Новая почта, Ин Тайм, Самовывоз со склада
Наличными, на карту ПриватБанка, безналичный расчет, наложенный платеж
Гарантия на брак завода изготовителя
Возврат и обмен в течение 14 дней
Не шумная, для пенсионерской езды идеальна
Внушает доверие хорошим сцеплением, а потом неожиданно при экстренном торможении уходит в юз
Тихая, мягкая, дорогу держит не особо-то и хуже шипов...
Относительно быстрый износ
Отличная резина. Тихая, мягкая.
Цена.
Тихая. Отлично держит дорогу. Управляемость на льду, снегу, шуге и прочей зимней ерундистики местами лучше многих шиповок.
Чересчур завышенный ценник. Очень низкое качестве изготовления. Аварийноопасная! Made in Russia.
все
нет
Еще не поездил
То что продадут вам будет Made in Russia
Хороший держак на асфальте
Ужасный шум, сцепление на льду, износостойкость
шиной доволен. Отлично ведет на асфальте и снегу. Не шумит. устойчива к качению. малый расход топлива. Отличное торможение.
проигрывает шипам при температурах от минус 5 до минус 10 при сильном гололеде.
Машина хорошо ведет себя в различнх погодных условиях
Дороговато
В целом достойные шины для южного региона
Завышенная цена
Отличное сцепление с дорогой в любую погоду. Живучая (износ, ямы, скорость). Не чувствует коллею.
Гул после 60км/ч. Цена
Тихая, отлично держит на любой поверхности кроме голого льда. Снег, каша, дождь все без нареканий. Малый износ
Цена высоковата, не для Северной широты
Получил в подарок пр покупке авто - это единственный плюс
1) В сухую зимнюю погоду даже при легком нажатии на газ машина буксует. Быстро тронуться не возможно.
2) На льду торможение как на летней резине, а может и хуже.
3) Быстрый износ - за зиму процентов 20-30%
4) Очень слабая боковина. Из четырех колёс за зиму осталось одно всё в грыжах.
5) Непотрбная цена за такое качество.
6) Хвалёная бесплатная замена дырявых колёс не работает, если шины получил в подарок. (Хотя ясно ведь, что подарок тебе сделали за твой же счет)
Ничего
Постоянный пробукс, что на снегу-льду, что на асфальте-при любом нажатии газа-всегда будто в пол жмешь. Пробивается и рвется на раз-слабейшая боковина. Ездил по тем же дырам г Рязани на хакке 7 и 8 шипованных-на предыдущих авто-ничего не пробил ни разу.
Езда по снегу
Зимой не тормозит, постоянно срабатывает ABS, особенно по зимнему асфальту,покрытому реагентами. Сильный ГУЛ начиная с 20км/ч
Устойчивая.
Цена
Отлично ведет себя на сухом и мокром асфальте. Тихая.
Поведение в снежной "каше"
их нет.
машину по каше сильно водит. по льду не тормозит... недавно попал в аварию. слава богу не сильно.
Фирма и хорошо гребет по новому и чистому снегу
Торможение на льду - это трындец. Машина скачет, приходится ловить. Так же Бриджстоун ВС 60 была куда лучше этой модели. На новый сезон не буду покупать эту фирму - дорого и не оправдывает ожидания
НЕТ
сильно завышена цена
Отлично держит а сухом и мокром асфальте.
На укатанном снегу тоже отличный результат.
В гололед трогание с места в горку, разгон и торможение прекрасный результат.
Нет шума от шипов.
Очень мягкая и комфортная.
Не надо обкатывать как шипованную
Цена. Хотя для таких показателей, цена умеренная
Бесшумные, отличное сцепление.
Нет
управляемость
очень сильно воет
тихая, хорошая управляемость
не тормозит зимой. Всегда срабатывает ABS.
Тишина. Стал слышен ветер об лобовое и зеркала и звук включения турбины. Управляемость. На льду ведет себя отлично и предсказуемо. Во дворе из ледяной колеи выгребает на ура. По снегу гребет по полной. Не разу не встрял. В таевшем снегу на дороге не кидает, воду отводит хорошо
Цена
надежность курса и торможения, исключительное качение (экономит топливо "на ура"), комфортность движения, отсутствие шума, крепкая боковина.
