Шины Yokohama Geolandar I/T-S G073 215/65 R16 98Q FR

Yokohama Geolandar I/T-S G073 215/65 R16 98Q FR

Код: 260302
Есть в наличии
2 307 грн
Комплект из 1:
2 307 грн

ДОСТАВКА

Новая почта, Интайм, Самовывоз со склада

Оплата

Наличными, на карту ПриватБанка, безналичный расчет

Гарантия

Гарантия на брак завода изготовителя

Возврат

Возврат и обмен в течение 14 дней
Доставка (?)

Новая почта, Ин Тайм, Самовывоз со склада

Оплата (?)

Наличными, на карту ПриватБанка, безналичный расчет, наложенный платеж

Гарантия (?)

Гарантия на брак завода изготовителя

Возврат (?)

Возврат и обмен в течение 14 дней

  • Если вы ищете качественные шины, обратите внимание на бренд Yokohama.
    Модель Yokohama Geolandar I/T-S G073 215/65 R16 98Q FR - наиболее популярна.
    Ширина профиля шин равна 215 мм.
    Диаметр - R16.
    Индекс скорости - Q.
    У этой модели индекс нагрузки составляет 98.
    Чтобы ощущать максимальную безопасность на дороге, смело выбирайте летние шины Yokohama Geolandar I/T-S G073 215/65 R16 98Q FR.
    Цена на покрышки - 2 307 грн.
    • БрендYokohama
    • МодельGeolandar I/T-S G073
    • Тип автоВнедорожник
    • ШипБез шипов
    • Ширина215
    • ДиаметрR16
    • Профиль65
    • Страна производительЯпония
    • Индекс скоростиQ - до 160 км/ч
    • Индекс нагрузки98 - до 750 кг
    • СезонЗимние шины
    • Год выпуска2018
  • Штирлиц Макс Отто фон
    Поставил на Крузер 200.
    Преимущества:

    На снегу и в каше выше всяких похвал. Хороший разгон. Держит в повороте. Очень тихая и комфортная шина.

    Недостатки:

    Обленился и не переобуваю резину пятый год. Езжу летом. Не стирается!!!

    Аноним
    265/50r20 авто Range Rover Sport 390л.с. 2.7тонны - реально страшно на этих шинах ездить!!! не берите, ищите альтернативы!

    стаж 12 лет
    на липучках езжу последние 5 лет
    есть с чем сравнивать
    от бюджетных nordman rs (очень порадовали)
    до боевых michelin pilot alpin sport PA4 (на 500 сильном полноприводном авто)
    авто которыми владел на липучках - от гражданских переднеприводных овощей 100-200 сил - до 500 сильных полноприводных

    К сожалению первый раз купил шины без детального анализа отзывов и тестов. Очень прогадал и жалею. Поверил менеджерам интернет-магазина (не буду его называть, чтобы не портить репутацию, ребята хорошие, но видимо им маркетологи промыли мозг и они свято верили в крутость этой резины).

    Это шины не для суровой зимы!
    А для мягкой европейской и то очень спорно!
    Для России непригодны и опасны!
    Не ведитесь на маркетинг и сказки продажников!

    Если есть деньги и у вас быстрый авто - берите PA4 michelin!
    Если нет денег - берите nordman rs (очень круто показали себя даже в экстремальных тестах на треке, когда я проходил школу водительского мастерства на 200сильном хот-хэтче)
    Преимущества:

    Дешевые. Красивый рисунок. К сожалению всё(

    Недостатки:

    1. авто вообще не тормозит( даже на подспущенных шинах
    2. проехал более 1000км, обкатал как следует, но никак не могу к ним привыкнуть, абсолютно непрогнозирумое замедление(
    3. сносит машину наружу даже на скорости 20-30км/ч на льду! это при слабой равномерной тяге!
    4. активное вождение на этих шинах опасно!
    5. на трассе страшно разгоняться больше 100-120 когда лёд, очень неуверенное сцепление, на обгонах очень волнительно когда нужно оттормозиться и вклиниться! приходиться "овощить" на компрессорном v8
    6. очень слабый зацеп на снежной каше! даже когда на 20км тормозишь - АБС отстреливает как сумасшедшая, авто вообще не тормозит
    7. "супер-сцепные свойства на льду" - это сказки маркетологов, шины абсолютно бесполезны на льду и рисунок красивый, но бестолковый.
    При Т -10 и ниже просто страшно ездить больше 60, во дворах 10-20 км иначе рискуете приехать кому-то в зад! сегодня чуть не приехал, тормозя с ледяной горки со скорости 15км за резко заторомозившим киа - чуть не приехал ему в зад!
    после этого решил написать отзыв!

