но на кашице нужно быть осторожным. Единственное ей оправдание это цена и мягкость, на этом плюсы заканчиваются.
недорогая, мягкая, не шумная
кривовата, тормозной путь на сухом и мокром больше, чем у более именитого родича
уже четвертая машина обута в TIGAR. на 2109 великолепно до 110км/ч потом легонько носит но не критично. на МАЗДЕ-5 просто ехала. тихая тормозила хорошо. но в машине куча электроники поэтому не поймешь.на Тойоте даже на зиму летнюю оставил. теперь два форда ездят. ходит в среднем по 30т.км. к 30т может появится грыжа. но лучше всех Tigar справляется с мокрой дорогой (есть с чем сравнивать).
дешево. мокрая дорога не вопрос.
мокрая грунтовка (замыливается)