Шины Cordiant Road Runner PS-1 175/70 R13 82H Россия 2019

Cordiant Road Runner PS-1 175/70 R13 82H Россия 2019

Код: 265555
Нет в наличии

ДОСТАВКА

Новая почта, Интайм, Самовывоз со склада

Оплата

Наличными, на карту ПриватБанка, безналичный расчет

Гарантия

Гарантия на брак завода изготовителя

Возврат

Возврат и обмен в течение 14 дней
Доставка (?)

Новая почта, Ин Тайм, Самовывоз со склада

Оплата (?)

Наличными, на карту ПриватБанка, безналичный расчет, наложенный платеж

Гарантия (?)

Гарантия на брак завода изготовителя

Возврат (?)

Возврат и обмен в течение 14 дней

  • Шины бренда Cordiant - одни из лучших для украинских дорог.
    Шины Cordiant Road Runner PS-1 175/70 R13 82H всегда в наличии в нашем магазине.
    В данных покрышках ширина профиля - 175 мм.
    Диаметр покрышек равен R13.
    Важным параметром при выборе покрышек является индекс скорости, в данной модели он составляет H.
    Индекс нагрузки в этих шинах - 82.
    Летние шины Cordiant Road Runner PS-1 175/70 R13 82H созданы для комфортной езды в условиях города.
    Стоимость резины на нашем сайте - 746 грн.
    • БрендCordiant
    • МодельRoad Runner PS-1
    • Тип автоЛегковой автомобиль
    • ШипБез шипов
    • Ширина175
    • ДиаметрR13
    • Профиль70
    • Страна производительРоссия
    • Индекс скоростиH - до 210 км/ч
    • Индекс нагрузки82 - до 475 кг
    • СезонЛетние шины
    • Год выпуска2019
  • Карпенко Михаил
    Приобрёл Cordiant Road Runner 195/65/R15 вместо штатных Dunlop SP Sport 300 на Peugeot 307sw.
    Езжу я очень мало – в основном для души, семьи – для удовольствия. На лыжах, на велосипеде кататься, ремонт, дача, иногда по работе. Езжу в пределах 110 км/ч по обычным дорогам и 130 км/ч по автомагистралям.
    Выбирал по отзывам людей и тестам. Отзывы о Кордианте были в целом хорошие, многие отмечали, что резина едет комфортно, хорошо тормозит. А что мне ещё нужно?
    А вот тесты автожурналы показали – что всё среднее, расход огромный, резина ничем не выдающаяся. Но всё в идеальных условиях, и разница совсем небольшая в показателях от лидеров.
    Что в целом могу сказать после пробега 1000 км:
    После Данлопа шина намного мягче, тише, отлично тормозит и прекрасно гребёт по грязи.
    Как я понял, автопроизводители порой ставят жёсткие шины, перекачивают их (у меня по паспорту 2,5 атмосферы написано) – на Данлопе машина едет чуть более экономично, зато вытрясывает всю душу и подвеску машины, будто ты голой пятой точкой скользишь по асфальту.
    А вот Кордиант эти неровности съедает. Я езжу и только радуюсь. Тишине (не слышу шин вообще) и мягкости, начал получать удовольствие от вождения!
    Из минусов шины - по ощущениям достаточно тяжёлая и первое время обкатки компьютер показывал повышенный расход топлива на разгоне, и первые километры как будто притормаживала сама. Но постепенно она обкаталась и поехала легко. При этом сцепление отличное, рулится приятно. Всякие сносы и дрифты и тесты для выявления боковой жёсткости не пробовал так как не умею.
    Могу порекомендовать эту шину тем, кто спокойно ездит по асфальту средней паршивости, заезжает порой на грунт, у кого жёсткая европейская подвеска в машине (чтобы смягчить этот эффект), ездит со средними скоростями и загрузкой. Для спорта нужны спортивные шины, спортивные машины со спортивной подвеской, а не на универсале перегруженном со светофора зажигать!
    По вопросу быстроты износа, грыж я пока не могу ничего сказать, поживём – увидим.
    Преимущества:

    Отлично тормозит на любом покрытии (сухой, пыльный, мокрый асфальт)
    Мягкая
    Тихая
    Хорошо переносит большую загрузку
    Неплохо управляется при спокойной езде
    Хорошо балансируются
    Цена

    Недостатки:

    Расход топлива побольше чем у жёстких шин
    Тяжёлые - дольше машина разгоняется

    Матвеев Евгений
    Не пойму претензий, что у кого-то она не так держит поворот на скорости 130. Равно как и восторга, что на ней обгоняют в ливень на 110. Мы что, на гоночной трассе? Почему выжимают все соки из машины и никто не думает о безопасности?
    С другой стороны примеры подобной эксплуатация в предельных режимах, а то и за гранью, лишнее свидетельство, что обычному водителю скоростных и драйверских характеристик этой шины будет с запасом.
    Преимущества:

    Конечно же цена и то, что шина нашей разработки и производства. А это в конце-концов и гордо, и приятно.
    Модный направленный рисунок протектора не только красив, но и практичен тем, что априори работает лучше ненаправленного.
    И он действительно хорошо работает во всех условиях: и по асфальту отлично, и в дождь по грунтовке с уклоном идет уверенно.
    Умеренная шумность. Хотя на шершавой, зернистой дороге все равно шумит. Но в целом она заметно тише зимней Goodrich BFG Stud Go, которая в свою очередь считается тише многих летних шин. Батя ездит на летней Данлоп (у обоих 185/60 R14). Так вот, Кордиант тише Гудрича, а Гудрич тише Данлопа. Ровно так же Кордиант тише и Камы Евро-224.
    Экономичность на уровне. Как было 6 л по трассе так и осталось.
    Прочность достойная, на самарских ямах несколько раз влетал жестко в стыки и острые края, думал, будет замятина на литье или грыжа на боковине, ан нет, все круглое и целое.

    Недостатки:

    За пару сезонов показалось, что износ действительно повыше среднего.
    Из-за особенности форм и скруглений, визуально ширина протектора скорее на уровне 175 мм, чем 185. Заводская Кама Евро-224 была "ширее". И если вам нужны спортивно-брутальные "лапти", то эта резина не для вас. Либо берите ширину на размер больше. Для остальных же, очевидно это лишний плюс в эксплуатационных качествах, где лучше аэродинамика, противодействие шуму и аквапланированию.

    Аноним
    Брал размерностью 185/60 R14 на ВАЗ. Лучше докинуть сотню-две и взять другую резину. Для обычной, спокойной езды. Но никак для более менее активной. Если ездите по городу около 80 - эта резина не для вас. Как написал выше, машину постоянно приходится ловить в затяжных поворотах, также не покидает ощущение, что машина сейчас слетит с траектории. Да и в простых под 90 градусов тоже не понятное поведение. Сложно предсказать траекторию выхода машины из поворота при активной езде. По мокрому асфальту скорость не более 60, иначе улетите. Вообще езда по воде - это не про нее, несмотря на крупные ламели. Не понимаю тех, кто пишет тут, что легко справляется с водой. Видимо размеренный стиль езды. Расход не поменялся на ней, это хорошо. Относительно крепкая. Торможение в норме. Если честно, то на 7-ми летней КАМЕ 224 чувствовал себя увереннее. Если вопрос в цене, то можно брать, но забудьте про активную езду, или будьте всегда на чеку) Если ездите активно и комфорт при вождении не на последнем месте, эта резина не для вас.
    Преимущества:

    Цена, относительно крепкая, средней жесткости. Расход не увеличился. Торможение в норме.

    Недостатки:

    Плохо справляется с водой. Не держит траекторию в затяжных поворотах. Да и при обычных машину приходится ловить. Протектор забивается камнями.

    Шульга Алексей
    не дорогая 1945 за колесо оправдала ожидания на 100 процентов
    Преимущества:

    в меру мягкая в меру жёсткая практически не шумит. до 120 в колее залитой водой нет и намёка на аквапланирования.

    Недостатки:

    таких нет

    Borzdov Alexsandr
    проехал за сезон с марта 2016 по ноябрь 2016 года 50 000 км. Несколько раз проколов. Стерлась за 50 000 км, сейчас в 2017 году выбираю новую резину
    Преимущества:

    не скажу что очень шумная модель

    Недостатки:

    стирается быстро резина, хватило всего на 50 000 км

    Илья Канин
    Машина акцент. Сталь вождения спокойный. Предыдущие колёса Amtel Planet P-2. По сравнению с амтелом на мноооого мягче и тише, но рулиться чуть хуже. Откатал 7500км - показала себя с хорошей стороны - износа ноль, ни порезов, ни грыж хотя были удары и поездки по крупным камням. Ставлю 4 только за поведение в колее, из которых у нас состоят дороги))
    Преимущества:

    Соотношение цена качество. Мягкая, достаточно тихая резина, хорошо отводит воду - на 60-70 км/ч луж почти не чувствуешь. Тормозит на мокрой дороге лучше чем на сухой, но в целом торможение хорошее, были резкие торможения, пару раз со 120 до 50 км/ч - резина справилась достойно.

