Шины Continental Conti4x4Contact 255/55 R18 105V FR MO

Continental Conti4x4Contact 255/55 R18 105V FR MO

Код: 292354
Остаток: 2 шт
3 623 грн
Комплект из 1:
3 623 грн

ДОСТАВКА

Новая почта, Интайм, Самовывоз со склада

Оплата

Наличными, на карту ПриватБанка, безналичный расчет

Гарантия

Гарантия на брак завода изготовителя

Возврат

Возврат и обмен в течение 14 дней
Доставка (?)

Новая почта, Ин Тайм, Самовывоз со склада

Оплата (?)

Наличными, на карту ПриватБанка, безналичный расчет, наложенный платеж

Гарантия (?)

Гарантия на брак завода изготовителя

Возврат (?)

Возврат и обмен в течение 14 дней

  • Онлайн-магазин Tireshop реализует шины популярного бренда Continental.
    С шинами Continental Conti4x4Contact 255/55 R18 105V FR MO езда будет безопасной и комфортной.
    Параметр ширины в этих покрышках равен 255 мм.
    Диаметр резины в этой модели - R18.
    Допустимый предел скорости для этой резины - V.
    Немаловажным параметром является индекс нагрузки, у этих шин данный показатель - 105.
    Летние шины Continental Conti4x4Contact 255/55 R18 105V FR MO придают уверенность водителю на дороге.
    У нас одно из лучших ценовых предложений рынка на данные шины - 3 623 грн.
    • БрендContinental
    • МодельConti4x4Contact
    • Тип автоВнедорожник
    • ШипБез шипов
    • Ширина255
    • ДиаметрR18
    • Профиль55
    • Страна производительСША
    • Индекс скоростиV - до 240 км/ч
    • Индекс нагрузки105 - до 925 кг
    • СезонЛетние шины
    • Год выпуска2016
  • Калинин Андрей
    Эксплуатация на 90% город/трасса, но я люблю рыбалку, и шины "нюхали" порох на бездорожье, в карьерах и на грунтовых дорогах. На сухом асфальте ведет себя превосходно, рулится отменно, тихая. На скорости 140-150 отпускал руль — идет вперед как локомотив по рельсам! На максималке ~ 200 км/ч шума нет, уводов нет.
    На мокрой дороге ведут себя стабильно: машину не таскает, не сносит, воду из пятна контакта выводят отлично. Бортик по краю предохраняет покрышки при парковке у бордюров. В колейности на трассе есть небольшие "ерзания", в сравнении с зимними 215 R16', но это возможно издержки ширины 235. Впрочем сильно не напрягает…
    На траве и жидкой грязи цепляется мелкими ламелями и "рудиментами" боковых грунтозацепов. В глубокую грязь лезть нужно с умом, протектор конечно быстро забивается/замыливается, но все равно шины чем то пытается схватиться за твердую почву. Катался и в зыбучих песках — гребет!
    Снег тоже можно "переварить", и на льду цепляется. На морозе дубеет не сильно, значки M+S присутствуют, но я бы не советовал ездить на ней зимой — шина для лета, весны и осени, но не русской зимы!
    Откатал на Тигуане 4 летних сезона (где-то порядка 40 000 км), остаток протектора на сегодня — примерно треть-четверть. Стиль езды - в целом спокойный, по трассе - 120-130.
    5-й сезон точно на них еще проеду, 6-й пока под вопросом…
    Никаких грыж нет, балансировал всего раз, уводов, повышенного износа, прочих неприятностей — не отмечено! Проколы были (2-3), но винить в них шины я бы не стал — это особенность русских дорог, "богатых" болтами М8, саморезами, железками, треугольными напильниками...
    Преимущества:

    Качество, технологии, живучесть, продуманная конструкция, низкий уровень шума, универсальность

    Недостатки:

    Жесковата

    Chistichenko Vyacheslav
    Стояла на Шевроле Нива с 2011 года. В зиму, конечно. не ездил. В наших широтах и климатах это глупо. Но ездил до последнего, чтобы поменять без очередей на шиномонтаже. На льду, конечно, не тормозит, в остальном полный привод спасает.
    В весну-лето-осень резина хороша. На асфальте, гравийке, умеренном внедорожье ведет себя отлично. Увлекаюсь рыбалкой, пара Шевик-Контики ведут себя на пять. Заезжал и выезжал из таких болот, что потом страшно было ))) За пять лет. товарищи. при наших дорогах, и моих увлечениях НИ ОДНОГО ПРОКОЛА ИЛИ ГРЫЖИ !!!
    Конечно, для серьезной, осенней грязи не годится, но и не для этого она и нужна. Для этого БФГудричи, вот те гребут !!! А так резина класс!!!
    Преимущества:

    Нешумная, достаточно проходимая, устойчивая к повреждениям.

