Шины Toyo Observe GSi5 245/45 R18 100Q XL FR

Toyo Observe GSi5 245/45 R18 100Q XL FR

Код: 315841
Остаток: 2 шт
3 728 грн
Комплект из 1:
3 728 грн

ДОСТАВКА

Новая почта, Интайм, Самовывоз со склада

Оплата

Наличными, на карту ПриватБанка, безналичный расчет

Гарантия

Гарантия на брак завода изготовителя

Возврат

Возврат и обмен в течение 14 дней
Доставка (?)

Новая почта, Ин Тайм, Самовывоз со склада

Оплата (?)

Наличными, на карту ПриватБанка, безналичный расчет, наложенный платеж

Гарантия (?)

Гарантия на брак завода изготовителя

Возврат (?)

Возврат и обмен в течение 14 дней

  • Интернет-магазин Tireshop предлагает приобрести резину Toyo по выгодной цене.
    Модель покрышек Toyo Observe GSi5 245/45 R18 100Q XL FR считается универсальной, и подойдет для многих авто.
    Показатель ширины в этой модели равен 245 мм.
    Данные шины имеют диаметр R18.
    Максимально допустимая скорость для этих покрышек - Q.
    В этих шинах индекс нагрузки равен 100.
    Для комфортных поездок смело рекомендуем летние шины Toyo Observe GSi5 245/45 R18 100Q XL FR.
    На нашем сайте цена на данные колеса 3 728 грн.
    • БрендToyo
    • МодельObserve GSi5
    • Тип автоЛегковой автомобиль
    • ШипБез шипов
    • Ширина245
    • ДиаметрR18
    • Профиль45
    • Страна производительЯпония
    • Индекс скоростиQ - до 160 км/ч
    • Индекс нагрузки100 - до 800 кг
    • СезонЗимние шины
    • Год выпуска2018
  • Толстопятов Анатолий
    Эксплуатируется на автомобиле Nissan Juke 190 л.с. полноприводном. Пришла на смену Bridgestone Blizzak Revo2 в ноябре месяце 2016 года. Показала себя не хуже чем Bridgestone. Режим эксплуатации - ежедневные поездки по городу и по загородной трассе. Показала себя очень хорошо, по асфальту тихая, в меру мягкая, в сугробах ведет себя просто отлично, слякоть и снежная каша ее стихия. Есть претензии только к курсовой устойчивости автомобиля при движении по льду, но все контролируемо, если соблюдать скоростной режим. По поводу износоустойчивости ничего пока сказать не могу, а вот боковина крепкая.
    Преимущества:

    1. Отличное сцепление, управляемость в снежной каше, мокрой дороге, снегу - гребет как танк;
    2. Отличное торможение при всех дорожных условиях, включая лед;
    3. Малошумная.

    Недостатки:

    1. При движении по льду не любит экстремального вождения.

    Белинская Анна
    Автомобиль Ниссан X-Trail. Прекрасно держит дорогу, машина управляема (есть с чем сравнивать, езжу круглый год не первый год, по зиме - тысяч по 20 наезжаю).
    Преимущества:

    Вообще не замечает мокрой колеи, отлично на укатанном снегу, выгребает из сугроба запросто (включаю 4wd). Звук даже приятный, брутальный)

    Недостатки:

    Пока не заметила, эксплуатирую месяц в полностью неблагоприятных погодных условиях (СПб, снегопад вторую неделю)

    Фомин Игорь
    Размер 235/50R18. Стоит на полном приводе. Мягкая, комфортная по сравнению с летней. Асфальт, мокрый асфальт, залесть в снег, вылезти - это для нее, но когда на дороге слегка ледяная корка, так и наравит уйти в снос. Многие скажут, что одень шипы. Дело не в этом. Понятно, что липучка проиграет на льду шипам, но у меня большой опыт езды зимой (Москва) и только на липучке, и всегда в драйве. Но эта резина меня удивляет и не могу найти с ней контакт. Тронуться со светофора на льду на ней легко и так же остановится, но обгон, поворот приходится сильно напрягаться. Эта резина не для меня. На ней хорошо только по прямой. А извилины, не ее.
    Преимущества:

    Комфортная

    Недостатки:

    Сносит на ледяной корке

    Аноним
    Резина тихая. Чуть громче, чем чисто летние шины. Про управляемость, в моем случае, говорить не приходиться т. к. стоят на внедорожнике. Что касается поведения на льду, то честно говоря, я не заметил разницы по сравнению с летними Kumho. Чтобы они как-то иначе срывались в занос, я сказать не могу. Возможно потому, что не было сильных морозов и при сильно низких температурах разница все же будет. Больше всего не понравилось то, что после двух сезонов, а это 6 тыс. при моей езде, на всех четырех баллонах деформировался корд. Это выглядит не как лопнувший корд, когда выпирает наружу, а наоборот, как впадина. Впадины длинные, идут от центра к периферии. Характер повреждений симметричный. Т. е. если есть впадина на левом борту, то такая же есть и на правом. Резких торможений у меня не было.
    Преимущества:

    Возможно, цена. Кстати, в рублях она почти не изменилась после того, как доллар подорожал в два раза.

    Недостатки:

    Деформировался корд после 6 тыс. км.

    Аноним
    Не шумит, не бьет при чем без балансировки. В колее предсказуема и управляемая в отличие от хаки. Без намека на пробой при любых неровностях. Качество сырья применяемое при изготовлении наивысшее, в отличие от корейской или Малайзии и уж точно хаккапелиты российского производства (Китай в этот список даже не ставлю). Лед конечно же не держит, при полном торможении, а при плавном вполне приемлемо. Советую покупать, водителям с не агрессивной манерой вождения
    Преимущества:

    плавность хода, бесшумность, достойная управляемость на скорости по грунтовой наледи, адекватный ценник

    Недостатки:

    не нашел

  • Основные условия гарантии
    На все товары, приобретенные в интернет-магазине Tireshop.ua, действует гарантия на брак завода изготовителя. После покупки товаров, клиент имеет право в течении 14 календарных дней, вернуть или обменять товар, если по каким-то причинам он его не устроил.

    Возврату и обмену не подлежат:

    • Шины и диски, которые были в эксплуатации, если это не заводской брак;
    • Шины после монтажа на диск, если не было проблем с балансировкой;
    • Колесные диски после установки на них шин;
    • Колесные диски после установки на автомобиль(установка крепежа, колец, заглушек центрального отверстия, наклеек, вентилей);
    • Колесные диски с механическими дефектами;
    • Колесные диски без комплектации(крепеж, колпачки) и заводской упаковки.