Шины Nokian Hakkapeliitta R2 195/60 R15 92R XL

Nokian Hakkapeliitta R2 195/60 R15 92R XL

Код: 00031085
Остаток: 3 шт
1 999 грн
Комплект из 1:
1 999 грн

ДОСТАВКА

Новая почта, Интайм, Самовывоз со склада

Оплата

Наличными, на карту ПриватБанка, безналичный расчет

Гарантия

Гарантия на брак завода изготовителя

Возврат

Возврат и обмен в течение 14 дней
Доставка (?)

Новая почта, Ин Тайм, Самовывоз со склада

Оплата (?)

Наличными, на карту ПриватБанка, безналичный расчет, наложенный платеж

Гарантия (?)

Гарантия на брак завода изготовителя

Возврат (?)

Возврат и обмен в течение 14 дней

    • БрендNokian
    • МодельHakkapeliitta R2
    • Ширина195
    • ДиаметрR15
    • Профиль60
    • ИСR
    • ИН92
    • Сезонзимняя

  • Основные условия гарантии
    На все товары, приобретенные в интернет-магазине Tireshop.ua, действует гарантия на брак завода изготовителя. После покупки товаров, клиент имеет право в течении 14 календарных дней, вернуть или обменять товар, если по каким-то причинам он его не устроил.

    Возврату и обмену не подлежат:

    • Шины и диски, которые были в эксплуатации, если это не заводской брак;
    • Шины после монтажа на диск, если не было проблем с балансировкой;
    • Колесные диски после установки на них шин;
    • Колесные диски после установки на автомобиль(установка крепежа, колец, заглушек центрального отверстия, наклеек, вентилей);
    • Колесные диски с механическими дефектами;
    • Колесные диски без комплектации(крепеж, колпачки) и заводской упаковки.
Асадуллин Денис
Все было прекрасно, не буксовала, не шумела, тормозила нормально, рулилась хорошо. держала и на льду и на мокром асфальте. Но однажды при хороших погодных условиях (осадков не было 3 дня) температура чуть ниже нуля на сухом асфальте в повороте затормозил и потерял сцепление с дорогой - не тормозит, пробовал газануть - колеса буксовали, но сцепление с дорогой не появилось. В результате боковой удар об бордюр, погнул полуось и рычаг, сломал диск. Повезло, что никого не задавил и не протаранил. Все окружающие авто при этом летели и никаких проблем со сцеплением с дорогой не имели. один я на этой чудо резине))). Возможно снесло изза слоя антиреагента на сухом асфальте, но тем не менее. В снегу тоже буксует. Однажды не мог тронуться на обочине на снегу, вышел, толкнул руками машину, залез и поехал))). Никому не советую эту резину.
Преимущества:

Не шумная, для пенсионерской езды идеальна

Недостатки:

Внушает доверие хорошим сцеплением, а потом неожиданно при экстренном торможении уходит в юз

Аноним
Уже 8 лет езжу на нокиановских липучках и больше шипы никогда не куплю. В салоне тишина, причем реально тише чем на лете. Стыки и ямы проходит очень мягко.
Кто-то пишет про слабую боковину, но за 7 лет у меня пробой был лишь один раз когда я влетел в квадратную глубокую яму с острыми краями. Но ничего - поставил внутри заплатку и докатал комплект до конца.

Единственное что не очень нравится, так это то как быстро она изнашивается, хотя опять же это все очень относительно. Про цену я бы не сказал что нокиан очень дорогой. В моей размерности R17 цены других производителей примерно плюс минус 1000 руб.

Машина переднеприводная 240 лс, так что приходиться за зиму туда-сюда комплект перекидывать. Последний комплект отходил 4 зимы! Учитывая что она уже почти лысая, особой потери в держаке я почему-то не заметил...

На мокром льду надо быть осторожным...
Преимущества:

Тихая, мягкая, дорогу держит не особо-то и хуже шипов...

