Шины Continental ContiSportContact 2 275/35 R20 102Y XL FR MO

Continental ContiSportContact 2 275/35 R20 102Y XL FR MO

Код: 00063186
Остаток: 2 шт
5 814 грн
Комплект из 1:
5 814 грн

ДОСТАВКА

Новая почта, Интайм, Самовывоз со склада

Оплата

Наличными, на карту ПриватБанка, безналичный расчет

Гарантия

Гарантия на брак завода изготовителя

Возврат

Возврат и обмен в течение 14 дней
Доставка (?)

Новая почта, Ин Тайм, Самовывоз со склада

Оплата (?)

Наличными, на карту ПриватБанка, безналичный расчет, наложенный платеж

Гарантия (?)

Гарантия на брак завода изготовителя

Возврат (?)

Возврат и обмен в течение 14 дней

    • БрендContinental
    • МодельContiSportContact 2
    • Тип автоЛегковой автомобиль
    • ШипБез шипов
    • Ширина275
    • ДиаметрR20
    • Профиль35
    • ИСY
    • ИН102
    • Сезонлетняя
  • Основные условия гарантии
    На все товары, приобретенные в интернет-магазине Tireshop.ua, действует гарантия на брак завода изготовителя. После покупки товаров, клиент имеет право в течении 14 календарных дней, вернуть или обменять товар, если по каким-то причинам он его не устроил.

    Возврату и обмену не подлежат:

    • Шины и диски, которые были в эксплуатации, если это не заводской брак;
    • Шины после монтажа на диск, если не было проблем с балансировкой;
    • Колесные диски после установки на них шин;
    • Колесные диски после установки на автомобиль(установка крепежа, колец, заглушек центрального отверстия, наклеек, вентилей);
    • Колесные диски с механическими дефектами;
    • Колесные диски без комплектации(крепеж, колпачки) и заводской упаковки.
Андриянов Владимир
Доброго времени суток, опыт эксплуатации Continental ContiSportContact 2 с 2009 по 2016 год (8 лет), автомобиль Skoda Octavia A5, общий пробег более 180 000 км. Стер два комплекта шин.
Ускорение - отличное. Торможение - замечательное.
Сухой асфальт - супер.
Мокрый асфальт - бесподобно.
К недостаткам могу отнести один аспект - слишком чувствительна к дорожным неровностям (колея) при перестроении приходится контролировать положение осей. На грунтовую мокрую дорогу лучше не пытаться выезжать, эта резина только для сухих покрытий. Заключение: для городских условий шина великолепна, но не забывайте - при отключении мозговой активности надеяться на резину не стоит.
Преимущества:

Они есть

Недостатки:

Без ложки дегтя не обойтись

ziomar-skbgaz
Если бы не цена - взял точно такую же.
Преимущества:

Отлично едет в любую погоду. Тормозит как вкопанная. Откатал 60 тыс. км. и ещё можно было. На бездорожье достойно себя ведёт.

Недостатки:

Немного шумновата. Цена. По сыпухе не едет.

Жидовленков Алексей
Почти нигде не стала продаваться(
Преимущества:

Всё... Кроме

Недостатки:

Нелюбит колейност, руль так и норовит выдернуть на колее, катаю на BMW E(92)

dubr basil
Брал новыми у официалов данные шины. Отъездил на них 2 летних сезона. Более-менее уверенно чувствуешь себя за рулем только на идеально ровных участках асфальта (которых у нас не так уж и много). На участках с колейностью на скорости более 80 км/ч постоянно приходится держать руль в напряге - ощущение того, что машина того и гляди наровит вынырнуть в соседний ряд. Долгое время грешил на неисправности в подвеске и рулевой. Но деньги потраченные на диагностику ходовки и сход-развал оказались выброшенными на ветер. Все встало на свои места после того, как поставил 4 старых йокогамовских колеса от прошлого автомобиля, которые уже давно собирался выбросить. И тут автомобиль стало просто не узнать: вернулось былое ощущение уверенности, автомобиль держит дорогу как по рельсам. Полностью разочарован в Континентале, полное хамно да еще и за такие не малые деньги. Склоняюсь теперь в сторону корейской или японской резины
Преимущества:

Отлично держит дорогу только на сухом идеально ровном асфальте, сравнительно тихая

Недостатки:

Цена, никакое сцепление на мокром асфальте, боится колеи

Преимущества:

устойчива на любой скорости, поворот как по рельсам, тормозной путь минимален, при старте сорвать в пробуксовку практически невозможно

Недостатки:

на песке зарывается сразу, на траве буксует. С асфальта съезжать на ней нельзя, шумновата

Александр Иванов
Стояла на фф2 205/55 r16 2.0 на механике, забирал зимой на ней из салона, доехал нормально. Хватило на 2 сезона примерно 40 т.км., потом докупал два передних баллона техже и еще 2 сезона. Теперь стоит на супербе2 235/40 r18, 3 сезон стерта на 80C думаю взять её же либо конти спорт контакт 5, по цене печаль.
Преимущества:

отличная резина, входит в повороты как трамвай по рельсам, на старте не визжит, защита диска (отбортовка)

Недостатки:

сильный износ 2 сезона не более

Киселёв Арсений
И все таки мне резина понравилась. Пожалуй в этом году буду брать ее же. Соотношение цена/качество/характеристики вполне достойные. Но если остановите свой выбор на этой резине, будьте готовы к тому, что через 2 сезона придется ее менять.
Преимущества:

Очень хорошо держит дорогу. Как-будто прилипаешь к дороге. Низкий уровень шума. Почти без пробуксовок. Скорость 200+ вообще дискомфорта не вызывает. Стояла на Супербе, для него самое то!

Недостатки:

Резина довольно дубовая, поэтому комфорт не на высоте. Кочки сильно ощущаются пятой точкой. Ну и износ... просто катастрофический! Откатал "в мясо" за 2 сезона (примерно 20-25 тысяч).

Карпов Владимир
Шины размерности 205/50 R17. Три полных сезона: 2012, 2013 и 2014 годы. Общий пробег: 39059 км. Автомобиль: Volvo V50.
Стоковая резина моего автомобиля. Использовалась при умеренных скоростных нагрузках, однако из общего пробега 6322 км машина на этих колёсах таскала тяжёлый прицеп.
Основное место эксплуатации - город Москва с её колейным МКАДом. Реже - Московская и Смоленская области. Прекрасно держит машину на неровных асфальтовых "горбылях" при скорости до 150 км/ч.
На ровном полотне доставляет приятные ощущения - резина в меру мягкая и почти неслышная. Однажды очень помогла избежать аварийной ситуации, в которой мне пришлось ночью на скорости уйти с асфальта на засыпанную тонким слоем песка обочину. Машину успешно удержал и весьма предсказуемо вернул на проезжую часть.
Если бы не прицеп с квадроциклом, можно было бы уйти и на четвёртый сезон, но протектор к концу нынешнего лета начал разрушаться. Небольшие кусочки бортов средних дорожек стали попросту отваливаться. Да и вообще износ несколько выше, чем у аналогичных шин других производителей. Но это особенность резины Continental. Как и то, что во время всего срока эксплуатации не страдают ни комфорт, ни управляемость.
Преимущества:

Хорошая водоотводящая способность, низкий уровень шума. Способствуют стабильной курсовой устойчивости автомобиля.

Недостатки:

Сравнительно интенсивный износ протектора.

Аноним
Грыжи после попадания в средние по нашим меркам выбоины
Недостатки:

Слабая боковина

Микитейчук Ян
Хочу 295/35, тк дешевле
Советую тем,кто ездит по извилистым и скоростным дорогам, хотя люди читающие данный отзыв скажут,что в России это делать невозможно. ВСЕ ВОЗМОЖНО! По крайней мере в С-Пб и ЛО
Преимущества:

Хороший держак(265/40/R21)
Прохождение поворотов
Скорость 200+
Катаюсь уже на стертых сликах в 0 около 2.5 месяцев и было только пара случаев сноса в дождь при входе в поворот на сброшенном газе(не срабатывает еsp,если не жмешь на педаль). и это я отнесу к достоинствам.
Массу авто(MB ml w164) держат без проблем.
В спорт режиме подвески не особо сильно пробивает. По ощущениям мягче, чем на вырике стишке.