    Андрей Ампелонов
    Размер 285/75R16. 2.2т, 3.2 бензин АКПП, подключаемый полный.
    Отлично держит все виды асфальта, кашу, накатанный не до льда снег. На голом льду - никак от слова совсем. Все эти рекламные "пузырьки" не более чем пузыри.
    В грязи работает как хорошая АТшка или плохая МТшка. Сдутая начинает творить чудеса, но до сдутой МТ, конечно, не дотягивает.
    Износ удивительно медленный, около 1мм на 20ткм.
    Шум отсутствует вообще, довольно мягко (и валко). Кажется что вместо колес пуховые подушечки)
    Преимущества:

    Износостойкость, бесшумность, качество изготовления.

    Недостатки:

    Не держит на льду вообще.

    Демьянов Андрей
    У меня 215/65-16 на Volkswagen Tiguan полный привод. Регион использования Крым.
    Долго выбирал резину на зиму. До этого стояла Hakkapelita 7 SUV.
    Решил попробовать липучку и мои желания оправдались!
    Резина супер!
    Преимущества:

    1. Комфорт
    2. Проходимость (снег, каша, грунт)
    3. Внешний вид

    Недостатки:

    Не выявил

    Усов Андрей
    Хорошая и недорогая зимняя резина. Для эксплуатации в городе подходит вполне. Нормальное поведение как на сухом, так и на мокром асфальте (при условии учета погодной ситуации водителем). Достаточно тихая. По снежной каше тоже гребет нормально на полном приводе.
    Преимущества:

    Соотношение цена-качество

    Недостатки:

    очевидных не выявлено

    усов алексей
    основным критерием для меня при выборе была тишина и мягкость. Купил их 225/65 r17 на свой новенький iX 35 передний механика.живу в Орле. Дороги так себе. проехал на них месяц и ... недоволен - надеялся будут тише родных ХАНКУКОВСКИХ но нет такие, хоть и липучка, также чуть выше 40 км.ч. начинают подгуживать------расстроен . Но сам виноват надо было смотреть на зазоры между большими ламелями и понять что будет гудеть. Теперь взял бы липучку от хАНКУК как на моем старом была ХАНКУК winter - по сравнению с родовой -сказка бала а тут доинаково- расстроен. Остальные качества у всех липучек практ одинаковы не парьтесь.
    Преимущества:

    внешний вид, сделано в Японии (на ней выбито-но сомневаюсь), цена средняя

    Недостатки:

    ламели на ней слитые-могли бы разрезать что бы каждая ламелька прогибалась -но это по мне так

    Сычев Алексей
    C нашей странной зимой принципиально не хотел шипованную резину. Долго искал и читал отзывы по "липучкам". На основе отзывов и обзоров взял данную резину и не прогадал! Настоящая японская резина!
    Преимущества:

    1. Держит на дороге
    2. Позволяет трогаться с любой поверхности (без перегазовки, медленно отпускаю сцепление)
    3. Приемлимая цена
    4. Гарантия от производителя
    5. Отлично балансируется. (Точки "тяжести" поставлены верно)

    Недостатки:

    Для себя не нашел.

    Маштаков Иван
    Автомобиль Тойота Прадо. Размер 275*65*R17. Брал новый комплект в начале сезона.

    Постоянный полный привод, с блокировкой межосевого дифференциала. До этого были Хакки 7, ничего никогда не блокировал. Но ради экономии решил попробовать липучку.

    Пишу из Сибири, зима была холодной, с перепадами в начале и снежной в середине, так что снега было много, льда под снегом тоже хватало. Ощущение по резине разные. С одной стороны, для почищенного асфальта - вполне то, что надо. Никаких проблем. С другой стороны, во дворах, если много горок разных, как у нас, да ещё и накатанных - скользит и в стороны виляет.

