с предыдущим автором не согласен. Рисунок ассиметричный, шины надо ставить правильно OUTSIDE (наружная сторона шины) а INSIDE (внутренняя сторона шины). Шины должны быть установлены на автомобиль таким образом, чтобы при подходе к автомобилю с любой стороны на боковине любой из шин всегда можно было увидеть надпись OUTSIDE.
то что надо для наших дорог и скоростная и в меру по разбитому асфальту. маркировка м+с но это не зимняя, скорее для самого легкого оффроуда и при переходе на зиму в межсезонье не дубеет на морозе... по трассе идет отлично не рыскает колейность не чувствует
"Дешево и сердито"
Взял на размер больше штатного размера (вместо 235/55/18 поставил 235/60/18),машина стала более мягко преодолевать дорожные неровности. Значительно меньше ощущается колейность.
Благодаря форме протектора не страшно ездить по щебенке и разбитому асфальту.
По сравнению с зимней Nokian HKPL5 тихая (больше не с чем сравнить на этой машине).
Авто - Chevrolet Captiva.
Через два сезона использования и 15000 км пробега.
Хорошо работает на мокрой дороге и не приходилось аквапланировать.
Протектор стерся едва заметно.
В грязи хорошо себя показала, на песке тоже. Ни разу не застрял. С пробуксовкой, но машина шла.
При лёгких заморозках начинает скользить.
Шумновата. В дальних поездках утомляет.
Очень странно маркировано как ставить шину на диск. Нет направления, есть "inside" и "outside", однако рисунок не симметричный. Такое впечатление, что должны быть шины для правой стороны и для левой с зеркальным рисунком.
Сейчас переобулся на лето и почему-то резина стала очень чувствительна к колее. Возможно это связано с неправильной установкой.
По пятибальной шкале тройка с плюсом.