Недостатки:

Стоимость
Тяжело найти мой размер

Kalashnikov Nick
255/35/ZR20, стоят на 420 сильном XJR. Хуже резины не помню. Резина 2012 года выпуска, износ не более 50%. Около 100км/ч стабильно всплывает в лужах и в колее, неприятно. На сухом асфальте при более-менее энергичном старте буксует как ошалелая (если не отключать TC, то никуда не едем. Если отключать - все равно не едем, но дымим). Последяя капля - вчера на 40км/ч проезжал круговую развязку, на ровном газу. Потащило зад, стабилизировать было не просто. Сегодня эта дрянь уходит на свалку, в пользу более адекватных по поведению шин.
Преимущества:

Нет.

Недостатки:

Аквапланирование, срывы в занос и в пробуксовку

Чурсина Оксана
Проездила на летней резине пять лет, стоит на Опеле Астра 225/45 R17, 118 000 км пробег, почти каждую неделю приходится ездить на дальнее расстояние по 300 км по М5, дорога сами знаете какая, не очень, но прослужила резина отлично, в прошлом году осенью из за ремонта дорог въехала в яму - образовалась грыжа, и много мелких порезов, вставила камеру до зимы прокатала, начала чувствовать аквапланирование, протектор отличный, в общем довольна, надо в этом году менять, думаю взять такую же.
Преимущества:

Отличная резина

Недостатки:

Нет

Panov Maxim
За 70тк укатал три комплекта 205/55 R16 91V. Ни одной грыжи, хотя литые диски гнулись.
Резиной очень доволен. Использовал на ФордФокус 2 штатная у меня была мишлен энерджи вот уж чего не посоветую.
Преимущества:

Отличное прогнозируемое сцепление без резких срывов, короткий тормозной путь в паре с Ferodo DS 2500.

Недостатки:

При износе более 50% надо аккуратнее в дождь, может вплыть если скорость более 80 - например на МКАД в колее.

Аноним
Резина стоит на автомобиле Шкода Октавия, за 2 сезона протектор укатан в ноль.Ниже 5+ эксплуатировать не советую,стекленеет.Тормозной путь увеличивается в разы.Советую к применению.
Преимущества:

Отлично держит дорогу в любую погоду.За 2 сезона не одной грыжи.В меру тихая.

Недостатки:

Хотелось бы по больше комфорта.

Аноним
стоит на супербе с завода, 205/55/17. дальние поездки нормально, износ за 40тык - ещё на один сезон хватит. грыж нет, но я не ношусь, да и дорогу хорошо знаю, потому в ямы редко очень попадаю
Преимущества:

рулёжка вполне неплохая, один раз сильно саквапланировал, грыж за 3 года нет, мало изнашивается.

Недостатки:

на 2-й передаче буксует иногда довольно дерзко, когда нужно вклиниться в поток. шумновата, но по сравнению с зимней - нормально

Беляев Александр
Досталась при покупки нового автомобиля ШКОДА СУПЕРБ в размере 205/55 R16 94 Т. В городе просто изумительно и по трассе тоже самое , НО попади Вы хоть раз в ямку с глубиной 5 см или на срез асфальтной фрезы при ремонте дорог, 100% ГРЫЖА обеспечена. На срезе асфальта поймал грыжу переднем колесом при скорости 90 км/ч, после чего не заметив ее проехал еще 800 км. Очень был расстроен данным фактом, но приехав в шиномонтаж был приятно удивлен, что этот дефект ремонтируется !!! В результате был вварен пластырь 140 мм. и грыжи как не бывало !!! Цена вопроса со всеми услугами 900 руб. и 7 часов вварки. Но естественно ,так как я любитель "притопить по трассе" было принято решение поставить ее на запаску. РЕМОНТНОЕ КОЛЕСО оно в Африке ремонтное-от него можно ожидать что угодно , не смотря на внешний вид, и качество выполненых работ.
Преимущества:

Внешний вид, качество изготовления Сделано в Германии, курсовая устойчивость, колейность я вообще не ощущаю ,отличное прохождение в поворотах и на кольцах (как по рельсам), поведение как на мокром и сухом асфальте очень даже предсказуемы одним словом по дорогам на любой скорости как ПРИКЛЕЕНЫЙ едишь. ИЗНОСОУСТОЙЧИВОСТЬ на 5+ при пробеге 13000 т/км. износа нет вообще. Шины отличные но не стран СНГ где дороги никакие. Еще один + РЕМОНТОПРИГОДНОСТЬ.

Недостатки:

У нее один НО ОРГОМНЫЙ недостаток СЛАБАЯ БОКОВИНА, и этот фактор все убивает напрочь. Не для РОССИИ это 100%.

