Шины Yokohama Ice Guard IG50 205/60 R16 92Q Япония

Yokohama Ice Guard IG50 205/60 R16 92Q Япония

Код: 268074
В наличии
2 326 грн
Комплект из 4:
9304 грн
ДОСТАВКА
Новая почта, Самовывоз со склада
Оплата
Наличными, на карту ПриватБанка, безналичный расчет
Гарантия
Гарантия на брак завода изготовителя
Возврат
Возврат и обмен в течение 14 дней
  • Бренд Yokohama является известнейшим среди производителей шин.
    Модель Yokohama Ice Guard IG50 205/60 R16 92Q является одной из самых востребованных.
    Ширина шин равна 205 мм.
    Диаметр шин - R16.
    Максимальная скорость - Q.
    Индекс нагрузки у данной модели равен 92.
    Зимние шины Yokohama Ice Guard IG50 205/60 R16 92Q отлично показывают себя на заснеженных и скользких дорогах.
    • БрендYokohama
    • МодельIce Guard IG50
    • Тип автоЛегковой автомобиль
    • Технология RunFlatНет
    • ШипБез шипов
    • Ширина205
    • ДиаметрR16
    • Профиль60
    • Страна производительЯпония
    • Индекс скоростиQ - до 160 км/ч
    • Индекс нагрузки92 - до 630 кг
    • СезонЗимние шины
  • Аноним
    Соотношение цена - качество.
    Преимущества:

    Уверенное движение по всем видам зимнего покрытия,при включённой голове.

    Недостатки:

    Расход вырос на 1л по сравнению с Бриджем. Может прикатается.

    Амиропуло Владимир
    Резиной очень доволен, приобрёл за 2100₽ Типоразмер 185/65 r14 . Еду 2й сезон, особых нареканий нет.
    Как многим известно - в Японии запрещены шипованные шины, поэтому японцам приходится исхитряться и делать качественные липучки(если ваш комплект именно японский )
    За свою цену - лучший вариант.
    P.S. В коментах много пишут о слабой и мягкой боковине.
    Мягкая боковина присуща этой модели , как и большинству зимних комплектов.На счёт "слабости" боковины - вопрос в состоянии дорог и стилем вождения.
    Преимущества:

    -Хорошее сцепление с дорогой в мокрый/свежий снег
    -цена
    -качество
    -для липучки приемлемое торможение на льду
    - экономичная и малошумная

    Недостатки:

    -Часто "плавает" давление в шинах
    -при +7/+8 черезмерно размягчается и теряется устойчивость

    Глинянов Николай
    Сам живу в Крыму, зимы тут практически нет, только по утрам, на дорогах местами лёд. Частенько выбираюсь в горы. По гололёду идёт уверенно, на перевалы поднимаюсь без проблем. Буксует только при наклонах более 35 градусов. Резина отличная, для своих денег, можно брать.
    Преимущества:

    Невысокая цена, держит направление и тормозит на льду. неплохо гребёт.

    Недостатки:

    На дороге, при высоких скоростях машина начинает "плавать"

    Никуленков Андрей
    Преимущества:

    Поставил четыре таких колёса на Гранту.Хорошая курсовая устойчивость,мягкие,тихие.Низкое сопротивление качения.

    Сыщенко Евгений
    У меня 185*70*R14 Производства Япония начало 2015года. Машина Дэу Ланос. Профиль резины максимально высокий для моей машины. Брал для повышения комфорта при плохих дорогах. И большее колесо лучше выгребает по снегу. Отличная резина для города с плохими дорогами - мягкая крепкая боковина. Ездил в Москву по М4 (больше 1000км) за 11 часов - никаких нареканий на шум от резины. Дорогу держит как по рельсам. Когда ставил - отбалансировалась легко. Вобщем действительно доволен резиной.
    Преимущества:

    Держит машину хорошо на любом типе покрытия - мокрая дорога, заваленая снегом. Машина гребёт всё равно. Въезжаешь на скорости в длинную глубокую лужу - машина всё-равно едет прямо. Тихая и мягкая. За 1 сезон не одного прокола или шишки (но езжу аккуратно почти всегда). За сезон износ процентов 20.

    Недостатки:

    Не обнаружил.