Недостатки:

Относительно быстрый износ

Аноним
Многие меня не поймут, но я проездил на этой резине с 2013 года, круглогодично, авто Опель Астра. Только менял местами передние и задние по мере износа + балансировка и подкачка по необходимости. Изумительно держит дорогу в дождь летом, просто никаких нареканий, летний износ по городу в пределах допустимой нормы (кто бы что не говорил), на юг не ездили, врать не буду. Москва- город контрастов)), у нас всякая погода бывает, на любой вкус, но резина ни разу не подводила, ни по сугробам во дворе, ни по колее на трассах, ни по подмерзшей каше из реагентов. Кто не много ездит - даже не думайте, берите, для города - самое то.
Преимущества:

Отличная резина. Тихая, мягкая.

Недостатки:

Цена.

Андреев Андрей
Начало 1-го сезона: все отлично, я в восторге.
Конец 1-го сезона: два колеса практически невозможно отбалансировать. Диск 0/0.
Начало 2-го сезона, 2016 г.: все те же 2 колеса отбалансировали в 3 ряда. Пробег 2 дня: прошел по М11 300 км, машину ведет вправо - боковой разрыв переднего правого колеса. Удалось в ближайшем сервисе поставить "грибок". Пробег 3 недели: ТТК Москва, на скорости 80км/ч взрывается левое переднее колесо. Чудом удалось никого и ничего не зацепить. Порвало можно сказать в лоскуты на ровном месте.
Гарантия: НЕ РАБОТАЕТ! Это маркетинговых ход - не более. Может, если Вы и купите эту резину там, где Вам скажут, но по еще более высокой цене, может и что-то сделают и то при выполнении кучи условий.
Сейчас по факту пришлось резину сменить полностью. Не прожила и 1,5 сезонов, хотя протектору еще ходить и ходить. Из оставшихся двух колес, одно с внутренними грыжами - разрыв корда. Балансировке более не поддается.
Никому не советую!
Преимущества:

Тихая. Отлично держит дорогу. Управляемость на льду, снегу, шуге и прочей зимней ерундистики местами лучше многих шиповок.

Недостатки:

Чересчур завышенный ценник. Очень низкое качестве изготовления. Аварийноопасная! Made in Russia.

Боровков Александр
отлично держит
Преимущества:

все

Недостатки:

нет

Аноним
Ребят, почитав кучу отзывов и посмотрев кучу рейтингов, пришел к решению купить сразу на два авто (бмв х5 и бмв 1) эти липучки. Я не могу сказать хорошие они или плохие, но при установки шиномонтажник сказал, что они Made in Russia, а это значит что шишки, проколы и прочие беды на них будут чаще чем на шинах производства любой другой страны. Покупал у разных поставщиков, и везде производство Россия! Что могу сказать, если платите такие деньги за хорошие КАЧЕСТВЕННЫЕ шины, то я считаю что и сборка должна быть не наша. А раз наша так и ценник пусть поставят соотвествующий. Так что советую просто звонить и узнавать у всех продавцов какой сборки шины, и может найдя иностранные - заказывайте. Ибо цены на наши как будто таможню прошли!
Преимущества:

Еще не поездил

Недостатки:

То что продадут вам будет Made in Russia

soul.destroy
Шина хорошо держит автомобиль на асфальте, но на льду превращается в простую китайскую шину.
С наступлением зимы автомобиль на этих шинах превращается в самолёт, но не по скоростным характеристикам, а по шуму. За мой небольшой стаж вождения(7 лет), я успел обкатать много автомобилей и шин, но с таким шумом я ещё не сталкивался. По началу думал, что проблемы в балансировке, но после повторной проверке оказалось, что всё нормально, ладно, сделал сход-развал, но проблема никуда не исчезла. Я не привередлив в плане комфорта и предпочитаю маневренность и безопасность, но в данном случае даже я считаю это огромным минусом. На второй машине, с гораздо худшей шумоизоляцией, стоит липучка японского производителя, но в салоне значительно тише. Казалось бы, что в таком случае резина должна быть жесткой и устойчивой к износу, но и здесь она проигрывает, исчезая так, будто на ней лихачат на треке в 30 градусов тепла.
Весной безбожно сожгу весь комплект на асфальте и переобусь на лето, а на следующую зиму куплю японские.
Вам советую покупать любую другую модель шин, но не эту.
Преимущества:

Хороший держак на асфальте

Недостатки:

Ужасный шум, сцепление на льду, износостойкость

Коковина Ксения
Юзаю уже 5 - й сезон хак-ту R на мазда 6. Износ до отметке 4. Дорогу держит отлично. Шина мягкая, поэтому плывет при темп выше плюс 5, зато при минусовых температурах мягкость - одни преимущества. Структура работает как насосы и откачивает воду из пятна контакта. На асфальте шипы скользят -хак R держит дорогу. При температурах ниже минус 10 значительно лучше шипов на любом приводе, т.к. при таких условиях лед становится очень твердым и шипы уже не врезаются. Так же всем, кто приобретет такую шину, совет - держите давление в норме. Сам первое время не контролировал, часто не докачивал, думал лучше. Но все наоборот - при недокаченных большая нагрузка, а следственно износ боковин. Если давление в норме, то вся поверхность отрабатывает и шина эффективней. Это очень важно. Тормозит на "Ура", что важно для зимы - приходится в зеркало смотреть, чтоб сзади никто не догнал. Следующую такую же возьму. Брать шипы, чтоб быть в плюсе 5-7 дней за зиму при гололеде (мороз после дождя), так в такие дни все тише едут, гонять не придется и другие могут в тебя влететь.
Преимущества:

шиной доволен. Отлично ведет на асфальте и снегу. Не шумит. устойчива к качению. малый расход топлива. Отличное торможение.

Недостатки:

проигрывает шипам при температурах от минус 5 до минус 10 при сильном гололеде.

Patsan Ivan
Езжу второй сезон, в принципе резиной доволен. Прошлой зимой нигде не застрял, в потоке себя чувствую уверенно. Удавалось без разгона взбираться на обледенелые горки, где другие машины скатывались. В сложных погодных условиях поведение машины предсказуемое.

Тестировал резину на замерзшем озере на голом льду. Конкретно на моей машине, Honda Civic Type R 235/40 R18, снос в повороте начинается на 35 км/ч. До этого был Michelin Alpin A4 на другой машине, там на льду были схожие показатели, поэтому думаю, что это нормально. Интересно будет сравнить с шипами. Разгон и торможение я не замерял.

Резина мягкая и не любит температур свыше +7. В таких условиях присутвует небольшое проскальзывание в поворотах на скоростях ниже, чем обычно, плюс повышается износ. Но для нешипованой резины это нормально, я бы не стал относить это к недостаткам. Скорее просто нужно учитывать эту особенность и переобуваться вовремя.

За одну зиму с пробегом 8000 км износ протектора составил 2 мм на передних колесах. На задних индикатор не стерся.

Уровень шума низкий.

В целом резиной доволен.
Преимущества:

Машина хорошо ведет себя в различнх погодных условиях

Недостатки:

Дороговато

Костенко Сергей
Почитал я тут отзывы, положительного мало. Решил убедиться в этом сам, т.к. занимаюсь продажей шин и нужно было самому испытать и знать что говорить клиентам, ведь цена кусается. Остался очень доволен данным экземпляром.
Хорошо выполняет свои функции на снегу, не сильном гололеде (у нас сильного не бывает) и холодном асфальте. Как и свойственно шинам данного типа при плюсовой температуре +10 и выше машина начинает немного "плавать".
По городской "каше" особо не скажу, но при поезке по грязи с дальнейшим выездом на асфаль грязь очень плохо выходит из ламелей, что не свойственно для этих шин и недопустимо для такой цены.
Теперь напишу тем, кто писал о появляющемся гуле. У всех шин нокиан есть тонкая специфика - они плохо прилегают к бортам диска в связи с чем шина становится "буграми". Требуйте на своих шиномонтажах где обслуживаетесь стартово закачать в колесо 5-7 атмосфер. Только в этом случае шина хорошо сядет на диск.
Преимущества:

В целом достойные шины для южного региона

Недостатки:

Завышенная цена

Tyul Michel
Шины хорошие, но все же есть риски: ледяной дождь температура -1гр. можно проехать поворот прямо, курсовая устойчивость выручает; мокрые сугробы во дворе или ледяная коллея. Покупал R2 на замену R; особых отличий не заметил, разве, что R2 получше держит в "каше" и гудит; R - комфортнее.
Преимущества:

Отличное сцепление с дорогой в любую погоду. Живучая (износ, ямы, скорость). Не чувствует коллею.