    Недостатки:

    Колею не держит, то пытается в неё залезть, то наоборот выбраться. Продольные ламели достаточно большие и в них часто забиваются камни.

    Я. Игорь
    Не для плохих дорог. Трата времени и денег. Не рекомендую
    Недостатки:

    2 грыжи за 15000км

    Лемницкий Виталий
    Опыт эксплуатации резины- Я-380 на первом своем автомобиле (в целом - был доволен и на подъемы зимой на заднем приводе выезжал там, где девятка на шипованной Медео не проезжала без разгона), потом Нордман S, который стоял на приобретенной мной девятке (первое авто было продано), и Нордман порадовал меня отсутствием реакции на лужи. Поэтому, когда поставил Кордиант сразу обратил внимание на шум, нежелание резины ехать через лужи и на уменьшение выката авто (при сезонной смене резины, снимал Медео и ставил Нордман летний- авто сразу легче катилось, поставил Кордиант и авто катилось как на зимней- разницы не было). С попытками балансировок и попаданием на новые диски денег впалил столько, что хватило бы на Мишлен. На купленной супруге Сузучке, стояла летняя резина yokohama А-520 195/55/15 . Шины yokohama А-520 радовали легкостью хода, управляемостью на мокрой дороге (шоссейная резина, не для грязи), прошли они правда всего 100 тыс. км. Потом на данное авто (искал резину подешевле, были куплены шины bridgestone MY-01, из минусов которых жесткость и отсутствие выката (никакой разницы, при переходе с зимней резины), которые прослужили верой и правдой 60 тыс.км, и потом были проданы с износом в 50%, а на авто приобретены Нокиан Хакка Грин2 195/60/15 и авто покатилось, как ранее катилось на yokohama А-520, в салон пришла тишина и комфорт, расход топлива по датчику мгновенного расхода на трассе при скорости в 110 км/час упал с 7 до 6,5 литров.
    Совет, не смотрите отзывы только в интернете, менеджеры по продажам свое дело знают, не верите мне, читайте журнал "За рулем", где есть тест драйвы и Кордиант данной модели занимает последние места из 10-11 протестированных летних шин.
    Преимущества:

    грыжи за весь срок эксплуатации не вылезли

    Недостатки:

    Шумность, жесткость, средненькая управляемость и аквапланирование.

    Шендалёв Константин
    Купил весной 15го, к осени 16го накатал на них около 15т.км. Специально покупал с новыми дисками, что бы исключить причины вибрации на скорости. В итоге хорошо отбалансировались (20-30гр на 2х колесах). Нареканий по резине нет никаких, стиль вождения умеренный с редкими резкими торможениями и ускорениями. На передней оси заметил что резина подъелась слегка по бокам - результат того что все лето отъездил на 2 очках, вместо положеных 2.2 по мануалу. Авто 4wd. До 80км\ч влетал в довольно глубокие ямы пару раз, никаких изменений не заметил ( ни грыжи, ни коцек на диске), до этого была кама 236, грыжа на первом же месяце эксплуатации. Протектор не сильно предназначен для бездорожья, но получше будет большинство шоссейных. Хорошая резина, однозначно! Своих денег стоит.
    Преимущества:

    Малошумная, относительно дешевая, крепкая

    Недостатки:

    Протектор забивается крупными камнями

    Ермолаев Андрей
    покупал 185/60R14, на ланос. поначалу восторга не испытывал. потом купил зимнюю липучку и удивился - зимняя намного тише летней, парадокс. проехал я на кордианте 2,5 сезона, приблизительно 50 тыс.км. так вот в середине лета полез корд, ее изогнуло во все возможные направления (все 4 колеса), одна половина выше, другая ниже, на другой стороне наоборот, едешь как на лошади, как будто скачет, и вверх и вниз и в стороны.... я такого еще не видел, по оси резины ваще внутрь вогнуло, словами сложно описать то что я видел. повелся на хорошие отзывы когда покупал. теперь точно никогда не возьму кордиант. думал он получше камы и амтела. оказалось нет.
    Преимущества:

    недорогая модель

    Недостатки:

    быстрый износ, слабый корд

    Соколов Лев
    Был опыт проезда по дождю как из ведра по полевой дороге, вылез без проблем. Ресурс небольшой - сезон (порядка 20-25 тыс проехал). Но рисунок почти не стерся, вижу износ у резина хороший. Буду ездить как минимум 3 сезона, может и на больше хватит, я доволен обувкой вполне.
    Преимущества:

    Управляемость, устойчивость как на мокром. так и на сухом асфальте.

    Недостатки:

    Повышенный износ.

    Леонов Евгений
    Купил шины Кордианта полгода назад. В сухую погоду, в дождь и ливень не большой скорости отлично держит дорогу. Да и вообще, за такую цену и такие характеристики очень впечатляет. Не понимаю, почему люди хотят всего за копейки.
    Преимущества:

    Цена, низкий шум, хорошо держит дорогу в ливень на большой скорости.

    Недостатки:

    Не обнаружил

    Солдатов Александр
    Отличная модель за эти деньги, лучше многих именитых(и более дорогих )шин.
    Преимущества:

    Малошумная, удароустойчивая, не плохо "гребет",сопротивляемость аквапланированию, курсовая устойчивость, износостойкость.В эксплуатации уже 3 года- состояние все гуд.

    Недостатки:

    Не много жестковата

    Александр Медведев
    Проехал на этих шинах из Нижнего Новгорода до Северобайкальска и обратно. Побывал в двухшиномонтажках, где ставили кордовый пластырь на вылезшие грыжи, в обеих мастера сказали, что c Кордиантом явно что-то пошло нет так, качество шин очень низкое, очень легко вылазят грыжи, быстро истирается. Подтверждаю вам это собственным опытом. Не покупайте их лучше, доплатите немного и возьмите другие модели. Даже если пощупать - у них очень мягенькие и тонкие боковины, в сравнении с той же Камой Евро 129.
    Это одна из самых скверных моделей шин, что доводилось использовать.
    Преимущества:

    Цена. Купил за 1500 руб / шт. Но лучше б доплатил несколько сотен.
    Более-менее нормально отбалансировалась.
    Нормально держит дорогу, в т.ч. в дождь.

    Недостатки:

    Очень мягкие боковины. Все колёса в грыжах, причём, возникли они от не очень то и больших ям.
    Очень быстро стирается. Проехал около 15000 км на ней, стёрлась % на 70, износ равномерный, проблем с подвеской нет.

    Лапшов Владимир
    В Волгограде после зимы ужасные дороги, на этой резине на 60к/час поймал яму, пробой колеса в районе примыкания корда и боковины, в мастерских ремонтировать никто не советует, т.к. все одно будет шишка, на прочей резине импортного производства за 20лет подобных проблем небыло. Резкий пробой колеса на больших скоростях - очень опасно. Если бы поверил отрицательным отзывам ни за что-бы не купил.
    Преимущества:

    Дешевая, для луж хорошо

    Недостатки:

    не выдерживает удара

    Зибров Рома
    поставил на тойота королла.после штатных дубовых якохама адван. эти по комфорту в разы лучше .машина кординально преоброзилась .по кочкам ездить мягче. шум минимальный
    Преимущества:

    комфортные.хорошая плавность хода и низкий шум

    Недостатки:

    нет

    Пономарев Александр
    Катаю на Volvo V50. В прошлом году Dunlop стерлись за сезон, а этих, судя по протектору, хватит еще на два. Сейчас буду заказывать зимние Cordiant, интересно, как они будут себя вести на дороге.
    Преимущества:

    Тихая, износостойкая (езжу я аккуратно, правда). Откатал на ней около 30 тысяч за лето. Практически не износилась! Проблем с рулением не почувствовал — машина рулится отлично. Тормозит так же — за весь сезон ни одного визга

    Недостатки:

    Не заметил

    Зискинд Григорий
    Самый главный недостаток этой резины, то что в сухую погоду она не тормозит. Я даже в пробках умудрился вызвать визг при торможении. На мокрой дороге, вернее даже на влажной - это вообще катастрофа. Как на льду! Причём как при оттормаживании, так и при резком ускорении. Я просто в шоке! Даже если на сухом асфальте нужно резко уйти с перекрёстка, то машина беззвучно стоит и роет асфальт. До этого был тоже Cordiant, но другой разновидности. Объездили 5 лет колёса до сликов и не было с ними проблем...
    Преимущества:

    По лужам хорошо разрезает воду.