    Если есть необходимость сэкономить - можно взять. Я брал по 5 600 колесо, и для этих денег вполне достойная резина. Хака пятая стоила на тот момент 11 000 р. Разницы в два раза я считаю нет. Но если живёте, допустим, в посёлке, где много накатанного под уклоном снега, и температуры опускаются ниже - 35 - берите шипы. Будет значительно проще зимой.

    Вернувшись назад в прошлое, думаю, эту резину бы не взял, предпочёл бы что-то шипованное. Но, повторюсь, разочарований нет. Хорошая резина на 4, если бы только столько морозов не было и льда, вообще бы пятёрка была.
    Преимущества:

    - тихая
    - неплохо тормозит на льду (разгоняется и держит дорогу заметно хуже).
    - любой снег нипочём.
    - смотрел до -40 - не дубеет, остаётся мягкой как и должна. При этом характеристики в такой мороз меняются не сильно (сравниваю с корейской резиной).
    - демократичная цена в сравнении с Нокиан и Контиками.

    Недостатки:

    Основные проблемы связанны со льдом. Если торможение ещё можно назвать приемлемым, то разгон и управляемость - ниже среднего. Особенно это касается температур за -25, когда до состояния дубового льда укатывают снег во дворах. Машина тяжёлая, резина справляется не очень. Но если не гонять - ездить можно.

    Соколов Павел
    Просто нужно понимать, что это липучка и на льду делать поправку к своему стилю вождения, тогда никаких проблем не будет. Отъездил на ней 2 сезона на CX-5, до этого ездил 3 сезона на тойоте авенсис на yokohama ig35 тоже липучке, жена откатала ig35 тоже три сезона, нареканий нет. Эксплуатация - город, умеренный загород, зимние трассы (3 поездки из Москвы в Австрию). После этой резины довелось сезон отъездить на bridgestone revo gz, так вот я Вам скажу, что в зимнем бридже я разочаровался окончательно, после yokohama впечатление, что я на летней еду. Так что в корне не согласен с коментаторами, которые хвалят бридж
    Сейчас на новую машину заказ эту резину, альтернатив из липучек не вижу
    Преимущества:

    Тихая, мягкая, предсказумая на укатанном снегу и льду

    Недостатки:

    притемпературах больше +10 слишком мягкая, начинает плыть

    Рыбкин Павел
    вторая зима на гранд чероки, в целом доволен
    Преимущества:

    очень комфортная и на трассе и в городе

    Недостатки:

    оооочень не любит лед, и температуру выше -5

    Соколов Александр
    Брал на УАЗ Патриот в размере 265/75. Расход не вырос несмотря на размер и довольно злой протектор. В обледеневшую горку, уклон - смотреть страшно, въезжал без проблем, хотя на злых мудах туда же зимой забраться не мог. Гребёт бодро.
    В городе на укатанном льду хорошо, разницы с шиповкой не заметил, вроде даже получше тормозит чем отечественная шиповка, но может чутка в поворотах на скорости побольше сносит. Для меня не критично, зимой быстрее 110 не езжу. Изъезжу эту - возьму такую же, хотя не знаю когда изъезжу - за 2 сезона износа вообще не видно, миллиметр может ушёл.
    Преимущества:

    тихая, мягкая, предсказуемое поведение на льду, отлично гребёт по снежной каше, отличная цена, износостойкость

    Недостатки:

    Очень мягкая. Как выше +10 пригрело - всё, переобувай. Не всесезонка.
    Боковина кажется мягкой и слабой, вообще подозрительно лёгкая шина, возможно мало корда или он не стальной. Хотя за 2 зимы ни порезов, ни грыж, ни лопнувших жгутиков нет, а регулярно заезжаю на поребрики и в лесу по поваленным деревьям по острым сучьям езжу. Под вопросом, в общем.
    Из глубокой ледяной колеи бывает не просто выкарабкаться, не шиповка всё же и выраженных боковых зацепов нет.

