Внимание! Цены в различных сервисных центрах могут отличаться, уточняйте по телефону.
Стоимость шиномонтажа 4-шин в комплексе (шиномонтаж, балансировка, снятие и установка колеса, накачка)
Диаметр | Стальные | Литые | Джипы/Микроавтобусы | HUNTER |
R13 | 400 грн | 400 грн | 1000 грн | |
R14 | 500 грн | 500 грн | 1000 грн | |
R15 | 550 грн | 600 грн | 700 грн | 1000 грн |
R16 | 600 грн | 700 грн | 800 грн | 1200 грн |
R17 | 650 грн | 800 грн | 900 грн | 1400 грн |
R18 | 900 грн | 1000 грн | 1400 грн | |
R19 | 1000 грн | 1100 грн | 1500 грн | |
R20 | 1100 грн | 1200 грн | 1600 грн | |
R21 | 1200 грн | 1300 грн | 1700 грн | |
R22 | 1300 грн | 1400 грн | 1800 грн | |
R23 | 1300 грн | 1400 грн | 1800 грн |
Дополнительные услуги
Шиномонтаж Run On Flat | 50 грн/шт |
Прокатка металлического диска | от 100 грн/шт |
Рихтовка литого диска | от 200 грн/шт |
Сварка литого диска | от 200 грн/шт |
Ремонт бокового пореза шины | от 200 грн/шт |
Накачка шин газом | от 25 грн/шт |
Полировка полки литого диска | от 300 грн/шт |
Алмазная полировка литого диска | от 900 грн/шт |
Установка датчика давления | от 50 грн/шт |
Накачка шин воздухом | Бесплатно * |
Цены действительны с 25.05.2021.
Шиномонтаж, балансировка – обычные процедуры, с которыми сталкивается каждый автолюбитель. Несмотря на кажущуюся простоту, процесс правильной установки скатов напрямую связан с безопасностью передвижения авто. То же можно сказать о балансировке: неверно «отрегулированное» колесо начинает бить, появляется вибрация, возрастает нагрузка на подвеску, что чревато выходом из строя ее элементов. Проще говоря, дешевле воспользоваться услугами шиномонтажа в Киеве, чем ремонтировать ходовую часть или приобретать новый комплект скатов в интернет-магазине. Какие особенности имеет популярная процедура?
Теоретически это можно осуществить в гаражных условиях, однако процесс оказывается настолько трудоемким при невысокой цене услуги, что увидеть автолюбителя, самостоятельно занимающегося разбортированием колес, можно очень редко. Замена шин в себя включает:
Это операция, которую следует проводить не только по отношению к вновь устанавливаемой резине. Дисбаланс (по другому: статическая и динамическая неуравновешенность) колес может возникнуть по разным причинам. Это может быть повреждение ската без его разгерметизации (разрыв нитей корда, ухудшение геометрии), потеря грузика, преждевременный износ, связанный с нарушением скоростного режима или высокой нагрузки и т. д. Важнее знать первичные признаки разбалансированного колеса:
Исправить положение можно с помощью равномерного распределения нагрузки по отношению к центру колеса. Делается это посредством установки свинцовых грузиков в нужных местах, для определения которых используется специализированное оборудование. Особенности процесса:
Качество процедуры зависит от состояния оборудования, которое должно быть стационарным и проходить регулярную проверку, а при необходимости – калибровку. Лучший вариант – компьютерный балансировочный стенд. Он «умеет» работать с разнесенными грузиками. А при наличии программного обеспечения, справляется с изделиями, которые на обычном оснащении «отрегулировать» не удается.
Если с новыми летними, зимними и всесезонными покрышками все понятно, то стоит ли прибегать к процедуре каждый сезон? Если почитать инструкцию к авто, там чаще всего рекомендуют это делать через 10-15 тыс. км пробега. При меньшем километраже за зиму или лето, балансировка колес и дисков не обязательна. Однако существует много иных случаев, когда процедура необходима:
Затягивание поездки в мастерскую в вышеуказанных случаях чревато целым набором неприятностей. Это преждевременный износ покрышек, поломка деталей подвески, постоянный дискомфорт от вибрации, плохая управляемость и устойчивость машины, что ведет к снижению безопасности поездок и увеличению риска возникновения аварийных ситуаций.