    Недостатки:

    Цена.

    Belyakov Oleg
    Эта резина очень удивила меня. Первая общая ошибка в том, что все ждут от резины многофункциональности. Но эта резина сделана для кроссовера. Это не легковая шина и её параметры для гонок и чёткого торможения не применимы. Это резина для города/села и не для высоких скоростей в поворотах, в которые кроссоверы не заходят с ручником.

    Пробег 50.000км. Прошла 2 зимы, 3 лета без смены! MB GLK.

    Ходил в брод Тверцу в -20, шёл уверенно 80 по льду, легко лез на любые сугробы, так же легко и уверенно резина идёт летом по трассе 220 кмч, так же легко лезла на танковом полигоне в дождь по глине в гору 30 градусов. Поле, грунт, объехать что-то по грязи - не вопрос. Обратите внимание на рисунок. Он не самоочищающийся, но в грязи себя чувствует уверенно. А по асфальту вообще нет притензий. Тихая, едет, катит, всё нормально.

    Да, если в вашем дворе есть любитель шурупов, то они все ваши. Я за 3 года штук 6 точно жгутиками заменил. Но это никак не испортило моё впечатление о резине. Один раз на лежаке вырвал болт, поломал его пополам и он остался в резине. Проехал ещё 5 км и потом только понял, что спускает. На проверенном киномонтаж всё починили.

    Итог: Резина для Кроссовера. Спокойная и уверенная езда. Без спорта и резких торможений. Резина всесезонная. Уверенно идёт по снегу до -15 точно, летом уверенно держит дорогу даже в скоростях 160 – 200 кмч. Уверенно ведёт себя на бездорожье, по обочинам, траве и грязи. Износостойкая. Но не забывайте использовать голову за рулём.

    Конечно, на 3й год я на зиму купил зимнюю. Но только потому, что резина уже подтёрлась, ламели пропали, оквадратилась. Но она останется на запаску. Ей ещё 5000 пройти легко.
    Преимущества:

    Тихая, проходимая/вседорожная, надёжная, всесезонная!!!

    Недостатки:

    В жаркое лето плывёт при резком торможении и крутом повороте. Но это особенности рисунка и состава резины. И это не самая сильная сторона кроссовера с высоким центром тяжести, мягкой подвеской и излишнем весом.

    Суханов Александр
    За 60 000 зарекомендовала себя нормальной асфальтовой резиной. В меру шумная, крайне быстро изнашивающейся-кое как сезон доездила. Но в целом--неплохо. По воде вполне достойно, если не увлекаться скоростью, то при 120-130 вполне прогнозируемо понятно ведет себя. К колее отношение нейтральное-чувствуется, но не критично. Торможение что на сухом, что на влажном покрытии примерно одинаковое, хотя лично мне казалось, что на сухом всё же похуже.
    Очень низкая износостойкость! Очень. Из моего опыта хуже только Нокиан Хакка Грин. Но только по износостойкости! В целом резина понравилась. При очень интенсивной эксплуатации нареканий, в сущности, нет.
    Из недостатков кроме износостойкости можно отметить постоянный сбор в протектор мелких камешков, стекляшек и другой разной дряни, которая норовит отправить колесо на очередной ремонт в шиномонтаж. Но это не особенность именно этой резины, а скорее закономерность, так как многие летние колёса ведут себя примерно так же.
    Подчеркну, что резина чисто асфальтовая, на раскисшем проселке на ней неуютно, хотя вывозила всегда, но....неуютно.
    По несильно глубокому песку-вполне себе едет (Меrcedes GLK 220 4matik-чего бы ей не ехать)), а вот по снегу и льду-лучше не надо. Совсем не надо))).
    За свои деньги нормальный вариант. На следующий сезон беру её же.
    Преимущества:

    Понятно, прогнозируемо, адекватно.

    Недостатки:

    Износостойкость
    Неудобно визуально отслеживать падение давления из-за жёсткой боковины.
    Шумновата.

    Ерошкин Павел
    может конечно все это моя вина, либо другая более крепкая резина меня разбаловала.
    Если катать по городу, то никаких вопросов, думаю, не возникнет, с бордюрами только аккуратнее.
    Если дорога таксе, то надо беречь в первую очередь именно резину!
    Машина MB GLK
    Преимущества:

    управляемость, колея, шум, торможение - ко всему этому никаких вопросов

    Недостатки:

    проколы, порезы, в том числе боковые.