Мягкий борт - скорее плюс чем минус, чем он жестче, тем шумнее резина. Кто-то про грыжи пишет, ничего подобного! За прошлое лето проехал на ней 12 тысяч по уездным городам России, в этом году Саратов и его область были стезей моих скитаний. Новгородская область и Ленинградская также не заставили появится ни одну грыжу, хотя не раз попадал в такие глубокие ямы, что металлом живота об землю бил. Больше переживаю за рычаги и рулевые тяги, чем за резину. Сейчас их пробег около 35 тысяч, два сезона - состояние удовлетворительное.
Преимущества:

Хорошее сцепление даже на плохом асфальте, минимальное аква-планирование.

Недостатки:

При давлении 2.2 можно получить боковой порез об диск из-за мягкого борта. Вывод - качаем 2.4-2.5.

Булгаков Алексей
Как-то пробил колесо, без возможности ремонта. Купил 2 новые покрышки такие же, как были. Появился шум, как будто грыжа или все время на бугор наезжаешь. Сразу же пришел в магаз. Шиномонтаж, который менял (при магазине, теперь я понял что заодно) показал, что колесо прыгает вверх вниз при вращении и стали предлагать купить 4 литых диска, типа кривые =D. Забил, поставил шумную назад. Через 2 года стерлась старая. Взял одну из старой получше, вторую - из пары с пробитой и стало все ок. Остерегайтесь недобросовестных продавцов
Преимущества:

На 120 км/ч в поворот 90 градусов не вхожу, конечно, но дорогу держит

Недостатки:

Шумновата, быстрый износ

Безфамильный Никита
Стояли 3 сезона 205х45 R16 при давлении 2,2Атм. За 3 года достаточно стерлась, на всех 4-х колесах появились грыжи!
Преимущества:

Хорошо держит дорогу на любых покрытиях. Хорошая управляемость в дождь.

Недостатки:

При попадании в ямы - выскакивают грыжи!

Аноним
При старте буксует, потом резко хватает асфальт, при переключении на 2 и 3 передачи буксует. До этого стояли Dunlop. До установки Continental даже не думал, что резина может быть на столько плохой. Рассматривал не дорогие варианты. Ставил на Mazda 323f GT (слепая) - автомобиль небольшой, очень легкий, а под капотом 130 коней. Думаю что на обычное городское авто до 80-90 сил более или менее подойдет.
Преимущества:

Не сильный износ
Довольно устойчива в поворотах

Недостатки:

Сцепление с дорогой при старте отсутствует
В дождь при торможении катишься как по льду
При скорости более 120 км/ч управляемость как будто пропадает
Не любит колею

pavkin2003
Покупаю уже третий комплект 205/55/R16. Вождение очень активное (колодки к каждому то в 0). Снести в занос эту резину на сухом асфальте очень проблематично. Резиной ОЧЕНЬ доволен. Катался на аналогах....не то. Быстрый износ связан с мягкостью резины, отсюда и вытекающие плюсы.
Преимущества:

Отличное сцепление!!! Сильный борт. Хорошие сцепные свойства до почти лысой покрышки. Хорошее сопротивление аквапланированию.

Недостатки:

Быстрый износ. Шумновата.

Аноним
на скорости 60-80км/ч попал в яму средней глубины и шина лопнула, на шиномонтаже надули и сразу видна шишка с трещиной вдоль корта (ремонту не подлежит). На чем я только не ездил, но чтоб колесо лопнуло.....
Преимущества:

стоит своих денег

Недостатки:

не для украинских дорог! боится выбоин на дороге, очень быстро изнашивается

stepan-popov
Стояла на ФФ2 2,0МТ, размерность 205-55-16. Хватило ее примерно на 60тсяч (это чисто-летной пробег), ездил в основном Москва и область. Стиль езды больше агрессивный чем спокойный. НИ ОДНОГО нарекания за два года эксплуатации. Фраза "еду как по рельсам" именно про эту резину. Тут писали что быстро набиваются грыжы, ничего не могу сказать по этому повоту, мне повезло и ямы не попадались, по крайней мере я в них не влетал. По 10-ти бальной шкале я бы эту резину оценил на 11. Под конец я ее стер практически в ноль, глубина протектора была сильно меньше ограничителя, и даже в таком состоянии она прекрасно держала дорогу. Всем рекомендую.
Преимущества:

СУПЕР резина.