    Недостатки:

    Ожидания не оправдывает резкое торможение.

    Аноним
    Дорогу держат отлично,в повороте ведут себя предсказуемо,на мокрой дороге тоже отлично
    Преимущества:

    отличные шины

    Недостатки:

    В грязь на проселочной дороге лучше не лезть

    Шагиахметов Дмитрий
    пользовался недолго, но никаких негативных ощущений не было
    Преимущества:

    тихая, дорогу держит хорошо, хорошо отбалансировалась

    Недостатки:

    не заметил

    Савин Максим
    Преимущества:

    Эти шины поставил в апреле (после зимних) - т.е. опыт эксплуатации 4 месяца. Отличные шины! Выбрал из-за сравнительного обзора по шинам на сайте ЗаРулём.
    1. Особо порадовали, когда в начинающийся ливень (т.е. асфальт ещё не мокрый, но слой воды уже есть, т.е. для торможения значительно хуже) вдруг один водитель неудачно перестроился на мою полосу (он с 0 км/час, а у меня было 90 км/ч) и мне пришлось экстренно тормозить - отлично отработали - удар пришёлся вскользь, ничего не разбилось, только краска поцарапалась.
    2. Проблем с балансировкой и т.д. - никаких, мне их в Таганке хорошо поставили вместо прошлых летних.
    3. По грунтовой дороге едут как обычные шоссейные шины. На дачу везде проежал (не в жидкую грязь конечно) на Hyundai Accent

    Недостатки:

    Не найдено.

    цуканов михаил
    Здравствуйте,почитав отзывы(такое ощущение, что их изготовители шин писали, или работников впрегли) приобрёл данные шины, на гранту 185/60/14,проехав 100км потребовалась повторная балансировка,обычная шина,шума особо не заметил, может кто перешел с камы 205 и.т.д. это и покажется супер шиной,до этого 43т.км откатал наYokohama Blu Earth она стабильнее и экономичнее в плане топлива, оценка 3 макс3+
    королев олег
    За свою цену отличная резина. По поводу того, что сделана в России это и не может быть хорошей по определению глупый стереотип! Очень качественная резина на мой взгляд!
    Преимущества:

    Не шумные, хорошее сцепление с дорогой, ну и конечно же цена.

    Недостатки:

    Пока не заметил

    aspirant-iam
    Поставил эту резину носмотревшись отзывов. Вообще не жалею. До 60 кмч я с ней слышу только мотор. В сравнении с бывшим континенталем акустический комфорт очень высокий.
    На мокрой дороге идет аки посуху. Обгон под проливным дождем при 120 кмч, вообще не проблема. Пробовал тормоза, срываются только когда педаль выжата до упора, и это на мокрой дороге под дождичком! В поворот где обычно вхожу при 70 и на пределе сцепления, влетел на 80 как по рельсам. Короче, я в восторге!
    Преимущества:

    Тихая. Цепкая.

    Романов Сергей
    195/65 R15 91T на Toyota OP@.
    Среди недорогих шин остановил выбор на этих. Точнее, перещупав весь имеющийся в ближайшем магазине ассортимент отсеял всё, кроме этих и Viatti Strada Asymmetrico, и доверил сделать выбор жене (на машине ездит она).

    Думаю, чувствительность к давлению это следствие округлой конструкции баллона. Отсюда же и временами случающиеся чувствительные толчки в подвеску на частоколе кочек определённой частоты - резонанс упругого тела. Скачут как мячик, короче.

    Вопреки высказывавшимся в других комментариях опасениях, округлость профиля не приводит к риску повреждения шины. По крайней мере с моими
    за сезон с мая по октябрь ровным счётом ничего не случилось. Ни проколов, ни грыж.

    Правда всего за пару недель езды с неотрегулированным схождением была почти до конца съедена внутренняя часть протектора передних шин, но после регулировки на стенде износа не заметно вообще. По индикаторам на спиленных шинах осталось 4 мм (внутри меньше, снаружи больше), а на тех, что были сзади и перекочевали на перед после регулировки схождения осталось более 6 мм при пробеге за лето порядка 15 тысяч.