    Yuri Prokopets
    Начну с того, это резина для города. Сейчас у меня Яга стоит на второй машине, и доволен я как слон. 9 лет назад, еще на ВАЗовской десятке, ощутил все прелести этой резины. После этого ездил на шипованных Гиславед (Киа, R15) и Континентале (Шевроле R16). Гиславед - бяка. Континенталь - резина достойная, но очень шумная. В конце 13-го года, с приобретением новенького Опеля, даже не раздумывал о том, что брать.
    Сейчас заканчивается 3-й сезон - только положительные эмоции.
    Теперь о самой резине. В городе - просто супер. Дорогу держит отлично. Подходит как для спокойной, так и для агрессивной езды (по настроению). В Москве лед встретишь редко, а по "каше" гребет на ура. За городом же следует соблюдать осторожность. Те, кто покупает "липучку", должны осознавать - это городская резина.
    Жителям мегаполисов - крайне рекомендую.
    Преимущества:

    Потрясающая "бесшумность". Отлично держат дорогу. 3 зимы без проблем, и будет ездить дальше...

    Недостатки:

    Вне мегаполиса необходимо ехать аккуратнее. Если колеса подспущены, начинают сжираться боковины (хотя так почти на любой мягкой резине).

    Михей
    Не ожидал, что нешипованная резина способна так дорогу держать. И цена достойная. Мой размер: 195/65R15, made in japan.
    Преимущества:

    Тихая, хорошо держит дорогу, прямо как летняя (для зимней резины), гребет хорошо, тормозит очень хорошо, причем на любой дороге (в каше, на льду, на сухом асфальте, даже на укатанном снегу)

    Недостатки:

    На удивление пока все хорошо

    Меньшиков Юрий
    Всегда старался найти положительные моменты во всем и ни разу в жизни не писал гневных отзывов если на то не было веских причин. Купил подержанный автомобиль и вместе с ним достались зимние шины 205\55\16. До этого ездил исключительно на шипованных шинах. Когда поехал на этой резине сначала подумал что просто нужно привыкнуть. Прошел месяц, к шинам не привык и привыкать не собираюсь. Только столбик термометра опускается ниже -10 начинается нервоз на дороге. В городе терпимо, можно даже сказать не заметно, но на трассе и особенно по заснеженным дорогам авто перестает слушаться.
    Если в вашем регионе зимы очень мягкие и температура за бортом ниже -10 не падает, то думаю шины вас порадуют, но если вы относитесь к другой категории, то не покупайте эти шины. Больше нервничать будете.
    А я пожалуй завтра поеду за нормальными шинами.
    Преимущества:

    Отсутствие шума

    Недостатки:

    Не зимняя резина

    колорол михаил
    Сразу скажу, что резина у меня производства Японии! По снегу и снежной каше ведет себя отлично, гребет на ура! Боковых снов нет! На льду нужно быть поосторожнее! Но в целом поведение резины предсказуемо! Покупкой доволен!
    Преимущества:

    цена, качество, управляемость

    Недостатки:

    немного шумноваты, но не критично

    markus S.
    Читаю комменты и думаю, что пишут непризнанные Шумахеры . Люди это зима не лето. Проблема не в резине, а в техническом состоянии вашей машине и прокладкой между рулём и сиденьем.
    Преимущества:

    Цена.Качество резины.

    Недостатки:

    Прокладка между рулем и сиденьем!

    Червин Илья
    Достаточно тихая резина, мягкая, что порой не на руку, например при перестроениях на скорости в колее (хотя тут как качать, у меня 2,0) Кашу, плотный укатанный снег держит отлично, на мокром асфальте ведет себя так же хорошо. На льду нужно быть аккуратней, снос присутствует, но все прогнозируемо и исправляемо. Для мегаполисов рекомендую!
    Преимущества:

    Тихая. Хороший держак на каше и свежем снегу.

    Недостатки:

    На льду нужно быть аккуратнее, но в целом все прогнозируемо.

    Федяев Станислав
    Купив, терпения не хватало чтобы не поставить на авто(Asra GTC 1,6 turbo) пожертвовал расширенной гарантией так как надо было бортовку у них же делать.Первые впечатления , мягкая и тихая на ходу, просто небо и земля с б/у Бриджстоуном, из-за жесткости хода и решил купить новую , а цена просто подарок 5500 за балон и сделана в Японии,я поверить до сих пор не могу ,Бридж с доставкой встал в 18600 р. а здесь нулевая чуть дороже.Пока только мягкий ход авто застилает возможность реально оценить все достоинства этой резины.Мягкий ход и тишина от шин реально приводит в восторг, остальные качества допишу после нескольких недель эксплутации.Пока очень рекомендую.
    Преимущества:

    Тихая и мягкая, красивая внешне!

    Недостатки:

    Пока нет.