Недостатки:

Гул после 60км/ч. Цена

Сотников Павел
Начитался негативных отзывов и сложилось впечатление, что они либо заказные, либо там нестыковка машина\резина, машина\водитель.. )) При всем уважении на БМВ 1 или Солярис я бы её рекомендовать не стал. Это резина на ПОЛНЫЙ привод, как и любая фрикционная. И надо трезво это понимать. Про грыжы и прочие износы даже читать смешно, нокиан самая живучая резина.
У меня стоит на 3 машинах РР новый, МБ CLS, GLC, все на полном приводе. Ездим и нарадоваться не можем. Питерская зимняя каша, холодный дождь, свежий или утрамбованный снег, этой резине все ни по чем, если разум присутствует. Зима не время для гонок. Тише летней на порядок. Ездил бы на ней весь год, да в жару износ гораздо больше.
Категорически рекомендую всем полноприводным коням.
Преимущества:

Тихая, отлично держит на любой поверхности кроме голого льда. Снег, каша, дождь все без нареканий. Малый износ

Недостатки:

Цена высоковата, не для Северной широты

Аноним
Ужасная модель, больше чем уверен, что даже китайские шины выше по качеству.
Преимущества:

Получил в подарок пр покупке авто - это единственный плюс

Недостатки:

1) В сухую зимнюю погоду даже при легком нажатии на газ машина буксует. Быстро тронуться не возможно.
2) На льду торможение как на летней резине, а может и хуже.
3) Быстрый износ - за зиму процентов 20-30%
4) Очень слабая боковина. Из четырех колёс за зиму осталось одно всё в грыжах.
5) Непотрбная цена за такое качество.
6) Хвалёная бесплатная замена дырявых колёс не работает, если шины получил в подарок. (Хотя ясно ведь, что подарок тебе сделали за твой же счет)

Зарубин Дмитрий
Nokian делает отличные зимние шины-но эта модель-просто отвратительная.
Преимущества:

Ничего

Недостатки:

Постоянный пробукс, что на снегу-льду, что на асфальте-при любом нажатии газа-всегда будто в пол жмешь. Пробивается и рвется на раз-слабейшая боковина. Ездил по тем же дырам г Рязани на хакке 7 и 8 шипованных-на предыдущих авто-ничего не пробил ни разу.

smetotdel@gms-stroy.com
Приобрел в июле 2015 начитавшись обзоров. До этого катал Mishelin икс айс три - В Nokian сильно разочарован ! За такие деньги и страшно даже ездить! Буду продавать(
Преимущества:

Езда по снегу

Недостатки:

Зимой не тормозит, постоянно срабатывает ABS, особенно по зимнему асфальту,покрытому реагентами. Сильный ГУЛ начиная с 20км/ч

КУМЯК СЕРЁЖКА
Купил в начале сезона. В целом резина качественная,дорогу держит очень хорошо,как на льду,так и на снегу.Тихая,так как в солярисе шумоизоляция не очень,решил выбрать самую дорогую резину без шипов.Обещали бессрочную гарантию,пока не пользовался и,надеюсь,не потребуется.Оправдала себя полностью.Из недостатком заметил только то,что она очень мягкая,от этого машина становится валкой,на руль реагирует машина не достаточно остро.Когда еду на дальние расстояния особо чувствуется этот момент.Может потому что до этого была мазда 3 и дело вовсе не в резине,а может и нет.Ну и стоит отметить цену:16700 за 15 радиус.Вообщем пока доволен,как поведёт себя дальше-посмотрим.
Преимущества:

Устойчивая.