    Безруких Фёдор
    Стоит как штатная на WV amarok
    Преимущества:

    Мягкая, не шумная, в дождь едет нормально

    Недостатки:

    По щебенке пробило камнем причем остаток рисунка более 80 проц. На пикапах по русским дорогам лучше не использовать, чисто асфальтовый вариант.

    psv199
    Не советую!!!
    Преимущества:

    Достоинств нет!

    Недостатки:

    Прошла не более 20т.км., попал в небольшую яму - вылезла грыжа, шина в утиль.
    Стоит на Мерседес-GLK, 235/50 19
    Цена - космос!

    Колесников Николай
    Преимущества:

    Штатная резина, особых нареканий не вызвала

    Недостатки:

    Уже после двух сезонов эксплуатации встал вопрос о замене резины в связи с износом. Всего машина прошла на ней 60 тыс. (на зиму смена). Никому не посоветую такую покупать

    Бурцев Евгений
    235/60/R18
    номер заказа - 25517
    Преимущества:

    После штатных идущих с машиной Kumho, небо и земля. Хорошо держит на мокром асфальте, не шумит на скорости. Лазил на них в деревне по бездорожью, все отлично, не разу не застрял, в отличии от старых Kumho. Так же отличная штука-резиновый бортик по ободу!!!не раз на бордюрах подкидывало-без последствий для литья!

    Недостатки:

    За время эксплуатации данной резины, недостатков я не выявил.

    Velichko Igor
    Второй раз не куплю.
    Преимущества:

    Резина выполняет свои функции

    Недостатки:

    Цепляет все шурупы, гвозди. За 2 месяца 6 раз на шиномонтаже. Из-за жестких боковин уменьшения давления не видно. Поехал по трассе, чуть прозевал, и вот износ протектора и корд видно.

    Алымов Евгений
    Размер 235/55/R17, шла как штатная на Куге. Внешне всё прилично, но к эксплуатации непригодна.
    Преимущества:

    Реально прочная. Ночью, под дождём на Шадринской трассе (асфальт как после бомбёжки) поймал очень много ям. Думал всё, резина не жилец. Но осмотр показал, что ни одной грыжи. Пока новая была - дорогу держала очень хорошо, как в продольном, так и в поперечном направлении. К тормозам тоже не было претензий. С колеями также особых проблем не было.

    Недостатки:

    Износоустойчивость вообще никакая. К концу второго сезона (примерно 20-25 тысяч пробега) на мокром асфальте вообще не держит. На шашках, что по краям покрышки, резина выкрашивается слоями, хотя давление держу немного выше нормы, развал регулярно проверяю на разных стендах. При балансировке под нагрузкой прозвучал приговор одному колесу - неустранимое биение. На втором колесе биение устранили. Третий сезон, пробег около 30 тысяч. Всё, под замену.

    petrov mike
    за 4 года пробежала 53 000 , износ 80 %
    Преимущества:

    Отлично держит дорогу, в меру мягкая

    Недостатки:

    Не очень уверенно ведет себя на снегу

    Аноним
    235 50 19. На жлк износостойкость удовлетворительная ( на фоне европейских производителей) .
    Преимущества:

    Не шумные, но и не тихие

    Недостатки:

    Средние шины. В дождь всплывают при скорости выше 90кмч. В жару неадекватны.

    Сорокина Елена
    за 2 года один боковой порез в небольшой на вид ямке.
    Торможение, мокрый асфальт и в целом устойчивость на дороге очень нравились. но одна шина убита и в итоге очень неоднозначные впечатления. Стоит как штатная на GLK
    Преимущества:

    торможение, устойчивость

    Недостатки:

    хлипенькая

    Аноним
    Брать. Но рассчитывать на долговечность особо не стоит.
    Преимущества:

    Стоят на Honda CR-V III (штатные). Резина тихая. Неровности глотает без проблем. По трамвайным и ж/д путям пролетает - даже не замечаешь. В дождь машину не ведет - если конечно не гнать как угорелый. Хотя написано на них M+S, но могу сказать, что шины этого не оправдывают. Резина на морозце дубеет. Переобуваюсь сразу при первом же минусе.

    Недостатки:

    Очень мягкая: за 2 сезона (ок.60 тысяч км) стерлась почти в 0.

    Сорокин Константин
    автомобиль - Honda CR-V RD I. По сухой дороге даже при отрицательных температурах отлично держат дорогу. Проверено на скоростях до 140 км/ч.
    На мокрой трассе также не возникало проблем. При образовании на дороге наледи или укатанного снега начинаются большие проблемы. АБС при торможении практически не прекращает работать. Затормозить становится серьезной проблемой. Трогаться только очень плавно - иначе моментальная пробуксовка.
    В итоге - хорошая ЛЕТНЯЯ резина. Насчет M+S большие сомнения. При наступлении холодов и выпадении снега - сразу же на переобувку во избежание проблем.
    Преимущества:

    Хорошо держат сухую и мокрую дорогу, предсказуемость поведения, низкий расход топлива.