    ШЕНГЕЛИЯ СЕРГЕЙ
    Перед 2014 новым годом поехал к брату в Ростов-на-Дону. Ехал я из Ставрополя, туда в +10-15 по сухому асфальту, 150-160 км/ч, (сидел на хвосте у Мондео, чтобы не попасть на радар). супер. Оттуда, в -25, по укатанному снегу, 110-130 км/ч. (на ВАЗ 2110) типоразмер 185/60/14, в повороту влетал на УРА! Все джипы, авто "В", "С", "Е" класса отдыхали, на АЗС подходили и спрашивали, Что за резина? В принципе у них тоже зимняя, но сносило на поворотах, поэтому они ехали не более 70-80 км/ч. (Их резину не буду называть, может дело было не в резине, кое-кто сидел в кабине) но резиной я полностью доволен. Один минус надо раз в неделю проверять давление, но это 5 минут делов-то.
    Преимущества:

    Тихая, гребет прекрасно, дорогу держит отлично (как асфальт, так и гололедицу, и укатанный снег)

    Недостатки:

    Надо постоянно следить за давлением.

    Федоров Илья
    Доволен, купил второй комплект подряд.
    Преимущества:

    Хорошо едет по зимнему асфальту с реагентами, по снегу и каше. Лед как и все - быстрее 10 км/ч не пробовал. Тихая, мягкая, износостойкая.

    Мирошниченко Максим
    Откатал на данной резине в размере 215/65 R16 с декабря 2014 года по апрель 2015 года. Шина крепкий середняк. Мне понравилось её поведение на мокром асфальте, для Москвы - это очень актуально т.к. в январе при - 20`С на дорогах слякоть из противогололёдных реагентов. На льду скользит, как и любая резина (чудес не бывает даже с шипованными покрышками), в морозы не дубеет, мягкая.
    У данной резины есть одна особенность - это низкая эксплуатационная скорость. Максимум 160 км/ч, правда я и не рассчитывал носиться под двести, да ещё зимой :-)
    В рыхлом снеге поведение хорошее - гребёт, особенно, если чуть приспустить давление.
    Если сравнивать данную покрышку с Нокиан Хакапелиита Эр (R), то Нокиан выигрывает в плане комфортности управления на мокром асфальте, ниже тормозной путь. По проходимости в снегу - равнозначны. По поведению на льду - равнозначны. По поведению в колее - равнозначны.

    Вывод: Покупкой доволен, ценой доволен, потребительскими свойствами доволен.

    P.S. Обязательно следите за давлением в колёсах. При понижении температуры воздуха снижается давление и резина приобретает "валкость".
    Преимущества:

    Акустический комфорт, низкий расход топлива, хорошее поведение на мокром асфальте и рыхлом снегу.

    Недостатки:

    Шина очень чувствительна к давлению.

    Егоров Алексей
    Откатал сезон на Citroen C4 седан 150 л.с. автомат. Полностью оправдала ожидания. Ездил по Москве и по трассе (2000 км). На гололеде держит крепко. Повела себя плохо всего один раз, когда по Киевскому шоссе ехал по глубокой колее полной воды - нужно было руль обеими руками держать, вероятно это из-за того, что рисунок протектора не направленный.
    Преимущества:

    Хорошая резина

    Недостатки:

    Ведет в воде

    Таяснех Фарук
    Отличная резина. Брал б/у комплект за 4000 тыщи. Около 10% шипов на тот момент вылетело. Резина 175/70 14 на ваз 2114. Всю зиму парковался на сугробках (спасибо комунальщикам). На высокий заснежный словно отбойник бардюр залазил на зависть всем хамерам. Но час славы настал, когда мы с братом в январе поехали в Кострому. Снег шел сутки до этого и всю дорогу что мы ехали. Вначале гребли на ней 80 в ближнем подмосковье рыхлый снег, а там где уже более менее раскатали неслись 130-140, пока остальные расслаблялись в правом ряду ярославки. Ни разу за зиму не увяз, хотя шансы были ежедневно. Немного раскачивается в колее, но не выбрасывает оттуда
    Преимущества:

    Хорошо управлется на высокой скорости, мягкая, гребет снег как веслами по течению

    Недостатки:

    Шумела некотрое время после установки на скорости 80-100

    Аноним
    Типоразмер 205/55 R16, привод задний.
    Преимущества:

    Нешумная, мягкая. Отлично едет по снегу, по мокрому и сухому асфальту. На гололеде конечно не шиповка, но для липучки ведет себя вполне достойно, в гору 1,5 км вперемешку снег-гололед поднялся без проблем.

    Недостатки:

    Не обнаружил.
    На сухом асфальте иногда пробуксовывает (не считаю это недостатком).

