УКРРУС

Шиномонтаж и балансировка


Внимание! Цены в различных сервисных центрах могут отличаться, уточняйте по телефону.

Стоимость шиномонтажа 4-шин в комплексе (шиномонтаж, балансировка, снятие и установка колеса, накачка)

Диаметр Стальные Литые Джипы/Микроавтобусы HUNTER
R13 400 грн 400 грн
1000 грн
R14 500 грн 500 грн
1000 грн
R15 550 грн 600 грн 700 грн 1000 грн
R16 600 грн 700 грн 800 грн 1200 грн
R17 650 грн 800 грн 900 грн 1400 грн
R18
900 грн 1000 грн 1400 грн
R19
1000 грн 1100 грн 1500 грн
R20
1100 грн 1200 грн 1600 грн
R21
1200 грн 1300 грн 1700 грн
R22
1300 грн 1400 грн 1800 грн
R23
1300 грн 1400 грн 1800 грн

Дополнительные услуги

Шиномонтаж Run On Flat

50 грн/шт

Прокатка металлического диска

от 100 грн/шт

Рихтовка литого диска от 200 грн/шт
Сварка литого диска от 200 грн/шт
Ремонт бокового пореза шины от 200 грн/шт
Накачка шин газом от 25 грн/шт
Полировка полки литого диска от 300 грн/шт
Алмазная полировка литого диска от 900 грн/шт
Установка датчика давления от 50 грн/шт
Накачка шин воздухом Бесплатно *

Цены действительны с 25.05.2021.

Шиномонтаж, балансировка – обычные процедуры, с которыми сталкивается каждый автолюбитель. Несмотря на кажущуюся простоту, процесс правильной установки скатов напрямую связан с безопасностью передвижения авто. То же можно сказать о балансировке: неверно «отрегулированное» колесо начинает бить, появляется вибрация, возрастает нагрузка на подвеску, что чревато выходом из строя ее элементов. Проще говоря, дешевле воспользоваться услугами шиномонтажа в Киеве, чем ремонтировать ходовую часть или приобретать новый комплект скатов в интернет-магазине. Какие особенности имеет популярная процедура?

Замена шин

Теоретически это можно осуществить в гаражных условиях, однако процесс оказывается настолько трудоемким при невысокой цене услуги, что увидеть автолюбителя, самостоятельно занимающегося разбортированием колес, можно очень редко. Замена шин в себя включает:

  1. Съем всех четырех колес с авто. Для этого используются быстродействующие гидравлические домкраты.
  2. Технологическая мойка шин (чаще всего под давлением). Если пренебречь этим этапом, возникает риск повредить при монтаже диск: он начнет ржаветь, если сделан из черного металла. В конечном счете это ведет к его разрушению, что чревато аварией. В некоторых мастерских вам могут предложить услугу очистки металлического изделия пескоструйкой, чтобы предотвратить коррозию. Потом его можно покрасить специальной атмосферостойкой краской.
  3. Установка новой покрышки. Здесь нужно соблюдать крайнюю аккуратность. Качественная установка зависит от оборудования (компании-изготовителя, бренда) и мастерства монтажника. На дальнейшем этапе производится накачка колеса до давления, обозначенного производителем. Нужные данные можно найти на боковине ската, табличке в дверном проеме, инструкции по эксплуатации машины.

Балансировка колес автомобиля

Это операция, которую следует проводить не только по отношению к вновь устанавливаемой резине. Дисбаланс (по другому: статическая и динамическая неуравновешенность) колес может возникнуть по разным причинам. Это может быть повреждение ската без его разгерметизации (разрыв нитей корда, ухудшение геометрии), потеря грузика, преждевременный износ, связанный с нарушением скоростного режима или высокой нагрузки и т. д. Важнее знать первичные признаки разбалансированного колеса:

  1. Биение руля. Появляется появления проблем с одним или обоими передними скатами, сопровождается вибрацией, иногда проявляется в определенном скоростном диапазоне. Игнорирование проблемы приводит к выходу из строя ступичного подшипника, иных элементов подвески. Из-за тряски может даже разгерметизироваться кондиционер, если он есть.
  2. «Мотание» задней части авто из стороны в сторону. Причина – в дисбалансе. Стоит оговориться, что «виноватой» бывает и ходовая часть, поэтому проверку необходимо проводить в комплексе. Косвенно о неправильной регулировке уравновешенности колес может свидетельствовать неравномерный износ протектора.

Исправить положение можно с помощью равномерного распределения нагрузки по отношению к центру колеса. Делается это посредством установки свинцовых грузиков в нужных местах, для определения которых используется специализированное оборудование. Особенности процесса:

  1. Фиксация балансировочных грузиков производится с наружной или внутренней стороны диска. Последний вариант предпочтительнее, если нужно сохранить эстетическую привлекательность ходовой части авто.
  2. Если грузиков два, они ставятся рядом, но при этом суммарная масса не должна превышать 60 г. В противном случае стоит обследовать диск или покрышку, чтобы выявить дефект.

Качество процедуры зависит от состояния оборудования, которое должно быть стационарным и проходить регулярную проверку, а при необходимости – калибровку. Лучший вариант – компьютерный балансировочный стенд. Он «умеет» работать с разнесенными грузиками. А при наличии программного обеспечения, справляется с изделиями, которые на обычном оснащении «отрегулировать» не удается.

Как часто нужна балансировка

Если с новыми летними, зимними и всесезонными покрышками все понятно, то стоит ли прибегать к процедуре каждый сезон? Если почитать инструкцию к авто, там чаще всего рекомендуют это делать через 10-15 тыс. км пробега. При меньшем километраже за зиму или лето, балансировка колес и дисков не обязательна. Однако существует много иных случаев, когда процедура необходима:

  • после ремонта элементов подвески;
  • при монтаже восстановленного ската (после горячей или холодной вулканизации, установки заплатки, грибка);
  • при неравномерном износе шин или обнаружении нарушении их геометрии.

Затягивание поездки в мастерскую в вышеуказанных случаях чревато целым набором неприятностей. Это преждевременный износ покрышек, поломка деталей подвески, постоянный дискомфорт от вибрации, плохая управляемость и устойчивость машины, что ведет к снижению безопасности поездок и увеличению риска возникновения аварийных ситуаций.

Мы используем файлы cookie для персонализации контента, который вы видите на сайте Политикой конфиденциальности