    Галкин Илья
    Стоит 3-ий сезон на X5. При активной езде износа практически нет. Резина супер. Очень комфортная, мягкая, тихая. Если кто сомневается, берите не пожалеете. Отличный вариант за эти деньги
    Преимущества:

    Отлично держит снег, лед, кашу. Износостойкость

    Недостатки:

    Нет

    Соколов Александр
    Отличная резина для зимы и для севера страны - для постоянного снега, льда и снежногрязевой каши. Как всесезонка не покатит - выше +5 уже слишком мягкая. Износостойкая, сезонов 5 гарантированно откатает.
    Преимущества:

    -Лёгкая (даже очень, для своего размера 285/75).
    -Износостойкая.
    -Хорошо гребёт по снежной целине и грязеснегокаше. Точно также как хвалёный Купер M+S.
    -Вполне достойно и предсказуемо в городе на льду. Реально липнет, и в первую зиму и во вторую и в третюю с заметным износом качеств не потеряла.
    -Очень мягкая, не дубела даже в -30.

    Недостатки:

    -Только зимнее использование, так как очень мягкая.
    -Самоочистка не супер - газануть надо. Ну это как и любая другая липучка.
    -Аквапланирование возможно из за рисунка протектора. На скорости больше 100 в глубокие лужи на ней не стоит.
    -На бордюр сантиметров в 15 уже сложно залезть, только по диагонали - грунтозацепы малы.

    product123
    Единственное 255/55/20 было бы на 5+++
    Преимущества:

    Резиной полностью доволен проехал 95тыс км 3 года эксплуатации 255/50/20дискавери4 зимой не подводила,хотя езжу довольно агрессивно .собираюсь менять буду брать тоже самое

    Недостатки:

    Не заметил

    kigors1
    Латвия, Гранд Чероки ВК2 (2011), 255/60 р18, липучка. Спокойно ездить не умею. За 4 сезона износилась на 70%. Ещё на сезон хватит точно. При этом, по мере износа, сцепные свойства не терялись (как у меня на 50% износа на Hankook вообще были утрачены любые свойства) зимней резины. В один из необычно тёплых зимних сезонов заметил что при +10 будто резина становиться слишком мякгая, но на самом деле просто вместе с солнечными днями просыпается моя дурость и начинаю гонять и входить в повороты на огромной скорости. Машина заметно сползает наружу. Не летняя резина это!
    На автобане в Германии ехал 4 часа рано утром (+3) в гололёд со скоростью 140 км/ч. по прямой. Очень стрёмно..., малейшее изменее траектории грозит заносом. Пришлось сбавиться до 100 км/ч, и только тогда уверенно менял полосы без угрозы заноса. Все немцы плелись 60-70 км\ч, но они все на всесезонках ездят.
    По снегу, по грязи, по песку (спускал на зиму до 1.8 бар) гребёт отлично. Для автобана накачивал 2.4 бара, вообще не плавает тогда при манёврах. Крены большие на этой резине (думаю из-за высокого профиля), мне нужен высокий профиль для воскресных покатушек, чтобы спускать до 1.1-1.5 бара. На 20-х дисках профиль резины совсем маленький, но кренов нет и повороты держит хорошо. Лишь при +10 и выше - всё равно начинает сползать наружу.
    А теперь зловещий индекс нагрузки и скорости 112Q (160 км/ч в течение 10-ти минут при максимальной нагрузке на колесо 1100 кг.). Я не понял чего люди боятся. Я в Германию еду пустой 160 км/ч на автобане постоянно, если нет гололёда (вес машины 2300кг), накрузка на каждое колесо получается 562.5 кг (это лишь половина от допустимой нагрузки). Когда еду перегруженный обратно, то нагрузка на каждое колесо - 775 кг (полная масса 3100 кг). Очень близко к максимальной нагрузке и всё-равно еду 160 км\ч. Быстрее меня зимой никого не видел (никто не обгонял) ни на асфальте ни на снегу. Резина крепкая и очень износостойкая, запас большой. Кому не хватает такого индекса скорости???
    Преимущества:

    Износоустойчивость - фантастическая. На Гранд Чероки ВК2 (2011) на асфальте рулится абсолютно адекватно, что на чистом асфальте, что на каше, что на обледенелом асфальте. На воскресных оффроудный покатушках резина показала себя очень проходимой как на снегу, так и в грязи и на песке (правда сдувал до 1.1 бара).

