Шины Nokian Hakka Blue SUV 205/70 R15 96H

Nokian Hakka Blue SUV 205/70 R15 96H

Код: 00028200
Есть в наличии
1 683 грн
Комплект из 1:
1 683 грн

ДОСТАВКА

Новая почта, Интайм, Самовывоз со склада

Оплата

Наличными, на карту ПриватБанка, безналичный расчет

Гарантия

Гарантия на брак завода изготовителя

Возврат

Возврат и обмен в течение 14 дней
Доставка (?)

Новая почта, Ин Тайм, Самовывоз со склада

Оплата (?)

Наличными, на карту ПриватБанка, безналичный расчет, наложенный платеж

Гарантия (?)

Гарантия на брак завода изготовителя

Возврат (?)

Возврат и обмен в течение 14 дней

  • В интернет магазине Tireshop вы можете приобрести шины бренда Nokian.
    Покрышки Nokian Hakka Blue SUV 205/70 R15 96H вы всегда сможете найти в нашем каталоге.
    Ширина профиля - 205 мм.
    Посадочный диаметр шин - R15.
    Обратите внимание на параметр индекса скорости, у данной модели шин он составляет H.
    Что касается индекса нагрзуки, в этих шинах он равен 96.
    Летние шины Nokian Hakka Blue SUV 205/70 R15 96H созданы для безопасной езды по украинским дорогам.
    Приобрести шины в нашем интернет-магазине вы можете за 1683 грн.
    • БрендNokian
    • МодельHakka Blue SUV
    • Тип автоВнедорожник
    • Ширина205
    • ДиаметрR15
    • Профиль70
    • Индекс скоростиH - до 210 км/ч
    • Индекс нагрузки96 - до 710 кг
    • СезонЛетние шины
  • Тарасов Тимофей
    Купил оригинальные б.у. диски, на которых стояла эта резина размерность 215.55.18. Сразу смутил износ двух покрышек- центральная часть была стерта так, что до меток оставалось 3 мм, а крайняя часть протектора выглядит как новая. Продавец утверждал, что отьездил на резине пол сезона. Почитав отзывы понял, что это норма для этих колес.
    Преимущества:

    Внешний вид

    Недостатки:

    1. Колейность. После родного бриджстоуна 215.65.16 ужасно тянет в колею.
    2. Неравномерный износ.
    3. Шумная при плохом качестве асфальта.

    Батькович Михаил
    Авто Ленд Крузер 200. Размер 285/60 R18 SUV. Давление на холодную 2.3
    Прошлый сезон катал Bridgestone Dueler H/P Sport. Не понравились. Дубовые. Рыскают, Рано всплывают.
    Решил вновь вернуться к Нокиан(ранее использовал другие модели на седанах). Как говорится от добра добра не ищут. Шины Нокиан проверены мною уже не одним/двумя годами использования и не одним авто.
    Эта модель очень понравилась. После переобувки с зимней Хакки-8, авто ничуть не потеряло мягкости хода. Все нынешние глубокие ямы(это весной полный ПИ... на дорогах) шины глотают на ура. Шумность шин почти отсутствует на грубом, шершавом асфальте. Хотя для справедливости отмечу, что у меня зашумлены арки снаружи. Колейность шинам не помеха. Управляемость отличная. Даже Валкий Крузак чётко следует заданному курсу. Глубокие лужи проходит отлично(Хакка всегда любила мокрые покрытия) Тормозить в юз обычно не приходится(всегда держу дистанцию с запасом) но в штатных режимах тормозных свойств более чем достаточно(тут ещё и от колодок многое зависит) и АБС не трещит. Данные шины чисто шоссейные и как они справляются с грязью на просёлках сказать не могу(езжу только по асфальту)
    Об износе пока судить рано. В конце сезона посмотрю сколько останется на индикаторах. Но по опыту моего использования ни одна шина не выхаживает и одного сезона(пробег 30т.км за лето) Даже если на индикаторах остаётся 4мм(что крайне редко), то шины всё-равно меняю ежегодно.
    Кстати для равномерного износа всегда переставляю колёса местами каждые 5т.км пробега(эта процедура прописана в инструкции к любому авто, так что настоятельно советую её делать). И износ на всех шинах равномерный и потери шипов на зимних шинах минимальный.
    В целом шина очень понравилась и я определённо рекомендую её к покупке
    Преимущества:

    Тихая, мягкая, отличные управляемость на мокром и сухом асфальте и тормоза

    Недостатки:

    Не выявлено

    Аноним
    Проехал 2 сезона и около 35000 км. Покрышки на выброс. Она не тихая и не шумная. По конмфорту средныяя проста модель. К пробегу 35 000 км, управление стало никакое, из-за неравномерного износа. середина и внутренняя стороны всех 4х покрышек стираются сильнее чем внешняя.
    Внешняя сторона 4 мм
    Середина 1.5 мм
    Внутренняя 1.6 мм
    Зимняя резина нокиан отличная! А вот с летней промах. Не ожидал от этого бренда такого качества.
    Преимущества:

    Первые 10000 км аквапланирование работает. После этого пробега, это прсото шоссейная резина.

