Толстопятов Анатолий
31.01.2017
Эксплуатируется на автомобиле Nissan Juke 190 л.с. полноприводном. Пришла на смену Bridgestone Blizzak Revo2 в ноябре месяце 2016 года. Показала себя не хуже чем Bridgestone. Режим эксплуатации - ежедневные поездки по городу и по загородной трассе. Показала себя очень хорошо, по асфальту тихая, в меру мягкая, в сугробах ведет себя просто отлично, слякоть и снежная каша ее стихия. Есть претензии только к курсовой устойчивости автомобиля при движении по льду, но все контролируемо, если соблюдать скоростной режим. По поводу износоустойчивости ничего пока сказать не могу, а вот боковина крепкая.
1. Отличное сцепление, управляемость в снежной каше, мокрой дороге, снегу - гребет как танк;
2. Отличное торможение при всех дорожных условиях, включая лед;
3. Малошумная.
1. При движении по льду не любит экстремального вождения.
Автомобиль Ниссан X-Trail. Прекрасно держит дорогу, машина управляема (есть с чем сравнивать, езжу круглый год не первый год, по зиме - тысяч по 20 наезжаю).
Вообще не замечает мокрой колеи, отлично на укатанном снегу, выгребает из сугроба запросто (включаю 4wd). Звук даже приятный, брутальный)
Пока не заметила, эксплуатирую месяц в полностью неблагоприятных погодных условиях (СПб, снегопад вторую неделю)
Размер 235/50R18. Стоит на полном приводе. Мягкая, комфортная по сравнению с летней. Асфальт, мокрый асфальт, залесть в снег, вылезти - это для нее, но когда на дороге слегка ледяная корка, так и наравит уйти в снос. Многие скажут, что одень шипы. Дело не в этом. Понятно, что липучка проиграет на льду шипам, но у меня большой опыт езды зимой (Москва) и только на липучке, и всегда в драйве. Но эта резина меня удивляет и не могу найти с ней контакт. Тронуться со светофора на льду на ней легко и так же остановится, но обгон, поворот приходится сильно напрягаться. Эта резина не для меня. На ней хорошо только по прямой. А извилины, не ее.
Не шумит, не бьет при чем без балансировки. В колее предсказуема и управляемая в отличие от хаки. Без намека на пробой при любых неровностях. Качество сырья применяемое при изготовлении наивысшее, в отличие от корейской или Малайзии и уж точно хаккапелиты российского производства (Китай в этот список даже не ставлю). Лед конечно же не держит, при полном торможении, а при плавном вполне приемлемо. Советую покупать, водителям с не агрессивной манерой вождения
плавность хода, бесшумность, достойная управляемость на скорости по грунтовой наледи, адекватный ценник