    Ушаков Алексей
    Резина понравилась, но при температуре выше -6 становиться мягкая как желе, машуну надо ловить на дороге. управляемость сильно ухудшается. При температуре -6 и ниже такая же цепкая и мягкая но желейность исчезает управляемость отличная. Пока опробывал эту резину от +2 до -10. Тормозит хорошо в поворотах машину держит, Хороше гребет снег. Очень тихая, отлично глотает неровности. Оценку снизил из за температурного интервала до -6. Так что резину можно брать, но подойдет она не для всех регионов.
    Преимущества:

    Мягкая , тихая , хорошо тормозит, в поворотах держит.

    Недостатки:

    При температуре более теплой чем -6 превращается в желе.

    dDDDD DDDD
    Поставил на Хендай Акцент.....дорогу не держит, не гребет, не тормозит,управляемость плохая, ведет себя нормально только на сухой и мокрой дороге. Continental на служебной 2104 с задним приводом в два раза лучше себя ведет.
    Преимущества:

    нет

    Недостатки:

    эта шина сама большой недостаток

    deconstruction
    Купил на Калину хэч вместе с литыми дисками на зиму (175/65 R14). Как только выехал с шиномонтажки, просто был шоке от перемены - после старых летних, еще заводом установленных Кордиантов показалось что я на джипе - настолько уверенно, ровно и надёжно покатилась моя машинка на этих шинах. Прошёл уже месяц с начала эксплуатации, были дожди,снежок и морозец, сегодня и полесным тропам на ней поездил - все испытания прошли отлично. Очень рад, что не ошибся с выбором )
    Преимущества:

    Чёткая, надёжная

    Недостатки:

    Пока не нашёл

    антонов антон
    до этого ездил 2 года на IG30 , в этом году взял IG50 . сегодня сыпет мелкая изморозь от Севастополя до Симферополя . температура -1 -3 асфальт "стекло" резина бомба с горы, под гору, по серпантину 5 звезд.РЕКОМЕНДУЮ
    Преимущества:

    курсовая устойчивость

    Недостатки:

    нет

    Быкадоров Максим
    Мой типоразмер 215\50 r17 . Ранее ездил только на шипах Нокиан. Поэтому сравниваю только с 5 и 7 хаккой. Кому-то может не понравится, а кому-то и поможет определиться.

    1. когда ездил на нокиан, шумело как в аду. сейчас будто на летних мишленах - тишина и легкое шуршание! просто великолепные акустические характеристики!
    2. Гораздо приятнее проглатывает неровности, нежели летний мишлен или зимние нокианы.
    3. расход в сравнении с летней резиной остался почти таким же (вырос всего на 0,2 литра)
    4. Тормозят на городском асфальте от 0 до -10 лучше чем нокиан хакка 5 или 7.
    5. Слабее боковинка - на поребрики вообще не лезу, страшно наделать грыж.
    6. На льду на ровном покрытии особой разницы нет, но вот в горку ледяную проскальзывают если переборщить с газом. Но по сути все нормально.
    7. при резких переставках машину потряхивает точно также как и на зимних нокианах.

    Вывод. Больше никогда не буду покупать топовую резину. на деле ничем кардинальным от нокианов йоко не отличается. ранее был неопытен и покупал нокиан - думал божество. зря. середнячок йоко (как наверное и любые другие брэнды в этом диапазоне) ничем не хуже. А вот по поводу шипов\нешипов - раньше в ледяную горку как на коньках влетал, а сейчас думаю че да как, перед тем как поехать и где. поэтому, если у вас город плохо чистится, то выбирайте шипы все таки. а для москвы, например, ig50 - идеальный выбор.
    Преимущества:

    Не шумит, отличное поведение на асфальте, предсказуемое торможение

    Недостатки:

    Слабая боковина

    самусян самусян
    Поставил резину при +5 на улице - сразу заметно плавание по трассе при обгоне на скорости 100+. Сейчас -7 и снег с наледью - вопросов не возникает, если ездить с умом (80-100 км/ч). Единственное, так это выезд из колеи на трассе - немного сносит, но машина сама устраняет огрехи. На скорости 90 - 100 лучше по калее не обгонять, можно улететь. А так нормальная резина.
    Преимущества:

    мягкость, тишина

    Недостатки:

    при небольшом плюсе на градуснике плавает на сухом и мокром асфальте

    Порох Сергей
    Резина стоит своих денег, не надо ожидать от неё на льду такого поведения, как летом на асфальте, зима есть зима! Катаюсь на ней недавно(впервые на липучке), но за этот период не хуже чем на шипах(Нокиан Хака). Приболее низких морозах отпишусь еще.
    Преимущества:

    Цена/качество, тихая

    Недостатки:

    Пока что не выявлено

    Аноним
    Мне досталась резина 2014 гв.Япония.После летней бриджстоун туранза эта тянет на 10 по пятибальной системеАвто словно плывёт.Ямы хавает незаметно.
    Преимущества:

    Обалденная резина.Мягкая,тихая.