    Недостатки:

    35000 км. 2 сезона. Износ до поперечных индикаторов. Цифровые индикаторы стерлись полностью. Износ неравномерный, стирается середина и одна сторона по всем 4 шинам.

    Fedorov Vitaly
    Преимущества:

    Из летних от нокиан эта версия наиболее удачная, предыдущие имели недостатки, а в этой все устранили.. Отлично держит дорогу в дождь до 140, далее не пробовал.. Колейность вообще не замечает, отлично справляется.. рекомендую к покупке.. шумность низкая, я бы сказал тихая шина.. использую на Honda crv...

    Недостатки:

    а их и нет, шина получилась удачная...

    Глаголев Сергей
    посмотрю на след год - если по воде "потащит", буду менять. и вероятнее всего, на что-то другое... "Чапай думать будет")
    Преимущества:

    мягкая, малошумная, достойная управляемость, отсутствие аквапланирования в течении первых 2-х сезонов, любую дорогу держит хорошо, в поворотах подруливать не приходится.

    Недостатки:

    очень мягкая - за 2 сезона при пробеге не более 30 000 км индикатор износа уже между в районе 4. Хотя и варианты движения по покрытиям разные - и по трассе, и по городу, и по деревенским дорогам, и по щебню... да, и стиль вождения тоже - от спокойного до

    Маршалов Константин
    Взял на замену штатным Амтел Круиз 4×4.
    То-ли Амтел стал лучше, то-ли Нокиан хуже, но разница, кроме лучшего отвода воды и более качественного держака в поворотах, особо не заметна.
    Просто чуть лучше ( кроме проходимости и ИЗНОСА) во всем.
    Что явно не соответствуют разнице в ЦЕНЕ!!!
    Отстой. Больше не возьму.
    Преимущества:

    Хороший отвод воды, но только на свежей резине.
    Крепкие боковины.
    В меру шумная (сильно зависит от качества асфальта)
    Неплохая колейность.

    Недостатки:

    ОЧЕНЬ БЫСТРЫЙ ИЗНОС.
    Спорная экономичность.
    Никакая курсовая устойчивость.

    Калугин Максим
    Стоит в размере 225/60/17. Ездил на ней практически (80%) только по Европе. За два сезона при общем пробеге 35000км. почти полный износ. До маячков осталось 1-1.5мм. Хотя это при полной загрузке машины и движении на больших скоростях. Думаю, что при обычных условиях хватило бы еще на один сезон.
    Преимущества:

    Достаточно тихая резина, мягкая, хороший отвод воды. Не плохо ведет себя в грязи.

    Недостатки:

    Быстрый износ!

    Донских Юлия
    235\60\18, пробег на них примерно 26 тыщ, откатываю 2ой сезон.
    Преимущества:

    в целом замечаний нет, кроме

    Недостатки:

    трещины в канавках и между шашками протектора

    Аноним
    интересная резина
    ощущение, что отзывы про то, что эта резина шумная и истирается уже на следующий день, пишут завистливые представители других брендов). так, кстати, сейчас делают многие производители- то за плату просят отличный отзыв написать, то заставляют своих менеджеров писать плохие отзывы про конкурентов)
    машина Lexus Rx350 резина 235/55/18. езжу быстро. ранее пользовался на этой машине Continental ContiSportContact5. пробег конти 70 т км. фактически от них ничего не осталось)
    по сравнению с конти:
    -нокиан очень тихие, мягкие и комфортные
    -красивые внешне. конти выглядела "булкой" и казалась лысой.
    -очень чётко держат курс, едут ровно, не виляют. реакция на рулежку отменная
    на конти всегда надо было подруливать, особенно если попадаешь на камешки и в колею.
    -в повороты заходит "криво", вернее совсем не хочет держать машину при прохождении поворотов на большой скорости. конти держала дорогу гораздо увереннее, скорость прохождения поворотов на 20-30 км/ч была больше
    -экономичные. расход упал на 1...1,5 литра сразу. накат серьезно больше, чем у конти- машина катится гораздо дальше. был удивлён расходом, особенно когда посчитал общую экономию: 1 литр/100*40р*20 000км = 8 тр.
    -ничего не истерлось за 3000 км, 8ка сияет как на новых. про истирание видимо пишут те, кто не знаком с процедурой развал-сход. по крайней мере знаю таких товарищей, которые потом гундят про плохую резину, демонстрируя неровнамерные износы и рассказывая про повальный брак на заводах)
    -тормозят хуже, чем спортконтакт5. заметно хуже
    итого:
    для неспешной комфортной езды
    приятная экономия топлива
    красивые внешне
    Преимущества:

    красивый рисунок протектора, эстетичная боковина
    тихие и мягкие
    износоустойчивые
    экономичные

    Недостатки:

    не спортивные, ранний занос при прохождении поворотов

    Уткин Роман
    Эксплуатация с мая 2015 года. Многие пишут про шум от этих покрышек и повышенный износ... У меня стоят 225/70/16 на полноприводном кросовере. Повышенная шумность не замечена. Повышенный износ не замечен. За 9000 км за сезон 8-ка ещё видна. Но скорее это из за моего стиля вождения. В дождь ехать одно удовольствие - аквапланирования нет вообще. Единственный недостаток для меня - очень жёсткая, чувствуется каждый камешек на дороге. Рекомендую к покупке водителям с неагрессивным стилем вождения.
    Преимущества:

    Доступная по цене.
    Хорошая управляемость на сухом асфальте.
    Отличное сопротивление к авкапланироваю.
    Расширенная гарантия от производителя.

    Недостатки:

    Немного жестковата

    Guevara Ernesto
    Больше такую не возьму никогда, был о nokian лучшего мнения.
    Преимущества:

    Хорошо держит мокрую дорогу, небольшой тормозной путь

    Недостатки:

    Очень шумная, как будто на зимней резине едешь.
    Износостойкость никакая, за два сезона одно колесо стерлось аж до корда. Остальные то же не в лучшем виде.

    Кузнецов Михаил
    Поставил данную резину на Chevrolet Captiva вместо штатной, размерность 235/65 r17. Стало намного мягче. Шумность сильно зависит от асфальта, по которому едешь. Где-то вообще полная тишина, где-то гул, как от самолёта. Поставил данную резину в конце апреля. На майские праздники поехал в гости в дальние края. При пробеге данной резины около 800 км, на индикаторе уже начала стираться цифра восемь! И это при всём пробеге ночью по трассе без резких торможений (ехал с годовалым ребенком). Эта резина не выдержит даже одного сезона! Крайне не советую эту модель. На следующий год куплю конти или мишлен.

    Добавление после 4-х месяцев эксплуатации и около семи тысяч пробега, из которых примерно шесть с половиной по М-7 и примерно 500 км по Москве. Износ остановился, если можно так выразиться. Сейчас на протекторе семерка ещё видна. Поведение на мокром асфальте на твёрдую пятерку. По мокрой траве в горку забираюсь без проблем. Слегка раскисшая грунтовка после дождя проходится достаточно уверенно, в сильную грязь не лазил, не та машина и резина для этого. Неоднократно ловил ямы на скорости, все колёса целы. Резина крепкая. Но вот шум реально достал. Выше 100 км/ч ехать очень не комфортно именно из-за шума, хочется сделать радио погромче.
    Преимущества:

    Мягкая, крепкая, стойкая к аквапланированию.

    Недостатки:

    ОЧЕНЬ шумная!

    Зиновьев Александр
    Был приверженцем Нокиана уже на 3 машине (хака 5, хака 7). Купил сию новинку 2015 года на тигу 2 TSI и пожалел.
    Это просто шина, в которой неплохой протектор, но ужасная износостойкость. За летний сезон на передних колесах еле видна 6 индикатора, на задних чуть лучше ситуация. Особой разницы в управляемости с 4 годовалым стоковым бриджом не заметил. Позиционируется как покрышки с ранней весны до поздней осени, по факту легкое обледенение в начале октября, машина просто не тормозит, как на самой "дубовой" покрышке. При консервации резины на зиму заметил, что угловые части протектора просто выкрошились, похоже сажи не пожалели. Официальное представительство Нокиан "отмораживается", считая, что их продукция идеальна и все недочеты компенсируются натуральным каучуком, и льняным маслом входящим в их состав. Докатаю их следующим летом и куплю мишлен или на худой конец корейцев. Всем категорически рекомендую не покупать данную продукцию!!!
    Преимущества:

    1. подходит на мой типоразмер диска
    2. машина на них едет

    Недостатки:

    1. Износостойкость никакая
    2. Цепляет саморезы
    3. Для своего качества очень дорогая
    4. Душевная травма и разочарование в продукции Nokian и общением с их представителем

    Melentyev Vladimir
    Размер 225х55хR18. 11 или 13 неделя 2015 года, свежие.
    Учитывая настолько большое количество грузов, через месяц придется попробовать отбалансировать повторно

    P.S. После того, как отъездил 10000, могу сказать, что шины, на скорости от 60 до 110 км/ч очень шумные, знал бы что так будет - не взял бы точно. Резюме - по сцепным свойством - нормально, по звуковым - полная лажа. Так что тут кому что важнее...
    Преимущества:

    На мой взгляд - среднешумные, хорошо проходят трамвайные рельсы и стыки мостов. Сухую дорогу держат хорошо, в дождь не проверял еще.