Недостатки:

Не обнаружил.

limerick2002
Отличная шоссейная резина.
Преимущества:

Отлично сцепление с сухим и мокрым асфальтом.
Ни одной грыжи за пять лет. Правда у меня была резина с индексом нагрузки 94V.

Недостатки:

Немного шумновата.

k680kx161rus
Ощущения остались не понятные, вроде держит машину на дороге, но очень не любит удары. Катал её на мазде 3 150лс. в размере 205\50\17 ездил много и быстро. А вот к спортконтакт 3 у меня притензий нет вообще. и почему эта модель новинкой помечена? уже 5й вышел...
Преимущества:

Очень хорошо держит дорогу, как по суху, так и в дождь. Устойчива к проколам, ниразу не пробил, и не поймал самореза.(заводская резина ловила их часто, и маршут всегда один был) достаточно тихая.

Недостатки:

самый главный недостаток, на мой взгляд это шишки! первую поставил почти сразу! На скорости около 80кмч и средней яме. Удар на кузов и шишка! Сказали на шиномонтаже качать больше давление, накачал... поймал яму и вот тебе ещё шишка! В итоге за 20ткм у меня стёрлось 80% протектора и было на одном 2 больших шишки на другом 3 и куча мелких...

Аноним
Т.к. использую только в городе или на хорошей трассе, то для меня они отличные, а вот кому по сельским дорогам... наверно не понравится.
Преимущества:

Отлично держат дорогу, в т.ч. по лужам едут очень хорошо. Долговечные, уже 5 сезонов отъездил - буду продолжать, т.к. резина в отличном состоянии.

Недостатки:

Колею и грязь совсем не любят...

Аноним
Резина досталась с машиной.
Стояла в новой штатно в размере 225/40/18.
Не понравился зацеп и дергание в колее.
Машина мощная, надо что-то другое...
Преимущества:

Довольно-таки тихая резина.
Неплохо ведет себя в дождь.

Недостатки:

Быстро стирается. Может конечно так езжу, но за 10000 пробега перед под устал (передний привод).
Не очень понравился зацеп, буксует сильно при быстром старте.
Очень не любит колею. Рыскает при резком добавлении газа.

VideoDV50
Перед 245/40 R17 Зад 255/40 R17 до 160 больше не катаюсь идеальная резина на лето что посуху что в дождь в поворотах нет срывов шум минимален более года эксплуатации не выявило ни каких проблем!
Преимущества:

отличная резина супер держит дорогу отлично останавливает пару тон!

Недостатки:

Недостатки только под заказ можно получить! и цена высока но за неё можно заплатить!

luzgariki
При покупке Skoda Octavia в 2011 была обута в эту резину. Сейчас на машине пробег за один год 101370 км. Очень много путешествую в летние сезоны. Отъездил на этой резине 2 лета. После первого сезона передние покрышки износились, на второй сезон поставил лысые назад. Остальные два колеса практически не износились. Ездил не только в Европу, но и на наше черноморское побережье, где дорог практически нет. Сейчас купил зимнюю, но думаю к лету купить новый комплект этой резины!
Преимущества:

Мягкая, не шумная, цена приемлемая, ни одной грыжи, устойчивая на дороге, отличное сцепление даже на мокрой дороге, износостойкая

Недостатки:

Не выявил

Аноним
Поскольку езжу в основном по КАД, да и погода у нас по большей части не очень, то выбирал резину для твердого покрытия с учетом условий движения на высоких скоростях, в том числе в дождь. Оправдывает себя на все 100%. Я бы назвал "золотая середина". А износ компенсируется тишиной в салоне.
Преимущества:

Хороши во всем.

Недостатки:

Боковой корд не самый крепкий, но с другой стороны никто не обещал, что он будет усиленный. Шишек на колесах нет, но один раз неудачно попал в яму, а через 150 км колесо взорвалось на 120 км/ч (без последствий)

Наша команда

Нужна помощь в выборе правильных продуктов для вашего автомобиля или мотоцикла? Наша команда высококвалифицированных специалистов всегда рада помочь. Просто позвоните нам или оставьте свою заявку и мы сами Вас наберем! Мы любим решать проблемы и протягивать руку (или ухо).