    Гул на шершавом асфальте конечно имеется, но они не воют, что говорит о грамотном расчёте ширины блоков протектора.

    Похоже у Cordiant получилась очень приличная сбалансированная шина. Можно найти шины лучше по любому из показателей, но шины "первой линии" западных брендов будут принципиально дороже и менее прочны, то есть по отношению качеств к цене играют в собственной лиге, крайне далёкой от народа, а сопоставимые по цене шины могут существенно уступать по некоторым показателям.
    Преимущества:

    Хорошая резиновая смесь, а не пластмасса, как у многих других в нужной мне размерности (включая Nokian Green, как ни странно).
    Симпатичный дизайн, включая индикаторы износа.
    Дешёвые.
    Достаточно износостойкие.
    Умеренный шум (на некоторых видах асфальта совсем тихие).
    Приличное поведение на всех видах покрытий. Даже в минусовую температуру не пасуют, если конечно поверх асфальта не снег со льдом.

    Недостатки:

    Очень чувствительны к давлению. Идёшь по трассе, солнце светит - шины излишне твёрдые, солнце спряталось - шины становятся мягче. Расход топлива от этого наверняка тоже гуляет, но измерить нечем.

    Некомфортны на некоторых видах неровностей.

    Зиганшин Артур
    Брал в размерности R14 175/65 на калину. За свою цену (1600 руб) отличная резина, относительно малошумная, есть с чем сравнить (до этого ездил на Pirelli Cinturato P6), в дождь показала себя прекрасно, хорошая сопротивляемость аквапланированию. Пару раз ловил приличные ямы, думал вылезет грыжа, ан нет, диск погнуло, а шина целая. Могу порекомендовать к покупке как одну из самых качественных моделей бюджетного сегмента.
    Преимущества:

    Низкая цена, отличные тормозные характеристики, хорошая управляемость в дождь.

    Недостатки:

    Немного жестковаты, поэтому нужно методом перебора подбирать оптимальное давление в шинах.

    Комбаров Алексей
    Взял на kia cee'd sw в размере 205х55@16 взамен заводских мишленов energy saver. Катаю с начала сезона, бегун отбегал тыщи 4 уже.
    Качаю 2.5 т.к. утюг тяжелый )
    В городе - всё гуд.
    Трасса - покрытие типа "шершавый асфальт": шумнее мишлена, точнее издает какой то гул. но в целом акустический комфорт приемлемый. ехать не мешает.
    Трасса в сильный ливень: достойное поведение, на 109кмч не всплывал, уверенно обгонял - зачёт.
    Грунтовка: на утоптанной грунтовке что ведет к даче мишен начинало подтаскивать с 40+ кмч, Бегун цепляется норм. Пример экстренного торможения на грунтовке http://www.youtube.com/watch?v=kLsrNEW7UHE&list=UUZsu57xPYzhj2UPktYPjbWg
    Влажная грунтовка: если честно удивлен, во время отдыхаловки на Горном Алтае катал к перевалу КатуЯрык, от федералки до точки 100км грунтовки разной степени убитости, в том числе есть перевал (2000м) на обратном пути пошел дождь и я думал что у меня будут сложности со штурмом подъемов. Но бегун стал ползуном, антибукс сработал всего пару раз. Но дождь был слабый и грунтовка была не сильно мокрая.
    Грязь: пока не попадалась, мелкие препятствия хоть и с буксом проходила норм ( на мишлене я бы там зарылся 100%)
    О смене мишлена на кордиант не жалею.
    Бонусом идут индикаторы износа как на нокле, т.е. циферки 6 и 3 )
    Преимущества:

    цена

    Недостатки:

    по указанному выше достоинству их быть не может.

    Александр Павленко
    Выбирал между Бриджем, Хаккой и Нордманом (на Нордмане без проблем зиму откатал). Знакомый посоветовал Кордиант. Решил поюзать, пока претензий не имею. Балансировка - от 15 до 35. Срок эксплуатации - два месяца. Режим езды - не агрессивный, 95 % в городе. Авто - Toyota Allion. Если останавливаться на бюджетном варианте - берите.
    Преимущества:

    Достойный товар за разумную цену (1700 р. за шт. на оптовом складе, пр-во - Омск).

    Недостатки:

    Пока не выявил.