    Недостатки:

    Не нашёл, хотя если на вашей машине шумоизоляция "никакая", то будете слышать гул. На моём дизельном Гранде шумка была очень хорошая, поэтому гул был но еле заметный. На Пассате, где шумка не очень хорошая, будете слышать гул, но он как монотонный шум невходяший в резонанс ни на каких скоростях. Считаю такой шум нормальным и он не раздражает. Из мною пользованых, лучше только Goodyear Ultra Grip 8 (липучка), вообще не шумит, но он стОит в три раза дороже.

    Вартанов Анатолий
    Пишу сразу: только что поставил эти шины, опыт эксплуатации один день. Сразу оговорюсь: сравниваю данные шины со штатным Pirelli Scorpion Zero, аналогичного размера.
    Снег ещё не выпал, так что всё описанное про эксплуатацию на асфальте при слабом минусе (-2-3 С).
    Шины очень мягкие и комфортные. Тяжёлый внедорожник великолепно держит дорогу по прямой, особо не обращая внимания на неровности асфальта. В колее автомобиль ведёт себя более чем адекватно - необходимости держать руль обеими руками, нет.
    В быстрых поворотах обратная ситуация - очень велики крены. Входить в поворот нужно со значительным снижением скорости.
    Связываю это с тем, что шины довольно мягкие и, в моём размере имеют довольно высокий профиль (60% от ширины 255 мм). Хотелось бы попробовать эти шины на 19" или 20" дисках, с более низким профилем. Уверен, проблем с поворотами было бы гораздо меньше.
    Посмотрим что скажет зимняя эксплуатация, но пока вывод такой: отличные шины для эксплуатации на тяжёлом внедорожнике в Москве и окрестностях, при относительно спокойной езде и явном предпочтении комфорта. Любителям агрессивной езды, шины, возможно, не понравятся.

    Шины эксплуатируются на автомобиле Land Rover Discovery 4.
    ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    АПДЕЙТ отзыва после сезона эксплуатации, замеченные минусы:

    - Крены в поворотах (размер 255/60 18)
    - Поведение на льду
    - Поведение на дороге во время снегопада и на дороге покрытой снежной кашей
    - Невозможность залезть по диагонали на бордюр

    Достоинства:

    - Низкая цена

    Резюме:

    Бюджетные шины для перемещения на крупном внедорожнике в городе в сухую погоду по чистому асфальту.

    При снегопаде, гололёде, за городом превращают отличный внедорожник в неуправляемый кусок металла весом под три тонны.

    Поставлю их себе ещё раз? Однозначно нет.
    Порекомендую? Однозначно нет.

    Комплект был продан без сожаления после первого сезона.

    PS: если ездите на аналогичном моему автомобиле - не экономьте. Без вариантов - шипованная Nokian, или что-то подобное верхнего уровня. Про нешипованную резину - забудьте.
    Преимущества:

    - Тихая
    - Мягкая
    - Управляемость в асфальтовой колее
    - Управляемость на асфальте плохого качества (выбоины, заплатки и т.д.)
    - Очень демократичная цена

    Недостатки:

    - Крены в поворотах (размер 255/60 18)
    - Поведение на льду
    - Поведение на дороге во время снегопада и на дороге покрытой снежной кашей
    - Невозможность залезть по диагонали на бордюр

    Андреич Андрей
    стоят на паджеро спорт 2 (265/65/17)
    Преимущества:

    цена-качество,тихая,по снегу гребет уверенно,на льду не плохо.для тяжелого внедорожника или кроссовера рекомендую.

    Недостатки:

    не заметил.

    updat3d
    Брал на зиму для штатных 19" дисков для CX-5 (255/55). Ездил на ней в центральную Финляндию из Москвы и обратно + прокатился там при погоде от -5 до -25: заснеженную утрамбованную дорогу держит очень хорошо, подледеневший асфальт держит хорошо, в снегу (относительно глубоком, по уровень профиля) виляет, но предсказуемо - позволяет без особенного напряга держать курс на скорости около 100 км/ч.

    Скоростным индексом и мягкостью предполагает аккуратную езду, но зимой лихачить не рекомендуется ;) Для нешипованной резины на подключаемом полном приводе оправдывает все ожидания + от Йокогамы на неё расширенная гарантия промо-акцией идёт.

