Это наболевшая тема шинного рынка. Да, важны, но не с точки зрения потребителя.
Приобретая шины известного бренда или шины , которые входят в подгруппу того или иного шинного холдинга, Вы можете быть уверены в качестве данного продукта.
Вы будете безопасно ездить на Michelin который сделан в Китае, на
Continental Made in Romania или Nokian сделанный в России. Более того, Вы можете устанавливать шины разных стран производства на одну ось, но обязательно соблюдать одинаковый размер и индексы нагрузки\скорости.
В зависимости от года выпуска или нагрузки на производственные линии, производители могут «перебрасывать» пресс-формы в разные страны, тем самым регулируя баланс на своих предприятиях.
Не выгодно делать где-то лучше, а где-то хуже. От этого страдает имидж компании и соответственно её прибыль.
Не верьте в городские легенды и разрушайте психологические барьеры.
Прислушивайтесь к советам сотрудников авторитетных торговых точек. Ведь чаще, Вам пытаются помочь расставить всё на свои места, сделать правильный выбор в зависимости от Ваших предпочтений и потребностей, а не «втюхать» кота в мешке.
Что касается «свежести» шин, то при правильном хранении, шинные производители дают гарантию 3-5 лет до момента эксплуатации и еще 5 лет после первых километров.
Естественно, даже 3 месяца на улице под палящим солнцем, уничтожат шину, превратив её в «кусок резины».
Но если шина хранилась в правильных условиях, то поверьте, шина произведенная в средине 2017 года, ни чем не отличается от шин сделанных в начале 2014 года.
«Шины не бананы» - гласит Michelin. И да,
покрышки хоть и сделаны из резины, которая имеет свойство трескаться, твердеть и превращаться в пыль, но не спустя пару-тройку лет. Остерегайтесь спекулянтов и неквалифицированных продавцов.