Внимание! Цены в различных сервисных центрах могут отличаться, уточняйте по телефону.
Стоимость шиномонтажа 4-шин в комплексе.
Диаметр |
Легковые |
SUV / Van |
TIRESHOP PRO |
13 |
800 грн |
|
2000 грн |
14 |
900 грн |
1000 грн |
2000 грн |
15 |
1000 грн |
1200 грн |
2000 грн |
16 |
1000 грн |
1200 грн |
2500 грн |
17 |
1100 грн |
1400 грн |
3000 грн |
18 |
1200 грн |
1500 грн |
3300 грн |
19 |
1400 грн |
1700 грн |
3300 грн |
20 |
1500 грн |
1800 грн |
3500 грн |
21 |
1700 грн |
1900 грн |
3500 грн |
22 |
1900 грн |
2000 грн |
3500 грн |
23 |
2000 грн |
2500 грн |
3500 грн |
24 |
2000 грн |
2500 грн |
3500 грн |
Шиномонтаж комплекс включает в себя:
Шиномонтаж |
Балансировку |
Снятие и установку колеса |
Установка правильного давления |
Очистка и смазка ступицы керамической смазкой |
Комплекс TIRESHOP PRO включает в себя:
Шиномонтаж комплекс |
Мойка-химчистка дисков |
Оптимизация шины к диску Hunter Road Force Elit |
Дополнительные услуги
Рихтовка литого диска |
от 300 грн/шт |
Шиномонтаж RunOnFlat |
75 грн/шт |
Шиномонтаж низкого профиля (от 45) |
75 грн/шт |
Шины типа Slick |
от 100 грн/шт |
Шиномонтаж МОТО |
от 1500 грн/комплект |
Хранение легковых шин (с дисками +500 грн) |
1500 грн/сезон |
Хранение шин класса SUV (с дисками +500 грн) |
2000 грн/сезон |
Чистка диска от скотча |
600 грн/комплект |
Чистка и смазка ступицы |
от 500 грн/комплект |
Химчистка диска |
от 150 грн/шт |
Накачка шин воздухом |
Бесплатно * |
Ремонт шины |
от 200 грн/шт |
Утилизация шин |
75 грн/шт |
Пакеты для шин |
25 грн/шт |
Цены действительны с 24.08.2024
Шиномонтаж, балансировка – обычные процедуры, с которыми сталкивается каждый автолюбитель. Несмотря на кажущуюся простоту, процесс правильной установки скатов напрямую связан с безопасностью передвижения авто. То же можно сказать о балансировке: неверно «отрегулированное» колесо начинает бить, появляется вибрация, возрастает нагрузка на подвеску, что чревато выходом из строя ее элементов. Проще говоря, дешевле воспользоваться услугами шиномонтажа в Киеве, чем ремонтировать ходовую часть или приобретать новый комплект скатов в интернет-магазине. Какие особенности имеет популярная процедура?
Замена шин
Теоретически это можно осуществить в гаражных условиях, однако процесс оказывается настолько трудоемким при невысокой цене услуги, что увидеть автолюбителя, самостоятельно занимающегося разбортированием колес, можно очень редко. Замена шин в себя включает:
- Съем всех четырех колес с авто. Для этого используются быстродействующие гидравлические домкраты.
- Технологическая мойка шин (чаще всего под давлением). Если пренебречь этим этапом, возникает риск повредить при монтаже диск: он начнет ржаветь, если сделан из черного металла. В конечном счете это ведет к его разрушению, что чревато аварией. В некоторых мастерских вам могут предложить услугу очистки металлического изделия пескоструйкой, чтобы предотвратить коррозию. Потом его можно покрасить специальной атмосферостойкой краской.
- Установка новой покрышки. Здесь нужно соблюдать крайнюю аккуратность. Качественная установка зависит от оборудования (компании-изготовителя, бренда) и мастерства монтажника. На дальнейшем этапе производится накачка колеса до давления, обозначенного производителем. Нужные данные можно найти на боковине ската, табличке в дверном проеме, инструкции по эксплуатации машины.
Балансировка колес автомобиля
Это операция, которую следует проводить не только по отношению к вновь устанавливаемой резине. Дисбаланс (по другому: статическая и динамическая неуравновешенность) колес может возникнуть по разным причинам. Это может быть повреждение ската без его разгерметизации (разрыв нитей корда, ухудшение геометрии), потеря грузика, преждевременный износ, связанный с нарушением скоростного режима или высокой нагрузки и т. д. Важнее знать первичные признаки разбалансированного колеса:
- Биение руля. Появляется появления проблем с одним или обоими передними скатами, сопровождается вибрацией, иногда проявляется в определенном скоростном диапазоне. Игнорирование проблемы приводит к выходу из строя ступичного подшипника, иных элементов подвески. Из-за тряски может даже разгерметизироваться кондиционер, если он есть.
- «Мотание» задней части авто из стороны в сторону. Причина – в дисбалансе. Стоит оговориться, что «виноватой» бывает и ходовая часть, поэтому проверку необходимо проводить в комплексе. Косвенно о неправильной регулировке уравновешенности колес может свидетельствовать неравномерный износ протектора.
Исправить положение можно с помощью равномерного распределения нагрузки по отношению к центру колеса. Делается это посредством установки свинцовых грузиков в нужных местах, для определения которых используется специализированное оборудование. Особенности процесса:
- Фиксация балансировочных грузиков производится с наружной или внутренней стороны диска. Последний вариант предпочтительнее, если нужно сохранить эстетическую привлекательность ходовой части авто.
- Если грузиков два, они ставятся рядом, но при этом суммарная масса не должна превышать 60 г. В противном случае стоит обследовать диск или покрышку, чтобы выявить дефект.
Качество процедуры зависит от состояния оборудования, которое должно быть стационарным и проходить регулярную проверку, а при необходимости – калибровку. Лучший вариант – компьютерный балансировочный стенд. Он «умеет» работать с разнесенными грузиками. А при наличии программного обеспечения, справляется с изделиями, которые на обычном оснащении «отрегулировать» не удается.
Как часто нужна балансировка
Если с новыми летними, зимними и всесезонными покрышками все понятно, то стоит ли прибегать к процедуре каждый сезон? Если почитать инструкцию к авто, там чаще всего рекомендуют это делать через 10-15 тыс. км пробега. При меньшем километраже за зиму или лето, балансировка колес и дисков не обязательна. Однако существует много иных случаев, когда процедура необходима:
- после ремонта элементов подвески;
- при монтаже восстановленного ската (после горячей или холодной вулканизации, установки заплатки, грибка);
- при неравномерном износе шин или обнаружении нарушении их геометрии.
Затягивание поездки в мастерскую в вышеуказанных случаях чревато целым набором неприятностей. Это преждевременный износ покрышек, поломка деталей подвески, постоянный дискомфорт от вибрации, плохая управляемость и устойчивость машины, что ведет к снижению безопасности поездок и увеличению риска возникновения аварийных ситуаций.
Сервисные центры, в которых доступна услугасмотреть на карте
- Киев, Столичное шоссе, 101Д
- Киев, ул. Сулеймана Стальского, 23
- Vianor Киев, ул. Большая Окружная, 4Б
- Vianor Жуляны, проспект Воздушных Сил, 86А
- Vianor Борисполь, ул. Киевский шлях, 2Г
- Vianor Васильков, проспект Киевский Шлях, 157А
- Vianor Боярка, ул. Магистральная, 29