    Недостатки:

    Нет

    Вячеслав Петров
    автомобиль камри,2014 год на Урале в октябре зима пришла....
    долго думал,что купить шипы или липу,решил рискнуть .На удивления машина как влитая может то что вес большой камри всё таки ,по рыхлому снегу как на танке,по асфальту тишина . Короче я доволен.
    Евгений 28 лет стаж вождения 10 лет.
    Преимущества:

    расход бензина ,тишина,цена

    Недостатки:

    пока не выявил.

    Аноним
    Откатал на Yokohama 3 сезона остался очень доволен. Нареканий нет. Испытывал на гоночных трассах,машина чётко слушается руля. Двойной обгон с заездом левой стороной на встречную заснеженную обочину на скорости 200 Км\ч + полная машина пассажиров,снег летел через лобовое стекло но машина как шла прямо так и шла даже заноса не было.
    Преимущества:

    Цена,качество

    Недостатки:

    Не нашёл

    Маловичко Егор
    Дорогу держит уверенно. С ручником особо не побалуешься, т.к. сначала идет в занос, но потом становится колом. Так что шинами я доволен.
    Преимущества:

    Цена=качество

    Недостатки:

    Пока не выявленно

    Тихомиров Станислав
    Немного разочарован. Несмотря на то что счас днем около +10 и зима есть зима, + перешел с 19 на 17 радиус - но поведение в колие ужасно! Резина совсем не скоростная. Посмотрим как будет с наступлением морозов, а переключаться в зимний режим так и так нужно!
    Преимущества:

    Цена, плавность

    Недостатки:

    Даже при маленькой колейности машину нужно ловить.

    Садовой Владимир
    Сравниваю с бриджами близарком разочарован, производство япония, покупал как новинку по 5 т.р. за балон, 205х55х16
    Преимущества:

    Мягкая, низкий шум

    Недостатки:

    на асфальте при плюсе - плывет, на укатаном снеге-гололеде - не держит в сравнении с бриджами близарком вообще, на каше норм поетому 3.

    КАТЕРИНА и ФЕДОР
    берите не задумуйтесь
    Преимущества:

    у меня солярис резина кайфовая мягкая не разу не подвела советую всем

    Недостатки:

    по сухому асфальту лучше больше 120 не гоняйте убивается

  • Основные условия гарантии
    На все товары, приобретенные в интернет-магазине Tireshop.ua, действует гарантия на брак завода изготовителя. После покупки товаров, клиент имеет право в течении 14 календарных дней, вернуть или обменять товар, если по каким-то причинам он его не устроил.

    Возврату и обмену не подлежат:

    • Шины и диски, которые были в эксплуатации, если это не заводской брак;
    • Шины после монтажа на диск, если не было проблем с балансировкой;
    • Колесные диски после установки на них шин;
    • Колесные диски после установки на автомобиль(установка крепежа, колец, заглушек центрального отверстия, наклеек, вентилей);
    • Колесные диски с механическими дефектами;
    • Колесные диски без комплектации(крепеж, колпачки) и заводской упаковки.
    • R12
    • R16
    • R17
    • R18
    Название Цена Наличие
    Yokohama Ice Guard IG50 145/70 R12 69Q
    В наличии Цена: 1 470 грн
    1 470 грн В наличии
    Yokohama Ice Guard IG50 225/55 R16 99Q XL
    В наличии в Киеве Цена: 2 939 грн
    2 939 грн В наличии в Киеве
    Yokohama Ice Guard IG50 225/45 R17 91Q
    В наличии в Киеве Цена: 2 981 грн
    2 981 грн В наличии в Киеве
    Yokohama Ice Guard IG50 245/45 R17 99Q XL
    В наличии Цена: 3 528 грн
    3 528 грн В наличии
    Yokohama Ice Guard IG50 255/45 R18 99Q
    В наличии Цена: 3 999 грн
    3 999 грн В наличии
    Yokohama Ice Guard IG50 235/40 R18 95Q XL
    В наличии в Киеве Цена: 3 736 грн
    3 736 грн В наличии в Киеве
    Yokohama Ice Guard IG50 255/40 R18 99Q XL
    Остаток: 2 шт Цена: 4 517 грн
    4 517 грн Остаток: 2 шт
Мы используем файлы cookie для персонализации контента, который вы видите на сайте Политикой конфиденциальности