Недостатки:

Цена

Шаряфитдинов Илья
Стоит на RR Vogue. Такое ощущение, что шина рассчитана на европейскую зиму - это многое бы объяснило. На сухом и мокром асфальте машина ведет себя образцово. Как только попадает на нечищенный асфальт - уверенность в машине снижается до околонулевой отметки - это касается как поворотов, так и торможения на прямом участке. Bridgestone Blizzak, более дешевый, ведет себя намного увереннее! При снижении температуры ниже - 15, показатели шины выравниваются.
В глубоком снегу ведет себя неплохо.
Итог - хорошая резина ТОЛЬКО на сухом или мокром асфальте.
Преимущества:

Отлично ведет себя на сухом и мокром асфальте. Тихая.

Недостатки:

Поведение в снежной "каше"

Федотов Константин
не советую брать это г.
Преимущества:

их нет.

Недостатки:

машину по каше сильно водит. по льду не тормозит... недавно попал в аварию. слава богу не сильно.

Авдеенко Александр
А так да - мягкая, не сильно шумит и все такое.
Но я покупал ее из соображений безопасности и комфорта, а вот с первым как-то я не рад.
Преимущества:

Фирма и хорошо гребет по новому и чистому снегу

Недостатки:

Торможение на льду - это трындец. Машина скачет, приходится ловить. Так же Бриджстоун ВС 60 была куда лучше этой модели. На новый сезон не буду покупать эту фирму - дорого и не оправдывает ожидания

барбитов алексей
пишу комментарий в надежде, что вы прочитав его не нарветесь на эту шину и сделаете другой выбор. покупал в магазине в мае месяце по 4300 за скат резины 195/65/15, перед этим начитался отзывов и тестов, что оказалось в последствии банальной рекламой. пришла зима, шины были установлены на авто форд фокус. впечатления в общем не плохие-тихо и комфортно, но- при температуре выше 0 (+3,+5) авто реально плывет, в поворотах страшно, визг покрышек при торможении и это при работающих абс и есп. и самый большой минус- отъездив пару недель, я опаздывая на работу немного притопил. приехав обнаружил шишку на колесе,в шиномонтаже сказали брак-непровар сварного шва на скате...на всех 4х... и это нокиан?а если бы колесо на трассе рвануло?в магазине развели руками-какая там замена по гарантии, надо отправлять на экспертизу в москву. вот вам и сервис, и расширенная гарантия.
Преимущества:

НЕТ

Недостатки:

сильно завышена цена

Каримов Роберт
После разочарования в шипованной резине, а именно в том во второй сезон обломались все шипы на передних колесах, решил попробовать липучку. До этого ездил на многих покрышках: Ярославска Я380, Кама 508, Гудиер ультра грип500, Мишлен х айс норт 1 и мишлен х айс норт 3; общих стаж 15лет. В принципе каждая резина меня устраивала, пока не брал получше и подороже резину, с каждой новой покрышкой , становилось безопаснее на дороге. Но как сказал уже выше после разочарования в мишлен х-айс 3, когда все шипы сломались, а протектор был еще глубоким, решил менять марку. Начитавшись отзывов в интернете, поговорив со знакомыми у кого стоит уже липучка, решил брать. покатавшись на уже без шипованном мишлене три недели , поставил R2. и сразу заметил разницу, на асфальте сухом, лучше тормозит. Потом мокрый асфальт во время дождя, там действительно чувствуется что шина липнет к дороге. Затем пошел снег и быстро укатано наши сельские дороги, и опять мне очень нравится, хорошо гребет и прекрасно тормозит на укатанном снегу. На днях был гололед на трассе у нас, конечно уже при тапке в пол буксует, но все же лучше чем шиповка набирает скорость и тормозит лучше, АБС заметнне позже стал срабатывать. В общем я ожидал от этой покрышки худшего, а теперь доволен как слон, всем рекомендую, больше шипы не куплю, но вторую машину тестю тоже днях поменяли старые покрышки на R2, и он тоже очень доволен остался, хотя ему угодит очень сложно.
Поставив эту шину, в гололед все-же надо быть аккуратным и острожным
Преимущества:

Отлично держит а сухом и мокром асфальте.
На укатанном снегу тоже отличный результат.
В гололед трогание с места в горку, разгон и торможение прекрасный результат.
Нет шума от шипов.
Очень мягкая и комфортная.
Не надо обкатывать как шипованную

Недостатки:

Цена. Хотя для таких показателей, цена умеренная

Аноним
Заявленная оценка экспертов( 1- место) оправдалась. Резина великолепно показала себя на трассе Москва-Омск. Кто знает М-5 тот поймёт.
Преимущества:

Бесшумные, отличное сцепление.

Недостатки:

Нет

Аноним
Катаю третий сезон.Автомобиль q5 Управляемость замечательная. Да останавливается плохо, но это физика, горка, скорость, слякоть.
В первый сезон не помню, но со второго стал замечать надоедливый гул при скорости 40км/ч, останавливаешься как в метро, напрягает очень. Грешил на балансировку, но в третем сезоне как лето поменял на зиму снова завыли.
Преимущества:

управляемость

Недостатки:

очень сильно воет

Максимов Антон
автомобиль таурег 2014 года. 17 радиус. ужасная резина, разбиться все шансы. ездите очень аккуратно, не разгоняйтесь!!!
Преимущества:

тихая, хорошая управляемость

Недостатки:

не тормозит зимой. Всегда срабатывает ABS.

Коваленко Вячеслав
Первый раз попробовал не шипованые зимние шины. Остался доволен. Для города и ближайшего пригорода лучше не найти. В Спб и области все равно всегда посыпано и на дорогах вода. Если уж гололед образовался, то можно и по аккуратнее ехать, да и на шипах не разгоняются люди.
Преимущества:

Тишина. Стал слышен ветер об лобовое и зеркала и звук включения турбины. Управляемость. На льду ведет себя отлично и предсказуемо. Во дворе из ледяной колеи выгребает на ура. По снегу гребет по полной. Не разу не встрял. В таевшем снегу на дороге не кидает, воду отводит хорошо

Недостатки:

Цена

Янин Владимир
пробег на шинах 8000 км. Неожиданно отличная резина. Неожиданно крепкая боковина. Несмотря на цену, затраты себя оправдывают и по безопасности и по комфорту. Приятным сюрпризом стала экономия топлива - катятся шины легко и долго. Взял бы снова? Даже без колебаний!
Преимущества:

надежность курса и торможения, исключительное качение (экономит топливо "на ура"), комфортность движения, отсутствие шума, крепкая боковина.

Недостатки:

стоимость.

Фирсов Алексей
В целом резиной очень доволен, лучшая резина из всех зимних, на которых я ездил!
Преимущества:

- Очень хорошее сцепление в зимний период! Есть с чем сравнить, на снегу ведет себя очень уверенно!
- Гарантия год, с бесплатной заменой в случае повреждения покрышки.
- Не шумная, по крайней мере не шумней предыдущих моделей.
- После 1 сезона использования износ очень небольшой.

Недостатки:

- Единственный недостаток, который я обнаружил, довольно не стабильна после 100 км/ч. В принципе зимой не часто разгонишься, но по трассе нужно быть поаккуратнее, машину довольно сильно кидает.

dmifedorovich
За зимний сезон стерлась полностью деление - 8 на передних колесах. На задних еще 8 на 50% ток стерта. Учитывая замену после сезона на новый по принципу (зад на перед-перед на зад) на 3 -4 сезона дай бог хватит.

Много чего читал, смотрел, сравнивал. До этого много на чем ездил.
Сказать, что это лучшее в мире и все тут, нет так не скажу.
Но своих денег они стоят, как не крути-ВЕДЬ БЕЗОПАСНОСТЬ НА ПЕРВОМ МЕСТЕ!