стоимость.
- Очень хорошее сцепление в зимний период! Есть с чем сравнить, на снегу ведет себя очень уверенно!
- Гарантия год, с бесплатной заменой в случае повреждения покрышки.
- Не шумная, по крайней мере не шумней предыдущих моделей.
- После 1 сезона использования износ очень небольшой.
- Единственный недостаток, который я обнаружил, довольно не стабильна после 100 км/ч. В принципе зимой не часто разгонишься, но по трассе нужно быть поаккуратнее, машину довольно сильно кидает.
Итак пришло время рассказать, как я провел зиму на этой резине:
+ Отличное качество, не смотря что есть и Российское производство (подавляющие).
+Отлично держит дорогу в любую погоду. (Если теплее+5, то машину после 120км/ч немного шатает, но не критично).
+Оооочень тихая
+Мягкая, неровности глотает за глаза.
+Расход уменьшился на 0,4 л.
+Холостым ходом машина катится довольно хорошо с медленным падением скорости.
+Отличные сцепные качества на люду и по рыхлому снегу.
+Гарантия 1 год, на каждое колесо.
+Отличная управляемость, никаких нареканий.
+Быстрый разгон/солидное торможение.
+ Индикация стирания, очень четкая (градация: 8-6-4-*)
-Цена (уж больно популярна в глянцевых журналах)
-Немного боялся за боковины, они мягкие (у меня 50 мм стояли, почти тонкие).
-Забиваются камешки в протектор. Потом на скорости расстреливает днище ТС)))
Отличное торможение, разгон, управляемость в мороз; хорошее поведение авто в диапазоне температур (-5 - 0 градусов); уверенно чувствует себя на гололедице/льду (относительно других "липучек"); неплохой акустический комфорт. Теперь чуть подробнее: в мороз все работает как надо, торможения уверенные, разгон без пробуксовок, зацеп резины хороший, за зиму ни разу не чувствовал, что теряю контакт с дорогой; на гололедице проблем нет, авто идет не хуже шиповки; на чистом льду не ездил, там вероятно шипы выиграют; давление с начала года стабильное 2,2 бар, как предлагает производитель.
Цена, очень дорого; низкий индекс нагрузки (выше R не бывает, а это только до 170 км/ч, желательно до 150 км/ч, чтобы не портить резину); удовлетворительное поведение авто на дороге при 0< градусов. Теперь подробнее: когда на улице "+", скандинавские покрышки выглядят не очень: особенно не понравились торможения в дождь (или просто мокрой дороге), при температуре +5<, тормозной путь прилично увеличивается; в сухую погоду особых проблем нет (при 0< градусов), но при +7< резина становится уж слишком мягкая: повышается износ и тормозной путь; в снежной каше идет довольно неплохо, но тормозить стоит аккуратно, т.к. опять же тормозной путь увеличен; на мокром снегу (темп. 0, +1) резину может занести, видимо все каналы/бороздки забиваются и пятно контакта становится маленьким, примерно тоже, предполагаю, происходит и с свежевыпавшем снегом. Резина мягкая, но из-за RunFlat - жесткая, сказал бы, что тихая, но Ice2 (см. в комментариях) еще тише, как летняя.
Минимум шума по сравнению с "шипами" при езде по асфальту.
Отвратительнs при езде по накатанному снежку при температурах от 0 до -5 и УЖАСНЫ при езде во дворах, когда надо разъехаться со встречной машиной .Машина сползает в бок при малейшей попытке тронуться !!! Выехать из калии сложнее чем на "шипах".
Мягкая, бесшумная,
боковины, отсутствие корда-вообще
тихая и мягкая
плохо тормозит по снегу и льду...
Нужна помощь в выборе правильных продуктов для вашего автомобиля или мотоцикла? Наша команда высококвалифицированных специалистов всегда рада помочь. Просто позвоните нам или оставьте свою заявку и мы сами Вас наберем! Мы любим решать проблемы и протягивать руку (или ухо).