    Недостатки:

    Склонны к колейности, не годятся для скользкой дороги

    Тарасов Сергей
    мне понравились, поставил на Т5 Каравеллу, пробег маленький пока но всё устраивает, качество отличное
    Преимущества:

    отличное качество, хорошая управляемость, достаточно тихие

    Недостатки:

    в любом товаре можно найти, если захотеть..

    Аноним
    Стояли как штатные шины на GLK, отъездила 3 сезона (около 30 тыс. км.). В принципе и сейчас ещё менять не обязательно, думаю, что на следующий сезон тоже их оставлю. Если вдруг попадутся по адекватной цене, поменяю на такие же.
    Преимущества:

    Очень удобны для межсезонья, когда уже холодно, но ещё сухо. Зимнюю резину обуваю только в середине ноября, когда появляется лёд. Удобно
    пережидать очереди на шиномонтажах :)

    Недостатки:

    Не знаю, всё нормально :)

    Виктория Виктория
    Еле- еле 2 сезона
    Преимущества:

    Управляемость супер

    Недостатки:

    У меня не родной размер (Suzuki grand vitara) километраж не верный

    RomaelF2009
    Штатные шина на моем авто.

    Из всех + и - не знаю что с ними делать, на лето никак не устраивают,
    и судя по откликам быстро износятся на скоростном кроссовере.
    В зимой Январь-февраль не юзал (Моск. обл.).
    Торможение со 150 км/ч в +30 плохое по сравнению с 195/65 Michelin
    Energy. Да машина другая и тем не менее.
    Даже за несколько теплых месяцев виден расход резины.
    Думаю для спокойных водителей вполне подойдут, до 130 км/ч хорашая резина.

    PS: Но индекс скорости V как бы намекает...
    Преимущества:

    1. Плюсы проявляются в межсезонье, когда на улице
    весна и осень средняя температура 0 градусов.
    В -10 их поведение мне нравилось относительно
    шиповок Michelin.
    2. Сделаны очень качественно, имеют защитный бортик у
    кромки диска
    3. На мокрой дороге имеют хорошую управляемость,
    но в слишком глубокую лужу на большой скорости
    лучше не заезжать (широкая шина (235/55R17)
    поднимает очень много воды и чувствуется
    замедление).
    4. Достаточно тихие в плюсовую погоду.

    Недостатки:

    1. В жару на большой скорости начинают "плыть"
    при торможении и в поворотах (много мелких
    ламелей, которые в жару размягчаются).
    2. Из-за п. 1 становиться сложно ездить летом, зимой
    тоже не поедешь в -20, получается межсезонка, что в
    средней полосе России не гуд.

    apehaGosha
    Ездил на них и зимой и летом, проходили они у меня 3 года, сейчас буду брать такие же, очень доволен
    Преимущества:

    отличная управляемость на сухой и мокрой дороге
    долго ходят

    Недостатки:

    цена, в некоторых магазинах, до 12000р за 225/60 r17, но в интернет-магазинах можно за 8500 найти, а так цену в 9000 считаю адекватной

    AndrewRotoff
    У меня МЛ-500 2005-го
    Приплыла на них новых из Америки
    Хватило на 1 сезрн (примерно 18тыс км)
    Так как колеса устраивали , новые поставил такие же
    Но с трудом доходили до конца второго сезона (около 15 тыс км за лето)
    С учетом износостойкости ---неоднозначный выбор
    Сейчас ищу что-то другое
    Преимущества:

    Отличная управляемость
    Хорошее поведение на мокром покрытии

    Недостатки:

    Очень недолговечны

  • Основные условия гарантии
    На все товары, приобретенные в интернет-магазине Tireshop.ua, действует гарантия на брак завода изготовителя. После покупки товаров, клиент имеет право в течении 14 календарных дней, вернуть или обменять товар, если по каким-то причинам он его не устроил.

    Возврату и обмену не подлежат:

    • Шины и диски, которые были в эксплуатации, если это не заводской брак;
    • Шины после монтажа на диск, если не было проблем с балансировкой;
    • Колесные диски после установки на них шин;
    • Колесные диски после установки на автомобиль(установка крепежа, колец, заглушек центрального отверстия, наклеек, вентилей);
    • Колесные диски с механическими дефектами;
    • Колесные диски без комплектации(крепеж, колпачки) и заводской упаковки.