Шины Yokohama Ice Guard IG50Шины Yokohama Ice Guard IG50

Шины Yokohama Ice Guard IG50

Комплект из 1 от:
795 грн
ДОСТАВКА
Новая почта, Интайм, Самовывоз со склада
Оплата
Наличными, на карту ПриватБанка, безналичный расчет
Гарантия
Гарантия на брак завода изготовителя
Возврат
Возврат и обмен в течение 14 дней
Тип авто:
Легковой автомобиль
Сезон:
Зимние шины
  • Название Цена Наличие
    Yokohama Ice Guard IG50 145/70 R12 69Q 1 491 грн Остаток: 4 шт
    Yokohama Ice Guard IG50 145/80 R12 74Q 1 491 грн Есть в наличии
    Yokohama Ice Guard IG50 155/65 R14 75Q 914 грн Остаток: 2 шт
    Yokohama Ice Guard IG50 165/65 R14 79Q 925 грн Остаток: 2 шт
    Yokohama Ice Guard IG50 205/60 R16 92Q 2 401 грн Остаток: 8 шт
    Yokohama Ice Guard IG50 215/50 R17 91Q 2 468 грн Остаток: 2 шт
    Yokohama Ice Guard IG50 225/40 R18 92Q XL 3 936 грн Остаток: 4 шт
    Yokohama Ice Guard IG50 225/45 R17 91Q 3 264 грн Есть в наличии
    Yokohama Ice Guard IG50 225/55 R16 99Q XL 3 059 грн Есть в наличии
    Yokohama Ice Guard IG50 235/40 R18 95Q XL 4 216 грн Остаток: 4 шт
    Yokohama Ice Guard IG50 245/45 R17 99Q XL 3 569 грн Есть в наличии
    Yokohama Ice Guard IG50 255/45 R18 99Q 4 107 грн Остаток: 2 шт
    Yokohama Ice Guard IG50 265/35 R19 94Q 6 006 грн Остаток: 2 шт
  • Аноним
    Соотношение цена - качество.
    Преимущества:

    Уверенное движение по всем видам зимнего покрытия,при включённой голове.

    Недостатки:

    Расход вырос на 1л по сравнению с Бриджем. Может прикатается.

    Амиропуло Владимир
    Резиной очень доволен, приобрёл за 2100₽ Типоразмер 185/65 r14 . Еду 2й сезон, особых нареканий нет.
    Как многим известно - в Японии запрещены шипованные шины, поэтому японцам приходится исхитряться и делать качественные липучки(если ваш комплект именно японский )
    За свою цену - лучший вариант.
    P.S. В коментах много пишут о слабой и мягкой боковине.
    Мягкая боковина присуща этой модели , как и большинству зимних комплектов.На счёт "слабости" боковины - вопрос в состоянии дорог и стилем вождения.
    Преимущества:

    -Хорошее сцепление с дорогой в мокрый/свежий снег
    -цена
    -качество
    -для липучки приемлемое торможение на льду
    - экономичная и малошумная

    Недостатки:

    -Часто "плавает" давление в шинах
    -при +7/+8 черезмерно размягчается и теряется устойчивость

    Аноним
    вообщем до этого ездил на бриджстоун близзак которые были намного адекватнее по поведению
    Преимущества:

    почти ничего

    Недостатки:

    плохо себя ведет на свежем снеге и льду, постоянный небольшой снос при повороте

    Дент Мастер
    Использую на Матизе 3-й сезон. Купил по совету опытного соседа, поскольку раньше ездил только на внедорожниках на всесезонных шинах (дача в Тверской глуши). Первое впечатление - не просто восторг, а настоящий шок - а нужна ли мне теперь "Нива"?
    Преимущества:

    Нравится все, особенно справедливая цена за ощущение уверенности, безопасности и комфорта на зимней дороге на всех видах покрытий во всем температурном диапазоне в зимний период в средней полосе России в городе и за его пределами.

    Недостатки:

    Не думаю, что мягкая боковина является недостатком зимних покрышек, если в них обут не внедорожник, а обычная пузотерка, как мой Daewoo Matiz, который просто не способен забираться на московские бордюры. А глубокая колдобина в весенней луже уравняет шансы для всех шин.

    home john
    Очень понравилась моделька. мягкая и малошумная (мягкая смесь+высота профиля), т.е. очень комфортная, за 2 сезона не подвела ни разу. Продолжаю использовать в этом сезоне.
    Только про износостойкости сказать много не могу, т.к. зимой ездим не много, всего за 2 сезона откатали тыс 15. Специальные замеры остатка протектора не делал, т.к. "на глаз" изменений не видно, т.е. предполагаю, что осталось процентов 80-90.
    Про комфорт утверждаю из опыта большой поездки с женой в декабре 2015 в Черногорию , в которой намотали туда-обратно 6-7 тыщ (маршрут: Москва-Белоруссия-Польша-Чехия-Австрия-Словения-Хорватия-Босния-Черногория-Сербия-Венгрия-Словакия-Польша-Белоруссия-Москва). Были автобаны и скоростные трассы, горные серпантины, разбитые и сельские дороги, температура от минусовых в России до +12 ближе к Адриатическому побережью. Условия самые разные: снег, лед, дождь, грязью и т.д. и т.п..
    Для понимания: типоразмер 215/65 R16, установлена на ASX 4WD. Соблюдается разрешенный скоростной режим и обязательно учитываются текущие погодные условия и условия видимости, стиль вождения спокойный, 70% город, 25% трасса, 5% сельская местность (без откровенных "говнов", чай не полноценный 4х4), условия хранения внесезон - сдаю на платное хранение.
    Преимущества:

    Не шумная, мягкая, держит трассу. При соблюдении скоростного режима: нет проблем на льду, укатанному снегу, в каше, в среднеглубокому снегу

    Недостатки:

    Пока не заметил

    СибметаллКом Отдел продаж
    На данный момент использую полноприводный седан Subaru legacy 2005г.
    Ни когда ни писал отзывов про шины т.к. не было претензий за весь мой не прерывный 14 летний стаж вождения, НО эти шины это что то с чем то, Жена теперь как огня боится садиться за руль.
    Касаемо выбора шин, шины покупал в марте месяце т.к. сменил машину зимней резины не было а сезон докатывать как то надо, вообще искал липу бриджи близак т.к. сам катал на них пару месяцев на отцовском ipsume пока ждал свое авто и меня все устраивало, но к концу сезона их не оказалось в магазинах, было решено покупать только японскую и только новую.
    Про резину: Yokohama Ice Guard IG50 205/50 R17 93Q выпуск шин 30 неделя 2015г. причем все 4 шт. на каждой присутствует маркировка made in japan. Резина сразу после установки не тормозила думал надо прикатать. Вроде прикатал а эффекта ноль.
    В общем резина очень не предсказуемая, постоянно срабатывает ABS, в оттепель при минус 11-15 вообще не тормозит и не держит в повороте, постоянно чувствуешь себя не уверенным при совершении маневра. Пример тому при движении по кольцу 30-40 км. машину просто сносит.
    Резюме
    Не могу сказать для каких условий создана эта резина не считаю ее не городской не уж тем более шоссейной, скорее всего для пригорода она подойдет ездить по заснеженным дорогам где нет большого потока машин.
    Резина для скоростей не более 50 км по прямой тогда ей можно управлять и предсказывать ее поведение.
    Преимущества:

    безшумная

    Недостатки:

    не тормозит, не предсказуемая вообще, не для города это точно. Очень разочарован Японским производителем.