Всем удачи, и не ошибаться в выборе!
Преимущества:

Итак пришло время рассказать, как я провел зиму на этой резине:
+ Отличное качество, не смотря что есть и Российское производство (подавляющие).
+Отлично держит дорогу в любую погоду. (Если теплее+5, то машину после 120км/ч немного шатает, но не критично).
+Оооочень тихая
+Мягкая, неровности глотает за глаза.
+Расход уменьшился на 0,4 л.
+Холостым ходом машина катится довольно хорошо с медленным падением скорости.
+Отличные сцепные качества на люду и по рыхлому снегу.
+Гарантия 1 год, на каждое колесо.
+Отличная управляемость, никаких нареканий.
+Быстрый разгон/солидное торможение.
+ Индикация стирания, очень четкая (градация: 8-6-4-*)

Недостатки:

-Цена (уж больно популярна в глянцевых журналах)
-Немного боялся за боковины, они мягкие (у меня 50 мм стояли, почти тонкие).
-Забиваются камешки в протектор. Потом на скорости расстреливает днище ТС)))

Левандовский Станислав
Купил резину в ноябре 2014 г. Автомобиль Cadillac ATS 2.0 AWD (276 л.с.) АТ. Типоразмер: 225/45 R17 91R RunFlat, made in Finland. Рассматривал комплекты нешипованной резины, т.к. считаю, что на полном приводе (пусть даже и подключаемом), в городе средней климатической полосы, шипам делать нечего. Почему взял RunFlat? Увы, в авто не предусмотрено запаски, а перспектива ждать у обочины с пробитым колесом в мороз, меня не прельщала. Примерно через неделю я поменял резину и отцу на Skoda Superb, взял Goodyear Ultra Grip Ice 2 в таком же типоразмере, но с индексом 94Т, какое-то время (около 1 месяца) пришлось поездить и на этой резине, поэтому сравнение будет между этими моделями. Стоит сказать, что Hakka R2, моя первая "липучка".
При сравнении, на мой личный взгляд, Goodyear делает Nokian на раз: цена реально ниже (7300 против 9500/13400 (RunFlat)), поведение на асфальте объективно лучше, в акустическом комфорте Ice2 тоже выигрывает, на укатанном снегу и каше Goodyear ведет себя более предсказуемо. Почему я себе тогда не взял Ice2? Очень просто - её не бывает с RunFlat.
В итоге получаем следующее: шины для суровых зим, где температура минимум -5, причем чем ниже, тем лучше. Для города/трасс, которые чистятся, подходят средне, вероятно, максимально себя раскроют при использовании в смешанном режиме город/трасса/сельская местность. Ничего сверхъестественного Nokian не показала, она лишь улучшила предыдущую модель Hakka R в поведении на асфальте, но лидерам в этой дисциплине всё равно уступит, вероятно R2 превзойдет их вне асфальта, но тут каждый решает сам нужно это ему или нет, вернее сказать, хочет ли он за это заплатить или нет, а если не обязателен RunFlat, то тем более стоит присмотреться к конкурентам. По собственным соображениям второй раз Nokian Hakka R2 не взял бы, предпочел бы что-то другое, так как "если нет разницы, то зачем платить больше?".
Преимущества:

Отличное торможение, разгон, управляемость в мороз; хорошее поведение авто в диапазоне температур (-5 - 0 градусов); уверенно чувствует себя на гололедице/льду (относительно других "липучек"); неплохой акустический комфорт. Теперь чуть подробнее: в мороз все работает как надо, торможения уверенные, разгон без пробуксовок, зацеп резины хороший, за зиму ни разу не чувствовал, что теряю контакт с дорогой; на гололедице проблем нет, авто идет не хуже шиповки; на чистом льду не ездил, там вероятно шипы выиграют; давление с начала года стабильное 2,2 бар, как предлагает производитель.