    Недостатки:

    Очень плохо балансируются (55, 65, 100 грамм, четвертое не помню)

    Аноним
    По управляемости, весьма уступает бриджстоуну, штатному на Тигуане. На скоростных участках (до 180 км/ч) очень тихая.
    Преимущества:

    Тихая

    Недостатки:

    Жесткая, сильно передает даже мелкие стыки. Посредственная управляемость.

    Селезнёв Максим
    За 2,5т.км полностью стёрся индикатор "8", получается резины должно хватить на 20т.км?? Манера езды не агрессивная, город/межгород = 30/70.
    Линейка " BLUE" у NOKIAN, насколько я знаю ориентирована на сырую погоду. Так вот с этой самой погодой справляется на 3-ку, несмотря на то, что проехала резина всего 2 тыс.км, в дождь на трассе ощущается аквапланирование даже на 80км/ч, дальше, по мере износа протектора, само собой будет хуже.
    Преимущества:

    Цена, Бренд

    Недостатки:

    -Посредственная износостойкость, если верить индикаторам износа.
    -Скромное водоотведение из пятна контакта.
    -Соотношение цена/качество.

    Ноженко Андрей
    Поставил на пассажирский Vito w639 размерность 215/65/16 давление 2.5 атм. На М4 под Ростовом попал в очень сильный ливень 110 км/ч ни намека на акваплинирование. Про износ за 5к км перед стерся на 1-1.5 мм зад 0.5 мм (авто заднеприводное). Попадал в среднюю яму все норм. Если б не износ отличная резина.
    Преимущества:

    Хорошо держит дорогу
    Справляется с аквапланированием
    В меру шумная

    Недостатки:

    Сверх быстрый износ

    sidvicious sidvicious
    Nokian Hakka Blue SUV 215/70 r16 шумная,подвержена проколом...авто митсубиси аутлендер xl 3.0
    Преимущества:

    внешний вид.неплохо держит дорогу.

    Недостатки:

    очень шумная и "нежная" езжу 80%город 20%дача,боишься каждого камня...не ожидал что буду расcтроен фирмой - Nokian.

    Борщёв Виталий
    Если вы готовы купить летнюю резину, которая вам прослужит меньше 10000 км. то Nokian Hakka Blue SUV - неплохой выбор, но лично я продукцию фирмы Nokian больше никогда не куплю.
    Преимущества:

    1. Очень хорошо держит дорогу. До 120 км/ч разницы в управляемости на сухом и влажном асфальте я не почувствовал.
    2. Хорошо справляется с аквапланированием.
    3. Предсказуемое поведение в колее.
    4. Фирменная Нокиановская гарантия от повреждений резины (по ней они 1 раз либо бесплатно ремонтируют, либо меняют покрышку на новую).
    5. В меру шумная (немного тише штатной GoodYear Eagle LS2 225/55/R18).

    Недостатки:

    Недостаток всего лишь один, но для меня весьма существенный. На покрышке присутствует индикатор износа в виде цифр от 3 до 8, которые показывают остаток протектора в миллиметрах и стираются по мере износа. Между цифрами 4 и 5 изображена капля, которая показывает сопротивляемость аквапланированию. На данный момент на резине я проехал 1400 км. и восьмерка у меня уже стерлась на всех четырех колесах (езжу в режиме 4WD Auto, достаточно спокойно, без резких торможений). Износ идет равномерный, развал/схождение сделал сразу же после установки новой резины. Если этот темп износа сохранится, то к критической отметке в 3 мм резина подойдет через 8400 км, а через 5600 км она перестанет сопротивляться аквапланированию. Все упоминания в интернете и СМИ о повышенной износостойкости этой резины в моем случае оказались не более чем недобросовестной рекламой.

  • Основные условия гарантии
    На все товары, приобретенные в интернет-магазине Tireshop.ua, действует гарантия на брак завода изготовителя. После покупки товаров, клиент имеет право в течении 14 календарных дней, вернуть или обменять товар, если по каким-то причинам он его не устроил.

    Возврату и обмену не подлежат:

    • Шины и диски, которые были в эксплуатации, если это не заводской брак;
    • Шины после монтажа на диск, если не было проблем с балансировкой;
    • Колесные диски после установки на них шин;
    • Колесные диски после установки на автомобиль(установка крепежа, колец, заглушек центрального отверстия, наклеек, вентилей);
    • Колесные диски с механическими дефектами;
    • Колесные диски без комплектации(крепеж, колпачки) и заводской упаковки.