    Из минусов: упомянутый скоростной индекс не давал втопить на новой объездной вокруг Вышнего Волочка, а в межсезонье при температуре выше 5 градусов начинает плавать на больших скоростях - особого износа при этом не заметил, прокатившись на 400 км при аномально теплом конце февраля (+11).
    Преимущества:

    Наличие нужного размера, мягкость, стабильность

    Недостатки:

    Излишняя мягкость при нуле, низкий скоростной индекс

    Черепанов Сергей
    хорошая резина, вполне зимняя. Но, из четырех колес одно упрямо не поддается балансировке. За сезон три раза балансировал, бесполезно. Всегда любил мягкую резину, сейчас задумаешься в следующий раз...
    Преимущества:

    тихая

    Недостатки:

    мягкая

    Андреев Андрей
    авто- митсубиси паджеро спорт2,шипы давно не интересны,совсем...
    Преимущества:

    цена,не шумная,проходимость по снегу,довольно не плохо на льду,управляемость.для внедорожника отличный вариант.

    Недостатки:

    на льду чуть хуже GO72,не критично.камушки цепляет протектором активно.

    Аноним
    Единственная липучка для Нивы. Дарит наивное ощущение вседозволенности после 2 часов борьбы в заснеженном бору.
    Преимущества:

    Смею заявить, что эта резина идеальный выбор для владельцев Нив,а точнее единственная липучка для Нивы в стандартном размере 175*80*16. Для рыбаков/охотников незаменима. Прошла суровое испытание на лесовозных дорогах с глубокой колеей. Личный опыт - на этой резине зимой застрять практически не возможно. Если сунетесь по лесовозным дорогам, где ходят тракторы Беларусь, то велик шанс залезть на горб колеи, в эту ситуацию попадали, главное что-бы была лопата с собой+2 мужика подтолкнуть. Так-же хорошо идет по ледяному бездорожью на реке Обь. Безкамерная, на железных дисках Нивы ничего не спускает.

    Недостатки:

    Не замечено. Особенность - при температуре -5 ну оочень мягкая.

    Бураков Сергей
    Езжу на этой резине на сотом крузаке. Первая моя липучка. До этого на все свои машины полноприводные и нет ставил только шипы, так как считал, что в наших сибирских условиях нет ничего лучше шипов, а липа это так - резина для чайников. Но как оказалось, я сильно ошибался. Не знаю как другие липучки, но в ГЕОЛЕНДЕР я влюбился с первых дней эксплуатации и никакого дискомфорта от отсутствия шипов не испытываю. Замечательно держит на льду (само собой без фанатизма, 140 км/ч по льду нехуй носиться), хорошо идет по снегу, в поворотах тоже нормально (опять же с головой). Так что ГЕОЛЕНДЕР королева дорог! Берите, не пожалеете!!!
    Преимущества:

    Хорошая резина!!! Настоящая резина для внедорожников, высокая износоустойчивость, отличная управляемость, нет никакого шелеста как от шипов, тишина в салоне.

    Недостатки:

    За три зимы эксплуатации недостатков не выявлено

    Miftahov Artur
    Для климата Мск и Спб для внедорожника самое то! Продал машину с такой резиной, собираюсь на новую её же брать, причём в целях экономии буду ездить и летом и зимой, супер унивесальная резина (использовал от -15 до +15 и ок)
    Преимущества:

    отличные характеристики! Универсальность! Цена!

    Недостатки:

    их нет

    Дорохина Татьяна
    До этого пользовался нокиан, по проходимости она рядом не валялась Кому обходимо- комфорт+проходимость, берите и не сомневайтесь.
    Преимущества:

    Отличная резина! Купил в ноябре, поставил на Volvo хс 90, снегопады начались после нового года, ездил на дачу проехал без проблем и еще вытащил застревавшую газел.На трассе очень комфортно.

    Недостатки:

    Не заметил.