    Киселев Михаил
    ездил в ливень и по лужам - ничего плохого в поведении не заметил
    могу рекомендовать к покупке
    Преимущества:

    мягкая на 2 атм, прочная(проверил на многих ямах, и держит до 3 с половиной атм) почему-то прилипает к дороге (повороты на 100-110 держит)

    Недостатки:

    если качнуть больше 2.2 атм, то авто становится табуреткой

    mr.steklyansky
    Отличный выбор
    Преимущества:

    Отличная цена,(1500 р), мягкая, тихая, хорошо держит как на сухой так и на сырой поверхности.

    Недостатки:

    НЕТ

    Fedorov Mikhail
    досталась с машиной. Вспомнил мазу-рашу и принцип естественного отбора, отложил несколько коричневых кирпичей. Часть следующей зарплаты потрачу на нормальную резину. Этого отечественного производителя поддерживать не стоит.
    Преимущества:

    дешевая

    Недостатки:

    на скорости около 130 старается "выползать" из поворота, искать колею, а когда находит - ищет, как из нее выскочить. Около 140 вообще едет по синусоиде, вокруг прямого руля.
    Корд очень слабый, шишки на боковине растут, как грибы после дождя.

    golovsov.sergey
    Никогда не ездил на шинах Российского производства, но вот решил рискнуть из за положительных отзывов за эту резину, и хочу сказать я крайне удивлен!!! Очень сомневался. Машина митсу галант 2001 г, шины поставил R16 205 55, кто сомневается берите, классная цена, классные шины. Не вижу смысла переплачивать за импортный аналог в два раза дороже. Сильно оттормаживался несколько раз, эффект отличный! Абс ни разу не сработала! Никуда не уводит, по дождю отлично, в грязи не довелось опробовать!
    Преимущества:

    Не шумит, даже при 150, мягкая, комфортная, цена!

    Недостатки:

    чуть тяжелее импортных аналогов, это мне на шиномонтажке сказали, хз че это значит)

    Овчинников costlite
    Прошел только всего 500 км после установки, на шоссе с увеличением скорости не шумит, чем провоцирует на движение на высокой скорости. На грунте также комфортна благодаря своей мягкости, в грязь и лужи ещё не эксплуатировал.
    Исполнение шин порадовало нетипично для отечественного производителя проработкой деталей (индикаторов износа, рисунков и т.д.)
    Преимущества:

    Тихая, хорошо балансируется,мягкая, отлично держит дорогу.

    Недостатки:

    не замечено.

    iva864786
    Очень понравилось как резина проходит стыки, раньше при прохождении стыков машину хорошо трясло (но у меня стояла очень старая резина "Таганка"- 5 лет), а с этой резиной я их практически не замечаю, давление 2.2 атм.
    Хочется попробывать как она поведет себя в дождь
    Преимущества:

    Недорогая, по сравнению с теми которые стояли у меня - очень тихая и мягкая.

    Недостатки:

    Пока не нашел, только 3 дня езжу

    Аноним
    отличная резина по своей цене,дорогу держит отлично и в дождь и по сухому,не сильно шумная в отличии от конкурентов.советую
    Преимущества:

    цена,качество,мягкость,тишина.

    Недостатки:

    пока не выявлено.

  • Основные условия гарантии
    На все товары, приобретенные в интернет-магазине Tireshop.ua, действует гарантия на брак завода изготовителя. После покупки товаров, клиент имеет право в течении 14 календарных дней, вернуть или обменять товар, если по каким-то причинам он его не устроил.

    Возврату и обмену не подлежат:

    • Шины и диски, которые были в эксплуатации, если это не заводской брак;
    • Шины после монтажа на диск, если не было проблем с балансировкой;
    • Колесные диски после установки на них шин;
    • Колесные диски после установки на автомобиль(установка крепежа, колец, заглушек центрального отверстия, наклеек, вентилей);
    • Колесные диски с механическими дефектами;
    • Колесные диски без комплектации(крепеж, колпачки) и заводской упаковки.
Название Цена Наличие
Cordiant Road Runner PS-1 185/65 R15 88H 924 грн Остаток: 8 шт
Cordiant Road Runner PS-1 195/65 R15 91H 857 грн Остаток: 4 шт
Cordiant Road Runner PS-1 205/60 R16 92H 1 147 грн Остаток: 2 шт
Cordiant Road Runner PS-1 205/65 R15 94H 1 071 грн Остаток: 2 шт