Всесезонные шины Toyo Open Country A/T

Всесезонные шины Toyo Open Country A/T width=
Гарантия

Гарантия на брак завода изготовителя

Возврат

Возврат и обмен в течение 14 дней

Описание

Всесезонные шины Toyo Open Country A/T - отличный выбор для владельца автомобиля

Магазин грузовых шин TIRESHOP рад приветствовать Вас. Что Вы можете купить в каталоге? Одним из товаров, который является популярным есть Всесезонные шины Toyo Open Country A/T, а также покрышки тоя. Помимо этого на нашем сайте Вы можете купить колеса зимние на 13 и другие модели покрышек и дисков. Авторезина - это атрибут, который необходим каждому автомобилю, поэтому советуем Вам шина бриджстоун купить по выгодной цене.

Всесезонные шины Toyo Open Country A/T - практичность, доступна каждому

Хотим обратить Ваше внимание на то, что цена резины на 17 Вас приятно удивит и порадует. В каталоге Вы можете найти и приобрести резина купер, цена будет доступна каждому, а такую продукцию, как резина на авто мы сможем доставить в Тернополь, Луцк, Чернигов и по другим уголкам Украины.

Отзывы
Поделитесь своим опытом и помогите другим сделать правильный выбор!
Ваши впечатления от использования:
Вы не выбрали оценку!
Заполните поле!
Заполните поле!
В
Виноградов Денис
01.12.2016
5
Использую эту модель больше трёх лет, летом (мне нравится носить зимнюю обувь зимой, а летнюю - летом. Дело вкуса...) на двух автомобилях, в размерах: 215/70R16 и 265/65R17.
На асфальте отлично управляется, не шумит, сглатывает неровности дороги, нет повышенного расхода топлива. Не ждите от неё чудес на бездорожье, это А/Тэшка, хотя меня она приятно удивила. Хорошо рулится, даже из не глубокой колеи вылезает. Опять же, это сугубо индивидуально, многое зависит от опыта и возможностей автомобиля. Замыливается? Скиньте давление в колесе до 1 атмосферы или немного меньше и увидите совсем другую езду...
Прекрасная резина по цене и качеству. Честная А/Тэшка, с очень не плохими внедорожными качествами. Вариант, когда надо долго ехать по асфальту, и не много по просёлкам. Я доволен, в следующем сезоне подкуплю два балона и поеду дальше...
Всем удачи на дорогах!
Отличная резина: не шумит, в меру мягкая, не плохие внедорожные свойства, сделана в Японии, адекватная стоимость.
Не нашёл.
Хотя, что считать недостатками?
- то, что плохо одевается на диск? Дык, это от не правильного хранения на складе...
- то, что на скорости 100 км/ч, при попадании в хорошую лужу плывёт? Дык, это физика...
- то, что на скорости 100км/ч, после попадания в яму появились грыжи? Дык, это тоже не резина виновата. Кто помнит участок дороги от Талдома до Калязина лет пять назад? Впрочем у нас половина дорог в стране такие. :))
- можно ещё написать, что легко проткнуть боковину ножом...
Никого не хочу обидеть, так, мысли в слух...
П
Павленко Роман
07.11.2016
5
Проездил летом порядка 40 т.к. в том числе сгонял на кольский - асфальт держит отлично, по горам тоже без проблем. В сильную грязь не заежал, но по ошущениям не сильно хуже BFG AT. Износостойкость на высоте. Так же в сравнении с BFG AT меньше дубеет на холоде, если зима мягкая, то ездить можно круглый год. Про балансировку не скажу - у меня вся резина балансируется по 45-50 грамм.
Отличная недорогая резина
Пока не нашел
К
Кузьмин Андрей
23.06.2016
4
Брал на Ладу Урбан на лето для повседневной езды по городу с оффроудом без фанатизма. Хотел ГудЙер AT/SA т.к. знаком с брэндом по AT/R, но к сезону они всюду кончились при негуманном ценнике. Почитал отзывы о Toyo плюс цена чуть ли не в 2 раза ниже - взял 205/75R15
Первое впечатление было - выглядит не так зубасто как на фото
