Откатал два сезона. Для поездок по городу вполне подходит. На льду, укатанном снегу очень неуверенно, пытается уходить в занос даже на полном приводе.
Относительно тихая. Хороша на чистом асфальте.
Быстро сносит. Неуверенно по льду
Размер 225/55 R17 стоят на Vito.
Поставил уже второй комплект. Производство Япония.
В салоне тишина. Колейность на дороге не напрягает, ведёт себя предсказуемо на всех покрытиях. Полностью устраивает цена - качество
Ну а на льду с любыми покрышками голову надо включать
Здесь кто-то писал про срабатывании АБС на мокром асфальте... такого у меня не было
Езжу 3 сезон, размер 15*185*60, резиной доволен но для сравнения следующую возьму Bridgestone Blizzak Revo GZ так как цена дешевле и по качеству вроде лучше (ИМХО).
Отличное управление в холодную погоду (-15 и ниже) по льду, снегу и асфальту, уровень акустического комфорта, не дубеет в -40. Хорошая износостойкость.
Чуствительна к колее. От 0 до -5 теряются сцепные свойства на льду и сильно укатанном снеге, надо быть аккуратнее.
1. Можно до бесконечности сравнивать производителей автомобильных покрышек и их изделия. Понятно, например, что тормозной путь и поведение на дороге убитого "запора" и новой "лады", обутых в идентичные покрышки будет отличаться в разы.
2. Не стоит писать, что у данных покрышек плохое сцепление на льду - они для льда и не предназначены. Для этого существует шипованная резина.
3. Кто-то указывает, что некоторые "шиповки" тише! Это, простите, бред. Покатайтесь на шипованной резине или послушайте сколько шума от проезжающего мимо авто на шипах...
4. Ездить на любой зимней резине летом, а также в тёплое время года не только запрещено, но и опасно.
1. Отличная управляемость на заснеженной дороге;
2. Хорошо держит снежную кашу и "умеренный" лёд.
3. Отличная управляемость на асфальте, но только при температуре окружающей среды не выше +5 (вполне ожидаемо, т.к. резина для зимы, а не для лета);
4. Не шумная (в сравнении с шипованной резиной).
Очень валкая при температуре выше +5.
Езжу второй сезон. С этой резиной маленький Опель Корса обрел внедорожные свойства. Легко взбирался в горку по очень неровной, обледенелой поверхности. Прекрасно гребет в рыхлом снегу, не буксует. Не всплывает в лужах и шуге. В гололед тормозит предсказуемо, абс в помощь. Колеи в асфальте не любит, но тут вопрос привычки, по началу напрягало, а сейчас не обращаю внимания, по сути ничего криминального. Мягкая и комфортная, а значит не износостойкая, но это время покажет, пока рано. Собираюсь брать такую-же на другой автомобиль, от добра, добра не ищут.
В любом случае нужно помнить, любая резина будет плохой, если не проявлять благоразумия и осторожности на дороге.
Проходимость, управляемость в любых условиях, мягкая, комфортная, бесшумная
Требует некоторого привыкания при колеях на асфальте. Не высокая износостойкость.