    Федоринин Евгений
    Не поставил 5, т.к. не ездил на других шинах на этом автомобиле. А так 10 лет за рулём.
    По снегу гребёт замечательно.
    Адекватное, для не шиповки, поведение на льду.
    Гул в пределах нормы.
    Комфорт то же на уровне.
    Отбалансировались, при учёте размера 235/65R18, хорошо.
    Рекомендую.
    Вот ссыль на видос - http://www.youtube.com/watch?v=DWD9rF68pyA
    Читайте описание.
    Преимущества:

    Цена/качество

    Недостатки:

    Всё устраивает

    Викторович Константин
    Повелся на рассказы менеджера в салоне, не прочитав предварительно отзывы. Купил вместо бриджа DM-Z1. Обкатал все как положено по асфальту, но когда выпал снег и дорога превратилась в зеркало, стало понятно что йокогама и рядом не стоит с бриджем. Сцепление на укатоном снегу и льду просто отвратительное!!!
    Преимущества:

    Цена

    Недостатки:

    Отвратительное сцепление на зимней дороге

    Орлов Александр
    Стоит на Сузуки Джимни. Размер 235/70R16.
    Принципиально хотел резину японского изготовления, купил новую - пока не пожалел ни разу.
    Один нюанс: когда авто пустой, на заднем приводе, если переборщить с газом на льду или накате, ощущается недостаток сцепления. При включенном ВД или с пассажирами проблем никаких нет.
    Однозначно рекомендую.
    Преимущества:

    Хорошо гребет по снегу, хорошо тормозит на льду, мягкая, отлично балансируется. Хороший разгон на скользких поверхностях. Прогнозируемое поведение.

    Недостатки:

    Однажды пытался с места по каше на заднем приводе заползти в горку- не вышло, включил вд - тоже не пошел. Видимо замылился протектор. Резина опять же еще не обкатана.

    Ustinov Anatoly
    Резина не плохая, но не нужно забывать, что едешь на "липучке".
    Эксплуатирую при температуре от +5 до -35 на Сузуки Гранд Витара 2.0.
    Оценка - твёрдая 4.
    Преимущества:

    Мягкая, тихая, держится в колее удовлетворительно.
    На трассе вполне устойчива.

    Недостатки:

    любит аккуратность при входе в поворот по льду, агрессивный стиль вождения вряд-ли примет - особо не пробовал.

    Косменко Юрий
    купил комплект 215/70 16, машина Киа спортаж полный привод. на данной резине машина трогается и едет уверенно на любом покрытии: снег - лед итд.. но надо очень внимательно относиться к управлению и торможению на укатанном снегу и льду поскольку на таком покрытии машина только стрекочет абской. второй раз такую резину не куплю.
    Преимущества:

    цена

    Недостатки:

    гул, торможение на льду и укатанном снеге

    alvel73
    4-й сезон. Неплохая резина, на льду ведет предсказуемо неважно. В снегу - изумительно. В мороз ниже 35, мягкая, эффекта "квадратных колес" не испытывал. Для меня - шумновата.
    Преимущества:

    Мягкая, прелестно гребет в снегу

    Недостатки:

    Не для льда

    Кадников Денис
    Отличная резина! С 2006 года пользуюсь липучкой. шипы не признаю! использовал резину на Honda CRV и AUDI Q7. По сравнению с Хакка 5 сплошные плюсы, минусов нет. Человек который написал отрицательный отзыв видимо что то перепутал с производителем или моделью, скорей всего шина была летняя...
    Преимущества:

    мягкая, бесшумная, отлично держит дорогу, в глубоком и плотном снегу отлично работает! Хороший ценник!

    Недостатки:

    их нет

  • Основные условия гарантии
    На все товары, приобретенные в интернет-магазине Tireshop.ua, действует гарантия на брак завода изготовителя. После покупки товаров, клиент имеет право в течении 14 календарных дней, вернуть или обменять товар, если по каким-то причинам он его не устроил.

    Возврату и обмену не подлежат:

    • Шины и диски, которые были в эксплуатации, если это не заводской брак;
    • Шины после монтажа на диск, если не было проблем с балансировкой;
    • Колесные диски после установки на них шин;
    • Колесные диски после установки на автомобиль(установка крепежа, колец, заглушек центрального отверстия, наклеек, вентилей);
    • Колесные диски с механическими дефектами;
    • Колесные диски без комплектации(крепеж, колпачки) и заводской упаковки.