Шиномонтаж и балансировка


Внимание! Цены в различных сервисных центрах могут отличаться, уточняйте по телефону.

Стоимость шиномонтажа 4-шин в комплексе.

Диаметр Легковые SUV / Van TIRESHOP PRO
13 800 грн
2000 грн
14 900 грн 1000 грн 2000 грн
15 1000 грн 1200 грн 2000 грн
16 1000 грн 1200 грн 2500 грн
17 1100 грн 1400 грн 3000 грн
18 1200 грн 1500 грн 3300 грн
19 1400 грн 1700 грн 3300 грн
20 1500 грн 1800 грн 3500 грн
21 1700 грн 1900 грн 3500 грн
22 1900 грн 2000 грн 3500 грн
23 2000 грн 2500 грн 3500 грн
24 2000 грн 2500 грн 3500 грн

Шиномонтаж комплекс включает в себя:

Шиномонтаж
Балансировку
Снятие и установку колеса
Установка правильного давления
Очистка и смазка ступицы керамической смазкой

Комплекс TIRESHOP PRO включает в себя:

Шиномонтаж комплекс
Мойка-химчистка дисков
Оптимизация шины к диску Hunter Road Force Elit

Дополнительные услуги

Рихтовка литого диска от 300 грн/шт
Шиномонтаж RunOnFlat 75 грн/шт
Шиномонтаж низкого профиля (от 45) 75 грн/шт
Шины типа Slick от 100 грн/шт
Шиномонтаж МОТО от 1500 грн/комплект
Хранение легковых шин (с дисками +500 грн) 1500 грн/сезон
Хранение шин класса SUV (с дисками +500 грн) 2000 грн/сезон
Чистка диска от скотча 600 грн/комплект
Чистка и смазка ступицы от 500 грн/комплект
Химчистка диска от 150 грн/шт
Накачка шин воздухом Бесплатно *
Ремонт шины от 200 грн/шт
Утилизация шин 75 грн/шт
Пакеты для шин 25 грн/шт

Цены действительны с 24.08.2024

Шиномонтаж, балансировка – обычные процедуры, с которыми сталкивается каждый автолюбитель. Несмотря на кажущуюся простоту, процесс правильной установки скатов напрямую связан с безопасностью передвижения авто. То же можно сказать о балансировке: неверно «отрегулированное» колесо начинает бить, появляется вибрация, возрастает нагрузка на подвеску, что чревато выходом из строя ее элементов. Проще говоря, дешевле воспользоваться услугами шиномонтажа в Киеве, чем ремонтировать ходовую часть или приобретать новый комплект скатов в интернет-магазине. Какие особенности имеет популярная процедура?

Замена шин

Теоретически это можно осуществить в гаражных условиях, однако процесс оказывается настолько трудоемким при невысокой цене услуги, что увидеть автолюбителя, самостоятельно занимающегося разбортированием колес, можно очень редко. Замена шин в себя включает:

  1. Съем всех четырех колес с авто. Для этого используются быстродействующие гидравлические домкраты.
  2. Технологическая мойка шин (чаще всего под давлением). Если пренебречь этим этапом, возникает риск повредить при монтаже диск: он начнет ржаветь, если сделан из черного металла. В конечном счете это ведет к его разрушению, что чревато аварией. В некоторых мастерских вам могут предложить услугу очистки металлического изделия пескоструйкой, чтобы предотвратить коррозию. Потом его можно покрасить специальной атмосферостойкой краской.
  3. Установка новой покрышки. Здесь нужно соблюдать крайнюю аккуратность. Качественная установка зависит от оборудования (компании-изготовителя, бренда) и мастерства монтажника. На дальнейшем этапе производится накачка колеса до давления, обозначенного производителем. Нужные данные можно найти на боковине ската, табличке в дверном проеме, инструкции по эксплуатации машины.

Балансировка колес автомобиля

Это операция, которую следует проводить не только по отношению к вновь устанавливаемой резине. Дисбаланс (по другому: статическая и динамическая неуравновешенность) колес может возникнуть по разным причинам. Это может быть повреждение ската без его разгерметизации (разрыв нитей корда, ухудшение геометрии), потеря грузика, преждевременный износ, связанный с нарушением скоростного режима или высокой нагрузки и т. д. Важнее знать первичные признаки разбалансированного колеса:

  1. Биение руля. Появляется появления проблем с одним или обоими передними скатами, сопровождается вибрацией, иногда проявляется в определенном скоростном диапазоне. Игнорирование проблемы приводит к выходу из строя ступичного подшипника, иных элементов подвески. Из-за тряски может даже разгерметизироваться кондиционер, если он есть.
  2. «Мотание» задней части авто из стороны в сторону. Причина – в дисбалансе. Стоит оговориться, что «виноватой» бывает и ходовая часть, поэтому проверку необходимо проводить в комплексе. Косвенно о неправильной регулировке уравновешенности колес может свидетельствовать неравномерный износ протектора.

Исправить положение можно с помощью равномерного распределения нагрузки по отношению к центру колеса. Делается это посредством установки свинцовых грузиков в нужных местах, для определения которых используется специализированное оборудование. Особенности процесса:

  1. Фиксация балансировочных грузиков производится с наружной или внутренней стороны диска. Последний вариант предпочтительнее, если нужно сохранить эстетическую привлекательность ходовой части авто.
  2. Если грузиков два, они ставятся рядом, но при этом суммарная масса не должна превышать 60 г. В противном случае стоит обследовать диск или покрышку, чтобы выявить дефект.

Качество процедуры зависит от состояния оборудования, которое должно быть стационарным и проходить регулярную проверку, а при необходимости – калибровку. Лучший вариант – компьютерный балансировочный стенд. Он «умеет» работать с разнесенными грузиками. А при наличии программного обеспечения, справляется с изделиями, которые на обычном оснащении «отрегулировать» не удается.

Как часто нужна балансировка

Если с новыми летними, зимними и всесезонными покрышками все понятно, то стоит ли прибегать к процедуре каждый сезон? Если почитать инструкцию к авто, там чаще всего рекомендуют это делать через 10-15 тыс. км пробега. При меньшем километраже за зиму или лето, балансировка колес и дисков не обязательна. Однако существует много иных случаев, когда процедура необходима:

  • после ремонта элементов подвески;
  • при монтаже восстановленного ската (после горячей или холодной вулканизации, установки заплатки, грибка);
  • при неравномерном износе шин или обнаружении нарушении их геометрии.

Затягивание поездки в мастерскую в вышеуказанных случаях чревато целым набором неприятностей. Это преждевременный износ покрышек, поломка деталей подвески, постоянный дискомфорт от вибрации, плохая управляемость и устойчивость машины, что ведет к снижению безопасности поездок и увеличению риска возникновения аварийных ситуаций.

Связаться с нами
  • График работы
  • Пн-Сб9:00 – 18:00
  • Вс10:00 – 16:00
Как вам удобнее с нами связаться?
Согласие на обработку cookies
Мы используем файлы cookie для персонализации контента, который вы видите на сайте Политикой конфиденциальности
Личный кабинет
Заполните поле!
Заполните поле!
Заполните поле!
Заполните поле!
Заполните поле!
Запись на сервис
Сообщить о наличии
Корзина покупок