Да это не MT но у ГудЙера был рисунок злее, и у этой на фото как-будто более выражены блоки
В реальности она больше похожа на шоссейку с глубоким протектором, что как оказалось не умаляет её внедорожных качеств и в то же время не увеличивает расход насколько это вообще возможно для Нивы)
По городу ведёт себя очень хорошо: рельсы, ухабы проглатывает (но тут ещё подвеска отрабатывает) в повороты вхожу довольно круто даже на мокром асфальте
Но вот огромный минус - с аквапланированием вообще никак: даже в небольшую колею на асфальте в дождь лучше не попадать а с лужами поглубже надо держать ухо востро - с ГудЙером такой фигни не было от слова совсем
Ещё иногда проявляется гул на 70-80км/ч - так и не смог выявить при каких факторах но на каком-то виде сухого асфальта начинает выть, потом где-то в другом месте ничего
И это не трансмиссия как кто-нибудь может подумать про Ниву) - раздатка дальше за 90 заглушает всё остальное, там уж неизвестно шумит резина или нет
Насчёт заливания лобовухи при проезде луж - не знаю от чего зависит но в первый тестовый выезд по лесной дороге действительно было ощущение что вода отводится в стороны а потом в каких-то других местах дворниками всё же приходилось активно работать
В оффроуд ведёт себя достойно, гребёт и даже неплохо самоочищается, вполне конкурирует с тем же ГудЙером хотя то была совсем другая машина
В дебри не залезал пока нет лебёдки но и болотистые и глинистые участки проходит отлично, грунтовку, гравий держит без проблем
Вот только в песке закапывается, правда пока ещё давление не стравливал
Рекомендую, особенно нивоводам (сразу на замену штатной Камы),хотя сейчас жалею что не взял AT/SA на весь сезон
Цена, мягкость, проходимость, экономичность, хорошо держит любую летнюю дорогу кроме луж
Совершенно не может противостоять аквапланированию, странное поведение в песке, шумность в некоторые моменты
А
Аноним
04.02.2016
5
Не верьте тем, кто говорит, что всесезонка хорошей быть не может! Toyo open country предлагает долгожданный бескомпромиссный компромисс эксплуатационных свойств:
Абсолютная индифферентность к колее
Вода из-под колёс не летит на лобовое стекло
Управляемость на мокрой дороге и снегу на высоте
Мягкость даже зимой, нешумность
Цена
После ProComp AT - ВСЁ!
Задние колеса поднимают на стекло пятой двери мелкодисперсную морось с дорожного полотна
Н
НоскOFF Антоха
19.11.2015
5
RAV4 с постоянным полным приводом, размерность 215/70R16. Использовал как всесезонку.
Лучшая А/Т резина после Гудричей, но при этом гораздо лучше Гудричей чувствует себя на асфальте. Если не требовать от нее сцепления TOYO 888 в поворотах и не залезать в грязь по самые пороги - недостатков практически нет. Строго рекомендую.
- износостойкость
- позволяет без страха и сомнений использовать ее круглый год в климате средней полосы
- за 3 года и 80 тыс. км ни одной шишки, только саморезы пару раз доставал и заплатки ставил
- достойно для А/Т месит грязь, гравий/песок - на 5+
- цена
- снег гребет на 6 из 5
- зимой дубеет сильнее, чем BFGoodrich A/T
- шумновата по сравнению с шоссейками
- по голому льду хуже шиповок
Другие модели Toyo
Toyo Open Country G-02 Plus
Toyo
0/5
Toyo NanoEnergy 3
Toyo
5/5
Toyo Proxes Comfort
Toyo
5/5
Toyo Proxes R46A
Toyo
0/5
Связаться с нами
  • График работы
  • Пн-Сб9:00 – 18:00
  • Вс10:00 – 16:00
Как вам удобнее с нами связаться?
Согласие на обработку cookies
Мы используем файлы cookie для персонализации контента, который вы видите на сайте Политикой конфиденциальности
Личный кабинет
Заполните поле!
Заполните поле!
Заполните поле!
Заполните поле!
Заполните поле!
Запись на сервис
Сообщить о наличии
Корзина покупок