Недостатки:

Цена, очень дорого; низкий индекс нагрузки (выше R не бывает, а это только до 170 км/ч, желательно до 150 км/ч, чтобы не портить резину); удовлетворительное поведение авто на дороге при 0< градусов. Теперь подробнее: когда на улице "+", скандинавские покрышки выглядят не очень: особенно не понравились торможения в дождь (или просто мокрой дороге), при температуре +5<, тормозной путь прилично увеличивается; в сухую погоду особых проблем нет (при 0< градусов), но при +7< резина становится уж слишком мягкая: повышается износ и тормозной путь; в снежной каше идет довольно неплохо, но тормозить стоит аккуратно, т.к. опять же тормозной путь увеличен; на мокром снегу (темп. 0, +1) резину может занести, видимо все каналы/бороздки забиваются и пятно контакта становится маленьким, примерно тоже, предполагаю, происходит и с свежевыпавшем снегом. Резина мягкая, но из-за RunFlat - жесткая, сказал бы, что тихая, но Ice2 (см. в комментариях) еще тише, как летняя.

Аноним
Машина - Тойота Прадо, резина 265/65/17. Сейчас взял бы ТОЛЬКО "шипы"
Первый опыт использования "липучек" и полное разочарование !!!
Было несколько автомобилей и с моно и полным приводом... есть с чем сравнивать.
Преимущества:

Минимум шума по сравнению с "шипами" при езде по асфальту.

Недостатки:

Отвратительнs при езде по накатанному снежку при температурах от 0 до -5 и УЖАСНЫ при езде во дворах, когда надо разъехаться со встречной машиной .Машина сползает в бок при малейшей попытке тронуться !!! Выехать из калии сложнее чем на "шипах".

Мною были приобретены шины nokian hkpl R2 205/55R16. Отличная резина по первым впечатлениям, комфорт, поведение на дороге при любых условиях на высоте! Бесспорно лучшая зимняя резина на мой взгляд! Но как оказалось, не все так гладко и прекрасно! В течении двух недель " убито" три колеса!!! Автомобиль эксплуатируются исключительно в условиях города СПб! Во всех случаях БОКОВЫЕ разрывы! Благо есть шикарная расширенная гарантия. В первом случае два колеса заменены, второй случай произошел только вчера, проблем с заменой быть не должно, но это потребует ВРЕМЕНИ! Что в итоге, после замены двух шин по первому обращению, выяснилось что гарантии на НА НОВЫЕ ПОМЕНЯННЫЕ ШИНЫ НЕТ!? Сделал успокоительный вывод для самого себя, что ну НОВЫЕ ШИНЫ то "НАДЕЖНЕЕ" чем предыдущие! Абсурд конечно, ну как то я должен оправдать для самого себя, затраты на приобретение столь не дешевых шин! По итогу выше изложенного, должен констатировать тот факт, что похоже предстоит молить силы свыше, что бы следующий разрыв боковину у шины, пал именно на последнюю шину, на которую на данный момент осталась "РАСШИРЕННАЯ ГАРАНТИЯ", и дай бог, что бы ни кто не пострадал в этот момент . На данный момент вожу с собой два запасных колеса, плюс докатка! В надежде, что четыре колеса потерять не реально)))
Преимущества:

Мягкая, бесшумная,

Недостатки:

боковины, отсутствие корда-вообще

Аноним
готовясь к зимнему сезону прочитал море отзывов и вот... купился...195/50/R16 ..сначала думал прикатается НО.. до сего дня бог миловал, а сегодня ( -12 ) вроде и дорога почти чистая и скорость небольшая (40-50 км/ч) а понесло: как на "таблетке" под горку... а всего то под колесо попал участок с укатанным снежком
я уж не говорю про два пробоя бортовин и один прокол...
разочарован... больше в сторону этой фирмы ни посмотрю...
Преимущества:

тихая и мягкая

Недостатки:

плохо тормозит по снегу и льду...

Наша команда

Нужна помощь в выборе правильных продуктов для вашего автомобиля или мотоцикла? Наша команда высококвалифицированных специалистов всегда рада помочь. Просто позвоните нам или оставьте свою заявку и мы сами Вас наберем! Мы любим решать проблемы и протягивать руку (или ухо).